Помочь может каждый!

Уважаемые Гродненцы! Белорусское общество Красного Креста совместно с ТД «Неман» проводит благотворительную акцию «Процент радости».

У вас есть прекрасная возможность сделать доброе дело! Только 17 марта вы можете сделать покупки в ОАО Торговый дом «Неман» в пользу детей из многодетных семей с низким уровнем дохода. Каждый товар, участвующий в акции будет обозначен опознавательной этикеткой с надписью «Процент радости» и характерной эмблемой.

Средства, составляющие 1% от продаж 17 марта в ТД «Неман» будут направлены на покупку гигиенических наборов и подгузников в помощь детям из многодетных семей с низким уровнем дохода. Сделайте доброе дело во имя благополучия страны!


Читайте также:

  1. ocelot ocelot

    0

    0

    не проще дать адреса нуждающихся.мы и поможем вещами и деньгами

  2.  Likyrg

    0

    0

    ocelot :

    не проще дать адреса нуждающихся.мы и поможем вещами и деньгами

    поддерживаю, нету доверия у меня к красному кресту (это исключительно личное и субъективное мнение)

  3.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    Likyrg :

    ocelot :
    не проще дать адреса нуждающихся.мы и поможем вещами и деньгами

    поддерживаю, нету доверия у меня к красному кресту (это исключительно личное и субъективное мнение)

    А я-то думал, у меня одного такое мнение об этой т.н. организации как об официально разрешенном рэкете. Знакомая работает в учреждении образования, уже плюется как слышит эту назву — так задолбали поборами.

    Согласен. Помощь нужно оказывать конкретно и 100%-но адресно, а все эти «десятые руки» — 99% прибыли им, и ТОЛЬКО 1(!) — нуждающимся — анекдот…

  4. AVT Grizzly

    0

    0

    Я тоже не верю-очередной побор,это тоже самое как в прошлые годы в фонд мира собирали!!!

  5.  mihalych-83

    0

    0

    Никто Вас не заставляет приобретать товары во время акции….
    А адреса можно узнать у того же Красного креста (думаю, не откажут) и лично съездить и отдать вещи. В чём проблемы…

  6. sous sous

    0

    0

    Надо помочь!!! А то с такими темпами роста цен самому в «семьи с низким уровнем дохода» записываться придется…

  7.  arkan.2011

    0

    0

    @ Likyrg:
    @ Dimka Kolka i Vitek:

  8.  arkan.2011

    0

    0

    @ Likyrg:
    @ Dimka Kolka i Vitek:
    Невежды вы и жмоты. Что вы вообще знаете о деятельности БОКК? И, если чей-то знакомой жалко 3,5 тыс. рублей в год, чтобы помочь нуждающимся,то мне её жалко… и вас кстати тоже(((.
    пы.сы.Хотите узнать о деятельности Красного Креста получше, загляните на ул. Ожешко,1, а лучше съездите в Центр Красного Креста реабилитации детей с психо-физическими заболеваниями на ул. Врублевского (точный адрес к сожалению не помню).

  9.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    arkan.2011 :

    @ Likyrg:
    @ Dimka Kolka i Vitek:
    Невежды вы и жмоты. Что вы вообще знаете о деятельности БОКК? И, если чей-то знакомой жалко 3,5 тыс. рублей в год, чтобы помочь нуждающимся,то мне её жалко… и вас кстати тоже(((.
    пы.сы.Хотите узнать о деятельности Красного Креста получше, загляните на ул. Ожешко,1, а лучше съездите в Центр Красного Креста реабилитации детей с психо-физическими заболеваниями на ул. Врублевского (точный адрес к сожалению не помню).

    🙂 Удачи — вперед за покупками из которых 99% идут в никуда и только 1% тем, кто нуждается. Вы ООочень поможете) Вопрос только кому?) А уж по поводу определения «жмот», батенька, тут моя совесть абсолютно чиста и дай Вам Бог, чтобы и у Вас было аналогично, раз уж взялись конкретно по этому вопросу судить людей, о которых ничего не знаете)

    Уже упоминал: не нуждаюсь в провайдерах для того, чтобы помочь кому-либо)

  10.  mihalych-83

    0

    0

    @ arkan.2011:
    Не стоит так ругать народ. Каждый старается в меру своих возможностей. Вот Dimka Kolka i Vitek на рынке кому-то подаёт. Тоже дело. Авось, да завтра кто-нибудь действительно от себя лично сделает подарок малоимущим.
    А кто-нибудь ещё разок напомнит всем, что любые акции и т.п. полная лажа и обдираловка, а он — гуманный, добрый и инициативный человек (по-крайней мере на блоге) с большой буквы…

  11.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    mihalych-83 :

    @ arkan.2011:
    Не стоит так ругать народ. Каждый старается в меру своих возможностей. Вот Dimka Kolka i Vitek на рынке кому-то подаёт. Тоже дело. Авось, да завтра кто-нибудь действительно от себя лично сделает подарок малоимущим.
    А кто-нибудь ещё разок напомнит всем, что любые акции и т.п. полная лажа и обдираловка, а он – гуманный, добрый и инициативный человек (по-крайней мере на блоге) с большой буквы…

    Михалыч, ну так может Вы — Человек с большой буквы «М» — объясните мне недалекому, что это за акция, где 99% предполагаемых средств пойдут не тем, кто объявлен на ярком транспаранте сей акции?) А вдруг и правда я чего не понимаю — подсобите, партийный)

  12.  arkan.2011

    0

    0

    @ Dimka Kolka i Vitek:
    Ты не понял смысл акции. ТД «Неман» отдает 1% СВОИХ средств, полученных от продаж Красному Кресту для помощи малоимущим семьям. А у тебя есть право покупать там товары (и тем самым помочь детям)или не покупать. И никто тебя ни в чем не обвинит, если ты не купишь там что-то, просто не надо тупо гнать на организацию, которая во всем мире помогает нуждающимся людям.
    пы.сы. Такие акции проводят многие кампании, Mc Donalds например.

  13.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    arkan.2011 :

    @ Dimka Kolka i Vitek:
    Ты не понял смысл акции. ТД “Неман” отдает 1% СВОИХ средств, полученных от продаж Красному Кресту для помощи малоимущим семьям. А у тебя есть право покупать там товары (и тем самым помочь детям)или не покупать. И никто тебя ни в чем не обвинит, если ты не купишь там что-то, просто не надо тупо гнать на организацию, которая во всем мире помогает нуждающимся людям.
    пы.сы. Такие акции проводят многие кампании, Mc Donalds например.

    Добро). Каждый останется при своем мнении)

  14.  mihalych-83

    0

    0

    Dimka Kolka i Vitek :

    Михалыч, ну так может Вы – Человек с большой буквы “М” – объясните мне недалекому, что это за акция, где 99% предполагаемых средств пойдут не тем, кто объявлен на ярком транспаранте сей акции?) А вдруг и правда я чего не понимаю – подсобите, партийный)

    Не вижу ничего плохого если ТД «Неман» от своей выручки отдаст процент малоимущим. Им только спасибо сказать нужно. Собственно, не буду повторять arkan.2011, он всё расписал.
    если не хотите «надувательства», то покупайте аналогичный товар без наклейки и все Ваши дениги пойду в выручку ТД.
    PS И не принимайте мои слова близко к сердцу.
    Оказанную Вами помощь, скорее, привел в пример, чем высмеял…
    А моё выражение

    А кто-нибудь ещё разок напомнит всем, что любые акции и т.п. полная лажа и обдираловка, а он – гуманный, добрый и инициативный человек (по-крайней мере на блоге) с большой буквы…

    скорее абстрактное, чем относящееся к кому-нибудь лично.

  15. granula granula

    0

    0

    Моя знакомая отнесла в костёл три пакета детских вещей — чтобы передали малоимущим. Такую помощь я понимаю. А акции, подобные обсуждаемой, считаю неэтичной рекламой.

  16.  mihalych-83

    0

    0

    granula :

    Моя знакомая отнесла в костёл три пакета детских вещей – чтобы передали малоимущим. Такую помощь я понимаю.

    Ну вот, еще один вполне подходящий метод для ocelot.

    А акции, подобные обсуждаемой, считаю неэтичной рекламой.

    Интересное понятие о этике. Что может быть плохого в помощи? Тем более, если ТД отдаёт часть своей выручки малоимущим. И где здесь «нажива»?

  17.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    granula :

    Моя знакомая отнесла в костёл три пакета детских вещей – чтобы передали малоимущим. Такую помощь я понимаю. А акции, подобные обсуждаемой, считаю неэтичной рекламой.

    При православной и при католической епархиях есть центры, оказывающие подобную помощь. Так там она действительно по назначению идет и причем постоянно. И для желающих пожертвовать какую-либо сумму, вещи, продукты не составляют лист кто сдал, кто не сдал — как это во время добровольно-принудительных сборов на Фонд мира и остальные Красные кресты в различных учреждениях города.

  18. granula granula

    0

    0

    @ mihalych-83:
    Это только моё мнение. Нам предлагают покупать товары в торговом доме «Неман». Или «Памперсы» — спасите жизнь малыша, одна упаковка= одна вакцина от столбняка. Хотят помочь, пусть так помогут, без рекламы.

  19.  Centura

    0

    0

    Люди не гоните на то чего не знаете. Хорошо что есть реклама….значит тот кто захочет …пойдет и купит что нибудь не на рынке, а в универмаге(по старинке он так и назывлся)
    Красный Кест во всем мире -это красный крест. %бнет что то со здоровьем за границей , где ты не имеешь страховки или маленькую страховку на выдавливание прыщика, и вас спасет только красный крест. Малоимущих окормляет по силам тоже Красный Крест. А то что он всех задрал как типа попрошайка…так а как у нас выпросить деньги,вот и ходят просят. В европе кстате , у гребанных капиталистов, принято нести пожертвования. Может у нас доходы не для разбрасывания и содержания малоимущих многодетных , но стиральный порошок можно купить и в универмаге, а не на рынке один раз (пример).
    Никакие они не воры средств которые собрали…
    они просто офицальные волонтеры и много помогают как физически так и материально. Вы не видели …ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ ОНКОЦЕНТР В Боровлянах с тысячами умирающих детей. А кто из вас был в детской гематологии в гродно??? Вы видели что это??? и какие там детки?
    Не гоните на тех кто хоть като старается помочь в разных судьбах людей. Давайте поможем лучше

  20.  pedagog

    0

    0

    Правильно, тот, кому Красный Крест помог, сейчас Вам не может ответить, так как они не имеют такой возможности — пользоваться интернетом. А Вы сидите в тепле и жалуетесь на то, что вам не помогли!!!!!!!!!!!! Вам не стыдно писать такие вещи? Тогда ответьте на вопрос: кому Вы помогли? И не надо смешивать имидж организации, который формировался задолго до Вашего рождения, с грязью, если ничего о ней не знаете. Красный Крест открыт для каждого! Соберитесь-ка вместе, приходите к нам и узнаете все из первых рук. Давайте не будем устраивать «сарафанное радио» о том, с чем не столкнулись сами. Предлагайте свои идеи! Реализуйте! Приходите к нам с конкретным предложением! Попробуйте помочь сами! Берите пример с ТД «Неман»!

  21.  Xonix

    0

    0

    Можно я просто денег дам, а не поднимать «НЕМАН»?!

  22.  Poison

    0

    0

    Как всегда находятся те, кто не может поднять зад с дивана и помочь хоть чем-то, зато все мастера горлопанить тут, как их бедных грабят. Жалко вам 5-10 тыс. потратить в универмаге? Обеднеете сильно? Смотреть на вас противно. До чего докатились… Вот поэтому и просит БОКК денег у всех, потому что вокруг жлобы и копейки дать не могут, жалко ведь — вдруг целых 99% от ваших 0 рублей уйдут «кому-то там в карман»…

  23. oxapkin oxapkin

    0

    0

    Я ЗА КРАСНЫЙ ПОЛУМЕСЯЦ!

  24. spy-girl spy-girl

    0

    0

    Акция — это, конечно, хорошо. Но 1% за 1 день, честно говоря, звучит как издевательство. Какую ж эту выручку планируется получить, чтоб помочь не одной семье, учитывая сегодняшние цены на те же памперсы?
    Покупаешь вещь, думая помочь ребенку, а на 99% помогаешь «Неману»…

  25.  BelajaVorona

    0

    0

    я удивляюсь вам люди. Зачем вы пишите эти гадости про КК? вы же ничего не знаете о их работе. Откуда вы знаете что средства не дойдут до адресата? ваши слова унизительны. Можете не сомневаться, эту организацию очень тщательно проверяют всевозможные проверки, поэтому там просто не могут средства уходить куда-то кроме адресной помощи. Я давно заметила что все что связано с благотворительностью, в нашем обществе вызывает много негатива. Это видимо связано с моральной деградацией общества. А ведь общество-это не кто иные как мы с вами. Так может не стОит пенять на кого-то? Я постоянно слышу, что мол зачем эти акции, лучше сам отнесу, но что бы кто-то что-то отнес не слышала. Хотя с благотворительностью знакома не по наслышке. Так если нету времени/желания носить в детские дома, онкоцентры и малоимущие семьи помощь, может просто взять и поучаствовать вот в такой вот элементарной помощи, организованной КК и ТД»Неман»? Во всем цивилизованном мире, те организации и предприятия, которые занимаются благотворительностью и делают отчисления в благотворительные фонды, имеют очень серьезные налоговые льготы, так что им это выгодно делать,не думайте что там просто все очень добренькие, у нас же те кто занимается благотворительностью не имеет ничего!!! ну хоть рекламу бесплатную получить можно за это? Будьте просто добрее, не пишите плохого, если не хотите участвовать в благотворительности, простой пройдите мимо, это ж дело добровольное.

  26.  verasok

    0

    0

    Нравится-не нравится, доверяю — не доверяю…

    О чем вы люди?????

    Вам дали информацию, а далее Ваше дело участвовать в ней или нет!!!

    Я лично пойду и приобрету что-нить с таким ярлычком.

    Всех с весенним настроением!!!

  27.  toy

    0

    0

    @ Dimka Kolka i Vitek:
    Вашу знакомую из учреждения образования нужно гнать «поганой метлой». КК занимается теми делами, которыми мы с вами, при всей нашей жалости к больным детям заниматься не будем. Самое большое на что мы способны – это иногда, во время разрекламированной благотворительной акции, выделить какую-то сумму. http://www.redcross.by/ зайдите и помогите чем можете.
    «Неман»! 1% за 1 день – это издевательство.

  28.  Navik

    0

    0

    Dimka Kolka i Vitek :

    granula :
    Моя знакомая отнесла в костёл три пакета детских вещей – чтобы передали малоимущим. Такую помощь я понимаю. А акции, подобные обсуждаемой, считаю неэтичной рекламой.

    При православной и при католической епархиях есть центры, оказывающие подобную помощь. Так там она действительно по назначению идет и причем постоянно. И для желающих пожертвовать какую-либо сумму, вещи, продукты не составляют лист кто сдал, кто не сдал – как это во время добровольно-принудительных сборов на Фонд мира и остальные Красные кресты в различных учреждениях города.

    Давайте не путать Фонд мира и КК!!!
    не нравится — не участвуйте. лучше в этот день посидите дома, посплетничайте, поспамьте людей, испортите кому-нибудь настроение, в общем, делайте то, что всегда делаете.
    а нормальные, адекватные люди, которые имеют свое собственное мнение(а не «я тут слышала…», «одна знакомая сказала…», «я тут узнала…») придут и помогут, купят что-нибудь ДЛЯ СЕБЯ, этим самым ПОМОГУТ деткам, которым в жизни повезло меньше…

  29.  mihalych-83

    0

    0

    granula :

    @ mihalych-83:
    Это только моё мнение.

    Очень показательное…

    Нам предлагают покупать товары в торговом доме “Неман”. Или “Памперсы” – спасите жизнь малыша, одна упаковка= одна вакцина от столбняка.

    Прекрасная возможноть для Вас. Сколько там на месяц упаковок покупаете? 2 наверное. Я, чесно говоря, не помню… Сын в труселях уже во всю носится. Так что Вам подсчёты проще сделать.
    Ну и можете вовсю тыкать «пассивной» помощью (без сарказма). Вроде и нужное купили и + (возможно) жизнь спасли. Может немного пафосно, но всё же.

    Хотят помочь, пусть так помогут, без рекламы.

    Так люди дело делают, а Вы?

  30.  mihalych-83

    0

    0

    @ granula:
    Мдя + ко всему, как думаете, какой % населения в Гродно ежедневно оказывает такого рода помощь? Так на вскидку… А повысится «ентот» %, если к проблемме привлечь внимание рекламой или нет? И бежать специально никуда не нужно. Зашёл в магазин, купил чего-нибудь вкусного и часть денег «пожертвовал» малоимущим.

  31.  Navik

    0

    0

    mihalych-83 :

    @ granula:

    Мдя + ко всему, как думаете, какой % населения в Гродно ежедневно оказывает такого рода помощь? Так на вскидку… А повысится “ентот” %, если к проблемме привлечь внимание рекламой или нет? И бежать специально никуда не нужно. Зашёл в магазин, купил чего-нибудь вкусного и часть денег “пожертвовал” малоимущим.

    согласна полностью, ведь что может быть проще?))

  32.  Borodeckiy

    0

    0

    Уважаемые дамы и господа!!! Вы повергнули меня в шок своими постами…. Начнем по порядку:granula :

    Моя знакомая отнесла в костёл три пакета детских вещей – чтобы передали малоимущим. Такую помощь я понимаю. А акции, подобные обсуждаемой, считаю неэтичной рекламой.

    Вы меня конечно простите, но меня всегда смущали «бедные, худые» служители церкви, разъезжающие на сплошь на «запорожцах». Конечно такая помощь адресная!!!!
    Теперь поговорим о 1%: кто-нибудь примерно представляет дневной оборот такого большого универмага, как «Неман»? 1% от продаж — это приличная сумма, которая не будет лишней ни одной семье…..
    Далее:
    Xonix :

    Можно я просто денег дам, а не поднимать “НЕМАН”?!

    Очень интересный подход… и сколько денег вы дали за последнее время???????? Можно сколько угодно мериться длинной постов на s13, но кто из вас реально помог тем же детям-инвалидам, держал на руках младенца из детдома? Можно бесконечно долго гнать на КК, другие организации занимающиеся благотворительностью, но пора что-то делать самому… хотя бы сделать маленькую покупку в «Немане»….

  33.  RUS

    0

    0

    Уважаемые дамы и господа!
    Читая вышенаписанные высказывания, у меня сложилось неоднозначное впечатление! Поясню: акция, проводимая Красным Крестом, классная! Это понимает внутри практически каждый участник переписки — на ровном месте у волонтера Красного Креста возникла идея «Давайте уговорим ТД Неман перечислить 1% на счет Красного Креста, и за эти деньги купим гигиенические наборы и подгузники детям из многодетных семей». Этот волонтер пошел к директору ТД, планировали они с ним целую цепочку мероприятий, согласовывали это с исполкомами, заказывали какую-то рекламную продукцию, договаривались на радио, организовывали работу волонтеров и т.д. Т.е. из ничего, решили сделать что-то хорошее! Разве это не чудо?? Кто из Вас в жизни может похвастаться подобным??

    Но вместо того, что б поддержать эту одну из немногих гуманных инициатив в нашем городе, я здесь слышу негатив! Негатив в адрес этой акции, и в адрес Красного Креста в общем! Возникает вопрос «Почему?» А потому, я считаю, что люди, которые высказываются здесь, не понимают, как работает гуманитарная организация в РБ и в мире в целом!

    Мне посчастливилось в жизни работать и в государственных и в коммерческих организациях, занимающихся благотворительностью! Поэтому, я немного понимаю схему работы! В западной стране, в Швейцарии, например, Красному Кресту его деятельность проплачивает государство в размере 75%!!! А люди, которые сдают добровольные взносы, пользуются большими льготами в государстве, да и это очень модно у них считается! Поэтому получается ситуация — у нас есть деньги, давайте кому-нибудь поможем! Это притом, что там таких организаций множество, из-за чего их проекты иногда бывают смешными: «Мода из мусора», «Научим пожилых пользоваться мобильными телефонами» и т.д. Про уязвимых детей они даже не говорят!

    Теперь наша ситуация! Красный Крест — это общественная организация, которая живет ТОЛЬКО за счет добровольных взносов! Государство не дает ни копейки!!! Люди, у которых собирают эти взносы — 5 000 в год (один раз в год сдать 2 доллара!!!), считают что это «поборы», и большинство из них думает примерно так «Что мне лично сделал Красный Крест, что бы я ему отдал 2 доллара в год??». Поэтому гордости, что я сдал этот взнос и нуждающийся получил помощь, у большинства горожан нет! (не у всех). Вот и получается ситуация: Нет денег, а надо что-то делать! И наши волонтеры делают – начиная с вот такой акции в ТД Неман, заканчивая крупными проектами и грантами, по которым с Запада к нам в страну идет огромная помощь!!!

    Невозможно без рекламы и сувенирной продукции повысить имидж организации – любой маркетолог об этом скажет! А в нашем городе не хватает информации, что конкретно делает Красный Крест! А кто знает из тех, кто здесь оставлял свои послания, чем эта организация занимается?? Кто знает, что в КК более 13 программ?? Кто знает, что в городе у нас образовательные программы по первой помощи, профилактике наркомании, ВИЧ, торговле людьми и др. одни из самых качественных?? Я не хочу перечислять здесь все достижения красного креста, кто захочет об этом узнать подробнее, найдет как это сделать! А ситуация получается – не знаю про организацию, но поливать грязью буду!!! Потому что кому то организация не помогла, или кто-то плохо про нее слышал!!!
    А всем помочь – не возможно!!! Кто просит более настойчиво, обращается чаще, тому помогают! Этот закон действовал всегда!
    Прошу прощения за многословие, но задело такое вот обсуждение! Акция эта КЛАССНАЯ!!! Дети получат помощь!!! Для универмага этот процент роли не сыграет, а сумма эта (кто понимает объемы выручки таких учреждений) для гуманитарной помощи огромная! Тем более ее придумали на ровном месте волонтеры!!!! И не надо гнать на ее организаторов, и на красный крест!
    А те кто говорят, что «лучше придти в детский дом и им лично принести какие-то вещи…», что-то ни одна заведующая детских домов Гродно не хвастается частыми такими визитами «гуманных людей»…

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






  • Архив

    Февраль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Янв  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.