С 2016 года, когда началась реконструкция магистрали, соединяющей Минск с Гродно, на ней произошли 11 дорожно-транспортных происшествий, в которых пять человек погибли и восемь были ранены. Причинами их чаще всего становились лобовые столкновения. Как снизить аварийность?

Этот вопрос был вынесен на заседание заседания областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения под председательством заместителя председателя облисполкома Владимира Дешко. Было отмечено, что в ходе реконструкции М6 реализуется немало технических новшеств, которые приведут к снижению аварийности. Это в первую очередь установка сплошного высокого борта из бетона на разделительной полосе – так называемых дельтаблоков, передает «Гродненская правда».

Сегодня такое ограждение установлено на участке 197–211-й километры в Щучинском районе, и там движение транспорта пущено по четырем полосам. Здесь будет работать новая дорожная техника, особенно во время сильных снегопадов. Такой же участок со сплошным разделительным барьером и движением по четырем полосам будет открыт в зоне с 91-го по 130-й километры. Но там, как подчеркнул Владимир Дешко, дельтаблоки стоят на открытых участках. Зима еще впереди, и неизвестно, какие сюрпризы она подбросит. Поэтому комиссией дано поручение дорожникам на таких открытых участках дополнительно установить вдоль дороги снегозадерживающие щиты. 

Комиссия обязала обслуживающие эту магистраль организации совместно с СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» выставить на реконструируемых участках дороги мобильные датчики контроля скорости, особенно в наиболее аварийно опасных местах на территории Ивьевского и Лидского районов. Также поддержана инициатива областной Госавтоинспекции построить малую кольцевую развязку на перекрестке дорог Р51 Острино–Волковыск и Н6002 Щучин–Каменка–Скидель.

Большое внимание на заседании комиссии было уделено состоянию аварийности в областном центре. Уже в этом году еще один светофорный объект появится на улице Поповича. Также начинается обустройство тротуара на улице Ткацкой в микрорайоне Лососно. Наружные системы видеонаблюдения должны быть сооружены на въездах в Гродно со стороны границ с Польшей и Литвой, а также с минского направления.

Разговор с заслушиванием отчетов председателей районных комиссий касался наружного электроосвещения улично-дорожной сети. Требование одно: обеспечение качественного освещения в темное время суток улиц и дорог во всех населенных пунктах области. Особое внимание нужно уделять участкам республиканских автодорог. Для этого требуется пересогласовать графики работы уличного освещения районных центров, городов и населенных пунктов с территориальными подразделениями Госавтоинспекции. Эта работа должна быть завершена к 20 января.


Читайте также:

  1.  parys

    0

    0

    Как снизить, как снизить очевидно же, достроить трассу и максимально обеспечить разделение потоков отбойником.

  2.  vitalia

    0

    0

    БЛИЖНИЙ СВЕТ!! ВКЛЮЧАТЬ всегда, даже когда солнечно, и не только на М6, где идет ремонт. И тихоходам желтые маячки на крышу. И штраф базовых под 10 за несоблюдение, тогда научаться колхозники запасные лампочки возить с собой.

  3. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    До ремонта трассы мне так думается кол-во аварий было больше, ремонт все таки останавливает некоторых гонщиков.

  4.  pedant1

    0

    0

    @ vitalia:
    Точно такие-же мысли были всегда.Поддерживаю на все 100%!

  5.  Serge8

    0

    0

    Серьёзно, есть желание снизить аварийность?
    1. Дорога грязная, щитки в тёмное время все в грязи, ничего не отражают. Вообще, такое впечатление, что светоотражающая краска нашей космической промышленности не по зубам.

    2. Ставят эту бетонную стену. На наше счастье ещё не было морозов и льда. В снижение аварийности за счёт бетона НЕ ВЕ РЮ.

    3. Опять же, почему эта бетонная стена не обозначена светоотражающими элементами?

    4. Дорожные рабочие на дороге, техника, камазы.. И при этом почти везде разрешен обгон, скорость 70. Посмотрите как строят дорогу поляки, Белосток — Варшава.

    5. Раз в неделю езжу. По дороге 4-5 грузовиков без габаритов даже встречаю. Сзади тупо не горит ничего.

    6. А как маршрутки людей возят? Лида — Минск 2 часа 20 мин. Из Гродно чуть дольше. 120 средняя скорость.

    Как это?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Январь 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Дек  
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.