По словам депутатов, одна из прорабатываемых сегодня версий — помесячная уплата транспортного сбора с возможностью корректировать те сроки, за которые уже заплачено. К примеру, если человек пользуется автомобилем три месяца в году, то и платить нужно за три. Если собирается продавать транспортное средство, то заплатить можно за месяц. Деньги можно будет внести, например, через ЕРИП, банк, почту, передает Onliner.by.

«Должна быть определенная гибкость, — сказал председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Андрей Рыбак на телеканале „Беларусь 1“. — Сегодня это такая совместная позиция правительства и парламентариев. Рабочей группой, которая была сформирована из этих ветвей власти, наработан проект указа. Думаю, что соответствующее решение будет принято в ближайшее время».

Рыбак констатировал, что действующая ныне система была разработана несколько лет назад. Причиной такой системы было желание сэкономить средства на администрирование этого сбора: есть конкретный работник «Белтехосмотра», он и проверяет квитанцию об оплате.

«Но эта идея дала негативные результаты. Предложение такое: отвязаться от чего бы то ни было — сделать транспортный сбор. Гражданин платит его по заявительному принципу: собирается выезжать на дорогу — платит через ЕРИП, банк, почту или другими способами», — сказал парламентарий.

В эфире также добавили, что во многих странах транспортный сбор не входит в систему техосмотра. Например, в США он включен в цену топлива — чем больше автомобилист ездит, тем больше платит. В некоторых странах Европы транспортный налог платится отдельно и зависит от объема двигателя, количества лошадиных сил или выбросов вредных веществ в атмосферу.

Как сообщалось, в нынешнем году из почти 3 млн машин до техосмотра не доехала половина. Многие не хотят оплачивать дорожный налог, который дороже штрафа за отсутствие пройденного ТО. По итогам десяти месяцев проведены 1325 тысячи гостехосмотров, из которых 215 тысяч не прошли с первого раза. Основная причина, по которой не проходят ТО, неисправность тормозных систем. Она занимает больше 50% всех отказов при прохождении ТО (а это свыше 100 тысяч машин).


Читайте также:

  1.  Александр

    0

    0

    у нас тоже как бы включён в стоимость топлива

  2. Kirowca Kirowca

    0

    0

    Александр :

    4
    0
    у нас тоже как бы включён в стоимость топлива

    У вас — это где?

  3.  Pan__Tadeusz

    0

    0

    Ещё одни планы.

  4.  Pan__Tadeusz

    0

    0

    Kirowca :

    У вас — это где?

    Распиши из чего складывается стоимость топлива.

  5.  val19

    0

    0

    *****В США он включен в цену топлива — чем больше автомобилист ездит, тем больше платит*****…. Самая разумая система оплаты, но нет пойдем своим путем, сначала по хитрому накрутим, затем годами перекрутим, чтоб запутать так , что сам черт не разберет ! Если включить в топливо, то платить придется ВСЕМ, включая прикорытно-приближенным и примкнувшим к ним, а это так не хочется, так как при существующей системе, лазеек не мерянно .

  6. Kirowca Kirowca

    0

    0

    Pan__Tadeusz :

    0
    0
    Kirowca :

    У вас — это где?

    Распиши из чего складывается стоимость топлива.

    Читай внимательно: человек пишет — «У нас ТОЖЕ включен…….»
    Я просто спросил- Где у вас?
    Теперь ясно?

  7.  Pan__Tadeusz

    0

    0

    Kirowca :

    Читай внимательно: человек пишет — «У нас ТОЖЕ включен…….»
    Я просто спросил- Где у вас?
    Теперь ясно?

    Ты не просто спросил.

  8.  Sobakevich82

    0

    0

    Очередные проекты и высказывания в палате для душевнобольных, которые пообсуждают там с пол годика, а потом решат не принимать. С изменениями в ПДД практически тоже самое было совсем недавно.

  9.  raichka

    0

    0

    1)Например, в США он включен в цену топлива
    2)в некоторых странах Европы транспортный налог платится отдельно
    а почему у нас сразу как в европе и сша ???

  10.  korsikanec

    0

    0

    Kirowca :

    У вас — это где?

    РБ

  11. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    raichka :

    1)Например, в США он включен в цену топлива
    2)в некоторых странах Европы транспортный налог платится отдельно
    а почему у нас сразу как в европе и сша ???

    Вы не поняли посыл государства.
    Ты — ищи, как заработать.
    Мы — найдем, как отнять

  12.  GoldSer

    0

    0

    «Должна быть определенная гибкость, — сказал председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Андрей Рыбак
    Действительно должна, а если езжу раз в неделю по пятницам, то снова платить за весь месяц?

  13.  Pan__Tadeusz

    0

    0

    Sobakevich82 :

    4
    0
    Очередные проекты и высказывания в палате для душевнобольных, которые пообсуждают там с пол годика, а потом решат не принимать. С изменениями в ПДД практически тоже самое было совсем недавно.

    Страна- чемпион мира по планам.

  14. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    Дорожный побор по месяцам ещё меньше будут платить!!!!!!
    Идёт молчаливый(па беларуску, по партизански)социальный протест!
    Всё равно ограбят, и выйдет дороже чем теперь.

  15. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    В Швейцарии очень разумно. Можно получить одни номера на 2 машины. И ездить только на одной из них, перевешивая номерные знаки. Страховка платится по одной машине только, которая больше.
    Вот там рабочие группы с мозгами. А тут рабочие группы с трусами на голове скорее.

  16. spartak_6 spartak_6

    0

    0

    Прошу заметить их не беспокоит что из-за непрохождения техосмотра возрос уровень опасности на дорогах, а больше беспокоит что в казну течёт слабая струйка поборов при минимуме затрат, даже общую базу создать затратно.
    НО думаю люди уже поняли для чего нужен этот налог…:)))

  17.  deadpool

    0

    0

    100% белгостехосмотр поплакался, что с момента ввода сбора начал много денег недополучать и попросил с этим что-то сделать.

  18. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    deadpool :

    100% белгостехосмотр поплакался, что с момента ввода сбора начал много денег недополучать и попросил с этим что-то сделать.

    «А нас то за що?»

  19. jacub jacub

    0

    0

    korsikanec :

    1
    1
    Kirowca :

    У вас — это где?

    РБ

    и сколько он составляет, если не секрет?

  20. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    spartak_6 :

    НО думаю люди уже поняли для чего нужен этот налог…:)))

    Дело товарисЩа Бендера живёт и процветает.

  21.  kosmo

    0

    0

    «Рыбак констатировал, что действующая ныне система была разработана несколько лет назад. Причиной такой системы было желание сэкономить средства на администрирование этого сбора»-так вот оно,значит,для чего так задумано было,чтобы сэкономить.Комиссия по написанию сказок для населения.Но даже сказку красиво написать не выходит.Это же надо стоять и долбить в стену головой вместо того,чтобы войти в открытую дверь.Самый правильный вариант-отмена.Приемлимый-топливо.Какой помесячно?А,если,к примеру на собственника зарегано три авто.Пусть кто-нибудь из сказочной комиссии растолкует,а лучше покажет,как можно одному человеку одновременно на трех авто перемещаться.

  22. Fosto Fosto

    0

    0

    spartak_6 :

    Прошу заметить их не беспокоит что из-за непрохождения техосмотра возрос уровень опасности на дорогах, а больше беспокоит что в казну течёт слабая струйка поборов при минимуме затрат, даже общую базу создать затратно.
    НО думаю люди уже поняли для чего нужен этот налог…:)))

    С чего ты взял что он возрос? )))
    Уже не раз писали что из-за неисправностей машины происходит только пара десятков ДТП в год по всей стране. Пройденный ТО не мешает попасть в аварию сразу после выезда со станции ТО.

  23. zunik74 zunik74

    0

    0

    А почему эти умники сумму не уменьшат ????

  24.  Maxxik

    0

    0

    А если я езжу каждый месяц, но по 300км в месяц максимум (на работу и обратно), то с какого ляду я должен, бле@ть, платить столько же, сколько, например, платят таксисты, курьеры и прочие авто, наматывающие по 700-1000км в день??? Почему не привязка именно к топливу??? Или они к топливу дважды один и тот же сбор привязать не могут?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Ноябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.