Ежедневно в Гродно с городских улиц на штрафстоянку перемещается около 10 автомобилей. Пока «эвакуация» нарушителей носит профилактических характер с целью предупредить тех, кто в будущем решиться на нарушение правил парковки.

[youtube]yY_jZAKgJ5Q[/youtube]

Как отмечают инспекторы ГАИ, дисциплина гродненцев постепенно повышается. Тем более, что платить нужно не только штраф, но и услугу по эвакуации автомобиля.

В интервью телеканалу ОНТ Сергей Талатай, начальник управления ГАИ УВД Гродненского облисполкома, сказал: «В Гродно проблема пробок обусловлена, прежде всего, исторической частью города. Это узкие улочки, красивые здания и возможности расширить улицы уже нет. Но не все понимают и бросают свои транспортные средства где непопадя. Ежедневно 4-5 эвакуаторов обслуживают именно центральую, историческую часть города и принудительно эвакуируют автомобиль на штрафстоянку».

В Беларуси такая «услуга» обойдётся водителям более чем в сто тысяч рублей – это штраф и оплата эвакуатора.

P.S. Утром наблюдал, как увозили автомобили с улицы Лиможа, которые паркуются под знаком у перекрестка с Курчатова.

//По материалам «Телерадиокомпании «Гродно«, телеканала «ОНТ«, блога tutgrodno.com


Читайте также:

  1. romagrodno romagrodno

    0

    0

    Даешь «молодежь» !!!! Не люблю хамства на дорогах

  2.  nochniko

    0

    0

    Это единственный способ научить парковаться. Так им и надо.

  3.  589

    0

    0

    В Гродно работают 2 эвакуатора на базе МТЗ-82. За сутки эвакуируют не более 7 автомашин, всего с начала году около 210. Эвакуация — 84000, штраф 3500, сутки стоянки -3800.

  4.  verasok

    0

    0

    Правильные методы — я полностью поддерживаю!!!

  5. Koljanych Koljanych

    0

    0

    А как они отбуксируют если я оставил перднеприводную машину и на ручнике и на передаче?

  6.  589

    0

    0

    штраф — 35000

  7.  Crocuta

    0

    0

    verasok :

    Правильные методы – я полностью поддерживаю!!!

    Вобщем, может быть оно и верно… Эвакуация, штраф, стоянка = приличная сумма. :/
    Несколько недель назад таким образом «арестовали» машину брата. К вечеру, когда приехали забирать ее со стоянки, сторож рассказал, что за сутки уволокли больше 170 тачек. Только на ту стоянку притаранили 70 шт. Не сложно ударить по калькулятору и выяснить, что за сумма получается в итоге. На те 170 машин получилось больше 20 000 000 рубликов. Если периодически осуществлять такие «монголо-татарские набеги» (раз-два в неделю), то дороги должны быть зеркальные, или хотябы тупо появиться в некоторых местах. Куда уходят такие деньги? На саляру для тех двух тракторов? На зарплату «монголо-татар»? Куда?

  8.  max-on

    0

    0

    Koljanych :

    А как они отбуксируют если я оставил перднеприводную машину и на ручнике и на передаче?

    полностью мазом погрузят, был же вроде такой на вооружении

  9.  Волосатое стекло

    0

    0

    проблема для любого эвакуатора:
    1 вывернутые колеса до упора
    2 ручник
    3.Передача
    и парковаться там где проедет МАЗ

  10.  max-on

    0

    0

    главное, чтобы в первую очередь эвакуировали там и тех, кто реально мешает движению, а не тупо план выполняли

  11.  max-on

    0

    0

    Волосатое стекло :

    проблема для любого эвакуатора:

    1 вывернутые колеса до упора

    2 ручник

    3.Передача

    и парковаться там где проедет МАЗ

    проще вариантов нет?))

  12.  apocalypto

    0

    0

    Волосатое стекло :

    проблема для любого эвакуатора:
    1 вывернутые колеса до упора
    2 ручник
    3.Передача
    и парковаться там где проедет МАЗ

    просто сфотографируют и получишь свой штраф. кстати, на вышеописанный случай могут выписать с бонусным ноликом.

  13.  589

    0

    0

    Crocuta :

    verasok :
    Правильные методы – я полностью поддерживаю!!!

    Вобщем, может быть оно и верно… Эвакуация, штраф, стоянка = приличная сумма. :/
    Несколько недель назад таким образом “арестовали” машину брата. К вечеру, когда приехали забирать ее со стоянки, сторож рассказал, что за сутки уволокли больше 170 тачек. Только на ту стоянку притаранили 70 шт. Не сложно ударить по калькулятору и выяснить, что за сумма получается в итоге. На те 170 машин получилось больше 20 000 000 рубликов. Если периодически осуществлять такие “монголо-татарские набеги” (раз-два в неделю), то дороги должны быть зеркальные, или хотябы тупо появиться в некоторых местах. Куда уходят такие деньги? На саляру для тех двух тракторов? На зарплату “монголо-татар”? Куда?

    Ясно русским языком, арабскими цифрами написано: за сутки не более 7 машин. Кто и куда притаранил 70 штук? Может Вы сторожу и штраф оплатили? Тогда конкретно у него и спросите: куда ушли Ваши деньги!

  14.  BucMyT

    0

    0

    С передачи снять очень легко, просто подымает за перед лезет под низ и снимает с передачи, если вывернуть руль до упора и заблокировать, и поставить на ручник, то точно не потянет, так если просто сфоткают, то платить за услуги эвакуатара не надо, штраф будит меньше.

  15.  apocalypto

    0

    0

    BucMyT :

    если просто сфоткают, то платить за услуги эвакуатара не надо, штраф будит меньше.

    штраф будет такой, какой напишут. а за меры, препятствующие эвакуации, по головке точно не погладят. так что «бонусный нолик» за «проявленную инициативу» могут впаять только в путь.

  16.  Crocuta

    0

    0

    589: Ну, сейчас это уже сложно проверить. То дело было около «гродножилстроя». Там отнюдь не 7 машин стояло под знаком. Кто успел — оплатил, кто не успел — арестовали.

    Эхххх… Лучше бы по центру орудовали, перед часами-пик.

  17.  Волосатое стекло

    0

    0

    max-on :

    Волосатое стекло :

    проблема для любого эвакуатора:

    1 вывернутые колеса до упора

    2 ручник

    3.Передача

    и парковаться там где проедет МАЗ

    проще вариантов нет?))

    Цепью пристегнуть к столбу, как велосипед

  18.  589

    0

    0

    Crocuta :

    589: Ну, сейчас это уже сложно проверить. То дело было около “гродножилстроя”. Там отнюдь не 7 машин стояло под знаком. Кто успел – оплатил, кто не успел – арестовали.
    Эхххх… Лучше бы по центру орудовали, перед часами-пик.

    В данном случае трудно с Вами не согласиться.
    А если бы проехали по дворам, где тротуар для машин предназначен…

  19. corsa corsa

    0

    0

    Эвакуатор- это мировая практика! Я за! Только так можно «научить» больше ходить пешком водил!
    Больше эвакуаторов — больше здоровья!!!

  20.  Margarita

    0

    0

    Если другие методы на наглость наших водителей не действуют, то только эвакуатор

  21.  Margarita

    0

    0

    поддерживаю такие меры против наглых водителей
    видела, как эвакуируют всяких раскорявок, которые посреди улицы стоят. И плевать им что они мешают автобусам и другим людям, главное — им удобно, а остальные пусть вокуруг них вертятся!
    Так вот один раз «эвакуируют» — сразу же научатся по правилам парковаться!!!!

  22.  Margarita

    0

    0

    !!! :@

  23.  developer

    0

    0

    Всего один вопрос: сколько было эвакуировано машин начальникв/бизнесменов в центре и машин чиновников? )))) Или они все правильно припаркованы всегда? (вопрос серьезный)

  24.  arkan.2011

    0

    0

    Интересно, как можно эвакуаторщикам позвонить и инфу дать, где особо пофигинистичные водилы так в раскорячку свои авто поставят, что не пройти не проехать, а из всего набора слов к ним только мат и можно применить? Хорошо было бы в первую очередь таких ко…в проучить.

  25.  max-on

    0

    0

    arkan.2011 :

    Интересно, как можно эвакуаторщикам позвонить и инфу дать, где особо пофигинистичные водилы так в раскорячку свои авто поставят, что не пройти не проехать, а из всего набора слов к ним только мат и можно применить? Хорошо было бы в первую очередь таких ко…в проучить.

    дежурка гаи в помощь

  26.  max-on

    0

    0

    Волосатое стекло :

    max-on :
    Волосатое стекло :
    проблема для любого эвакуатора:
    1 вывернутые колеса до упора
    2 ручник
    3.Передача
    и парковаться там где проедет МАЗ
    проще вариантов нет?))

    Цепью пристегнуть к столбу, как велосипед

    не правильный ответ))
    P.S. Зимой затяжка ручника на долгое время может обратиться конкретным примерзанием колодок с последующей ..баторией))

  27.  CheGuevara

    0

    0

    Для наших эвакуаторов актуальна поговорка: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт». Слишком они рьяно взялись за работу. Такое впечатление, что оснавная задача — это нарубить баблонов. Они при этом и от своих стоянок далеко не ездят. Как говориться: «Делай деньги не отходя от кассы». Благо знаков запрещающих парковку много, а самих парковок, крайне мало.

  28.  apocalypto

    0

    0

    @ CheGuevara:
    да, вполне возможно, что придется со временем каждый раз фоткать свою же машину — для доказательства правильности парковки. 🙂 если тягают в соответствии с правилами — то постепенно город вокруг стоянок эвакуаторов начнет становиться «чище» от горе-парковщиков все большим и большим радиусом

  29.  visotskij

    0

    0

    те корчи надо увозить с улицы и сразу под пресс пускать! Сразу двух зайцев убьют — экология улучшится и жадных мудаков накажут кто жалеет деньги заплатить за парковку или на покупку нормальной машины!

  30.  Jenek

    0

    0

    гуглим: Хаатичэски сложныя цэны (Видео)

  31.  BucMyT

    0

    0

    apocalypto :

    BucMyT :
    если просто сфоткают, то платить за услуги эвакуатара не надо, штраф будит меньше.
    штраф будет такой, какой напишут. а за меры, препятствующие эвакуации, по головке точно не погладят. так что “бонусный нолик” за “проявленную инициативу” могут впаять только в путь.

    Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения
    Предупреж. или штраф в размере 1 б.в.
    70000 если я не ошибаюсь за услуги эвакуатора, а за не правильную парковку всего 1 базовую и не больше, а вывернул руль я или нет это моё личное право, в правилах даже написано что на склонах рекомендуется выворачивать колёса в сторону бордюра.

  32. AVT Grizzly

    0

    0

    В воскресенье видел гайцов с эвакуатором на авторынке-работы у них было непочатый край!

  33.  Lewis

    0

    0

    Margarita :

    поддерживаю такие меры против наглых водителей
    видела, как эвакуируют всяких раскорявок, которые посреди улицы стоят. И плевать им что они мешают автобусам и другим людям, главное – им удобно, а остальные пусть вокуруг них вертятся!
    Так вот один раз “эвакуируют” – сразу же научатся по правилам парковаться!!!!

    Я тоже поддерживаю это, НО эвакуировать машину в присутствии хозяина, без предварительного составления протокола, в пару сотен метров от штрафной площадки, в месте, где нет никакой возможности припарковаться даже на пару минут (при этом абсолютно не создавая проблем движению) и уволочь машину как «воры» да еще методом частичной погрузки, что по техническим данным машины не допускается — это просто дибилизм какой-то!!!

  34.  mihalych-83

    0

    0

    CheGuevara :

    Для наших эвакуаторов актуальна поговорка: “Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт”. Слишком они рьяно взялись за работу.

    Да и раньше неплохо работали, только теперь больше их рекламируют. Собственно и правильно, многие дольше думать будут перед парковкой «под знаком».

    Такое впечатление, что оснавная задача – это нарубить баблонов.

    Думаю, у штатного водителя трактора-эвакуатора зарплата фиксирована и ему глубоко паралельно, сколько там «вытянуть».

    Они при этом и от своих стоянок далеко не ездят. Как говориться: “Делай деньги не отходя от кассы”.

    А смысл переться на другой конец города, если рядом «на приколе» по знаком «клиенты». Приучить на одной улице соблюдать знаки, а после и на другую…

    Благо знаков запрещающих парковку много, а самих парковок, крайне мало.

    Не думаю, что при установке запрещающих знаков, применяли подход «давай ещё где-нить тыркнём, что бы назад не везти».

  35.  Aksakal

    0

    0

    А с К.Маркса слабо джипы утягивать из-под цветочного?

  36.  CheGuevara

    0

    0

    mihalych-83:

    Думаю, у штатного водителя трактора-эвакуатора зарплата фиксирована и ему глубоко паралельно, сколько там “вытянуть”.

    Деньги «гребет» не водитель трактора, а организация, которой этот трактор принадлежит.

    А смысл переться на другой конец города, если рядом “на приколе” по знаком “клиенты”. Приучить на одной улице соблюдать знаки, а после и на другую…

    Смысл в том, чтобы убирать с дорог машины, которые действительно мешают. А не цеплять все подряд. Для «адекватных» водителей можно и штрафом ограничиться.

  37.  www.treningi-grodno.deal.by

    0

    0

    Aksakal :

    А с К.Маркса слабо джипы утягивать из-под цветочного?

    золотые слова. Именно там они часто «ломаются»… Энергетика чтоли плохая 🙂 ….

  38.  Margarita

    0

    0

    🙂 правильно, оттаскивайте их всех!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.