В 2011 году в гродненском микрорайоне Ольшанка появились первые дома. Спустя шесть лет там живет уже 30 000 горожан, и район продолжает развиваться. В том числе и благодаря быстрому заселению новых микрорайонов вопросы транспортного сообщения в областном центре сегодня стоят особенно остро. В связи с этим руководство гродненского троллейбусного управления выступило с предложением закупить 5 дополнительных единиц троллейбусов с автономным ходом, что позволит пустить еще один маршрут в микрорайон Ольшанка.

Когда в Ольшанку и Колбасино пустят троллейбусы?

Также в адрес гродненского горисполкома поступило предложение по улучшению транспортной инфраструктуры строящегося микрорайона Колбасино. По мнению администрации троллейбусного управления, это станет возможным, если проложить кабельные линии и смонтировать сеть, используя существующую тяговую подстанцию.

— Внесли предложение в следующем году выполнить проектно-сметную документацию и реализовать, чтобы мы могли продолжить движение городского электротранспорта по улице Суворова до нового микрорайона до пересечения с улицей О.Соломовой, а также соединить Славинского с улицей Суворова, — говорит Виктор Шарейко, директор Гродненского троллейбусного управления.

Как сообщает «Гродно Плюс», в этом году Гродненское троллейбусное управление первым в республике выпустило на линию 5 троллейбусов с автономным ходом. Это приобретение позволило троллейбусам войти в микрорайон Вишневец и освоить дорожный участок от психоневрологического диспансера до улицы Дзержинского. 


Читайте также:

  1.  GB

    0

    0

    Столько лет объясняли людям, что без подстанции до Суворова тянуть линии нельзя и вдруг уже ничего не надо и можно быстренько сделать.

  2. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Пусть Гродножилстрой из прибыли , закупит эти электробусы ), а город в течении 50 лет будет расчитываться ..
    иначе кому нужно столько домов , без создания новых рабочих мест, и с миной замедленного действия по теплу, и прочим коммунальным услугам

  3. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    У меня давно в мозгах бродит альтернативное предложение по обеспечению общественным транспортом и Ольшанки, и других районов. Причем без пробок.

    В городе у нас есть железная дорога практически в каждом районе города! Надо использовать рельсовые автобусы типа ДП1 — они ж в Беларуси выпускаются! Он потребляет топлива в 3 раза меньше чем дизель-поезд, имеет две кабины с обоих торцов — то есть разворотный круг на конечной ему не нужен.

    Маршруты, например, такие:
    1. Коробчицы — Ольшанка — Суворова — Гипермаркет Корона- Центральный рынок — ж/д Вокзал — Полесский парк — Азот — Аульс

    2. КСМ — Девятовка — Белые Росы — Подкрыжаки — Полесский парк — Вокзал — гипермаркет Корона — Свуорова — Хиваолокно — Индурское шоссе (до этой остановки дотянуть буквально километр рельсов.

    3…
    4…
    итд.
    ….
    И только не разрывать маршрут на ЖД-вокзале, а продолжать дальше.
    Эту ошибку сделали с троллейбусным движением, наплодив маршутов, которые заканчиваются в центре города, а не следуют транзитом через него в другие районы.

    На каждом маршруте — как минимум по 2 рельсовых автобуса. Так как дорога однопутная — то интервал движения подбирать так, чтоб встречный разъезд у них был на тех участках, где путей много (вокзал, суворова и тд), или где развилки — полесский парк, химволокно и тд.

    Всё равно же закупать какой-то транспорт для города планируется (обычные «асфальтно-дорожные» автобусы и троллейбусы) — то есть все равно деньги выделять будут — так может лучше вместо этого купить рельсовые автобусы? И получить транспорт без городских пробок. Из дополнительных затрат — только на остановочных пунктах залить бетоном платформу для посадки, и поставить скамейки с навесами.

    Тогда даже можно бывший железнодорожный мост за Вишневцом — не переделывать в автомобильный, а просто отремонтировать и вернуть на место рельсы.
    Ведь чтобы стимулировать граждан ездить на работу не на авто, а на общественном транспорте — надо сначала сделать этот транспорт удобным и быстрым. А тут — мы удобство получаем именно за счёт того, что рельсы территориально отвязаны от потока автомобилей. Особенно для Вишневца, где каждое утро наблюдается транспортный пиз…эээ…то есть…коллапс — такой транспорт будет как нельзя актуален!

  4. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    У меня давно в мозгах бродит альтернативное предложение по обеспечению общественным транспортом и Ольшанки, и других районов. Причем без пробок.

    В городе у нас есть железная дорога практически в каждом районе города! Надо использовать рельсовые автобусы типа ДП1 — они ж в Беларуси выпускаются! Он потребляет топлива в 3 раза меньше чем дизель-поезд, имеет две кабины с обоих торцов — то есть разворотный круг на конечной ему не нужен.

    Маршруты, например, такие:
    1. Коробчицы — Ольшанка — Суворова — Гипермаркет Корона- Центральный рынок — ж/д Вокзал — Полесский парк — Азот — Аульс

    2. КСМ — Девятовка — Белые Росы — Подкрыжаки — Полесский парк — Вокзал — гипермаркет Корона — Свуорова — Хиваолокно — Индурское шоссе (до этой остановки дотянуть буквально километр рельсов.

    3…
    4…
    итд.
    ….
    И только не разрывать маршрут на ЖД-вокзале, а продолжать дальше.
    Эту ошибку сделали с троллейбусным движением, наплодив маршутов, которые заканчиваются в центре города, а не следуют транзитом через него в другие районы.

    На каждом маршруте — как минимум по 2 рельсовых автобуса. Так как дорога однопутная — то интервал движения подбирать так, чтоб встречный разъезд у них был на тех участках, где путей много (вокзал, суворова и тд), или где развилки — полесский парк, химволокно и тд.

    Всё равно же закупать какой-то транспорт для города планируется (обычные «асфальтно-дорожные» автобусы и троллейбусы) — то есть все равно деньги выделять будут — так может лучше вместо этого купить рельсовые автобусы? И получить транспорт без городских пробок. Из дополнительных затрат — только на остановочных пунктах залить бетоном платформу для посадки, и поставить скамейки с навесами.

    Тогда даже можно бывший железнодорожный мост за Вишневцом — не переделывать в автомобильный, а просто отремонтировать и вернуть на место рельсы.
    Ведь чтобы стимулировать граждан ездить на работу не на авто, а на общественном транспорте — надо сначала сделать этот транспорт удобным и быстрым. А тут — мы удобство получаем именно за счёт того, что рельсы территориально отвязаны от потока автомобилей. Особенно для Вишневца, где каждое утро наблюдается транспортный пи… эээ… коллапс — такой транспорт будет как нельзя актуален!

  5. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Дед Пихто :

    рельсовые автобусы типа ДП1

    А мне идея нравится ,впрочем как и рельсовый автобус.Я бы на месте наших чиновников отвечающих за транспорт как минимум бы просчитал , возможности …

  6. Господин Бользен Господин Бользен

    0

    0

    Дед Пихто :

    У меня давно в мозгах бродит альтернативное предложение по обеспечению общественным транспортом и Ольшанки, и других районов. Причем без пробок.

    В общем эта же идея у меня тоже давно витает в голове, но думаю это все нереально.

  7. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Господин Бользен :

    В общем эта же идея у меня тоже давно витает в голове, но думаю это все нереально.

    Ну почему же нереально? Главная инженерная проблема тут — железная дорога на бОльшей протяжённости трассы — однопутная.
    Значит — во-первых, встречный разъезд рельсовых автобусов возможен только на остановочных пунктах, где несколько путей — то есть не на всех. А во-вторых, надо сделать так, чтобы городской рельсовый транспорт не мешал другим поездам.

    Но, в отличие от автомобилей — на железной дороге есть диспетчер (или управляющая компьютерная система) — которой в любой момент известно точное местонахождение каждого транспортного средства. То есть обеспечить нужное управление потоком транспорта с помощью светофоров (например, запретить выезд с многопутной остановки, пока встречный автобус/поезд не проедет) — это ж задача вполне решаемая, и причём типичная программистская, в автоматическом режиме оно вполне будет работать.

  8. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    А мне идея нравится ,впрочем как и рельсовый автобус.Я бы на месте наших чиновников отвечающих за транспорт как минимум бы просчитал , возможности …

    Рельсовый автобус даже можно выпускать на базе обычного городского привычного нам МАЗ-а. Всего-то делов — поставить его на железнодорожные тележки вместо колёс, выкинуть рулевое управление, и добавить ещё одну кабину с другой стороны, точно такую же — чтобы разворотное кольцо на конечной остановке не требовалось бы.

    Думаю, что конструкторы МАЗ-а вполне могли бы создать такой транспорт. Он бы пригодился бы и на малозагруженных маршрутах, где обычный дизель-поезд в основном «возит воздух».
    Да и между Гродно и Скиделем такие шушпанцеры тоже можно было бы гонять — они скоростные и экономичные.

    А проложив рельсовую ветку буквально в пару километров от аэропорта к существующим железнодорожным путям —
    мы бы получили удобный транспорт в аэропорт, и вдохнули бы в него новую жизнь! Тогда Гродненский аэропорт, например, мог взять на себя всех прибывающих иностранцев на отдых в Друскининкай, и прям туда по рельсам без очереди на границе их и доставить.

  9. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Дед Пихто : идея мне нравится,доступно

  10. Господин Бользен Господин Бользен

    0

    0

    Дед Пихто :

    2
    0
    Господин Бользен :

    В общем эта же идея у меня тоже давно витает в голове, но думаю это все нереально.

    Ну почему же нереально? Главная инженерная проблема тут — железная дорога на бОльшей протяжённости трассы — однопутная.

    Главная проблема тут — нету денег. Беларусь — нищая страна. А пассажирские и пригородные перевозки по железной дороге — убыточны. Рельсовый автобусов типа ДП1 на Беларуская Чыгунке всего 6 штук. На больше — нету денег.

    Значит — во-первых, встречный разъезд рельсовых автобусов возможен только на остановочных пунктах, где несколько путей — то есть не на всех.

    На двух — станция Лососно и станция Гродно.

    А во-вторых, надо сделать так, чтобы городской рельсовый транспорт не мешал другим поездам.

    Не будет мешать — у нас слабая интенсивность движения по ветке Гродно — Лососно — Брузги.

    Но, в отличие от автомобилей — на железной дороге есть диспетчер (или управляющая компьютерная система) — которой в любой момент известно точное местонахождение каждого транспортного средства.

    Поездной диспетчер есть только в грузовом парке станции Гродно. И точное местоположение поезда ему не известно — только известен какой блок-участок (от светофора до светофора) занят составом.

    То есть обеспечить нужное управление потоком транспорта с помощью светофоров (например, запретить выезд с многопутной остановки, пока встречный автобус/поезд не проедет) — это ж задача вполне решаемая, и причём типичная программистская, в автоматическом режиме оно вполне будет работать.

    Проблема решаемая, но это если микропроцессорной централизацией оборудованы все станции и о.п. на линии — в чем я не уверен.

    Но мое мнение — никакие власти на это не пойдут. Это замного мороки.

  11. Господин Бользен Господин Бользен

    0

    0

    Дед Пихто :

    Рельсовый автобус даже можно выпускать на базе обычного городского привычного нам МАЗ-а. Всего-то делов — поставить его на железнодорожные тележки вместо колёс, выкинуть рулевое управление, и добавить ещё одну кабину с другой стороны, точно такую же — чтобы разворотное кольцо на конечной остановке не требовалось бы.

    Думаю, что конструкторы МАЗ-а вполне могли бы создать такой транспорт. Он бы пригодился бы и на малозагруженных маршрутах, где обычный дизель-поезд в основном «возит воздух».
    Да и между Гродно и Скиделем такие шушпанцеры тоже можно было бы гонять — они скоростные и экономичные.

    Какой толстый троллинг 🙂 5 баллов!

  12. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Господин Бользен :

    Дед Пихто :

    2
    0
    Господин Бользен :

    Главная проблема тут — нету денег. Беларусь — нищая страна. А пассажирские и пригородные перевозки по железной дороге — убыточны. Рельсовый автобусов типа ДП1 на Беларуская Чыгунке всего 6 штук. На больше — нету денег.

    Ай, ну вот хорош уже прибедняться, ладно? Что-то внешний вид белорусских городов совсем как-то не похож на нищую страну. Да и НИ ОДИН (!) из тут присутствующих — уверен, не бомжует и не бедствует, последний х… без соли доедая. (Если есть такие — поднимите руку. Лес рук!(с)училка )

    «Нишчая страна» — это просто у некоторых биларусикафф менталитет такой, гнилой и поганенький — ну любит наш народец поскулить, поныть и поприбедняться, даже если живёт хорошо.
    На деле — те же гродненцы живут почти все в СОБСТВЕННОМ, а не съёмном жилье имея при этом кусок земли с домиком в пригороде (неслыханная роскошь по меркам даже Западной Европы), ездят на вполне добротных машинах, одеваются в дублёнки а не в лохмотья, и каждому второму и похудеть не мешало бы — до того оголодал в «нищей стране» 😉

    А пассажирский городской «асфальтовый» транспорт — тоже убыточен, но тем не менее — стоит вопрос о его расширении и развитии. Так что деньги всё равно выделяться будут. Электронный билет и контроль над безбилетниками — и мгновенно рентабельность повысится.

    Господин Бользен :

    Значит — во-первых, встречный разъезд рельсовых автобусов возможен только на остановочных пунктах, где несколько путей — то есть не на всех.

    На двух — станция Лососно и станция Гродно.

    А еще Полесский парк, Аульс, район Стеклозавода, район развязка у Химволокно, и по-моему в районе улицы Пучкова.
    Накрайняк — на некоторых остановочных пунктах дополнительный короткий путь добавить, ответвляющийся, с выходом опять на основной путь.

    Господин Бользен :

    А во-вторых, надо сделать так, чтобы городской рельсовый транспорт не мешал другим поездам.

    Не будет мешать — у нас слабая интенсивность движения по ветке Гродно — Лососно — Брузги.

    Ну вот и отлично.

    Господин Бользен :

    Но, в отличие от автомобилей — на железной дороге есть диспетчер (или управляющая компьютерная система) — которой в любой момент известно точное местонахождение каждого транспортного средства.

    Поездной диспетчер есть только в грузовом парке станции Гродно. И точное местоположение поезда ему не известно — только известен какой блок-участок (от светофора до светофора) занят составом.

    Этого вполне достаточно.

    Господин Бользен :

    Но мое мнение — никакие власти на это не пойдут. Это замного мороки.

    Неужто вы думаете, что прокладывать новые асфальтные дороги, строить троллейбусные электроподстанции и закупать обычный городской транспорт — мороки меньше, чем воспользоваться уже имеющейся инфраструктурой, которая недозагружена?

  13. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Дед Пихто : идея имеет место жить, даже возможно когда дойдем до дна,и начнем считать деньги будет интирес.Буду рад если в Гродно будет свое наземное метро)

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Сентябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Авг  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.