9 декабря начальник Гродненской Госавтоинспекции полковник милиции Назарко Владимир Николаевич провел прямую телефонную линию c гражданами, сообщили в УВД Гродненского облисполкома. Обратиться к начальнику со своими вопросами сегодня смогли порядка 20 дозвонившихся. Большинство вопросов касались развития дорожной инфраструктуры в Гродно для велосипедистов, поднимали горожане проблемы парковок в жилых дворах и прилегающих к ним территорий. В ГАИ также рассказали, где и когда в ближайшее время в городе будет меняться организация дорожного движения, в каких местах установят новые светофорные объекты и где ликвидируют «опасные» пешеходные переходы.

Где появится «зеленая волна»?

Первый звонок поступил от автомобилиста, проживающего в микрорайоне Ольшанка. Вопрос касался работы светофорных объектов по проспекту Лебедева, работа которых на сегодняшний день не скоординирована. Начальник межрайонного отдела организации дорожного движения Юрий Парахневич пояснил, что этот проект реализовывается Госавтоинспекцией в данный момент.

Работа четырех светофорных объектов здесь будет скорректирована по принципу «зеленой волны» и начнет работать уже на следующей неделе. В ГАИ также добавили, что одновременно с микрорайоном Ольшанка работу светофоров скоординируют и по проспекту Дубко и улице Брикеля. Дальше на очереди Индурское шоссе. Здесь ожидается установка еще двух светофорных объектов, после чего «зеленая волна» заработает и по этой улице.

Где появятся светофоры?

Некоторые вопросы касались необходимости в городе установки светофоров в тех или иных местах. Владимир Назарко поделился планами и отметил, что до конца года заработает светофор по улице Большая Троицкая, который уже установлен. Сейчас специалисты занимаются тем, чтобы наладить его работу, связав со светофорами, расположенными по улицам Замковой, Октябрьской и Большой Троицкой.

В начале 2018-го новые светофорные объекты появятся на пешеходных переходах в районе кольцевой развязки ул. Горького – проспект Дубко, где наблюдается большая интенсивность пешеходного движения. Их установят на пешеходном переходе в направлении от роддома к медицинскому университету и с другой стороны – от магазина «Нарочь» к магазину «Фиалка».

При этом в ГАИ отметили, что на сегодняшний день Гродно занимает лидирующее место среди других белорусских областных центров по насыщенности светофорными объектами. Этот показатель по городу соответствует среднему показателю большинства европейских стран. Только в текущем году в Гродненской области было установлено 23 новых светофора.

В разговоре с гражданами Владимир Назарко также отметил, что в ближайшее время сотрудниками областной Госавтоинспекции по городу будет проведена ревизия опасных нерегулируемых пешеходных переходов. Наиболее аварийные «зебры» будут ликвидированы, как это сделано по улице Горького (пешеходов таким образом отправили в существующий подземный пешеходный переход). Учитывать при ревизии будут множество факторов: картину аварийность на каждом конкретном переходе, степень его освещенности, видимость и обзорность. При этом главная цель – не лишить пешеходов удобства, а сократить число потенциальных жертв ДТП.

Вопросы велосипедистов

Несмотря на неблагоприятное для велосипедистов время года, наибольшее количество вопросов поступило именно от водителей двухколесного транспорта. Несколько дозвонившихся задавали идентичные вопросы: возможно ли в городе выделить отдельные полосы для движения велосипедистов, а также оборудовать удобные велопереезды на перекрёстках, чтобы водителям не приходилось постоянно спешиваться. Этому вопросу начальник уделил особое внимание пояснив, что геометрические параметры исторической части города таковы, что выделить отдельные полосы для этой категории здесь практически невозможно. Начальник обратился и к статистике, которая гласит, что в среднем велосипедисты в городе составляют всего 1,5-2% от всего количества участников дорожного движения. Поэтому делать в этих местах отдельные полосы нецелесообразно. Во всех новых микрорайонах проектной документацией предусмотрено строительство сети велодорожек. В городе же в распоряжении велолюбителей остаются тротуары.

На прямой линии затронули вопросы и велодорожек в сельской местности, где зачастую сельчане не имеют возможности безопасно ездить на велосипедах. В ГАИ сообщили, что сейчас идет работа по созданию сети велодорожек в Новогрудском, Лидском, Островецком районах.

Одним из активистов также было внесено предложение создать велодорожки в сторону Польской и Литовской границ, а также в направлении Августовского канала, которые бы позволяли пребывающим иностранным гостям удобно добраться до города на велосипедах.

Нарушители правил остановки и стоянки

Несколько вопросов касались «захламленности» автомобилями дворовых территорий. В частности, на прямую линию обратилась женщина, проживающая по улице Гая. Она акцентировала внимание руководства ГАИ на том, что фактически одна полоса для движения по улице Гая занята припаркованными автомобилями. Расположенный рядом отдел внутренних дел Октябрьского района, куда ежедневно приезжает множество посетителей, усугубляет и ситуацию с парковками во дворах. Здесь приезжие автомобили заставляют дворовые территории, несмотря на установленные запрещающие знаки. Таким образом они не только лишают жильцов возможности поставить авто у своего подъезда, но и мешают проезду транспорта ЖКХ. В ГАИ посоветовали решать проблему «по факту», сообщая о конкретных нарушителях в дежурную часть. Обратилась к руководителю автомобильной инспекции и жительница соседней улицы Фомичева с аналогичной жалобой: одни и те же автомобили постоянно игнорируют правила остановки и стоянки и заставляют машинами выходы из подъезда жилого дома и выезды из дворов. Несколько таких жалоб были решены в ходе проведения прямой линии. На места сразу выезжали наряды ГАИ, которые выясняли обстоятельства и принимали меры.

Несколько граждан просили разъяснить некоторые правовые вопросы. В целом же наиболее активными сегодня оказались именно велоактивисты. В ГАИ также отметили, что со следующей недели свои вопросы граждане могут, как и раньше, отправлять на официальный сайт Госавтоинспекции. Пока же он находится на реорганизации.


Читайте также:

  1.  kot_begemot

    0

    0

    А куда подевалась зелёная волна на улицах Дубко и Тавлая. Опять какую то бадягу на бедакурили в обоих направлениях.
    И если уж оставляете велосипедистов на тратуарах то сделайте низкие бордюры, пожалуйста.

  2. corsa corsa

    0

    0

    Владимир! Требуется срочная ликвидация лежащего талатай-ай-яй-яй на пересечении ул Центральная с Фурсенко!!!! На этом месте постоянно «стоит-лежит» огромная опасная лужа из-за бездарей дорожников и с таким же решением монтажа «бугра безопасности»

  3. Gonz Gonz

    0

    0

    Владимир Николаевич Назарко,как решается вопрос с лежачими полицейскими на ул.Золотистой?

  4. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    Ваш Благородие, господин полковник, когда уже ваши подчиненные, при остановке транспорта будут четко и внятно представляться и называть причину остановки, а не бубнить что-то невнятное?

  5.  facebook.com bargik

    0

    0

    Владимир, прокомментируйте случай с подставным пешеходом.
    Или слабо..

  6. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    Гаи уже давно перестала выполнять свою основную функцию -безопасность движения. Сейчас это гос.инструмент для пополнения казны.?

  7. TIROZKA TIROZKA

    0

    0

    Любой веьзд или выезд на ольшанку провоцирует водителей на 70 и выше что бы успеть дальше на зеленый

  8.  Bas tis

    0

    0

    kot_begemot :

    А куда подевалась зелёная волна на улицах Дубко и Тавлая. Опять какую то бадягу на бедакурили в обоих направлениях.
    И если уж оставляете велосипедистов на тратуарах то сделайте низкие бордюры, пожалуйста.

    Поддерживаю жесточайше.
    Раньше можно было ехать, практически не смотря на светофоры. Теперь стоишь на КАЖДОМ из них по Дубко по 30-40 сек через 150-200 м.
    Верните обратно всё как было. Там никогда машины не собирались. Теперь — пробки.
    Таких «улучшений нам не надо!

  9.  vk.com Марк Коврах

    0

    0

    Главный вопрос темы — когда сделают нормальные дороги?

  10. Kirowca Kirowca

    0

    0

    Александр Пушкин :

    17
    1
    Гаи уже давно перестала выполнять свою основную функцию -безопасность движения. Сейчас это гос.инструмент для пополнения казны.?

    Интересно, если у тебя всё в порядке и ты не нарушаешь, то они с тебя требуют деньги для казны? Пи***бол ты, ТО хоть настаяшчае?

  11. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    Kirowca :

    Интересно, если у тебя всё в порядке и ты не нарушаешь, то они с тебя требуют деньги для казны? Пи***бол ты, ТО хоть настаяшчае?

    ТО уже настоящее. Права пока поддельные.

  12. 3DogNight 3DogNight

    0

    0

    Gonz :

    1
    1
    Владимир Николаевич Назарко,как решается вопрос с лежачими полицейскими на ул.Золотистой?

    Кстати, очень интересный вопрос. Когда уже уберут самовольно установленные 10 полицейских на 100 метрах дороги!???

  13.  Лу4е3арный

    0

    0

    Полковник МВД с татухой на пальце? Странно! Может еще купола на спине?

  14.  kot_begemot

    0

    0

    Лу4е3арный :

    5
    1
    Полковник МВД с татухой на пальце? Странно! Может еще купола на спине?

    Да у них так все как на зоне все из-за бабок и не надо лахматить бабушку.
    М.Н. Задорнов

  15. Dranik Dranik

    0

    0

    А велосипедисты требующие, то там, то тут, скидываться на это собираются???

  16.  RoMiK90

    0

    0

    О кстати, водитель серебристой «Рено Лагуны» универсал, который любит ставить машину рядом с пешеходным переходом по улице Гая, если ты меня слышишь, будь человеком проезжай немного дальшь, а то при повороте думаешь… или на переходе остановиться что бы встречные машины пропустить или «протиснуться» возле вашей машины что бы не поцарапать

  17. Михаил Михаил

    0

    0

    в среднем велосипедисты в городе составляют всего 1,5-2% от всего количества участников дорожного движения

    интересно, если бульдозером развалить все дороги, какой процент будет у автомобилей?

    Dranik :

    А велосипедисты требующие, то там, то тут, скидываться на это собираются???

    вы когда платить начали, дорог еще не было? я не против заплатить, но утром стулья, а деньги вечером

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Декабрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.