В 2011 году в гродненском микрорайоне Ольшанка появились первые дома. Спустя шесть лет там живет уже 30 000 горожан, и район продолжает развиваться. В том числе и благодаря быстрому заселению новых микрорайонов вопросы транспортного сообщения в областном центре сегодня стоят особенно остро. В связи с этим руководство гродненского троллейбусного управления выступило с предложением закупить 5 дополнительных единиц троллейбусов с автономным ходом, что позволит пустить еще один маршрут в микрорайон Ольшанка.

Когда в Ольшанку и Колбасино пустят троллейбусы?

Также в адрес гродненского горисполкома поступило предложение по улучшению транспортной инфраструктуры строящегося микрорайона Колбасино. По мнению администрации троллейбусного управления, это станет возможным, если проложить кабельные линии и смонтировать сеть, используя существующую тяговую подстанцию.

— Внесли предложение в следующем году выполнить проектно-сметную документацию и реализовать, чтобы мы могли продолжить движение городского электротранспорта по улице Суворова до нового микрорайона до пересечения с улицей О.Соломовой, а также соединить Славинского с улицей Суворова, — говорит Виктор Шарейко, директор Гродненского троллейбусного управления.

Как сообщает «Гродно Плюс», в этом году Гродненское троллейбусное управление первым в республике выпустило на линию 5 троллейбусов с автономным ходом. Это приобретение позволило троллейбусам войти в микрорайон Вишневец и освоить дорожный участок от психоневрологического диспансера до улицы Дзержинского. 


Читайте также:

  1.  GB

    12

    3

    Столько лет объясняли людям, что без подстанции до Суворова тянуть линии нельзя и вдруг уже ничего не надо и можно быстренько сделать.

  2. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    22

    1

    Пусть Гродножилстрой из прибыли , закупит эти электробусы ), а город в течении 50 лет будет расчитываться ..
    иначе кому нужно столько домов , без создания новых рабочих мест, и с миной замедленного действия по теплу, и прочим коммунальным услугам

  3. Дед Пихто Дед Пихто

    11

    1

    У меня давно в мозгах бродит альтернативное предложение по обеспечению общественным транспортом и Ольшанки, и других районов. Причем без пробок.

    В городе у нас есть железная дорога практически в каждом районе города! Надо использовать рельсовые автобусы типа ДП1 — они ж в Беларуси выпускаются! Он потребляет топлива в 3 раза меньше чем дизель-поезд, имеет две кабины с обоих торцов — то есть разворотный круг на конечной ему не нужен.

    Маршруты, например, такие:
    1. Коробчицы — Ольшанка — Суворова — Гипермаркет Корона- Центральный рынок — ж/д Вокзал — Полесский парк — Азот — Аульс

    2. КСМ — Девятовка — Белые Росы — Подкрыжаки — Полесский парк — Вокзал — гипермаркет Корона — Свуорова — Хиваолокно — Индурское шоссе (до этой остановки дотянуть буквально километр рельсов.

    3…
    4…
    итд.
    ….
    И только не разрывать маршрут на ЖД-вокзале, а продолжать дальше.
    Эту ошибку сделали с троллейбусным движением, наплодив маршутов, которые заканчиваются в центре города, а не следуют транзитом через него в другие районы.

    На каждом маршруте — как минимум по 2 рельсовых автобуса. Так как дорога однопутная — то интервал движения подбирать так, чтоб встречный разъезд у них был на тех участках, где путей много (вокзал, суворова и тд), или где развилки — полесский парк, химволокно и тд.

    Всё равно же закупать какой-то транспорт для города планируется (обычные «асфальтно-дорожные» автобусы и троллейбусы) — то есть все равно деньги выделять будут — так может лучше вместо этого купить рельсовые автобусы? И получить транспорт без городских пробок. Из дополнительных затрат — только на остановочных пунктах залить бетоном платформу для посадки, и поставить скамейки с навесами.

    Тогда даже можно бывший железнодорожный мост за Вишневцом — не переделывать в автомобильный, а просто отремонтировать и вернуть на место рельсы.
    Ведь чтобы стимулировать граждан ездить на работу не на авто, а на общественном транспорте — надо сначала сделать этот транспорт удобным и быстрым. А тут — мы удобство получаем именно за счёт того, что рельсы территориально отвязаны от потока автомобилей. Особенно для Вишневца, где каждое утро наблюдается транспортный пиз…эээ…то есть…коллапс — такой транспорт будет как нельзя актуален!

  4. Дед Пихто Дед Пихто

    10

    0

    У меня давно в мозгах бродит альтернативное предложение по обеспечению общественным транспортом и Ольшанки, и других районов. Причем без пробок.

    В городе у нас есть железная дорога практически в каждом районе города! Надо использовать рельсовые автобусы типа ДП1 — они ж в Беларуси выпускаются! Он потребляет топлива в 3 раза меньше чем дизель-поезд, имеет две кабины с обоих торцов — то есть разворотный круг на конечной ему не нужен.

    Маршруты, например, такие:
    1. Коробчицы — Ольшанка — Суворова — Гипермаркет Корона- Центральный рынок — ж/д Вокзал — Полесский парк — Азот — Аульс

    2. КСМ — Девятовка — Белые Росы — Подкрыжаки — Полесский парк — Вокзал — гипермаркет Корона — Свуорова — Хиваолокно — Индурское шоссе (до этой остановки дотянуть буквально километр рельсов.

    3…
    4…
    итд.
    ….
    И только не разрывать маршрут на ЖД-вокзале, а продолжать дальше.
    Эту ошибку сделали с троллейбусным движением, наплодив маршутов, которые заканчиваются в центре города, а не следуют транзитом через него в другие районы.

    На каждом маршруте — как минимум по 2 рельсовых автобуса. Так как дорога однопутная — то интервал движения подбирать так, чтоб встречный разъезд у них был на тех участках, где путей много (вокзал, суворова и тд), или где развилки — полесский парк, химволокно и тд.

    Всё равно же закупать какой-то транспорт для города планируется (обычные «асфальтно-дорожные» автобусы и троллейбусы) — то есть все равно деньги выделять будут — так может лучше вместо этого купить рельсовые автобусы? И получить транспорт без городских пробок. Из дополнительных затрат — только на остановочных пунктах залить бетоном платформу для посадки, и поставить скамейки с навесами.

    Тогда даже можно бывший железнодорожный мост за Вишневцом — не переделывать в автомобильный, а просто отремонтировать и вернуть на место рельсы.
    Ведь чтобы стимулировать граждан ездить на работу не на авто, а на общественном транспорте — надо сначала сделать этот транспорт удобным и быстрым. А тут — мы удобство получаем именно за счёт того, что рельсы территориально отвязаны от потока автомобилей. Особенно для Вишневца, где каждое утро наблюдается транспортный пи… эээ… коллапс — такой транспорт будет как нельзя актуален!

  5. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    3

    0

    Дед Пихто :

    рельсовые автобусы типа ДП1

    А мне идея нравится ,впрочем как и рельсовый автобус.Я бы на месте наших чиновников отвечающих за транспорт как минимум бы просчитал , возможности …

  6. Господин Бользен Господин Бользен

    1

    0

    Дед Пихто :

    У меня давно в мозгах бродит альтернативное предложение по обеспечению общественным транспортом и Ольшанки, и других районов. Причем без пробок.

    В общем эта же идея у меня тоже давно витает в голове, но думаю это все нереально.

  7. Дед Пихто Дед Пихто

    4

    0

    Господин Бользен :

    В общем эта же идея у меня тоже давно витает в голове, но думаю это все нереально.

    Ну почему же нереально? Главная инженерная проблема тут — железная дорога на бОльшей протяжённости трассы — однопутная.
    Значит — во-первых, встречный разъезд рельсовых автобусов возможен только на остановочных пунктах, где несколько путей — то есть не на всех. А во-вторых, надо сделать так, чтобы городской рельсовый транспорт не мешал другим поездам.

    Но, в отличие от автомобилей — на железной дороге есть диспетчер (или управляющая компьютерная система) — которой в любой момент известно точное местонахождение каждого транспортного средства. То есть обеспечить нужное управление потоком транспорта с помощью светофоров (например, запретить выезд с многопутной остановки, пока встречный автобус/поезд не проедет) — это ж задача вполне решаемая, и причём типичная программистская, в автоматическом режиме оно вполне будет работать.

  8. Дед Пихто Дед Пихто

    5

    0

    VOLK ) SerY :

    А мне идея нравится ,впрочем как и рельсовый автобус.Я бы на месте наших чиновников отвечающих за транспорт как минимум бы просчитал , возможности …

    Рельсовый автобус даже можно выпускать на базе обычного городского привычного нам МАЗ-а. Всего-то делов — поставить его на железнодорожные тележки вместо колёс, выкинуть рулевое управление, и добавить ещё одну кабину с другой стороны, точно такую же — чтобы разворотное кольцо на конечной остановке не требовалось бы.

    Думаю, что конструкторы МАЗ-а вполне могли бы создать такой транспорт. Он бы пригодился бы и на малозагруженных маршрутах, где обычный дизель-поезд в основном «возит воздух».
    Да и между Гродно и Скиделем такие шушпанцеры тоже можно было бы гонять — они скоростные и экономичные.

    А проложив рельсовую ветку буквально в пару километров от аэропорта к существующим железнодорожным путям —
    мы бы получили удобный транспорт в аэропорт, и вдохнули бы в него новую жизнь! Тогда Гродненский аэропорт, например, мог взять на себя всех прибывающих иностранцев на отдых в Друскининкай, и прям туда по рельсам без очереди на границе их и доставить.

  9. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    3

    0

    Дед Пихто : идея мне нравится,доступно

  10. Господин Бользен Господин Бользен

    2

    0

    Дед Пихто :

    2
    0
    Господин Бользен :

    В общем эта же идея у меня тоже давно витает в голове, но думаю это все нереально.

    Ну почему же нереально? Главная инженерная проблема тут — железная дорога на бОльшей протяжённости трассы — однопутная.

    Главная проблема тут — нету денег. Беларусь — нищая страна. А пассажирские и пригородные перевозки по железной дороге — убыточны. Рельсовый автобусов типа ДП1 на Беларуская Чыгунке всего 6 штук. На больше — нету денег.

    Значит — во-первых, встречный разъезд рельсовых автобусов возможен только на остановочных пунктах, где несколько путей — то есть не на всех.

    На двух — станция Лососно и станция Гродно.

    А во-вторых, надо сделать так, чтобы городской рельсовый транспорт не мешал другим поездам.

    Не будет мешать — у нас слабая интенсивность движения по ветке Гродно — Лососно — Брузги.

    Но, в отличие от автомобилей — на железной дороге есть диспетчер (или управляющая компьютерная система) — которой в любой момент известно точное местонахождение каждого транспортного средства.

    Поездной диспетчер есть только в грузовом парке станции Гродно. И точное местоположение поезда ему не известно — только известен какой блок-участок (от светофора до светофора) занят составом.

    То есть обеспечить нужное управление потоком транспорта с помощью светофоров (например, запретить выезд с многопутной остановки, пока встречный автобус/поезд не проедет) — это ж задача вполне решаемая, и причём типичная программистская, в автоматическом режиме оно вполне будет работать.

    Проблема решаемая, но это если микропроцессорной централизацией оборудованы все станции и о.п. на линии — в чем я не уверен.

    Но мое мнение — никакие власти на это не пойдут. Это замного мороки.

  11. Господин Бользен Господин Бользен

    3

    0

    Дед Пихто :

    Рельсовый автобус даже можно выпускать на базе обычного городского привычного нам МАЗ-а. Всего-то делов — поставить его на железнодорожные тележки вместо колёс, выкинуть рулевое управление, и добавить ещё одну кабину с другой стороны, точно такую же — чтобы разворотное кольцо на конечной остановке не требовалось бы.

    Думаю, что конструкторы МАЗ-а вполне могли бы создать такой транспорт. Он бы пригодился бы и на малозагруженных маршрутах, где обычный дизель-поезд в основном «возит воздух».
    Да и между Гродно и Скиделем такие шушпанцеры тоже можно было бы гонять — они скоростные и экономичные.

    Какой толстый троллинг 🙂 5 баллов!

  12. Дед Пихто Дед Пихто

    1

    1

    Господин Бользен :

    Дед Пихто :

    2
    0
    Господин Бользен :

    Главная проблема тут — нету денег. Беларусь — нищая страна. А пассажирские и пригородные перевозки по железной дороге — убыточны. Рельсовый автобусов типа ДП1 на Беларуская Чыгунке всего 6 штук. На больше — нету денег.

    Ай, ну вот хорош уже прибедняться, ладно? Что-то внешний вид белорусских городов совсем как-то не похож на нищую страну. Да и НИ ОДИН (!) из тут присутствующих — уверен, не бомжует и не бедствует, последний х… без соли доедая. (Если есть такие — поднимите руку. Лес рук!(с)училка )

    «Нишчая страна» — это просто у некоторых биларусикафф менталитет такой, гнилой и поганенький — ну любит наш народец поскулить, поныть и поприбедняться, даже если живёт хорошо.
    На деле — те же гродненцы живут почти все в СОБСТВЕННОМ, а не съёмном жилье имея при этом кусок земли с домиком в пригороде (неслыханная роскошь по меркам даже Западной Европы), ездят на вполне добротных машинах, одеваются в дублёнки а не в лохмотья, и каждому второму и похудеть не мешало бы — до того оголодал в «нищей стране» 😉

    А пассажирский городской «асфальтовый» транспорт — тоже убыточен, но тем не менее — стоит вопрос о его расширении и развитии. Так что деньги всё равно выделяться будут. Электронный билет и контроль над безбилетниками — и мгновенно рентабельность повысится.

    Господин Бользен :

    Значит — во-первых, встречный разъезд рельсовых автобусов возможен только на остановочных пунктах, где несколько путей — то есть не на всех.

    На двух — станция Лососно и станция Гродно.

    А еще Полесский парк, Аульс, район Стеклозавода, район развязка у Химволокно, и по-моему в районе улицы Пучкова.
    Накрайняк — на некоторых остановочных пунктах дополнительный короткий путь добавить, ответвляющийся, с выходом опять на основной путь.

    Господин Бользен :

    А во-вторых, надо сделать так, чтобы городской рельсовый транспорт не мешал другим поездам.

    Не будет мешать — у нас слабая интенсивность движения по ветке Гродно — Лососно — Брузги.

    Ну вот и отлично.

    Господин Бользен :

    Но, в отличие от автомобилей — на железной дороге есть диспетчер (или управляющая компьютерная система) — которой в любой момент известно точное местонахождение каждого транспортного средства.

    Поездной диспетчер есть только в грузовом парке станции Гродно. И точное местоположение поезда ему не известно — только известен какой блок-участок (от светофора до светофора) занят составом.

    Этого вполне достаточно.

    Господин Бользен :

    Но мое мнение — никакие власти на это не пойдут. Это замного мороки.

    Неужто вы думаете, что прокладывать новые асфальтные дороги, строить троллейбусные электроподстанции и закупать обычный городской транспорт — мороки меньше, чем воспользоваться уже имеющейся инфраструктурой, которая недозагружена?

  13. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Дед Пихто : идея имеет место жить, даже возможно когда дойдем до дна,и начнем считать деньги будет интирес.Буду рад если в Гродно будет свое наземное метро)

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях




  • Архив

    Декабрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия аукцион афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь БелАЭС Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт Кореличи криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.