Порядок трудоустройства в Польше будет упрощен с 1 января 2018 года для граждан шести стран: Армении, Беларуси, Грузии, Молдовы, России и Украины.

Нововведения не только определяют правила трудоустройства иностранных граждан на сезонные или временные работы, но и направлены на предупреждение злоупотреблений со стороны польских нанимателей. Отмечается, что не все иностранцы остаются работать в Польше, а едут в другие страны Евросоюза на заработки, это также отрегулируют поправками в законы. С января появится новый тип разрешения на работу, теперь оно будет выдаваться не воеводством, а поветом, в котором будет работать иностранец. Срок разрешения будет продлен от 180 до 270 дней, в зависимости от сферы деятельности. Сбор за регистрацию подешевеет со 100 до 30 злотых.

«Указанные изменения будут относиться только к гражданам шести стран: Армении, Беларуси, Грузии, Молдовы, России и Украины», — рассказали в МВД.

Граждане этих стран могут трудоустраиваться в Польше по упрощенной процедуре и работать до полугода в течение 12 месяцев, не получая при этом разрешение на работу.

Работодатель сам подает в повет заявление о том, что он берет на работу иностранца, и оригинал документа передается работнику для того, чтобы он получил визу или разрешение на пребывание в Польше. Оформление документов — бесплатно.

Отмечается, что в договоре с работником не может быть установлено вознаграждение ниже определенной законом минимальной зарплаты по стране.

В случае приема на работу иностранцев работодатель должен подтвердить отсутствие соискателей на вакансию среди состоящих в реестре безработных среди поляков, на что дается 14 дней. Однако при трудоустройстве граждан вышеуказанных стран, которые уже три месяца работали по «упрощенке», эта процедура не нужна. При этом иностранному работнику необходимо платить такую же зарплату, что и гражданину Польши на аналогичной должности.
Иностранец, находящийся в Польше легально и имеющий разрешение на пребывание или визу, позволяющую работать, может сам обратиться за разрешением на работу и временное проживание, сообщает Sputnik.

От получения разрешения на работу освобождаются граждане государств Евросоюза, члены их семей. Кроме того, без разрешения могут трудиться иностранцы со статусом беженца, обладатели «карты поляка», студенты и некоторые другие категории иностранцев.

Запрещено трудоустраивать в Польше иностранцев, прибывших в страну по туристическим, транзитным и другим визам, выданным с гуманитарными целями.


Читайте также:

  1.  tut vam ne tam

    2

    0

    Это хорошо

  2.  vk.com Pan__Tadeusz

    2

    0

    Сильная экономика- сильная страна.

  3.  Va_bor1

    1

    0

    ВСЁ проще , сами граждане Польшы рванули ТУДА , где лучше, вот и надо заполнить нехватку ….

  4.  vk.com Pan__Tadeusz

    1

    0

    Va_bor1 :

    1
    0
    ВСЁ проще , сами граждане Польшы рванули ТУДА , где лучше, вот и надо заполнить нехватку ….

    Ну естественно. Польша с 1939 года была под оккупацией.

  5.  gen

    1

    0

    Va_bor1 :

    ВСЁ проще , сами граждане Польшы рванули ТУДА , где лучше, вот и надо заполнить нехватку ….

    Как ни крути, а в нашем регионе это самый сильный игрок. И внешнюю политику проводят грамотно.

  6.  vk.com Pan__Tadeusz

    1

    0

    gen :

    Как ни крути, а в нашем регионе это самый сильный игрок. И внешнюю политику проводят грамотно.

    Свободная страна, сильная экономика. Тут что не делай- любая политика будет грамотной на фоне колоний.

  7. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    2

    Pan__Tadeusz :

    0

    0

    Va_bor1 :

    1
    0
    ВСЁ проще , сами граждане Польшы рванули ТУДА , где лучше, вот и надо заполнить нехватку ….

    Ну естественно. Польша с 1939 года была под оккупацией.

    истинная свобода была у Польшы с 1815 по 1917, с 1917 по 1939 она мэнчилась…

  8. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    2

    Pan__Tadeusz :

    0

    0

    gen :

    Как ни крути, а в нашем регионе это самый сильный игрок. И внешнюю политику проводят грамотно.

    Свободная страна, сильная экономика. Тут что не делай- любая политика будет грамотной на фоне колоний.

    какая ж она свободная если без Бруксэли не может ни одного решения принять и 2 танковых полка США в ней находятся постоянно…)))

  9. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    2

    gen :

    И внешнюю политику проводят грамотно.

    во всем мире это проституцией называется)))

  10.  vk.com Сергей Манкевич

    0

    2

    польша как проститутка сегодня платят америкосы лежит под ними ними завтра зашлет евриков меркель и немци станут лучшими друзьями моглибы сделать вывод на опыте хохлов следующие прибалты если не прав готов подескутировать

  11.  vk.com Pan__Tadeusz

    2

    0

    Сергей Манкевич :

    если не прав готов подескутировать

    На форексе подискутируй, лошара.

  12. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    2

    Сергей Манкевич :

    1

    1

    польша как проститутка сегодня платят америкосы лежит под ними ними завтра зашлет евриков меркель и немци станут лучшими друзьями моглибы сделать вывод на опыте хохлов следующие прибалты если не прав готов подескутировать

    полностью согласен.

  13. Ostriak;) Ostriak;)

    2

    0

    Сергей Манкевич :

    сегодня платят америкосы лежит под ними

    одни мы нищЫе, но «ненагибаемые» ни перед кем, да?))))

  14.  vk.com Pan__Tadeusz

    2

    0

    Иссам Захреддин :

    1
    0
    Сергей Манкевич :

    1

    1

    польша как проститутка сегодня платят америкосы лежит под ними ними завтра зашлет евриков меркель и немци станут лучшими друзьями моглибы сделать вывод на опыте хохлов следующие прибалты если не прав готов подескутировать

    полностью согласен.

    На клубнике вкалывать в Польше, после такой работы будешь на многое согласен!

  15. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    1

    Сергей Манкевич :

    3

    3

    польша как проститутка сегодня платят америкосы лежит под ними ними завтра зашлет евриков меркель и немци станут лучшими друзьями моглибы сделать вывод на опыте хохлов следующие прибалты если не прав готов подескутировать

    Серега Вы правы))но дискутировать бесполезно,пациент потерялся

  16. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    2

    Ostriak;) :

    0

    2

    Сергей Манкевич :

    сегодня платят америкосы лежит под ними

    одни мы нищЫе, но «ненагибаемые» ни перед кем, да?))))

    Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым (с)

  17. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    2

    Pan__Tadeusz :

    0

    3

    Иссам Захреддин :

    1
    0
    Сергей Манкевич :

    1

    1

    польша как проститутка сегодня платят америкосы лежит под ними ними завтра зашлет евриков меркель и немци станут лучшими друзьями моглибы сделать вывод на опыте хохлов следующие прибалты если не прав готов подескутировать

    полностью согласен.

    На клубнике вкалывать в Польше, после такой работы будешь на многое согласен!

    ты уж там сам Максимка на клубниках польских вджобывай……

  18. Ostriak;) Ostriak;)

    2

    0

    Иссам Захреддин :

    Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым (с)

    Бедность не порок, а вдвое хуже (с) ))))

  19. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    2

    Ostriak;) :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым (с)

    Бедность не порок, а вдвое хуже (с) ))))

    за сколько ты готов пиндосам робить лизака?

  20.  vk.com Pan__Tadeusz

    1

    0

    Иссам Захреддин :

    ты уж там сам Максимка на клубниках польских вджобывай……

    Освоитель бюджетных средств- ты первый побежишь отсюда на клубнику.

  21.  vodila13

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    3
    5
    Pan__Tadeusz :

    0

    0

    gen :

    Как ни крути, а в нашем регионе это самый сильный игрок. И внешнюю политику проводят грамотно.

    Свободная страна, сильная экономика. Тут что не делай- любая политика будет грамотной на фоне колоний.

    какая ж она свободная если без Бруксэли не может ни одного решения принять и 2 танковых полка США в ней находятся постоянно…)))

    Что в этом плохого?)

  22.  vodila13

    1

    0

    Иссам Захреддин :

    1
    1
    Ostriak;) :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым (с)

    Бедность не порок, а вдвое хуже (с) ))))

    за сколько ты готов пиндосам робить лизака?

    За сколько ты кацапу лижешь Лизун-Изя??)))

  23.  google.com Под пивасик

    1

    0

    Сергей Манкевич :

    6
    7
    польша как проститутка сегодня платят америкосы лежит под ними ними завтра зашлет евриков меркель и немци станут лучшими друзьями моглибы сделать вывод на опыте хохлов следующие прибалты если не прав готов подескутировать

    Беларусь тогда кто если Польша проститутка?

  24.  vodila13

    1

    0

    VOLK ) SerY :

    2
    2
    Сергей Манкевич :

    3

    3

    польша как проститутка сегодня платят америкосы лежит под ними ними завтра зашлет евриков меркель и немци станут лучшими друзьями моглибы сделать вывод на опыте хохлов следующие прибалты если не прав готов подескутировать

    Серега Вы правы))но дискутировать бесполезно,пациент потерялся

    Ну да,зато мы честная давалка,лежим только под кацапами,но если что,как паказывает практика,ложимся и под Европу)))

  25. Kirowca Kirowca

    0

    1

    @ vodila13:
    А вот и паночек подтянулся. Тут как тут в теме где ожэл бялы.
    Что скажешь пан? Не загадят ли беларусы, молдоване и армяне твою матку Польску? Непорядок, не? Ведь ты сам на днях кричал- Польша-для поляков!
    А самое страшное что и кацапы в этот список попали. Жесть. Вот уж удар по дешёвым националистам))))

  26. jacub jacub

    0

    1

    Отмечается, что не все иностранцы остаются работать в Польше, а едут в другие страны Евросоюза на заработки, это также отрегулируют поправками в законы.

    чтобы оставаться в польше — надо быть слоиком.

    Pogardliwe określenie «słoiki» znane jest w dużych miastach, do których mieszkańcy mniejszych miejscowości przyjeżdżają za pracą.
    Określenie pochodzi od rzekomego lub prawdziwego zwyczaju mieszkańców małych miejscowości, którzy pracując w dużym mieście, wyjeżdżają na weekendy i święta do swoich miejscowości. Stamtąd dostają od rodziny jedzenie, bo część produktów można kupić tam taniej lub sama rodzina np. na wsi jest producentem np. wędliny czy innych produktów.Te z kolei przewożone są do miastach w różnych opakowaniach, w tym w słoikach. Dlatego mieszkańcy dużych miast, gdzie ludność napływowa zwozi tańsze jedzenie, określają ich mianem «słoików».

  27. Kirowca Kirowca

    0

    1

    @ jacub:
    То есть с Беларуси с собой на работу жрачку возить?
    Просто непонятно что ты вообще хотел сказать

  28. jacub jacub

    0

    0

    @ vodila13:
    @ Под пивасик:
    @ Ostriak;):
    падпанки-педАлы спущены з ланцуга!

  29.  IgorOkLifanov

    0

    0

    Kirowca :

    0
    0
    @ vodila13:

    А самое страшное что и кацапы в этот список попали. Жесть. Вот уж удар по дешёвым националистам))))

    Тожероссияне Ушат Помоев и Камаз Отбросов из солнечной Ичкерии полностью удовлетворен и немедленно выезжают на «сИзонные работы»:)

  30. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    vodila13 :

    Что в этом плохого?)

    vodila13 :

    За сколько ты кацапу лижешь Лизун-Изя??)))

    на территории нашей страны нет иностранного контингента войск, мы никому не лижем.

  31. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Под пивасик :

    3

    0

    Сергей Манкевич :

    6
    7
    польша как проститутка сегодня платят америкосы лежит под ними ними завтра зашлет евриков меркель и немци станут лучшими друзьями моглибы сделать вывод на опыте хохлов следующие прибалты если не прав готов подескутировать

    Беларусь тогда кто если Польша проститутка?

    ну ты нам ответь как гражданин своей страны, любящий свою Родину…

  32. Kirowca Kirowca

    0

    0

    vodila13 :

    0
    1
    VOLK ) SerY :

    2
    2
    Сергей Манкевич :

    3

    3

    польша как проститутка сегодня платят америкосы лежит под ними ними завтра зашлет евриков меркель и немци станут лучшими друзьями моглибы сделать вывод на опыте хохлов следующие прибалты если не прав готов подескутировать

    Серега Вы правы))но дискутировать бесполезно,пациент потерялся

    Ну да,зато мы честная давалка,лежим только под кацапами,но если что,как паказывает практика,ложимся и под Европу)))

    Ну ты всех под себя не ровняй. Сейчас лежишь под панами, но если б какой нибудь «Москоутрансавто» предложил бы хороший кэш, то лежал бы под кацапом.
    Так что кто тут честная давалка ещё посмотреть надо, под другим, так сказать, углом))))

  33. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    IgorOkLifanov :

    1

    0

    Kirowca :

    0
    0
    @ vodila13:

    А самое страшное что и кацапы в этот список попали. Жесть. Вот уж удар по дешёвым националистам))))

    Тожероссияне Ушат Помоев и Камаз Отбросов из солнечной Ичкерии полностью удовлетворен и немедленно выезжают на «сИзонные работы»:)

    чеченцы не могут работать,зато они хорошо умеют воевать…

  34.  IgorOkLifanov

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    vodila13 :

    Что в этом плохого?)

    vodila13 :

    За сколько ты кацапу лижешь Лизун-Изя??)))

    на территории нашей страны нет иностранного контингента войск, мы никому не лижем.

    А русские Ваньки? Ах да — онижебратья:) А лижет ваш цыган всем, начиная от арабских шейков, заканчивая вождем племени Тумба-катумба, лишь бы заработать на Ваше содержание, ленивый и бздлявый народец:)

  35. jacub jacub

    0

    0

    Kirowca :

    0
    0
    @ jacub:
    То есть с Беларуси с собой на работу жрачку возить?
    Просто непонятно что ты вообще хотел сказать

    те кто может привезти из беларуси мамусины слоики, остаются в польше, а у тех, у кого такой возможности нет, едут в другие страны ес. по другому в польше не выжить.

  36. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    vodila13 :

    Ну да,зато мы честная давалка,лежим только под кацапами,но если что,как паказывает практика,ложимся и под Европу)))

    я вот тоже не понял, что насчет Польши для поляков, и кацапы не примажутся?

  37. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    IgorOkLifanov :

    1

    0

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    vodila13 :

    Что в этом плохого?)

    vodila13 :

    За сколько ты кацапу лижешь Лизун-Изя??)))

    на территории нашей страны нет иностранного контингента войск, мы никому не лижем.

    А русские Ваньки? Ах да — онижебратья:) А лижет ваш цыган всем, начиная от арабских шейков, заканчивая вождем племени Тумба-катумба, лишь бы заработать на Ваше содержание, ленивый и бздлявый народец:)

    Алёша, на территории БССРа нет российских войск…
    То чем занимается тятька это называет многовекторная внешняя политика…
    У него дохрена недостатков и глупостей он наворочал много, но что у него не отнять так это то что он не продался никому, в отличии от лабусни, ляхов и прочих полунаций…

  38. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    jacub :

    0

    0

    Kirowca :

    0
    0
    @ jacub:
    То есть с Беларуси с собой на работу жрачку возить?
    Просто непонятно что ты вообще хотел сказать

    те кто может привезти из беларуси мамусины слоики, остаются в польше, а у тех, у кого такой возможности нет, едут в другие страны ес. по другому в польше не выжить.

    конечно ты немного утрируешь и не все там так хреново, Однозначно повеселее чем в тойже Прибалтике

  39.  vk.com Dmitry DuB

    0

    0

    Засрут молдоване и россияне всю Польшу бесплатной раб силой,за миску супа готовы пахать весь день,а тут еще и на келбаски с бигусом хватит ,вот армян из этого списка не увидишь.

  40. Kirowca Kirowca

    0

    0

    Dmitry DuB :

    0
    0
    Засрут молдоване и россияне всю Польшу бесплатной раб силой,за миску супа готовы пахать весь день,а тут еще и на келбаски с бигусом хватит ,вот армян из этого списка не увидишь.

    Да да, именно молдоване и россияне)))))
    Дуб ты.
    Молдоване уже давным давно почти все имеют паспорта румынские или итальянские. Половина страны с 90х в Европе сидит, остальные в России.
    Россиянам тоже не в х не впилось клубнику у панов збираць.
    Остаются герои майдана и нишчые беларуссо)))
    Только вы особо не рветесь на запад, наверняка рэжым не пускает. Другого обьяснения нет.

  41.  kosmo

    0

    0

    Нормальный процесс.У человека появляется дополнительная возможность заработать деньги своим трудом.Причины,по которым это делают поляки понятны,да,собственно и не скрывал никто.Для нашей страны в этом хорошего мало,хотя возможно,что управленцы всех рангов начнут понимать,что просто принятие законов о либеризации и упрощении ведения бизнеса будет маловато.Но,судя по тому,как неповоротливо и со скрипом происходит принятие таких законов,то начнут они это понимать еще очень не скоро.А если рассматривать ситуацию вкупе с дэбильными «дорожными сборами» и «тунеядцами»,то вообще никогда.Посему,если то,что ты можешь заработать здесь гораздо меньше того,что там-выбор за тобой.Только надо учитывать,что для того,чтобы заработать а не «получить»,надо работать.Везде.

  42.  vk.com Dmitry DuB

    0

    0

    @ Kirowca:
    Ну грузины точно не поедут.

  43. Kirowca Kirowca

    0

    0

    Dmitry DuB :

    0
    0
    Засрут молдоване и россияне всю Польшу бесплатной раб силой,за миску супа готовы пахать весь день,а тут еще и на келбаски с бигусом хватит ,вот армян из этого списка не увидишь.

    И ещё : то есть ты констатируешь факт что в польше работают за тарелку супа?
    За это будешь лишен КП, лошара.
    Завтра к 9 подойдешь в консулят, поговорим.

  44. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Dmitry DuB :

    0

    0

    Засрут молдоване и россияне всю Польшу бесплатной раб силой,за миску супа готовы пахать весь день,а тут еще и на келбаски с бигусом хватит ,вот армян из этого списка не увидишь.

    а каклы облагородят?
    в россии средняя зарплата 700 долларов…в Польше намного больше?
    Димуля ты глупенький)

  45.  vk.com Pan__Tadeusz

    0

    0

    Dmitry DuB :

    Засрут молдоване и россияне всю Польшу бесплатной раб силой

    С Кролевца сейчас много понаехало. План Путина- Победа России!

  46.  vk.com Dmitry DuB

    0

    0

    Kirowca :

    0
    0
    Dmitry DuB :

    0
    0
    Засрут молдоване и россияне всю Польшу бесплатной раб силой,за миску супа готовы пахать весь день,а тут еще и на келбаски с бигусом хватит ,вот армян из этого списка не увидишь.

    И ещё : то есть ты констатируешь факт что в польше работают за тарелку супа?
    За это будешь лишен КП, лошара.
    Завтра к 9 подойдешь в консулят, поговорим.

    Готовы пахать,а не констатирую факт,не передергивай и не смеши росказнями про молдован.

  47.  vk.com Pan__Tadeusz

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    в россии средняя зарплата 700 долларов

    В Москве живет всего 15 млн человек.

  48. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Dmitry DuB :

    0

    1

    @ Kirowca:
    Ну грузины точно не поедут.

    грузины ещё одна свядомая нация…
    Галстукожуя то они посадили уже?

  49.  vk.com Pan__Tadeusz

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    чеченцы не могут работать,зато они хорошо умеют воевать…

    Хуже чеченцев воюют только русские. Все остальные лучше.

  50.  vk.com Pan__Tadeusz

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    посадили уже?

    А этот двумя вещами грезит. Распределять потоки и сажать. Клоун, ГЫ.

  51. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Dmitry DuB :

    0

    0

    Kirowca :

    0
    0
    Dmitry DuB :

    0
    0
    Засрут молдоване и россияне всю Польшу бесплатной раб силой,за миску супа готовы пахать весь день,а тут еще и на келбаски с бигусом хватит ,вот армян из этого списка не увидишь.

    И ещё : то есть ты констатируешь факт что в польше работают за тарелку супа?
    За это будешь лишен КП, лошара.
    Завтра к 9 подойдешь в консулят, поговорим.

    Готовы пахать,а не констатирую факт,не передергивай и не смеши росказнями про молдован.

    странно что поляки готовы пахать за тарелку английского супа…..свой не лезет походу)))

  52. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Pan__Tadeusz :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    чеченцы не могут работать,зато они хорошо умеют воевать…

    Хуже чеченцев воюют только русские. Все остальные лучше.

    знаем мы как вы воевали в 1939….)))) 2 недели по кустам хавались от фашистов…если б не советский солдат, дожег бы Гитлер последнего поляка в крематориях…

  53.  wild cat

    0

    0

    Среднемесячная заработная плата в России в номинальном выражении в январе 2017 года составила 35369 рублей. Или 30,8 тысяч рублей после вычета подоходного налога.
    Т.е. ~ 500$

    Средняя зарплата работников предприятий в целой Польше по состоянию на февраль 2017 года составляет 4 305 злотых.
    Т.е. ~ 1205$.

    Как-то так, и нефти/газа у них нет.
    И величие им не жмет.
    И дети генпрокуроров на госзаказах не сидят.
    И патриотичные сенаторы/тадепуты не покупают в ниццах домики.

    Насчет «полунаций» — это ты зря, вроде как под статью ук вполне подходит. Да и в ответку кто-нить слабый умом что-нибудь про твою нацию напишет, не надо этого делать.

  54. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Pan__Tadeusz :

    1

    1

    Иссам Захреддин :

    в россии средняя зарплата 700 долларов

    В Москве живет всего 15 млн человек.

    я тебе про статистику в России а не в Москве.
    в Москве средняя зарплата 1200 долл. США.
    Зачем россиянам ехать в Польшу если в Москве можно больше заработать?
    Ничего подсидят тебе каклы, лишат карты полуполяка, поедешь Максимка в Москву арматурщиком на стройку…или карщиком как в Польше если докажешь свою квалификацию среди таджиков…

  55.  vk.com Pan__Tadeusz

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    знаем мы как вы воевали в 1939

    Лучше чем вы в 1941. ГЫ.

  56. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    wild cat :

    0

    0

    Среднемесячная заработная плата в России в номинальном выражении в январе 2017 года составила 35369 рублей. Или 30,8 тысяч рублей после вычета подоходного налога.
    Т.е. ~ 500$

    Средняя зарплата работников предприятий в целой Польше по состоянию на февраль 2017 года составляет 4 305 злотых.
    Т.е. ~ 1205$.

    Как-то так, и нефти/газа у них нет.
    И величие им не жмет.
    И дети генпрокуроров на госзаказах не сидят.
    И патриотичные сенаторы/тадепуты не покупают в ниццах домики.

    Насчет «полунаций» — это ты зря, вроде как под статью ук вполне подходит. Да и в ответку кто-нить слабый умом что-нибудь про твою нацию напишет, не надо этого делать.

    котег в Польше до налогов или после?
    так зачем россиянам ехать в Польшу если можно в Москву?

  57.  vk.com Pan__Tadeusz

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    в Москве средняя зарплата 1200 долл. США.

    А в России включая Москву 700. Сколько средняя в России, не включая Москву, сам сможешь посчитать? ГЫ.

  58.  Zhirik

    0

    0

    Терпел-терпел. Молчал-молчал, но больше не могу ! чика и иже подобные существа- КАК-ЖЕ вы ДОСТАЛИ своей БЕЛАРУСАфобией!!!!

  59. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Pan__Tadeusz :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    знаем мы как вы воевали в 1939

    Лучше чем вы в 1941. ГЫ.

    ну мы то потом дали твоим друзьям, с которыми вы делили Чехословакию, по морде….так дали до сих пор на боку она))))
    а вы то дупу нам целовали 50 лет….теперь вот пиндосам))) а сами то немощные…хоть кино одно смогли снять нормальное про Шарика))))

  60. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Zhirik :

    1

    0

    Терпел-терпел. Молчал-молчал, но больше не могу ! чика и иже подобные существа- КАК-ЖЕ вы ДОСТАЛИ своей БЕЛАРУСАфобией!!!!

    скопируй мой коммент про белорусофобию…я извинюсь.

  61.  IgorOkLifanov

    0

    0

    Zhirik :

    1
    1
    Терпел-терпел. Молчал-молчал, но больше не могу ! чика и иже подобные существа- КАК-ЖЕ вы ДОСТАЛИ своей БЕЛАРУСАфобией!!!!

    Терпел и молчал — типичный белорус. Анус, дружище, а ты напиши сразу со ВСЕХ своих аккаунтов, особенно с женского:)

  62.  vk.com Pan__Tadeusz

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    так зачем россиянам ехать в Польшу если можно в Москву?

    Европейская страна. Нет кидалова, верховенство права, близость к дому, стабильная валюта, приветливые добрые люди, отсутствие коррупции, гарантированная пенсия, отсутствие карательной полиции, отсутствие страха.

  63.  vk.com Pan__Tadeusz

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    мы то потом

    Кому интересно что было потом? Вояки сrаные.

  64.  Zhirik

    0

    0

    И вообще, чика и иже подобные существа это я вам говорю : «СВЕРНИТЕ СВОИ ИМПЕРСКИЕ АМБИЦИИ В ТРУБОЧКУ И ЗАСУНЬТЕ ИХ СЕБЕ …..САМИ ЗНАЕТЕ КУДА», расслабитесь и получайте удовольствие!!!!

  65. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Pan__Tadeusz :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    так зачем россиянам ехать в Польшу если можно в Москву?

    Европейская страна. Нет кидалова, верховенство права, близость к дому, стабильная валюта, приветливые добрые люди, отсутствие коррупции, гарантированная пенсия, отсутствие карательной полиции, отсутствие страха.

    ты это дятланя в консулятской рекламной методички скопировал? (с) ставить надо)))))))

  66. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    в россии средняя зарплата 700 долларов…

    трепло ты, полвека назад прокатили бы твои сказки, а сейчас век интернета.
    буквально час назад разговаривал с человеком, приехавшим из российского севера, там озвученная тобой цифра реальна. Но это в условиях, когда работать нужно при минус 50. а вся остальная Россия, кроме Москвы и Питера сидит в опе, многие на 12 тыс родительской пенсии.
    Кто хочет убедиться, вбиваем в поисковике «вакансии Тюмень», например.
    И то, что имеют, через год-два будет сказкой казаться, потому что еще ни одной стране под санкциями не удавалось увеличивать благосостояние граждан.

  67.  vk.com Pan__Tadeusz

    0

    0

    Я уж молчу про Украину, где получили люлей. В чечне! В чечне, которая вообще воевать не умеет, умудрились отгребсти по полной!!!

  68.  vk.com Pan__Tadeusz

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    скопировал?

    Это говорят все рабочие из Кролевца.

  69. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Pan__Tadeusz :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    мы то потом

    Кому интересно что было потом? Вояки сrаные.

    Лучше потом, чем никогда)))))

    ты вот знаток польской истории…много читал как поляки хвалят времена когда Польша входил в состав России….что там твои диды то говорили? хорошо им было?

  70.  vk.com Pan__Tadeusz

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    Лучше потом

    Ха-ха. Сколько вообще вас в плен сдалось в 1941? В полном составе, вся армия сдалась, что тут была или пару человек воевало?

  71.  vk.com Pan__Tadeusz

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    много читал как

    Сам писал, сам читал. ГЫ.

  72. Kirowca Kirowca

    0

    0

    Zhirik :

    1
    3
    Терпел-терпел. Молчал-молчал, но больше не могу ! чика и иже подобные существа- КАК-ЖЕ вы ДОСТАЛИ своей БЕЛАРУСАфобией!!!!

    Во рвануло пукан!
    Судя по твоему воплю души: беларус=поляк?
    А как насчёт :поляк=беларус?

  73. jacub jacub

    0

    0

    wild cat :

    Как-то так, и нефти/газа у них нет.
    И величие им не жмет.
    И дети генпрокуроров на госзаказах не сидят.
    И патриотичные сенаторы/тадепуты не покупают в ниццах домики.

    как только прочитал про отсутствие газа в польше, дальше перестал. кто вынудил вас врать и зачем он из вас сделал лжеца? потому как по своей воле да и за деньги вы бы не врали. всем известно, в польше есть газ и не абы какой, а сланцевый

  74. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    proof.zmagar :

    1

    0

    Иссам Захреддин :

    в россии средняя зарплата 700 долларов…

    трепло ты, полвека назад прокатили бы твои сказки, а сейчас век интернета.
    буквально час назад разговаривал с человеком, приехавшим из российского севера, там озвученная тобой цифра реальна. Но это в условиях, когда работать нужно при минус 50. а вся остальная Россия, кроме Москвы и Питера сидит в опе, многие на 12 тыс родительской пенсии.
    Кто хочет убедиться, вбиваем в поисковике «вакансии Тюмень», например.
    И то, что имеют, через год-два будет сказкой казаться, потому что еще ни одной стране под санкциями не удавалось увеличивать благосостояние граждан.

    я час назад разговаривал с поляком который сказал что в Польше полная дупа….открой вакансии в Беластоке…или продавцом за 1500 злотых или пеленгняркой в немцы за 600-700 евро.
    уже вашим санкция и год и два и только все лучше становится….вытри сопли змагарок, если в России станет хуже в БССРе точно за ливеркой в очередь станешь…

  75. Kirowca Kirowca

    0

    0

    Pan__Tadeusz :

    1
    0
    Иссам Захреддин :

    Лучше потом

    Ха-ха. Сколько вообще вас в плен сдалось в 1941? В полном составе, вся армия сдалась, что тут была или пару человек воевало?

    Игра забывается — счёт остается. Ваше правительство вообще в Лондон сдристнуло, остальные как стадо разбежались.

  76. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Pan__Tadeusz :

    1

    0

    Иссам Захреддин :

    Лучше потом

    Ха-ха. Сколько вообще вас в плен сдалось в 1941? В полном составе, вся армия сдалась, что тут была или пару человек воевало?

    так в Польше то что было и армией назвать сложно….

  77. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    уже вашим санкция и год и два и только все лучше становится….

    да-да, расскажи нам, а то мы и не в курсе.Иссам Захреддин :

    если в России станет хуже в БССРе точно за ливеркой в очередь станешь…

    будет и это, раньше нужно было думать. а теперь придется платить за привычку не думать.
    и я говорил о вакансиях в городах с экстремальными условиями жизни. Хочешь поговорить о уровне зарплаты средней полосы России? Пропускал бы с13 ссылки — завалил бы я тебя видосами настоящей России.

  78.  vk.com Pan__Tadeusz

    0

    0

    Kirowca :

    Игра забывается — счёт остается

    Вояки вы конечно зачетные. Поставить всю экономику на кон и даже до Франции не дойти. А хотели весь мир завоевать! ГЫ.

  79.  wild cat

    0

    0

    jacub :

    как только прочитал про отсутствие газа в польше, дальше перестал. кто вынудил вас врать и зачем он из вас сделал лжеца? потому как по своей воле да и за деньги вы бы не врали. всем известно, в польше есть газ и не абы какой, а сланцевый

    Польша не добывает газа достаточного для собственного потребления и вынуждена его закупать, не так ли?

  80.  vk.com Dmitry DuB

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    1
    1
    Dmitry DuB :

    0

    0

    Засрут молдоване и россияне всю Польшу бесплатной раб силой,за миску супа готовы пахать весь день,а тут еще и на келбаски с бигусом хватит ,вот армян из этого списка не увидишь.

    а каклы облагородят?
    в россии средняя зарплата 700 долларов…в Польше намного больше?
    Димуля ты глупенький)

    Москва и питер не вся россия, да там 700 и больше зарплаты, но огромное множество там всяких задрищенских и засрансков,где люди в нищете.А в Польше даже в глубинке все норм.Вот самая главная разница.

  81. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    proof.zmagar :

    будет и это

    змагарок….давай ты не будешь тут Вангу включать…
    про разорванную в клочья экономику слышали мы от ваших хозяев…
    как будет, так послушаем твой вой)))а так не интересно..

  82. Kirowca Kirowca

    0

    0

    Pan__Tadeusz :

    0
    1
    Kirowca :

    Игра забывается — счёт остается

    Вояки вы конечно зачетные. Поставить всю экономику на кон и даже до Франции не дойти. А хотели весь мир завоевать! ГЫ.

    Ну ваша то дружба с Гитлером была куда ранее пакта Молотова-Рибентроппа. Мажэння о заокеанских колониях и заявления польского посла во Франции в 37ом о планах Польши в союзе с Германией разделить СССР.
    А до Франции русские уже доходили в 1812 и француженок щупали.

  83. cepxuo cepxuo

    0

    0

    …Всё лучше становится…

    Как-то вот судя по ответам людей на улице про зарплаты не очень..

  84. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Dmitry DuB :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    1
    1
    Dmitry DuB :

    0

    0

    Засрут молдоване и россияне всю Польшу бесплатной раб силой,за миску супа готовы пахать весь день,а тут еще и на келбаски с бигусом хватит ,вот армян из этого списка не увидишь.

    а каклы облагородят?
    в россии средняя зарплата 700 долларов…в Польше намного больше?
    Димуля ты глупенький)

    Москва и питер не вся россия, да там 700 и больше зарплаты, но огромное множество там всяких задрищенских и засрансков,где люди в нищете.А в Польше даже в глубинке все норм.Вот самая главная разница.

    Димуля тебя в Гугле забанили? я тебе про среднюю по стране….ты хоть немного самообразованием занимайся….в Польше твоей я тоже был и знаю где там и как и что….рванины всякой тоже полно как и везде…не надо мне песен как там всё норм…

  85. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    про разорванную в клочья экономику слышали мы от ваших хозяев…

    а ты не слушай, ты глаза открой. Или нынешнее состояние экономики ты считаешь если не процветанием, то хотя бы нормой?

  86. Kirowca Kirowca

    0

    0

    Бесит с телефона писать. Долго.
    Короче — Мир Папер Фляки Дружба(сырок плавленый)
    Каждый при своём мнении останется.

  87. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    proof.zmagar :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    про разорванную в клочья экономику слышали мы от ваших хозяев…

    а ты не слушай, ты глаза открой. Или нынешнее состояние экономики ты считаешь если не процветанием, то хотя бы нормой?

    российской? идут реформы, очень удачные.Да не без потерь но это рынок. Финкризисы в США у всех на слуху….в 2009 был последний? Всё у России будет хорошо не бзди змагарок. Я б на твоем месте за свою страну переживал с Белоруссию. Хотя ты наверное тоже из Польшчы строчишь……тебя больше Россия и Польша заботят)))

  88. cepxuo cepxuo

    0

    0

    cepxuo :

    0
    0
    …Всё лучше становится…

    Как-то вот судя по ответам людей на улице про зарплаты не очень..

    экономика России потеряла $55 млрд из-за санкций — /finance.rambler/

  89. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    proof.zmagar :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    про разорванную в клочья экономику слышали мы от ваших хозяев…

    а ты не слушай, ты глаза открой. Или нынешнее состояние экономики ты считаешь если не процветанием, то хотя бы нормой?

    российской? идут реформы, очень удачные.Да не без потерь но это рынок. Финкризисы в США у всех на слуху….в 2009 был последний? Всё у России будет хорошо не бзди змагарок. Я б на твоем месте за свою страну переживал с Белоруссию. Хотя ты наверное тоже из Польшчы строчишь……тебя больше Россия и Польша заботят)))

    Какие реформы? В этом году будет полностью израсходован резервный фонд, например.

  90. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    российской? идут реформы, очень удачные.

    ок.) дальнейшего вам «процветания» в этом же направлении. Не будет денег у вас — спокойнее соседям.

  91. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    cepxuo :

    0

    0

    cepxuo :

    0
    0
    …Всё лучше становится…

    Как-то вот судя по ответам людей на улице про зарплаты не очень..

    экономика России потеряла $55 млрд из-за санкций — /finance.rambler/

    Потери стран Запада от дипломатического конфликта с Россией с декабря 2013 года по июнь 2015 года составили 60,2 млрд долларов, считают специалисты французского аналитического центра Centre d’Etudes Prospectives et d’Informations Internationales (CEPII)

  92. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Kirowca :

    1
    0
    Pan__Tadeusz :

    0
    1
    Kirowca :

    Игра забывается — счёт остается

    Вояки вы конечно зачетные. Поставить всю экономику на кон и даже до Франции не дойти. А хотели весь мир завоевать! ГЫ.

    Ну ваша то дружба с Гитлером была куда ранее пакта Молотова-Рибентроппа. Мажэння о заокеанских колониях и заявления польского посла во Франции в 37ом о планах Польши в союзе с Германией разделить СССР.
    А до Франции русские уже доходили в 1812 и француженок щупали.

    Поспорь с мировой историей. Вторая мировая война началась с раздела Германией и СССР в 1939-м Польши, а не раньше.

  93. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    cepxuo :

    0

    1

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    proof.zmagar :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    про разорванную в клочья экономику слышали мы от ваших хозяев…

    а ты не слушай, ты глаза открой. Или нынешнее состояние экономики ты считаешь если не процветанием, то хотя бы нормой?

    российской? идут реформы, очень удачные.Да не без потерь но это рынок. Финкризисы в США у всех на слуху….в 2009 был последний? Всё у России будет хорошо не бзди змагарок. Я б на твоем месте за свою страну переживал с Белоруссию. Хотя ты наверное тоже из Польшчы строчишь……тебя больше Россия и Польша заботят)))

    Какие реформы? В этом году будет полностью израсходован резервный фонд, например.

    Объем средств Резервного фонда на 01.12.2017 составляет 17,05 в млрд. долл. США

    с сайта
    Министерство финансов
    Российской Федерации

  94. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    proof.zmagar :

    1

    1

    Иссам Захреддин :

    российской? идут реформы, очень удачные.

    ок.) дальнейшего вам «процветания» в этом же направлении. Не будет денег у вас — спокойнее соседям.

    Ванга ты Ванга…

  95. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    cepxuo :

    1

    1

    Kirowca :

    1
    0
    Pan__Tadeusz :

    0
    1
    Kirowca :

    Игра забывается — счёт остается

    Вояки вы конечно зачетные. Поставить всю экономику на кон и даже до Франции не дойти. А хотели весь мир завоевать! ГЫ.

    Ну ваша то дружба с Гитлером была куда ранее пакта Молотова-Рибентроппа. Мажэння о заокеанских колониях и заявления польского посла во Франции в 37ом о планах Польши в союзе с Германией разделить СССР.
    А до Франции русские уже доходили в 1812 и француженок щупали.

    Поспорь с мировой историей. Вторая мировая война началась с раздела Германией и СССР в 1939-м Польши, а не раньше.

    Мюнхенское соглашение 1938 года (в советской историографии обычно Мюнхенский сговор) — соглашение, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное 30 сентября того же года премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом, премьер-министром Франции Эдуардом Даладье, рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером и премьер-министром Италии Бенито Муссолини. Соглашение касалось передачи Чехословакией Германии Судетской области. На следующий день между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении; схожая декларация Германии и Франции была подписана чуть позже.

  96. jacub jacub

    0

    0

    wild cat :

    Польша не добывает газа достаточного для собственного потребления и вынуждена его закупать, не так ли?

    1. напомню, вы говорили об отсутствии газа. кто её вынуждает покупать газ? она его может и не покупать.
    2. в польше есть уголь, но она его покупает на донбассе. может тоже её вынуждают?
    3. в польше выращивают яблоки, но яблочный сок импортирует из калининградской области.
    и т. д.

    пс зачем вы сейчас врёте про вынужденность польши покупать газ, кто вам эту ложь вдалбливает?

  97. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    cepxuo :

    0

    1

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    proof.zmagar :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    про разорванную в клочья экономику слышали мы от ваших хозяев…

    а ты не слушай, ты глаза открой. Или нынешнее состояние экономики ты считаешь если не процветанием, то хотя бы нормой?

    российской? идут реформы, очень удачные.Да не без потерь но это рынок. Финкризисы в США у всех на слуху….в 2009 был последний? Всё у России будет хорошо не бзди змагарок. Я б на твоем месте за свою страну переживал с Белоруссию. Хотя ты наверное тоже из Польшчы строчишь……тебя больше Россия и Польша заботят)))

    Какие реформы? В этом году будет полностью израсходован резервный фонд, например.

    Объем средств Резервного фонда на 01.12.2017 составляет 17,05 в млрд. долл. США

    с сайта
    Министерство финансов
    Российской Федерации

    Средства Резервного фонда России в 2017 году будут исчерпаны, из Фонда национального благосостояния (ФНБ) будет потрачено 662 миллиарда рублей. Об этом в четверг, 7 декабря, заявил министр финансов Антон Силуанов, сообщает пресс-служба правительства.

    Тебе министр финансов прямым текстом говорит, а ты споришь.

  98.  google.com Под пивасик

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    1
    1
    Под пивасик :

    3

    0

    Сергей Манкевич :

    6
    7
    польша как проститутка сегодня платят америкосы лежит под ними ними завтра зашлет евриков меркель и немци станут лучшими друзьями моглибы сделать вывод на опыте хохлов следующие прибалты если не прав готов подескутировать

    Беларусь тогда кто если Польша проститутка?

    ну ты нам ответь как гражданин своей страны, любящий свою Родину…

    А я вроде не клеил ярлык Польше, что мне отвечать? Пусть отвечает Сергей Манкевич, тот кто сеет межнациональную рознь называя нашу соседскую страну Проституткой. За такое как минимум штраф от нашей милиции положен. И да, я люблю Беларусь . Но больше всего я люблю наш лес, наверное это у меня генетически заложено.

  99. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    cepxuo :

    1

    1

    Kirowca :

    1
    0
    Pan__Tadeusz :

    0
    1
    Kirowca :

    Игра забывается — счёт остается

    Вояки вы конечно зачетные. Поставить всю экономику на кон и даже до Франции не дойти. А хотели весь мир завоевать! ГЫ.

    Ну ваша то дружба с Гитлером была куда ранее пакта Молотова-Рибентроппа. Мажэння о заокеанских колониях и заявления польского посла во Франции в 37ом о планах Польши в союзе с Германией разделить СССР.
    А до Франции русские уже доходили в 1812 и француженок щупали.

    Поспорь с мировой историей. Вторая мировая война началась с раздела Германией и СССР в 1939-м Польши, а не раньше.

    Мюнхенское соглашение 1938 года (в советской историографии обычно Мюнхенский сговор) — соглашение, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное 30 сентября того же года премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом, премьер-министром Франции Эдуардом Даладье, рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером и премьер-министром Италии Бенито Муссолини. Соглашение касалось передачи Чехословакией Германии Судетской области. На следующий день между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении; схожая декларация Германии и Франции была подписана чуть позже.

    Загугли Вторая Мировая война. Начало. Дата.

  100. jacub jacub

    0

    0

    cepxuo :

    Поспорь с мировой историей. Вторая мировая война началась с раздела Германией и СССР в 1939-м Польши, а не раньше.

    у вас мировая история для особо одарённых. если бы ссср делил польшу с германией, то сссру объявили бы войну союзники польши, как они это сделали, когда германия напала на польшу.

  101. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    cepxuo :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    cepxuo :

    0

    1

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    proof.zmagar :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    про разорванную в клочья экономику слышали мы от ваших хозяев…

    а ты не слушай, ты глаза открой. Или нынешнее состояние экономики ты считаешь если не процветанием, то хотя бы нормой?

    российской? идут реформы, очень удачные.Да не без потерь но это рынок. Финкризисы в США у всех на слуху….в 2009 был последний? Всё у России будет хорошо не бзди змагарок. Я б на твоем месте за свою страну переживал с Белоруссию. Хотя ты наверное тоже из Польшчы строчишь……тебя больше Россия и Польша заботят)))

    Какие реформы? В этом году будет полностью израсходован резервный фонд, например.

    Объем средств Резервного фонда на 01.12.2017 составляет 17,05 в млрд. долл. США

    с сайта
    Министерство финансов
    Российской Федерации

    Средства Резервного фонда России в 2017 году будут исчерпаны, из Фонда национального благосостояния (ФНБ) будет потрачено 662 миллиарда рублей. Об этом в четверг, 7 декабря, заявил министр финансов Антон Силуанов, сообщает пресс-служба правительства.

    Тебе министр финансов прямым текстом говорит, а ты споришь.

    «В этом году мы полностью используем средства резервного фонда, как это и предусмотрено было законом о бюджете. Мы несколько меньше задействуем средства Фонда национального благосостояния», — сказал он.
    По его словам, объем ФНБ на 1 января 2018 года составит 3,7 триллиона рублей, или чуть больше четырех процентов ВВП. «При этом ликвидная часть, то есть свободные остатки, не вложенные в активы, составят 2,3 триллиона рублей», — добавил глава Минфина.

    Дефицит федерального бюджета в 2017 году не превысит двух процентов ВВП, что ниже изначальных ожиданий, сообщил Силуанов.

    На 1 ноября объем Резервного фонда составил 975,5 миллиарда рублей (16,9 миллиарда долларов), Фонда национального благосостояния — 4,014 триллиона рублей (69,36 миллиарда долларов). В июле Госдума приняла в третьем и окончательном чтении законопроект об объединении Резервного фонда и ФНБ. Объединение фондов завершится не позднее 1 февраля 2018 года.

    Глупенький Серхуо излишки резервного фонда которые были заложен в бюджете))))))))))))))) прочитал то что хотел)))))))

  102.  ot

    0

    0

    Сергей Манкевич :

    15
    14
    польша как проститутка сегодня платят америкосы лежит под ними ними завтра зашлет евриков меркель и немци станут лучшими друзьями моглибы сделать вывод на опыте хохлов следующие прибалты если не прав готов подескутировать

    Ага а белорусам платит росия, значит……

  103. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Под пивасик :

    Но больше всего я люблю наш лес, наверное это у меня генетически заложено.

    после пивасика? отлить туда ходишь?

  104.  google.com Под пивасик

    0

    0

    jacub :

    0
    0
    cepxuo :

    Поспорь с мировой историей. Вторая мировая война началась с раздела Германией и СССР в 1939-м Польши, а не раньше.

    у вас мировая история для особо одарённых. если бы ссср делил польшу с германией, то сссру объявили бы войну союзники польши, как они это сделали, когда германия напала на польшу.

    Ну наверное потому что СССР вошло на территорию Польши когда правительство Польши благополучно сбежала в Великобританию . А еще им не нужен был такой объединяющий фактор СССР и Германии как объявленная война.

  105.  google.com Под пивасик

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    Под пивасик :

    Но больше всего я люблю наш лес, наверное это у меня генетически заложено.

    после пивасика? отлить туда ходишь?

    Замечательно )

  106. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    ot :

    Ага а белорусам платит росия, значит……

    сидящие на останскинской игле везде одинаковы, такие и среди поляков есть. да что там поляки, в этом году на всю Россию распиарили переезд одного дурика из Германии, он то думал, что Россия как по телевизеру показывают, а потом неожиданно взял и слинял, только пятки сверкали.=) Больные люди, нельзя на них обижаться.

  107. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    cepxuo :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    cepxuo :

    0

    1

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    proof.zmagar :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    про разорванную в клочья экономику слышали мы от ваших хозяев…

    а ты не слушай, ты глаза открой. Или нынешнее состояние экономики ты считаешь если не процветанием, то хотя бы нормой?

    российской? идут реформы, очень удачные.Да не без потерь но это рынок. Финкризисы в США у всех на слуху….в 2009 был последний? Всё у России будет хорошо не бзди змагарок. Я б на твоем месте за свою страну переживал с Белоруссию. Хотя ты наверное тоже из Польшчы строчишь……тебя больше Россия и Польша заботят)))

    Какие реформы? В этом году будет полностью израсходован резервный фонд, например.

    Объем средств Резервного фонда на 01.12.2017 составляет 17,05 в млрд. долл. США

    с сайта
    Министерство финансов
    Российской Федерации

    Средства Резервного фонда России в 2017 году будут исчерпаны, из Фонда национального благосостояния (ФНБ) будет потрачено 662 миллиарда рублей. Об этом в четверг, 7 декабря, заявил министр финансов Антон Силуанов, сообщает пресс-служба правительства.

    Тебе министр финансов прямым текстом говорит, а ты споришь.

    «В этом году мы полностью используем средства резервного фонда, как это и предусмотрено было законом о бюджете. Мы несколько меньше задействуем средства Фонда национального благосостояния», — сказал он.
    По его словам, объем ФНБ на 1 января 2018 года составит 3,7 триллиона рублей, или чуть больше четырех процентов ВВП. «При этом ликвидная часть, то есть свободные остатки, не вложенные в активы, составят 2,3 триллиона рублей», — добавил глава Минфина.

    Дефицит федерального бюджета в 2017 году не превысит двух процентов ВВП, что ниже изначальных ожиданий, сообщил Силуанов.

    На 1 ноября объем Резервного фонда составил 975,5 миллиарда рублей (16,9 миллиарда долларов), Фонда национального благосостояния — 4,014 триллиона рублей (69,36 миллиарда долларов). В июле Госдума приняла в третьем и окончательном чтении законопроект об объединении Резервного фонда и ФНБ. Объединение фондов завершится не позднее 1 февраля 2018 года.

    Глупенький Серхуо излишки резервного фонда которые были заложен в бюджете))))))))))))))) прочитал то что хотел)))))))

    ОК. Я глупенький, но проедает деньги из резервного фонда министерство финансов. Да плюс ко всему заморозило пенсии до 2020 года. Это и есть успешные реформы? В моём понимании успех — это когда деньги прирастают, а не замораживаются и тратятся резервы. Смешно.

  108. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    vodila13 :

    6

    2

    VOLK ) SerY :

    2
    2
    Сергей Манкевич :

    3

    3

    польша как проститутка сегодня платят америкосы лежит под ними ними завтра зашлет евриков меркель и немци станут лучшими друзьями моглибы сделать вывод на опыте хохлов следующие прибалты если не прав готов подескутировать

    Серега Вы правы))но дискутировать бесполезно,пациент потерялся

    Ну да,зато мы честная давалка,лежим только под кацапами,но если что,как паказывает практика,ложимся и под Европу)))

    )))Лично не лежал, и другим не советую.

  109.  google.com Под пивасик

    0

    0

    cepxuo :

    0
    0
    Иссам Захреддин :

    0
    0
    cepxuo :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    cepxuo :

    0

    1

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    proof.zmagar :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    про разорванную в клочья экономику слышали мы от ваших хозяев…

    а ты не слушай, ты глаза открой. Или нынешнее состояние экономики ты считаешь если не процветанием, то хотя бы нормой?

    российской? идут реформы, очень удачные.Да не без потерь но это рынок. Финкризисы в США у всех на слуху….в 2009 был последний? Всё у России будет хорошо не бзди змагарок. Я б на твоем месте за свою страну переживал с Белоруссию. Хотя ты наверное тоже из Польшчы строчишь……тебя больше Россия и Польша заботят)))

    Какие реформы? В этом году будет полностью израсходован резервный фонд, например.

    Объем средств Резервного фонда на 01.12.2017 составляет 17,05 в млрд. долл. США

    с сайта
    Министерство финансов
    Российской Федерации

    Средства Резервного фонда России в 2017 году будут исчерпаны, из Фонда национального благосостояния (ФНБ) будет потрачено 662 миллиарда рублей. Об этом в четверг, 7 декабря, заявил министр финансов Антон Силуанов, сообщает пресс-служба правительства.

    Тебе министр финансов прямым текстом говорит, а ты споришь.

    «В этом году мы полностью используем средства резервного фонда, как это и предусмотрено было законом о бюджете. Мы несколько меньше задействуем средства Фонда национального благосостояния», — сказал он.
    По его словам, объем ФНБ на 1 января 2018 года составит 3,7 триллиона рублей, или чуть больше четырех процентов ВВП. «При этом ликвидная часть, то есть свободные остатки, не вложенные в активы, составят 2,3 триллиона рублей», — добавил глава Минфина.

    Дефицит федерального бюджета в 2017 году не превысит двух процентов ВВП, что ниже изначальных ожиданий, сообщил Силуанов.

    На 1 ноября объем Резервного фонда составил 975,5 миллиарда рублей (16,9 миллиарда долларов), Фонда национального благосостояния — 4,014 триллиона рублей (69,36 миллиарда долларов). В июле Госдума приняла в третьем и окончательном чтении законопроект об объединении Резервного фонда и ФНБ. Объединение фондов завершится не позднее 1 февраля 2018 года.

    Глупенький Серхуо излишки резервного фонда которые были заложен в бюджете))))))))))))))) прочитал то что хотел)))))))

    ОК. Я глупенький, но поедает деньги из резервного фонда министерство финансов. Да плюс ко всему заморозило пенсии до 2020 года. Это и есть успешные реформы? В моём понимании успех — это когда деньги прирастают, а не замораживаются и тратятся резервы. Смешно.

    Я думаю Россия достаточно самостоятельная страна что бы разобраться куда им тратить свои сбережения. Не стоит им мешать совершать ошибки. Лучше посмотри что у нас тут происходит и как нам жить

  110. Kirowca Kirowca

    0

    0

    jacub :

    0
    1
    cepxuo :

    Поспорь с мировой историей. Вторая мировая война началась с раздела Германией и СССР в 1939-м Польши, а не раньше.

    у вас мировая история для особо одарённых. если бы ссср делил польшу с германией, то сссру объявили бы войну союзники польши, как они это сделали, когда германия напала на польшу.

    Раньше всем было известно что WW2началась с нападения Гитлера на Польшу.
    Сейчас многие говорят что WW2 началась с нападения Сталина и Гитлера на Польшу.
    Не за горами время когда такие как Серхио скажут что WW2 началась с нападения Сталина на Польшу и стремления его поработить всю Европу. Гитлер ему пытался помешать, но проиграл, зато союзники остановили красную заразу.

  111. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    cepxuo :

    ОК. Я глупенький, но поедает деньги из резервного фонда министерство финансов. Да плюс ко всему заморозило пенсии до 2020 года. Это и есть успешные реформы? В моём понимании успех — это когда деньги прирастают, а не замораживаются и тратятся резервы. Смешно.

    точно дятланя))))
    деньги не должны лежать, они должны работать, СШП вообще в долг живут за который им никогда не рассчитаться дурында)))
    не пенсии заморозили а пенсионную реформу изменение нынешней системы на накопительную…
    слышал звон…..почитал бы хоть чтоли прежде чем ляпать….
    Что тогда по твоему в США, Бельгии или Японии если успех заключается в накоплении резервов? там долги по 300% ВВП?

  112.  google.com Под пивасик

    0

    0

    Kirowca :

    0
    0
    jacub :

    0
    1
    cepxuo :

    Поспорь с мировой историей. Вторая мировая война началась с раздела Германией и СССР в 1939-м Польши, а не раньше.

    у вас мировая история для особо одарённых. если бы ссср делил польшу с германией, то сссру объявили бы войну союзники польши, как они это сделали, когда германия напала на польшу.

    Раньше всем было известно что WW2началась с нападения Гитлера на Польшу.
    Сейчас многие говорят что WW2 началась с нападения Сталина и Гитлера на Польшу.
    Не за горами время когда такие как Серхио скажут что WW2 началась с нападения Сталина на Польшу и стремления его поработить всю Европу. Гитлер ему пытался помешать, но проиграл, зато союзники остановили красную заразу.

    Интересно но факт. Война в Корее была приостановлена со смертью миролюбивого вождя Сталина

  113. Kirowca Kirowca

    0

    0

    proof.zmagar :

    0
    1
    ot :

    Ага а белорусам платит росия, значит……

    сидящие на останскинской игле везде одинаковы, такие и среди поляков есть. да что там поляки, в этом году на всю Россию распиарили переезд одного дурика из Германии, он то думал, что Россия как по телевизеру показывают, а потом неожиданно взял и слинял, только пятки сверкали.=) Больные люди, нельзя на них обижаться.

    Ну ты то на польском кутасе сидишь несомненно. Гей лицьвины, Бог нам радзиць!

  114.  google.com Под пивасик

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    cepxuo :

    ОК. Я глупенький, но поедает деньги из резервного фонда министерство финансов. Да плюс ко всему заморозило пенсии до 2020 года. Это и есть успешные реформы? В моём понимании успех — это когда деньги прирастают, а не замораживаются и тратятся резервы. Смешно.

    точно дятланя))))
    деньги не должны лежать, они должны работать, СШП вообще в долг живут за который им никогда не рассчитаться дурында)))
    не пенсии заморозили а пенсионную реформу изменение нынешней системы на накопительную…
    слышал звон…..почитал бы хоть чтоли прежде чем ляпать….
    Что тогда по твоему в США, Бельгии или Японии если успех заключается в накоплении резервов? там долги по 300% ВВП?

    Сколько должно США ? А главное в какой валюте? Какой мерой мерить?

  115. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    cepxuo :

    ОК. Я глупенький, но поедает деньги из резервного фонда министерство финансов. Да плюс ко всему заморозило пенсии до 2020 года. Это и есть успешные реформы? В моём понимании успех — это когда деньги прирастают, а не замораживаются и тратятся резервы. Смешно.

    точно дятланя))))
    деньги не должны лежать, они должны работать, СШП вообще в долг живут за который им никогда не рассчитаться дурында)))
    не пенсии заморозили а пенсионную реформу изменение нынешней системы на накопительную…
    слышал звон…..почитал бы хоть чтоли прежде чем ляпать….
    Что тогда по твоему в США, Бельгии или Японии если успех заключается в накоплении резервов? там долги по 300% ВВП?

    Ну конечно, ты же и в финансовой сфере, как и в продаже расчёсок, лучше всех разбираешься. Работать должны деньги, говоришь? Тогда почему РФ вкладывает деньги в экономику США (В марте этого года Россия купила американские облигации на сумму $13,5 млрд и довела свои вложения в этот актив почти до $100 млрд.). Это в твоём понимании работа денег? Я то думал, что деньги должны работать на благо своей страны, дороги там, больницы, предприятия, кредиты предпринимателям своим для бизнеса в своей опять же стране… или может пиндосы тоже вкладывают сои деньги в облигации РФ? Смешно.

  116. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    Kirowca :

    Гей лицьвины, Бог нам радзиць!

    Прывітанне табе, пан брат!

  117. cepxuo cepxuo

    0

    0

    не пенсии заморозили а пенсионную реформу изменение нынешней системы на накопительную…

    Ты точно самый умный чига)) Где ты это прочитал? Система накопительная давно существует только вот накопительную часть государство заморозило до 2020 года, не спросив самих пенсионеров. ЛОЛ почитал бы хоть не позпрился

  118. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    Kirowca :

    Не за горами время когда такие как Серхио скажут что WW2 началась с нападения Сталина на Польшу и стремления его поработить всю Европу.

    Не читай до обеда советских газет, пан брат!
    «Нота германского министерства иностранных дел правительству Советского Союза от 21 июня 1941 года» — это поисковой запрос на документ, который прояснит политику Сталина в то время, можешь и в оригинале почитать.)

  119. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Kirowca :

    1
    1
    jacub :

    0
    1
    cepxuo :

    Поспорь с мировой историей. Вторая мировая война началась с раздела Германией и СССР в 1939-м Польши, а не раньше.

    у вас мировая история для особо одарённых. если бы ссср делил польшу с германией, то сссру объявили бы войну союзники польши, как они это сделали, когда германия напала на польшу.

    Раньше всем было известно что WW2началась с нападения Гитлера на Польшу.
    Сейчас многие говорят что WW2 началась с нападения Сталина и Гитлера на Польшу.
    Не за горами время когда такие как Серхио скажут что WW2 началась с нападения Сталина на Польшу и стремления его поработить всю Европу. Гитлер ему пытался помешать, но проиграл, зато союзники остановили красную заразу.

    Говорить можно, что угодно, но история помнит в видео и фото материалах совместный парад советских и гитлеровских войск в сентябре 1939 года в Бресте. По какому случаю парад? Правильно. По случаю успешного раздела Польши.

  120.  wild cat

    0

    0

    jacub :

    Польша не добывает газа достаточного для собственного потребления и вынуждена его закупать, не так ли?

    1. напомню, вы говорили об отсутствии газа. кто её вынуждает покупать газ? она его может и не покупать.
    2. в польше есть уголь, но она его покупает на донбассе. может тоже её вынуждают?
    3. в польше выращивают яблоки, но яблочный сок импортирует из калининградской области.
    и т. д.

    пс зачем вы сейчас врёте про вынужденность польши покупать газ, кто вам эту ложь вдалбливает?

    Польша закупает газ. Он необходим для внутреннего потребления. Где ложь?

  121. jacub jacub

    0

    0

    Под пивасик :

    Ну наверное потому что СССР вошло на территорию Польши когда правительство Польши благополучно сбежала в Великобританию . А еще им не нужен был такой объединяющий фактор СССР и Германии как объявленная война.

    вы о чём, что значит не нужен? у союзников польши были договора к исполнению, но также и бежавшее в лондон правительство польши не объявило войну сссру, даже отдало приказ не сопротивляться. и чтобы у вас не оставалось сомнений об освобождении от польской оккупации белорусов и украинцев, красная армия дошла до линии керзона и остановилась, тем самым отсрочив фашистскую оккупацию белорусов и украинцев, а ведь могли и дальше пойти.

  122.  vk.com Pan__Tadeusz

    0

    0

    Kirowca :

    А до Франции русские уже доходили в 1812

    Ну все. Потом доходили до Берлина. А теперь даже до Киева не дошли. Освобождайте уже оккупированные народы и начинайте жить как нормальные люди. Вояки, курам на смех.

  123. cepxuo cepxuo

    0

    0

    jacub :

    0
    0
    Под пивасик :

    Ну наверное потому что СССР вошло на территорию Польши когда правительство Польши благополучно сбежала в Великобританию . А еще им не нужен был такой объединяющий фактор СССР и Германии как объявленная война.

    вы о чём, что значит не нужен? у союзников польши были договора к исполнению, но также и бежавшее в лондон правительство польши не объявило войну сссру, даже отдало приказ не сопротивляться. и чтобы у вас не оставалось сомнений об освобождении от польской оккупации белорусов и украинцев, красная армия дошла до линии керзона и остановилась, тем самым отсрочив фашистскую оккупацию белорусов и украинцев, а ведь могли и дальше пойти.

    Ну и как отсрочили? Дали фашистам 2 года на строительство концлагерей в Польше, поставляли ресурсы в Германию аж до 22 июня 1945 года, не были готовы отразить нападение, за короткое время немцы дошли аж до Москвы взяв в плен сотни тысяч военнослужащих Красной армии.. Спасла только зима и огромная территория, куда можно было отступать. Кстати у Европы не было такой привилегии. Отлично отсрочили ничего не скажешь..

  124. jacub jacub

    0

    0

    wild cat :

    Польша закупает газ. Он необходим для внутреннего потребления. Где ложь?

    первая ваша ложь, что у польши нет газа, вторая ложь, что её кто-то вынуждает его покупать. польша может добывать свой газ, но в силу своей польскости покупает американский газ, который дороже российского. такие дела, лгунишка.

  125. cepxuo cepxuo

    0

    0

    cepxuo :

    0
    0
    jacub :

    0
    0
    Под пивасик :

    Ну наверное потому что СССР вошло на территорию Польши когда правительство Польши благополучно сбежала в Великобританию . А еще им не нужен был такой объединяющий фактор СССР и Германии как объявленная война.

    вы о чём, что значит не нужен? у союзников польши были договора к исполнению, но также и бежавшее в лондон правительство польши не объявило войну сссру, даже отдало приказ не сопротивляться. и чтобы у вас не оставалось сомнений об освобождении от польской оккупации белорусов и украинцев, красная армия дошла до линии керзона и остановилась, тем самым отсрочив фашистскую оккупацию белорусов и украинцев, а ведь могли и дальше пойти.

    Ну и как отсрочили? Дали фашистам 2 года на строительство концлагерей в Польше, поставляли ресурсы в Германию аж до 22 июня 1945 года, не были готовы отразить нападение, за короткое время немцы дошли аж до Москвы взяв в плен сотни тысяч военнослужащих Красной армии.. Спасла только зима и огромная территория, куда можно было отступать. Кстати у Европы не было такой привилегии. Отлично отсрочили ничего не скажешь..

    1941 года конечно же опечатка

  126. Ostriak;) Ostriak;)

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    за сколько ты готов пиндосам робить лизака?

    дурань чтолЕ? свои фантазии оставь при себе…

  127.  IgorOkLifanov

    0

    0

    Толковое получилось кидание какахами. Даже Анус не выдержал:)))

  128.  wild cat

    0

    0

    jacub :

    0
    0
    wild cat :

    Польша закупает газ. Он необходим для внутреннего потребления. Где ложь?

    первая ваша ложь, что у польши нет газа, вторая ложь, что её кто-то вынуждает его покупать. польша может добывать свой газ, но в силу своей польскости покупает американский газ, который дороже российского. такие дела, лгунишка.

    Т.е. Польша добывает газа достаточно для потребления и по каким-то причинам закупает его у США?
    Польша добывает угля достаточно для потребления и по каким-то причинам его тоже закупает?

  129. Kirowca Kirowca

    0

    0

    cepxuo :

    1
    2
    Kirowca :

    1
    1
    jacub :

    0
    1
    cepxuo :

    Поспорь с мировой историей. Вторая мировая война началась с раздела Германией и СССР в 1939-м Польши, а не раньше.

    у вас мировая история для особо одарённых. если бы ссср делил польшу с германией, то сссру объявили бы войну союзники польши, как они это сделали, когда германия напала на польшу.

    Раньше всем было известно что WW2началась с нападения Гитлера на Польшу.
    Сейчас многие говорят что WW2 началась с нападения Сталина и Гитлера на Польшу.
    Не за горами время когда такие как Серхио скажут что WW2 началась с нападения Сталина на Польшу и стремления его поработить всю Европу. Гитлер ему пытался помешать, но проиграл, зато союзники остановили красную заразу.

    Говорить можно, что угодно, но история помнит в видео и фото материалах совместный парад советских и гитлеровских войск в сентябре 1939 года в Бресте. По какому случаю парад? Правильно. По случаю успешного раздела Польши.

    История помнит также и рукопожатие польского маршала Эдварда Рыдз-Смиглы и немецкого атташе полковника Богислава фон Штудница на параде Дня независимости в Варшаве 11 ноября 1938 года. Примечательно тем, что польский парад особо привязывался к захвату Тешинской Силезии, произведённому месяцем ранее.

  130. jacub jacub

    0

    0

    cepxuo :

    Спасла только зима и огромная территория

    ложь. если исходить из того как быстро гитлером были оккупированы огромные территории европы, с таким же расчётом планировалось захватить ссср до зимы, но что-то пошло не так.
    вот что говорил гитлер: «Теперь мы показали, на что способны. Поверьте мне, Кейтель, война против России была бы в противоположность войне с Францией похожа только на игру в куличики»

  131. jacub jacub

    0

    0

    wild cat :

    1
    0
    jacub :

    0
    0
    wild cat :

    Польша закупает газ. Он необходим для внутреннего потребления. Где ложь?

    первая ваша ложь, что у польши нет газа, вторая ложь, что её кто-то вынуждает его покупать. польша может добывать свой газ, но в силу своей польскости покупает американский газ, который дороже российского. такие дела, лгунишка.

    Т.е. Польша добывает газа достаточно для потребления и по каким-то причинам закупает его у США?
    Польша добывает угля достаточно для потребления и по каким-то причинам его тоже закупает?

    как она может добывать газ, если вы соврали об его отсутствии? )))))))

  132. jacub jacub

    0

    0

    Kirowca :

    История помнит также и рукопожатие польского маршала Эдварда Рыдз-Смиглы и немецкого атташе полковника Богислава фон Штудница на параде Дня независимости в Варшаве 11 ноября 1938 года. Примечательно тем, что польский парад особо привязывался к захвату Тешинской Силезии, произведённому месяцем ранее.

    так же история помнит гитлера на похоронах пилсудского )

  133.  Eelena1000

    0

    0

    Ну и нагадили в комментах.
    Сколько вранья. Видно, что некоторые дальше Белостока никуда не выезжали и никогда не работали за пределами РБ.
    А взрослые мужики вроде.

  134.  wild cat

    0

    0

    @ jacub:
    Польша добывает газ в недостаточных объемах и закупает его.
    Беларусь добывает какой-то объем нефти и также закупает нефть.
    Мы сейчас о чем спорим?
    Вы назовете Беларусь великой нефтедобывающей державой?

  135.  google.com Под пивасик

    0

    0

    Eelena1000 :

    0
    0
    Ну и нагадили в комментах.
    Сколько вранья. Видно, что некоторые дальше Белостока никуда не выезжали и никогда не работали за пределами РБ.
    А взрослые мужики вроде.

    Елена, а с чего вы решили что вы есть кладезь истины ? Вы даже не озвучили как правильно, вливайтесь )

  136. Kirowca Kirowca

    0

    0

    @ cepxuo:
    @ proof.zmagar:

    Вы мне что пытаетесь втереть? Что польша во второй мировой белая и пушистая и страдалица?
    Вы вообще берега попутали?
    Кто вы такие вообще чтоб перечеркивать историческую правду союзничества поляков и немцев с 1934года? Кто вы вообще такие чтоб черное называть белым?
    И если даже Черчиль, которого никак нельзя было назвать русофилом, считал польшу рассадником амбициозной заразы и первым провокатором к войне, то какого вы тут, козявки чушь пишете?
    Мой дед, который вас освобождал, и Гродно и Сокулку и Белосток, и концлагерь в Цвикау, где вы, поляки, от изнеможения и издевательств фашистов на ногах стоять не могли, вас собственными руками передушил бы.

  137. jacub jacub

    0

    0

    wild cat :

    Мы сейчас о чем спорим?

    спора нет, есть ваша ложь:
    wild cat :

    нефти/газа у них нет

    но образованные люди знают, что нефть и газ в польше есть.

  138.  wild cat

    0

    0

    @ jacub:
    Исправлено и дополнено:

    Среднемесячная заработная плата в России в номинальном выражении в январе 2017 года составила 35369 рублей. Или 30,8 тысяч рублей после вычета подоходного налога.
    Т.е. ~ 500$

    Средняя зарплата работников предприятий в целой Польше по состоянию на февраль 2017 года составляет 4 305 злотых.
    Т.е. ~ 1205$.

    Как-то так, и нефть/газ они вынуждены закупать за границей.
    И величие им не жмет.
    И дети генпрокуроров на госзаказах не сидят.
    И патриотичные сенаторы/тадепуты не покупают в ниццах домики.

  139.  wild cat

    0

    0

    @ jacub:
    удачи, нет времени заниматься с вами словоблудием .

  140. jacub jacub

    0

    0

    Kirowca :

    где вы, поляки, от изнеможения и издевательств фашистов на ногах стоять не могли

    поляки разные были, некоторые при немцах соломенные крыши поменяли на бляху: Обитатели соседних с лагерями местностей во время войны заметно повысили свое материальное благосостояние в результате торговли между персоналом лагерей и местным населением. О произошедших там переменах житель одного из имений неподалеку от Треблинки писал: «Соломенные крыши исчезли, сменившись жестью, и все село напоминало Европу, перенесенную в этот захудалый уголок Подлясья» (С)

    гугланите: Золото мертвых
    Отрывки из книги о «золотой лихорадке» на пепелищах концлагерей.
    Документальные исследования профессора Принстонского университета Яна Томаша Гросса в Польше считаются экстремистскими и подрывными. Американский профессор был даже вызван на допрос польской прокуратурой после публикации книги «Соседи»: в ведомстве были возмущены утверждением автора о том, что поляки во время немецкой оккупации убили больше евреев, чем немцев. Гроссу такая реакция непонятна — он всего лишь собирает факты и свидетельства. Его очередная книга «Золотая жатва» — о «золотой лихорадке» на пепелищах концлагерей — тоже стала бомбой

  141. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    Kirowca :

    Вы мне что пытаетесь втереть? Что польша во второй мировой белая и пушистая и страдалица?
    Вы вообще берега попутали?
    Кто вы такие вообще чтоб перечеркивать историческую правду союзничества поляков и немцев с 1934года? Кто вы вообще такие чтоб черное называть белым?

    Вообще не пытался как-то интерпретировать исторические факты. Я просто посоветовал тебе почитать документ. Если в этом документе что-то тебя не устроило, то при чем здесь я?

  142. jacub jacub

    0

    0

    wild cat :

    0
    0
    @ jacub:
    удачи, нет времени заниматься с вами словоблудием .

    вы врали, а не словоблудили )

  143.  google.com Под пивасик

    0

    0

    Так! Мужики! Мы придем общему мнению или нет, ато рабочее время уже заканчивается. Или будем ещё и дома продолжать?)))

  144. jacub jacub

    0

    0

    wild cat :

    И величие им не жмет.

    это ведь тоже враньё )
    напомню вам современный польский лозунг: польска од можа до можа; карта в варшавском аэропорту и на марафоне, где крэсы в составе польши; заявление схетыны по украине, как колонии польши: Разговаривать об Украине без Польши — все равно, что разговаривать о Ливии, Алжире, Тунисе, Марокко без Италии, Франции, Испании»

  145. Kirowca Kirowca

    0

    0

    proof.zmagar :

    1
    1
    Kirowca :

    Вы мне что пытаетесь втереть? Что польша во второй мировой белая и пушистая и страдалица?
    Вы вообще берега попутали?
    Кто вы такие вообще чтоб перечеркивать историческую правду союзничества поляков и немцев с 1934года? Кто вы вообще такие чтоб черное называть белым?

    Вообще не пытался как-то интерпретировать исторические факты. Я просто посоветовал тебе почитать документ. Если в этом документе что-то тебя не устроило, то при чем здесь я?

    Я это всё читал еще давным давно. Шпионаж всегда был в любой стране, но в остальном этот документ просто оправдание вторжения немцев в ссср. Ты лучше планы Гитлера по решению восточно славянского вопроса почитай. Они были задолго этой ноты МИДа и вас он не спасал от красной чумы, а попросту уничтожал.

    Только не пиши мне что твоя бабка гаварыла што пры немцах харашо было.

  146. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Kirowca :

    1
    1
    @ cepxuo:
    @ proof.zmagar:

    Вы мне что пытаетесь втереть? Что польша во второй мировой белая и пушистая и страдалица?
    Вы вообще берега попутали?
    Кто вы такие вообще чтоб перечеркивать историческую правду союзничества поляков и немцев с 1934года? Кто вы вообще такие чтоб черное называть белым?
    И если даже Черчиль, которого никак нельзя было назвать русофилом, считал польшу рассадником амбициозной заразы и первым провокатором к войне, то какого вы тут, козявки чушь пишете?
    Мой дед, который вас освобождал, и Гродно и Сокулку и Белосток, и концлагерь в Цвикау, где вы, поляки, от изнеможения и издевательств фашистов на ногах стоять не могли, вас собственными руками передушил бы.

    Ты не дед, ты — козявка-расист и тебя твой собственный дед руками бы и придушил. ПНХ

  147. cepxuo cepxuo

    0

    0

    jacub :

    2
    2
    cepxuo :

    Спасла только зима и огромная территория

    ложь. если исходить из того как быстро гитлером были оккупированы огромные территории европы, с таким же расчётом планировалось захватить ссср до зимы, но что-то пошло не так.
    вот что говорил гитлер: «Теперь мы показали, на что способны. Поверьте мне, Кейтель, война против России была бы в противоположность войне с Францией похожа только на игру в куличики»

    Огромные? Да за несколько месяцев немцы оккупировали территорию СССР равную всей Европе почти. Я же говорю, было куда отступать аж до Урала, но зима в очередной раз спасла (как в случае с Наполеоном)

  148. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    Kirowca :

    Я это всё читал еще давным давно.

    а по сказкам, которыми кормишь, и не сказать.
    Kirowca :

    Ты лучше планы Гитлера по решению восточно славянского вопроса почитай.

    Тот еще гаденыш. Со сралиным два сапога — пара.

  149.  vodila13

    0

    0

    Kirowca :

    12
    1
    vodila13 :

    0
    1
    VOLK ) SerY :

    2
    2
    Сергей Манкевич :

    3

    3

    польша как проститутка сегодня платят америкосы лежит под ними ними завтра зашлет евриков меркель и немци станут лучшими друзьями моглибы сделать вывод на опыте хохлов следующие прибалты если не прав готов подескутировать

    Серега Вы правы))но дискутировать бесполезно,пациент потерялся

    Ну да,зато мы честная давалка,лежим только под кацапами,но если что,как паказывает практика,ложимся и под Европу)))

    Ну ты всех под себя не ровняй. Сейчас лежишь под панами, но если б какой нибудь «Москоутрансавто» предложил бы хороший кэш, то лежал бы под кацапом.
    Так что кто тут честная давалка ещё посмотреть надо, под другим, так сказать, углом))))

    Ну ты Понос и развонялся)Я просто работаю,никому зад не лижу.Тут давно капитализм.Есть владельцы,которым нужны хорошие водители,они предлагают отличные условия работы,так почему бы и не работать?Если у тебя руки из .опы растут,то я то тут при чем.Кто тебе сказал что я там живу?И ты должен это хорошо понимать,имигрант .олбаный.Фантазер хренов)))

  150. jacub jacub

    0

    0

    cepxuo :

    Огромные? Да за несколько месяцев немцы оккупировали территорию СССР равную всей Европе почти. Я же говорю, было куда отступать аж до Урала, но зима в очередной раз спасла (как в случае с Наполеоном)

    нормально вам вложили мифы про спасительницу зиму.
    какая может быть спасительная зима 30 сентября 1941г? )))
    да и наполеон был в москве сентябрь-октябрь )))

  151.  Beliash

    0

    0

    Kirowca :

    1
    1
    @ cepxuo:
    @ proof.zmagar:

    Вы мне что пытаетесь втереть? Что польша во второй мировой белая и пушистая и страдалица?
    Вы вообще берега попутали?
    Кто вы такие вообще чтоб перечеркивать историческую правду союзничества поляков и немцев с 1934года? Кто вы вообще такие чтоб черное называть белым?
    И если даже Черчиль, которого никак нельзя было назвать русофилом, считал польшу рассадником амбициозной заразы и первым провокатором к войне, то какого вы тут, козявки чушь пишете?
    Мой дед, который вас освобождал, и Гродно и Сокулку и Белосток, и концлагерь в Цвикау, где вы, поляки, от изнеможения и издевательств фашистов на ногах стоять не могли, вас собственными руками передушил бы.

    А кто твоего деда освобождать просил?Твой дед выполнял лишь военный приказ!Где твой дед был в 1939-1941 году?Может Прибалтику,Финляндию и Польшу освобождал от местного населения?Не забудь наклейку»На Берлин»наклеить на «трофейный»автос,освободитель ты наш!

  152. jacub jacub

    0

    0

    proof.zmagar :

    Тот еще гаденыш. Со сралиным два сапога — пара.

    не пара он сталину. гитлер — пара пилсудскому, сталина на похоронах пилсудского не было.

  153.  vk.com Pan__Tadeusz

    0

    0

    @ jacub:
    Слушай, а как ты собираешься добывать сланцевый газ?

  154.  vk.com Pan__Tadeusz

    0

    0

    jacub :

    сталина на похоронах пилсудского не было.

    А кому Сталин пара?

  155.  vk.com Pan__Tadeusz

    0

    0

    jacub :

    гитлер — пара пилсудскому

    Пилсудский не был на похоронах у Гитлера. Он ему не пара!

  156. jacub jacub

    0

    0

    Pan__Tadeusz :

    0
    0
    @ jacub:
    Слушай, а как ты собираешься добывать сланцевый газ?

    с модлитвой.

  157.  vk.com Pan__Tadeusz

    0

    0

    jacub :

    с модлитвой.

    С модлитвой и АМЕРИКАНСКОЙ технологией! ГЫ.

  158. jacub jacub

    0

    0

    Pan__Tadeusz :

    0
    0
    jacub :

    гитлер — пара пилсудскому

    Пилсудский не был на похоронах у Гитлера. Он ему не пара!

    зато гитлер скорбил над гробом своего кумпля — пилсудского

  159.  vk.com Pan__Tadeusz

    0

    0

    jacub :

    зато гитлер скорбил над гробом своего кумпля — пилсудского

    Скорбил. Гитлер ещё и фольксваген жук рисовал. По твоей ущербной логике, фольксваген жук в этом виноват?

  160.  vk.com Pan__Tadeusz

    0

    0

    Может автобаны разрушить? Их при Гитлере строить начали? Ну и клоун этот Якуб! ГЫ.

  161. cepxuo cepxuo

    0

    0

    jacub :

    0
    0
    cepxuo :

    Огромные? Да за несколько месяцев немцы оккупировали территорию СССР равную всей Европе почти. Я же говорю, было куда отступать аж до Урала, но зима в очередной раз спасла (как в случае с Наполеоном)

    нормально вам вложили мифы про спасительницу зиму.
    какая может быть спасительная зима 30 сентября 1941г? )))
    да и наполеон был в москве сентябрь-октябрь )))

    По воспоминаниям Гейнца Гудериана, по плану «Барбаросса» войска Третьего рейха должны были завершить блицкриг до зимы 1941/1942. По этой причине зимнее обмундирование не было заготовлено в надлежащем количестве, а когда всё же войска оказались накрыты морозами, существующая одежда не могла быть доставлена с польских складов за сотни километров на фронт. Автомашины, локомотивы, орудия и бронетехника также не были готовы к жутким холодам, ознаменовавшим ту зиму, и регулярно выходили из строя или не заводились. Критический момент застал немцев в нескольких десятках километров от Москвы, когда у оставшихся танков закончилось горючее, а пехотинцы не могли заставить себя выйти на открытый воздух

    Отечественная война 1812 года началась с вторжения 610-тысячной Великой армии Наполеона. По мере продвижения, главная часть войска таяла из-за оставления заслонов и гарнизонов, и к Бородинскому сражению Наполеон имел 150—160 тысяч человек. По мере отступления от Москвы потери росли и до морозов, но, грянув в конце октября, они застали французов в Смоленске, где были отмечены массовые случаи замерзаний насмерть и обморожений конечностей. Тысячи французов, изнурённые болезнями, плелись за немногими боеспособными частями

  162.  vk.com Pan__Tadeusz

    0

    0

    cepxuo :

    войска Третьего рейха должны были завершить блицкриг до зимы 1941/1942.

    Ну да. Весь совок ненавидел первого вора в законе- иосифа. Вообще не понятно, как народ стал на защиту этой нелигитимной власти.

  163. jacub jacub

    0

    0

    Pan__Tadeusz :

    0
    0
    jacub :

    зато гитлер скорбил над гробом своего кумпля — пилсудского

    Скорбил. Гитлер ещё и фольксваген жук рисовал. По твоей ущербной логике, фольксваген жук в этом виноват?

    после оккупации кракова, гитлером кумплю была поставлена фашыстска варта хонорова возле гроба маршалка пилсудского на вавеле

  164.  vk.com Pan__Tadeusz

    0

    0

    jacub :

    после оккупации кракова, гитлером кумплю была поставлена фашыстска варта хонорова возле гроба маршалка пилсудского на вавеле

    Не все только плохое было связано в Германии с известным Адольфом Гитлером. Немецкий порядок формировался веками, при Гитлере это формирование достигло наивысшей точки.

  165. pokemon pokemon

    0

    0

    Сергей Манкевич : ты Маразматик

  166. pokemon pokemon

    0

    0

    Иссам Захреддин : Именно за столько, сколько ты москалям

  167.  vodila13

    0

    0

    Kirowca :

    6
    4
    Dmitry DuB :

    0
    0
    Засрут молдоване и россияне всю Польшу бесплатной раб силой,за миску супа готовы пахать весь день,а тут еще и на келбаски с бигусом хватит ,вот армян из этого списка не увидишь.

    И ещё : то есть ты констатируешь факт что в польше работают за тарелку супа?
    За это будешь лишен КП, лошара.
    Завтра к 9 подойдешь в консулят, поговорим.

    А ты чего к 9 в консулят идешь?Сдавать на карту поляка позвали?))))

  168.  vodila13

    0

    0

    jacub :

    5
    5
    @ vodila13:
    @ Под пивасик:
    @ Ostriak;):
    падпанки-педАлы спущены з ланцуга!

    Ты чьих будешь?Чей холоп??))

  169. jacub jacub

    0

    0

    vodila13 :

    0
    0
    jacub :

    5
    5
    @ vodila13:
    @ Под пивасик:
    @ Ostriak;):
    падпанки-педАлы спущены з ланцуга!

    Ты чьих будешь?Чей холоп??))

    пЕдал, для тебя я пан падпанков

  170. Kirowca Kirowca

    0

    0

    vodila13 :

    0
    1
    Kirowca :

    6
    4
    Dmitry DuB :

    0
    0
    Засрут молдоване и россияне всю Польшу бесплатной раб силой,за миску супа готовы пахать весь день,а тут еще и на келбаски с бигусом хватит ,вот армян из этого списка не увидишь.

    И ещё : то есть ты констатируешь факт что в польше работают за тарелку супа?
    За это будешь лишен КП, лошара.
    Завтра к 9 подойдешь в консулят, поговорим.

    А ты чего к 9 в консулят идешь?Сдавать на карту поляка позвали?))))

    Ты настолько туп, что даже не понял прикола.
    Крути лучше руль.
    Особенно твой низкий интеллект показывает желание назвать меня понос и напомнить про эмигрантов.
    ПНХ панок дешёвый

  171. Kirowca Kirowca

    0

    0

    @ jacub:
    Нехрен с ними спорить. Это хомячий шлак.

  172.  vodila13

    0

    0

    Kirowca :

    0
    0
    vodila13 :

    0
    1
    Kirowca :

    6
    4
    Dmitry DuB :

    0
    0
    Засрут молдоване и россияне всю Польшу бесплатной раб силой,за миску супа готовы пахать весь день,а тут еще и на келбаски с бигусом хватит ,вот армян из этого списка не увидишь.

    И ещё : то есть ты констатируешь факт что в польше работают за тарелку супа?
    За это будешь лишен КП, лошара.
    Завтра к 9 подойдешь в консулят, поговорим.

    А ты чего к 9 в консулят идешь?Сдавать на карту поляка позвали?))))

    Ты настолько туп, что даже не понял прикола.
    Крути лучше руль.
    Особенно твой низкий интеллект показывает желание назвать меня понос и напомнить про эмигрантов.
    ПНХ панок дешёвый

    На сегодня значит отвонял уже Понос.Пи..уй кацап,отдыхай)))Не проспи в консульство)))

  173.  vodila13

    0

    0

    jacub :

    1
    0
    vodila13 :

    0
    0
    jacub :

    5
    5
    @ vodila13:
    @ Под пивасик:
    @ Ostriak;):
    падпанки-педАлы спущены з ланцуга!

    Ты чьих будешь?Чей холоп??))

    пЕдал, для тебя я пан падпанков

    Значит еще один умалишенный))

  174. jacub jacub

    0

    0

    vodila13 :

    0
    0
    jacub :

    1
    0
    vodila13 :

    0
    0
    jacub :

    5
    5
    @ vodila13:
    @ Под пивасик:
    @ Ostriak;):
    падпанки-педАлы спущены з ланцуга!

    Ты чьих будешь?Чей холоп??))

    пЕдал, для тебя я пан падпанков

    Значит еще один умалишенный))

    пЕдалок, поешь парувок и до буды в спальник

  175.  vodila13

    0

    0

    jacub :

    0
    0
    vodila13 :

    0
    0
    jacub :

    1
    0
    vodila13 :

    0
    0
    jacub :

    5
    5
    @ vodila13:
    @ Под пивасик:
    @ Ostriak;):
    падпанки-педАлы спущены з ланцуга!

    Ты чьих будешь?Чей холоп??))

    пЕдал, для тебя я пан падпанков

    Значит еще один умалишенный))

    пЕдалок, поешь парувок и до буды в спальник

    Незабудь принять лекарства))

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Август 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июл  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.