Не так давно стыки одной из полос на Румлевском мосту были отремонтированы — исчезла опасность повредить колесо при их проезде. Но проблема вылезла снова — на этот раз ямы образовались на выезде с моста в сторону улицы Белуша.

Стыки на Румлевском мосту в Гродно снова посыпались

В основании стыка лежит металлическая пластина, поверх которой был уложен асфальт. Очевидно, что пластина разболталась, начала вибрировать и привела к деформации асфальта. Асфальт стал вываливаться кусками, пишет autogrodno.by.

Стыки на Румлевском мосту в Гродно снова посыпались

Стыки на Румлевском мосту в Гродно снова посыпались

Стыки на Румлевском мосту в Гродно снова посыпались

Напомним, в июле раскрошился асфальт на этом же стыке, но для потока в сторону проспекта Клецкова. Тогда дорожные службы поджали металлическую пластину и уложили поверх новый асфальт. Уже четыре месяца стык успешно выдерживает нагрузку постоянного потока автомобилей. Посмотрите, никаких намеков на ямы.

Стыки на Румлевском мосту в Гродно снова посыпались


Читайте также:

  1.  Странник

    15

    0

    Наверное эти «стыки» называются деформационные швы 😉
    И дальше так будет, потому что для проведения качественного ремонта необходимо всё старьё демонтировать и установить новое сопряжение, это перекрытие движения одной полосы, как следствие — громадные пробки, а полного закрытия движения в одном из направлений водители не поймут и не простят.

  2.  andreisp

    29

    1

    21й век, а мы до сих пор дороги учимся делать. Грустно

  3.  Alexander D

    11

    2

    А, может быть, все мосты нужно поменять на понтонные?

  4.  foto_n

    20

    0

    Старый мост, сколько помню его, грохотал стыками. Такие же листы были. Точно так же их иногда закатывали асфальтом и точно так же они его разбивали. Неужели вместо сантиметровой толщины листа нельзя придумать тяжелую конструкцию, которую и большегрузам нельзя будет расшатать? Можно. Только кому это нужно…

  5.  IgorOK

    18

    2

    Этот мост- умышленное сооружение для развала подвески. Он даже когда отремонтирован — все равно по нему ехать неприятно.

  6.  IgorOK

    30

    0

    И, я так понимаю, нет тех денег, которые мы платим за дороги, чтоб нормально мост отремонтировать. Они в другом кармане.

  7.  google.com Под пивасик

    8

    0

    Вообще стоило бы резиной заткнуть Шов деформационный TIS Uniblok MBK 1500

  8.  Zorrrrro

    22

    1

    Эта ямка для распила бюджета хараша)) каждые два-три месяца мона оприходовать денежки бюджетные.

  9.  andreisp

    2

    0

    https://www.youtube.com/watch?v=bK1aXNqpcbI — пусть наши дорожники поучатся

  10.  Beliash

    0

    0

    Надо пригласить специалистов из росии,они то точно справяться,у них все дороги идеальные!

  11. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    4

    0

    надо изменить конструкцию шва, откапиталить его иначе это будет постоянная история.

    технологии давно ушли вперед, разработать узел примыкания не будет проблем.

  12. Linda@Linda Linda@Linda

    5

    0

    Да что за хрень такая? В Гродно (пример) ездят 900 автомобилей — такси, а это в среднем 210 рэ за пол года с авто= 210,00 Х 2 Х 900= 378,000,00 Да за эти деньги можно было бы давно ковровую дорожку выстелить и менять ее каждый день! А сколько личных машин и т.д.?На кой мы платим за то чего нет (дороги)? Вваливаешься в лужу, а там яма, рвешь резину- виновных нет, но потреплют нервы так, что «дешевле» закрыть глаза и набрать в легкие по- больше воздуха….

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.