С 2016 года, когда началась реконструкция магистрали, соединяющей Минск с Гродно, на ней произошли 11 дорожно-транспортных происшествий, в которых пять человек погибли и восемь были ранены. Причинами их чаще всего становились лобовые столкновения. Как снизить аварийность?

С начала реконструкции трассы М6 «Минск - Гродно» на ней погибло пять человек, восемь ранено

Этот вопрос был вынесен на заседание заседания областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения под председательством заместителя председателя облисполкома Владимира Дешко. Было отмечено, что в ходе реконструкции М6 реализуется немало технических новшеств, которые приведут к снижению аварийности. Это в первую очередь установка сплошного высокого борта из бетона на разделительной полосе – так называемых дельтаблоков, передает «Гродненская правда».

Сегодня такое ограждение установлено на участке 197–211-й километры в Щучинском районе, и там движение транспорта пущено по четырем полосам. Здесь будет работать новая дорожная техника, особенно во время сильных снегопадов. Такой же участок со сплошным разделительным барьером и движением по четырем полосам будет открыт в зоне с 91-го по 130-й километры. Но там, как подчеркнул Владимир Дешко, дельтаблоки стоят на открытых участках. Зима еще впереди, и неизвестно, какие сюрпризы она подбросит. Поэтому комиссией дано поручение дорожникам на таких открытых участках дополнительно установить вдоль дороги снегозадерживающие щиты. 

Комиссия обязала обслуживающие эту магистраль организации совместно с СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» выставить на реконструируемых участках дороги мобильные датчики контроля скорости, особенно в наиболее аварийно опасных местах на территории Ивьевского и Лидского районов. Также поддержана инициатива областной Госавтоинспекции построить малую кольцевую развязку на перекрестке дорог Р51 Острино–Волковыск и Н6002 Щучин–Каменка–Скидель.

Большое внимание на заседании комиссии было уделено состоянию аварийности в областном центре. Уже в этом году еще один светофорный объект появится на улице Поповича. Также начинается обустройство тротуара на улице Ткацкой в микрорайоне Лососно. Наружные системы видеонаблюдения должны быть сооружены на въездах в Гродно со стороны границ с Польшей и Литвой, а также с минского направления.

Разговор с заслушиванием отчетов председателей районных комиссий касался наружного электроосвещения улично-дорожной сети. Требование одно: обеспечение качественного освещения в темное время суток улиц и дорог во всех населенных пунктах области. Особое внимание нужно уделять участкам республиканских автодорог. Для этого требуется пересогласовать графики работы уличного освещения районных центров, городов и населенных пунктов с территориальными подразделениями Госавтоинспекции. Эта работа должна быть завершена к 20 января.


Читайте также:

  1.  parys

    0

    0

    Как снизить, как снизить очевидно же, достроить трассу и максимально обеспечить разделение потоков отбойником.

  2.  vitalia

    0

    0

    БЛИЖНИЙ СВЕТ!! ВКЛЮЧАТЬ всегда, даже когда солнечно, и не только на М6, где идет ремонт. И тихоходам желтые маячки на крышу. И штраф базовых под 10 за несоблюдение, тогда научаться колхозники запасные лампочки возить с собой.

  3. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    До ремонта трассы мне так думается кол-во аварий было больше, ремонт все таки останавливает некоторых гонщиков.

  4.  pedant1

    0

    0

    @ vitalia:
    Точно такие-же мысли были всегда.Поддерживаю на все 100%!

  5.  Serge8

    0

    0

    Серьёзно, есть желание снизить аварийность?
    1. Дорога грязная, щитки в тёмное время все в грязи, ничего не отражают. Вообще, такое впечатление, что светоотражающая краска нашей космической промышленности не по зубам.

    2. Ставят эту бетонную стену. На наше счастье ещё не было морозов и льда. В снижение аварийности за счёт бетона НЕ ВЕ РЮ.

    3. Опять же, почему эта бетонная стена не обозначена светоотражающими элементами?

    4. Дорожные рабочие на дороге, техника, камазы.. И при этом почти везде разрешен обгон, скорость 70. Посмотрите как строят дорогу поляки, Белосток — Варшава.

    5. Раз в неделю езжу. По дороге 4-5 грузовиков без габаритов даже встречаю. Сзади тупо не горит ничего.

    6. А как маршрутки людей возят? Лида — Минск 2 часа 20 мин. Из Гродно чуть дольше. 120 средняя скорость.

    Как это?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Сентябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Авг  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.