Полученную госпошлину за допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, могут перераспределить на местные дороги. Об этом представитель Минтранса рассказал во время дискуссии в прямом эфире TUT.BY.

Один из основных спорных моментов существования «дорожного налога» — это распределение собранных с автомобилистов средств. Как известно, часть полученных денег идет в республиканский бюджет, часть распределяется между бюджетами областей, а часть средств шла на строительство МКАД-2. Не только обычные автомобилисты, но и депутаты не раз подчеркивали, что механизм распределения денег нужно пересмотреть.

— В итоге избиратели жалуются, что каждый год размер налога увеличивается, люди платят все больше и больше, но на конкретные дороги, по которым они ездят, денег выделяется все меньше, — озвучила мнение людей летом этого года Ольга Политико.

Во время дискуссии, на которой представители Минтранса и УП «Белгостехосмотр» обсуждали саму процедуру техосмотра и возможность ее изменения, начальник сектора транспортной безопасности Министерства транспорта и коммуникаций Павел Бречко отметил, что сейчас разрабатывается несколько предложений по изменению «дорожного налога». Одно из них — перераспределение средств.

— Насколько мне известно, уклон будет на местные дороги. Если раньше средства шли на республиканские дороги, то сейчас на местные.

Напомним, недавно председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Андрей Рыбак также анонсировал проект указа по изменению системы взимания государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Одна из разрабатываемых версий — помесячная уплата транспортного сбора. Например, если человек пользуется автомобилем три месяца в году, то и платить нужно за три месяца, а не за весь год. Если собирается продавать транспортное средство, то заплатить можно за месяц.

В последнее время все больше белорусов отказываются от прохождения обязательного техосмотра, поскольку для этого необходимо сначала уплатить госпошлину за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

По данным УП «Белтехосмотр», за 11 месяцев 2017 года на техосмотр прибыли 1 253 118 автомобилей. Это треть всех зарегистрированных автомобилей в Беларуси, включая личный и коммерческий автотранспорт.


Читайте также:

  1. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
    Блог S13/
    Где автор статьи о сборе помощи животным?
    И собственно , куда делся корм, раз Вы так красиво эту акцию разрекламировали, Вам и отвечать.

  2.  kosmo

    0

    0

    Какую обертку рисуют красивую.Уже придумана легенда,что деньги пойдут таки на дороги.Более того-на местные дороги.Андерсен,который Ганс Христиан, отдыхает.Все-таки долбят в стену головой.Войдите в двери,включите в топливо.В таком варианте этот побор хоть как-то можно принять.

  3.  kosmo

    0

    0

    И да,уже количество авто,прошедших то сократилось с половины(в прошлых статьях) до одной трети.Вот же сказкоплеты.

  4. Kirowca Kirowca

    0

    0

    Дайце грошау прадсидацелю!

  5. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    Kirowca :

    Дайце грошау прадсидацелю!

    дави гусей — спасай Россию!

  6.  LORD-BY

    0

    0

    Депутатам сказки писать для детей, а не выступать с решениями нормальных проблем.

  7. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    Как бы не делили, абы себя не обделили.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.