Гродненские безбилетники вынуждены придумывать новые способы обмана перевозчиков. Уже более полугода высмотреть контролеров в окно передней двери и успеть пробить талончик до того, как в салон зайдет проверяющий, практически невозможно. С июля 2017 года контролеры не носят форменные жилеты, по которым гродненские зайцы легко распознавали их издалека. Примечательно, что количество недобросовестных пассажиров в нашем городе стабильно высоко и тенденции к его сокращению пока не наблюдается.

Ежемесячно в Гродно "отлавливают" около 2500 "зайцев" и тенденции к снижению их числа нет

— Количество безбилетных пассажиров мы выявляем, привлекаем к ответственности порядка 1200-1300 человек в месяц. Столько же примерно привлекают наши коллеги с автобусного парка, — делится с «Гродно Плюс» статистикой Андрей Эйсмонт, заместитель директора Гродненского троллейбусного управления.


 
В рамках комплекса мероприятий по предупреждению нарушений пользования общественным транспортом контролеров еще полтора года назад оснастили видеорегистраторами. Эта практика не только дисциплинирует поведение «зайцев», но и позволяет руководству адекватно оценить качество работы своих специалистов.

К слову, безбилетники, большинством из которых являются студенты, проявляют завидную предприимчивость. Молодые люди создают в социальных сетях целые сообщества, в которых информируют друг друга о маршрутах, на которых в данный момент работает контроль. В некоторых случаях, такой подход позволяет избежать оплаты проезда, но наносит материальный урон перевозчикам, что, в свою очередь, негативно сказывается на комфорте пассажиров и состоянии общественного транспорта.

— Любая услуга или покупка, которую человек осуществляет в магазине или любая услуга, например, в доме быта,  по пошиву должна оплачиваться. Так почему люди не должны оплачивать проезд? Поэтому те, кто ведут эту группу, как минимум нечестно поступают по отношению к нам, потому что каждый из нас хочет ездить в чистом красивом опрятном транспорте, — говорит Андрей Эйсмонт.


Читайте также:

  1.  google.com Дядя Вася

    0

    0

    Посадите кондуктора в каждый автобус или троллейбус.В чём проблема ? Нет денег на оплату проезда-пешочком по улице.

  2. Flud Flud

    0

    0

    Поднимите уровень не оплаты проезда, а уровень жизни населения, и будете весьма удивлены.

  3.  Kesha19

    0

    0

    Всегда оплачиваю проезд. Но у меня вопрос к руководству троллейбусных и автобусных парков. Я оплатил проезд, почему я должен ехать в холодном транспорте? В одном тралике включают печку, в другом нет. Вопрос почему? Если водители хотят, что бы уважали их труд, то пусть они и меня уважают и включают печку.

  4.  grodenski

    0

    0

    Если погода позволяет и время не поджимает-ходите несколько остановок пешком. Часто это приятнее нежели толпиться в вонючих автобусах и здоровее…

  5.  GB

    0

    0

    Flud :

    Поднимите уровень не оплаты проезда, а уровень жизни населения, и будете весьма удивлены.

    Давайте поднимем зарплату водителей автобусов. Ой! пассажиры же не заплатили… поэтому проведем оптимизацию штата

  6. Кировца tir Aramis

    0

    0

    Дядя Вася :

    17
    9
    Посадите кондуктора в каждый автобус или троллейбус.В чём проблема ? Нет денег на оплату проезда-пешочком по улице.

    Вот это верно. В Витебске и Могилёве так и есть, оплата 100%

  7. Panek_Janek Panek_Janek

    0

    0

    Закину идею солнцеподобному, ведь история циклична:

    -Гитлер году где-то в 35-м на партактиве высказал претензию, что государство тратит сотни миллионов на дотации общественного транспорта, поскольку безбилетников развелось немеряно и никакие штрафы не помогают. Помочь решить проблему вызвался небезызвестный Мюллер, бывший тогда шефом Гамбургского гестапо . На следующий день гестапо остановило несколько автобусов, всех безбилетников вывели на улицу и расстреляли на месте.

  8.  GoWa

    0

    0

    @ Flud:И Вы в это реально верите?
    Сомневаюсь!

  9.  novik

    0

    0

    Flud :

    Поднимите уровень не оплаты проезда, а уровень жизни населения, и будете весьма удивлены.

    GoWa :

    @ Flud:И Вы в это реально верите?
    Сомневаюсь!

    Ну тогда наверно нужно опустить уровень жизни населения?

  10. Andrey Andrey

    0

    0

    На месте правительства, я бы вообще делал все возможное для популяризации общественного транспорта: перевел бы транспорт полностью на бюджетное финансирование, увеличил количество транспорта и скорость движения, расширил маршрутную сеть.

    Как минимум, в условиях города, это позволило бы огромному числу автомобилистов отказаться от пользования личным транспортом в пользу пассажирского. Не придется платить за топливо (А в связи с этим, большее количество переработанной нефти сможет пойти на экспорт). Пробки исчезнут (один автобус заменит 25-50 машин), а, в связи с этим, не придется тратить бюджет на расширение дорог до 4/6/8-полосных проспектов.

    Выходит, что такая мера будет выгодна и автомобилистам, и государству, поскольку бесплатный и хорошо развитый общественный транспорт не только быстро окупится, а еще и позволит высвободить немалые ресурсы.

  11.  novik

    0

    0

    @ Andrey:
    Золотые слова, увеличения количества транспорта и уменьшения пауз между ними, позволила бы многим автомобилистам перейти на общественник. Правда оплата увеличится.

  12. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Flud :

    50

    17

    Поднимите уровень не оплаты проезда, а уровень жизни населения, и будете весьма удивлены.

    Вот как это можно сделать, каким образом его поднять?
    Нет такой Виагры..,
    денег напечатать что ли?)))

  13. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Andrey :

    3

    0

    На месте правительства, я бы вообще делал все ….
    )))))
    Видишь как хорошо , что ты на своем месте))
    Попробуй гугл, поищи много ли стран в мире , имеют государственные транспортные компании, (очень мало —ответит гугл)), ито в странах типа С.Кореи)….
    потому что не эффективный менеджер государство.
    ….далее.
    .выход есть))..в удорожании проезда , до рентабельного, установка валидатора возле водителя,вход в первую дверь, выход в любую.
    Школьники бесплатно, студенты 50%,пенсионеры -тут нужно считать и думать, можно перенять опыт Западной Европы и наконец главное…обязательное наличие не менее 2-х частных транспортных компаний.
    ..Все , чуточку дополни, и можешь идти в министры))

  14.  GoWa

    0

    0

    @ novik:
    Ну тогда поставим вопрос по другому,в какой стране бывшего СССР хорошо живётся?Даже в цивилизованной Литве и Польше,так удобное сравнение,так как соседи,дешевле что ли,а уровень жизни выше разве?

  15.  IgorOK

    0

    0

    Студенты молодцы!!! Всегда найдут выход из подобных ситуаций, а кто пишет что надо платить, ставьте турникеты и подобную чепуху- не обращайте внимания! Студенческие годы самые приключенческие и веселые, кто считает иначе- недовольные нытики! Слова «студент» и «заяц» неразлучны!

  16. Господин Бользен Господин Бользен

    0

    0

    Andrey :

    На месте правительства, я бы вообще делал все возможное для популяризации общественного транспорта: перевел бы транспорт полностью на бюджетное финансирование, увеличил количество транспорта и скорость движения, расширил маршрутную сеть.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Таллин#Городской_транспорт

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Сентябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Авг  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.