Белорусская железная дорога планирует до 2020 года пустить поезда Stadler во все областные центры, сообщил в интервью корреспонденту БЕЛТА начальник пассажирской службы Белорусской железной дороги Александр Захаревич.

«За последнее время мы приобрели 18 единиц современного моторвагонного подвижного состава производства Stadler для организации перевозок пассажиров в городском сообщении между Минском и городами-спутниками (Заславль, Смолевичи, Руденск), региональном и межрегиональном сообщениях бизнес-класса. Технические характеристики этих поездов позволяют осуществлять перевозки с более высокими скоростями при обеспечении комфортных условий проезда. Например, расстояние от Минска до Гомеля такой поезд преодолевает за 2 часа 59 минут. И с такими скоростями мы уже можем конкурировать с автомобильным транспортом. К тому же это поезда нового поколения — очень комфортные и удобные. И мы планируем до 2020 года связать такими поездами все областные центры со столицей. Сегодня они курсируют из Минска до Гомеля и Бреста», — пояснил он.

Также Александр Захаревич рассказал, что БЖД приобрела 13 единиц современных дизель-поездов в одновагонном и трехвагонном исполнении для организации перевозок пассажиров в региональном и межрегиональном сообщениях бизнес-класса на неэлектрифицированных участках железной дороги. В планах приобретение еще 10 единиц моторвагонного подвижного состава на электротяге и 6 шестивагонных дизель-поездов. Последние будут использоваться на направлениях Минск-Витебск, Минск-Гродно и Минск-Могилев.

Начальник пассажирской службы сообщил, что параллельно с обновлением моторвагонного подвижного состава идет обновление парка вагонов локомотивной тяги. Такие вагоны используются в международных перевозках. Так, для формирования международных поездов с 2008 по 2017 год было приобретено 184 пассажирских вагона и проведен капитально-восстановительный ремонт 154 пассажирских вагонов с обновлением интерьера и установкой современного оборудования. В планах до 2020 года приобретение 81 пассажирского вагона и проведение капитально-восстановительного ремонта 37 вагонов. Вагоны будут оснащены установками кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами и электрическими розетками для подключения мобильных устройств пассажиров.


Читайте также:

  1. Liberum_veto Liberum_veto

    0

    0

    До 2020ого ещё дожить надо

  2. Anji Anji

    0

    0

    В Гродно уже высокоскоростное железнодорожное сообщение обещали к 2014, потом к 2015…только завтраками кормят. Как ездили со скоростью черепах, так и ездим. Minsk-Grodno.by только как альтернатива. (((

  3.  billi

    0

    0

    новенькие Штадлеры это замечательно,сократится время поездки значительно,между городами

  4.  val19

    0

    0

    @ billi:
    Если китайцы ЖД\полотно заменят!!

  5. Dranik Dranik

    0

    0

    Это примерно, как на бентли, ехать 200 по сельской дороге. Мне говорили, что не подходящее железнодорожное покрытие у нас, 50 лет без ремонта. Убьют технику.

  6. Weishno-r Weishno-r

    0

    0

    Что там с электрификацией ж/дорог?
    АЭС на носу, а они не чешутся.

  7. Fosto Fosto

    0

    0

    И что, новый дизель бизнес класса тоже 5 часов до Баранович пилить будет?

  8. Liberum_veto Liberum_veto

    0

    0

    Fosto :

    2
    0
    И что, новый дизель бизнес класса тоже 5 часов до Баранович пилить будет?

    Да. Тоже с деревянными лавками бизнес класса)))

  9. Господин Бользен Господин Бользен

    0

    0

    billi :

    новенькие Штадлеры это замечательно,сократится время поездки значительно,между городами

    Осталось только контактную сеть повесить от Молодечно до Гродно.

  10.  grodenski

    0

    0

    Weishno-r :

    130Что там с электрификацией ж/дорог? АЭС на носу, а они не чешутся.

    Пока железная дорога областного центра будет принадлежать достаточно далекому необластному,которому мало интересна жизнь Гродно ничего не светит. Загубят ж.д.полностью здесь. Приграничье тупиком сделали. Литовцы просят пустить поезда прямым путем через Поречье, а наши-нет, не выгодно.

  11.  IqMDh3h8

    0

    0

    Давайте уже метро Гродно-Бомбей к 3000 г.

  12. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Хорошая новость, но скорее всего сбыться ей не суждено,

  13.  billi

    0

    0

    val19 : зачем? Штадлеры уже ездят нормально по дорогам которые есть

  14.  billi

    0

    0

    Weishno-r : недавно открыли новый участок, Молодечно — Гудогай — гос.граница с Литвой

  15.  billi

    0

    0

    Господин Бользен : от Лиды до Гродно, от Гродно до Брузгов есть электрифицированный участок

  16. Господин Бользен Господин Бользен

    0

    0

    billi :

    0
    4
    Господин Бользен : от Лиды до Гродно, от Гродно до Брузгов есть электрифицированный участок

    От Лиды до Гродно нету. От Гродно до Брузгов есть, но на постоянном токе и не в сторону Минска.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.