• Жизнь коллектива Гродненского автобусного парка после резонансной трагедии

    • 146
    • 09 декабря 2017, 09:30
    • Гроднотелевизорвидеомнениеработа
    Жизнь коллектива Гродненского автобусного парка после резонансной трагедии

    Жизнь коллектива Гродненского автобусного парка буквально разделилась на периоды до и после резонансной трагедии, которая произошла с одним из его сотрудников. Воспользовавшись шоком коллег и существующими на предприятиями проблемами, некто умело разыграл печальный сценарий, рассказывается в сюжете телеканала «Гродно Плюс». Сработано – по классике жанра. Обман, подлость и смута исполнили главные партии в этой неприятной постановке. А вот остальные сотрудники оказались вне основного сюжета, сыграв лишь эпизодические роли. С чем в итоге остались работники автобусного парка – в сюжете городского телеканала. _   Мама двоих детей Светлана Жук ежедневно перевозит тысячи пассажиров. Ее стабильная упорядоченная жизнь изменилась в тот момент, когда женщина подписала коллективную просьбу. О том, что просьба оказалась жалобой Светлана узнала позже, когда дело приобрело общественный резонанс. Вдохновленные трагедией, произошедшей с их коллегой, несколько водителей автобусного парка затеяли опасную игру, в ходе которой буквально использовали Светлану и десятки других водителей.

    — В нашем коллективе есть люди, которые эту ситуацию использовали, возможно, в своих целях, вовлекли туда людей, которые никакого отношения к этому не имеют и которые не согласны с ними, но тем не менее, обманным способом…волей не волей по роковому стечению обстоятельств была вовлечена в такую неприятную историю, - говорит Светлана Жук, водитель 2 класса Гродненского автобусного парка.
    По словам сотрудников автобусного парка, подписи в буквальном смысле добывались самыми разными способами. Не брезговали авантюристы даже подменой последних листов, на которых и расписывались их коллеги. Но, пожалуй, самая пикантная подробность вскрылась уже после того, как подписавшиеся начали общаться с руководством детально по каждому пункту жалобы.
    — Я скажу Вам так, мы узнали – и это самый парадокс – что эти люди, которые выдвигали эти требования и жалобы – никто из них под этими бумагами сами не подписались. И это было интересно, - рассказывает Юрий Калиновский, водитель 2 класса Гродненского автобусного парка.
    Произведения эпистолярного жанра повлекли за собой массовые проверки предприятия. Прокуратура, горисполком, департамент охраны труда по факту серьезных проверок выявили ряд нарушений.  Основная же проблема - не удивила никого. О нехватке кадров и, соответственно, переработке было известно давно. В месяцы пиковой загрузки сверхурочные, действительно, доходили до трех часов за смену. Но сезон спал и сегодня средняя переработка составляет по часу-полтора в стуки. К слову, сами водители совсем не прочь поработать на час больше, ведь, судя по расчетникам, дополнительные часы работы неплохо оплачиваются.
    — Человек хочет подработать за наличные, получить какую-то копейку. Особенно молодые. Что касается дач, они распланированы по расписанию на месяц. Даже я как бригадир где-то хотел бы вклиниться, но молодые проворнее. Они уже записаны все. Наперед! - делится Иван Гаевский, водитель автомобиля 1 класса Гродненского автобусного парка.
    То, что в городе не хватает водителей – проблема общеизвестная. Она не то, что никогда не замалчивалась, а наоборот, активно афишировалась и самим автобусным парком. Наблюдается достаточно большая текучесть рабочих кадров, поэтому объявления о приеме на работу водителей автопарк вынужден давать не только в нашем городе.
    — Мы предпринимаем всякие меры по привлечению водителей. В октябре в первый раз подняли зарплату, с ноября подняли второй раз – еще до этого случая, так как начали выполнять необходимый показатель по поднятию зарплат. Мы даем объявления о том, что нам требуются водители во все районные центры. Набираем на учебу в учебные комбинаты водителей категории С, имеющих стаж, и за деньги автобусного парка готовим, чтобы они стали водителями категории D, - говорит Дмитрий Буткевич, первый заместитель директора Гродненского автобусного парка.
    Помимо переработок жалобщики высказывали недовольство и условиями труда. Это, к слову, вполне объяснимо, ведь запросы у людей – разные. Сегодня каждый водитель имеет возможность совершенно бесплатно воспользоваться развитой инфраструктурой предприятия в любое удобное время. Не просто комфортно работать, но и достойно отдохнуть можно не покидая территории автопарка. Нескольких оборудованных комнат приема пищи и отдыха, тренажерный зал, банный комплекс, бассейн, бильярд, настольного теннис, амплипульс-терапия, массаж – все это работает для того, чтобы почти 750 сотрудников предприятия могли восстановится после рабочего дня. К слову, не только социальная направленность, но и возможность решить любые рабочие моменты оперативно и чаще всего в пользу сотрудника высоко ценятся работниками предприятия.
    — К начальнику городской автоколонны любой водитель может зайти, решить вопрос, поговорить. К первому заместителю директора  по перевозкам тоже можно зайти решить, что надо по остановкам, по автомобилям, по линии, времени, по тем же туалетам. Все решаемо. Все зависит от людей. Если хочешь решить – все решаемо, - подтверждает Евгений Шока, водитель автомобиля 2 класса Гродненского автобусного парка.
    Сегодня в коллективе чувствуется напряжение. Со всех сторон слышатся оскорбительные догадки и едкие комментарии. Работа превратилась в испытание на прочность - кто приедет сегодня, что и как напишут, в каком свете выставят на этот раз.
    — Очень хочется остановить вот это очернение условий работы, коллектива всего нашего автобусного парка. Хотелось бы, чтобы приехал самый мудрый, сильный контролер – пусть он проверит все, что надо. И остановить вот это очернение, - выражает надежду Иван Гаевский.
    Когда утихнет буря – остается лишь догадываться. Медицинская страховка, которая позволяет сотрудникам, проработавшим в автобусном парке более 5 лет, обслуживаться в лучших медицинских клиниках страны, в том числе и частных, по словам некоторых водителей, совсем скоро может очень пригодиться. Ведь то, что для одних – лишь повод для провокации, для других – жизнь и покой тысяч человек, которые болезненно реагируют на происходящее и очень ждут, чтобы все стало на свои места и жизнь пошла по-прежнему, спокойному, руслу.

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 46

  • В спортивных магазинах MySport и фирменных магазинах Columbia, Спортландия и FootTerra скидка 50% на осенне-зимнюю коллекцию прошлого сезона. Предложение действительно до исчерпания товарных запасов....

    Технические средства для проверки их эффективности установят между городами Щучин и Ивье. Именно в этой местности наиболее часто в ночное время можно встретить зверей.

    Последней нынешняя линейка станет для почти 6 тысяч выпускников одиннадцатых классов в Гродненской области. А свыше 12 тысяч ребят за школьные парты в этом году сядут впервые.

    Спортивные знакомства на уровне пранка - в Гродно два пикапера поспорили и на время знакомились с гродненками. Что из этого вышло, смотрите в видео.

    27 летний житель Гродно придумал весьма изощренный способ развода в Сети. Он втирался в доверие к людям, рассказывал, что у него есть своя фирма, на счету которой лежит крупная сумма денег. Однако,...

    В ближайшую пятницу гродненский общепит пополнится новым заведением, где помимо «хлеба», предложат еще и «зрелищ». На улице Студенческой в самом центре Гродно открывается караоке гастробар «БарДо»....

    Сегодня около 3 часов ночи в областном центре сотрудниками ГАИ был задержан пьяный таксист.

    Все новости
  • Самое популярноеСамое обсуждаемое
  • За неделюЗа месяц