Репетитор Евгений Ливянт выложил в интернет копию распоряжения отдела образования Волковысского райисполкома для руководителей школ и детских садов района.

В этом документе доводится план подписки на «Советскую Белоруссию», «Настаўніцкую газету», «Гродзенскую праўду», районку «Наш час»: там даже расписано, сколько сотрудников учреждений образования сколько и каких именно газет должны выписать.

В заключение всего этого приведена мотивирующая фраза:

«Обращаю ваше внимание, что план на подписку дан с учетом того, что ведомственная подписка не выполняется, а нам ее нужно перекрыть!!!!!».

Под документом стоит имя начальницы местного отдела образования Татьяны Газизовой.

«Наша Нива» позвонила чиновнице с вопросом о смысле таких планов. Мы переспросили также, действительно ли в отделе образования больше нет другой работы, как рассылать графики подписки, а потом их отслеживать.

Приводим фрагменты дальнейшего разговора:

— Кто-кто вы? (Записывает имя). Так в чем, еще раз, суть вопроса?

— Почему эта практика существует? Почему вы такие принудительные указания рассылаете?

— А разве это принуждение? Вы посмотрите внимательно. Там написано, что мы приказываем?

— Давайте не будем рассказывать друг другу анекдоты и доказывать, что в нашей системе координат слово «рекомендация» из исполкома означает рекомендацию, а не приказ.

— Никто никому не приказывает. Там нет слова «приказываем».

— Так зачем вы им «рекомендуете» подписываться?

— Подписываться для того, чтобы читать. Я еще раз спрашиваю, там есть слово «приказ»? Я не вижу, о чем здесь больше говорить, до свидания.

Стоит также упомянуть, что некоторое время назад писательница Евгения Пастернак и Евгений Ливянт направляли запрос в Администрацию президента с просьбой разъяснить в том числе механизм и смысл учительских подписок, на что пришел ответ, что такой обязанности «законодательством не предусмотрено».


Читайте также:

  1.  O.Bender

    0

    0

    Кто-то «просит» выписать Налоговый вестник, кто-то Таможенный… встает вопрос — нах они вообще нужны если все давно есть в электронном виде, да и окружающую среду надо беречь…?!

  2.  grasshopper

    0

    0

    Страшно даже представить, сколько гос денег уходит на печать этих никому ненужных газет. Печатайте нормальную продукцию, тогда вас люди без всяких рекомендаций будут покупать, в очереди выстроятся.
    А лучше, сделайте себе сайт и выкладывайте все, что дуже угодно.

  3.  Exit

    0

    0

    Сотрудники МЧС для для повышения квалификации «Юный спасатель» выписывают.

  4. YOGAr YOGAr

    0

    0

    -Не будут брать — отключим газ ©

  5.  Pan__Tadeusz

    0

    0

    Газизова. Чё тут дальше говорить? У нее спроси- она тебе не моргнув глазом скажет, что в Донеце нет российских войск.

  6.  smeshnoj07

    0

    0

    в школах Гродно также заставляют выписывать ненужную тебе прессу..

  7.  IgorOkLifanov

    0

    0

    Я бы расширил эту практику. Белоруское терпильство позволит насунуть абсолютно любой неликвид — хоть деревянные члены покупать обяжи:)

  8.  IgorOkLifanov

    0

    0

    smeshnoj07 :

    0
    0
    в школах Гродно также заставляют выписывать ненужную тебе прессу..

    Нож к горлу подносят?

  9. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    O.Bender :

    21

    0

    Кто-то «просит» выписать Налоговый вестник, кто-то Таможенный… встает вопрос — нах они вообще нужны если все давно есть в электронном виде, да и окружающую среду надо беречь…?!

    В соучредителях налогового и таможенного, заинтиресованые лица, плюс денежки за статьи получают налоговые начальники из Минска…вообщем рэкет такой))

  10. Verona vk.com My_name_is_Verona

    0

    0

    Да многие печатные издания узкой направленности заставляют выписывать. Можно отказаться?-Да,но тебе создадут трудности в работе или учебом заведении

  11.  O.Bender

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    В соучредителях налогового и таможенного, заинтиресованые лица

    главный учредитель Таможенного вестника государственный таможенный комитет — думаю комментарии излишни…

  12. yarkaya yarkaya

    0

    0

    smeshnoj07 :

    2
    1
    в школах Гродно также заставляют выписывать ненужную тебе прессу..

    Ин е только в школах, и не только газеты) лотерейки тоже в добровольно-принудительном). Реально, уверена, что и президенту доводятся цифры, которые он хочет видеть, а не та ж..па что творится на самом деле!!! Хотя не факт , что он об этом не знает)

  13. Verona vk.com My_name_is_Verona

    0

    0

    @ yarkaya:
    про лотерейки только хотела написать))

  14. Verona vk.com My_name_is_Verona

    0

    0

    @ yarkaya:
    кто-то играет в доброго и злого полицейского

  15. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    O.Bender :

    1

    0

    VOLK ) SerY :

    В соучредителях налогового и таможенного, заинтиресованые лица

    главный учредитель Таможенного вестника государственный таможенный комитет — думаю комментарии излишни…

    ..в котором и работают авторы статей,и получают свои законные гонорары за статьи)) сыто и вкусно?))

  16.  ColodinaHR

    0

    0

    На днях Подпанок интересовался, кто же это заставляет выписывать не нужные газеты. Теперь люботытство удовлетварено?

  17.  vodila13

    0

    0

    Чига,ну расскажи,что выписаваешь ты,лизун.Интересно народу)

  18. Andrej XZ vk.com Andrej XZ

    0

    0

    скажу больше почтальонов тоже обязывают выписывать эти газеты! план делать , либо без премии за невыполнение плана

  19. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Действительно, очень интересно, что выписывает чига?

  20.  google.com Michale Rolas

    0

    0

    Нет, спасибо, я лучше туалетную бумагу почитаю!

  21.  ColodinaHR

    0

    0

    cepxuo , Чиго обязан выписывать «Милицейский вестник».

  22.  mr.Smith

    0

    0

    Вот удивили. Во всех госучреждениях обязывают выписывать Совбелию+ГрПравду+Местную_Правду. А почтальонов для выполнения плана могут заставить и несколько экземпляров выписать. И это уже давно практикуется.

  23. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    @ ColodinaHR:
    @ cepxuo:
    @ vodila13:
    нас на С13 весь отдел Чаботько заставляет Rzeczpospolita выписывать…

  24. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    ColodinaHR :

    «Милицейский вестник»

    Пушкин выписывает, у него жена в МВД трудилась на пенсии уже, но привычка осталась…..

  25.  zxcv199

    0

    0

    Да! А еще работников почты тоже заставляют газеты покупать. У нас же везде бывшие директора из органов сидят а они только привыкли -заставлять и понуждать…еще запрещать любят. Но 85% это нравится.

  26.  Derzurb

    0

    0

    Вот те раз! У нас тоже учителей заставляют подписываться на никому ненужные газеты. Работников почты заставляют выкупать лотерейные билеты… как-будто эта новость кого-то удивляет.

  27.  gorbusha46

    0

    0

    Это предвестники падения режима…

  28.  IgorOkLifanov

    0

    0

    gorbusha46 :

    0
    1
    Это предвестники падения режима…

    На Советской площади вчера бомж обоср..лся. Это уж точно означает скорый крах режима:)

  29.  google.com magnat magnat

    0

    0

    Тепловые сети так же заставляют выписывать никому не нужную газету

  30.  Jordi

    0

    0

    magnat magnat :

    0
    0
    Тепловые сети так же заставляют выписывать никому не нужную газету

    Прям таки все тепловые сети?

  31.  ilya007

    0

    0

    Подходит начальник к подчинённому и говорит: выписывайте, иначе отразится на премии.
    Вот и все.

  32.  IgorOkLifanov

    0

    0

    Тепловые сети, почта, учителя, кто еще? Я всех записал? Сейчас передам список в ООН- живо разберутся с обижальщиками белоруских терпил:)

  33. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    IgorOkLifanov :

    11

    0

    Тепловые сети, почта, учителя, кто еще? Я всех записал? Сейчас передам список в ООН- живо разберутся с обижальщиками белоруских терпил:)

    на мясокомбинате заставляют жрать колбасу…..

  34.  vodila13

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    2
    7
    @ ColodinaHR:
    @ cepxuo:
    @ vodila13:
    нас на С13 весь отдел Чаботько заставляет Rzeczpospolita выписывать…

    Как всегда спи.дел)

  35. kot_begemot kot_begemot

    0

    0

    Школьников по БРСМ заставляют выписывать «Юный сасатель»,»Знамя юности» и ещё две какие-то хреновины

  36. F1 F1

    0

    0

    Уже давно все пользуются туалетной бумагой…

  37. YOGAr YOGAr

    0

    0

    Pan__Tadeusz :

    17
    15
    Газизова. Чё тут дальше говорить? У нее спроси- она тебе не моргнув глазом скажет, что в Донеце нет российских войск.

    Вообще то это кавказская фамилия, как вариант — азербайджанская. Беларусь — многонациональное государство. Ты что то имеешь против?
    И причём тут к нашей мукулатуре Донецк? Русофобия напрочь вочы затмила?

  38.  skald

    0

    0

    @ YOGAr:
    А их в Польше всех так учат говорить)))

  39. Verona vk.com My_name_is_Verona

    0

    0

    самое обидное,что этот документ у этой организации отменят,но негласное правило обязаловки сохранится

  40.  skald

    0

    0

    Неужели трудно сообразить,куда распихать ненужные и нечитаемые печатные издания?!Срочно подключить к этому процессу милицию,ГАИ,МЧС,таможенников… Попался на границе с сигаретами — кроме щтрафов и конфискаций подписывайся на «Зборнiк нарматыуных дакументау»! Превысил скорость или на красный проехал — годовую подписку на «Настунiцкую газету» оформляй! Матерился в общественном месте — подписывайся на » Роднае слова». Горланил песни в пьяном виде на улице — оплачивай годовую подписку на «Вясёлку»… Через год типографиям тираж удваивать надо будет!

  41. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    а вообще они все прикарытники, государство им платит зарплаты из бюджета, оно их кормит и они должны выполнять то что им велят.

  42.  keks28

    0

    0

    Новость мне нашли!))))))
    На любом госпредприятий, в любом госучреждении Беларуси такое…

  43. lilo lilo

    0

    0

    якобы «добровольно» на документе, НО ПРИНУДИТЕЛЬНО за рамками его
    везде так и в садах и в школах, все знают но молча делают, чтоб по крыше не настучали вышестоящие органы, а кому то деньга капает
    хорошая ТЕМА!!

  44. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    keks28 :

    0

    0

    Новость мне нашли!))))))
    На любом госпредприятий, в любом госучреждении Беларуси такое…

    хрукаете пры карыте….

  45.  erik_erik

    0

    0

    Вот народ,что хочешь с ним делай,а он молчит.Поговорят на кунях,постонут и привыкнут.

  46.  zxcv199

    0

    0

    IgorOkLifanov :

    16
    0
    gorbusha46 :

    0
    1
    Это предвестники падения режима…

    На Советской площади вчера бомж обоср..лся. Это уж точно означает скорый крах режима:)

    Кому какие новости интересны…

  47.  vini777

    0

    0

    Недавно был на почте так там бабуляк упрашивают чтоб те газеты себе выписывали с пенсии , если кассир не насабирает подписок на 75 р. то они должны со своего кармана достать и подписаться на недостающую сумму . Я вот думаю нафига вообще эти газеты нужны . А вот у нас еще зеков заставляют козлиный путь выписывать , это ппц страна

  48. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    ColodinaHR :

    «Милицейский вестник»

    Пушкин выписывает, у него жена в МВД трудилась на пенсии уже, но привычка осталась…..

    У Пушкина есть польский ВНЖ и он может привезти себе полький папер. Не то что ты, нищеброд подтираешься навязанной подпиской СБ.

  49. oxapkin oxapkin

    0

    0

    Подписывайтесь и не сомневайтесь!!! А то контракт не продлят! Как говорит мой дорогой шеф: — Найдутся люди которые захотят выписывать газеты!)))

  50.  tuxa

    0

    0

    @ skald:
    Год назад ехала из Польши на маршрутке. Одна женщина везла слишком много по весу. Таможенник сказал или плати нормальную сумму либо выпиши 4 таможенных вестника на год. Она согласилась на второе. На том и разошлись.

  51.  Pan__Tadeusz

    0

    0

    YOGAr :

    Вообще то это кавказская фамилия

    Ты в мацкве был?

  52.  Лу4е3арный

    0

    0

    РЭЖЫМ беспощаден!!!))

  53.  Pan__Tadeusz

    0

    0

    vini777 :

    Я вот думаю нафига вообще эти газеты нужны .

    Это не газеты нужны. Это мордор. В мордоре нужны только чиновники. А в газетах этих нет журналистов. Сплошь чиновники. Одни прославляют. Другие заставляют выписывать.

  54. ЖиринOFFский ЖиринOFFский

    0

    0

    А мне их не жалко. Именно с учителей состоят избирательные комиссии, именно они знают как всё делается. Пусть пожимают то, что сеяли. Понятно что не все виноваты, но большинство. Ещё бы членов избиркомов заставил бы покупать комбайны и трактора белорусские.

  55. ЖиринOFFский ЖиринOFFский

    0

    0

    skald :

    16
    0
    Неужели трудно сообразить,куда распихать ненужные и нечитаемые печатные издания?!Срочно подключить к этому процессу милицию,ГАИ,МЧС,таможенников… Попался на границе с сигаретами — кроме щтрафов и конфискаций подписывайся на «Зборнiк нарматыуных дакументау»! Превысил скорость или на красный проехал — годовую подписку на «Настунiцкую газету» оформляй! Матерился в общественном месте — подписывайся на » Роднае слова». Горланил песни в пьяном виде на улице — оплачивай годовую подписку на «Вясёлку»… Через год типографиям тираж удваивать надо будет!

    Думаю идея хорошая. Стоит внести на рассмотрение и включение в КоАП

  56.  facebook.com Berg Offender

    0

    0

    Да это не новость,на всех заводах такие выписки и попробуй не подпиши, три шкуры стянут,газеты не о чем,даже задницу не подтереть,такое КЛАССНОЕ качество бумаги…

  57. Евгений google.com Евгений Вайчик

    0

    0

    не в тему но суть также.
    есть мент знакомый, участковый, работал в свое время на фолюше. Как раз когда военный городок уже ликвидировали ( перевели дома под город), но забор и КПП ещё не убрали. Так вот никто посторонний зайти не мог, и магазинов не было. Вызвало его начальство и спрашивает «почему план по раскрываемости краж не выполнен?»
    он говорит что краж не было.
    ему сказали иди сам воруй но план давай.

  58. YOGAr YOGAr

    0

    0

    kot_begemot :

    17
    0
    Школьников по БРСМ заставляют выписывать «Юный сасатель»,»Знамя юности» и ещё две какие-то хреновины

    Юный сасатель? Хм… Любопытный журнальчик…

  59. Господин Бользен Господин Бользен

    0

    0

    ilya007 :

    28
    0
    Подходит начальник к подчинённому и говорит: выписывайте, иначе отразится на премии.
    Вот и все.

    Ну тогда я спокоен. Ибо не видел премии уже 1.5 года.

  60.  Nat@lia

    0

    0

    @ Andrej
    Я вам тоже расскажу:на почте такое творится с подпиской,что или ты выписываешь за свой счет или тебя «попросят» освободить место для тех ,кто ,по словам руководства,будет это делать.Вопрос ,каким образом ты выпишешь каждый месяц ненужных никому газет на 100 руб не волнует ни кого ,есть план,приказ сверху и дерзай,сколько уже и жалоб в министерство было,сколько проверок,а толку нету.Неужели это безобразие никогда не прекратится?!((((Дошло до того,что даже детей,которых отправляют на практику и тех обязуют делать подписку.Куда мир катится?Я так понимаю ,ситуация в автобусном парке никого из руководителей других организаций ничему не научила.А все почему? Рука руку моет. Так и у нас ,проверка была,нарушений кучу нашли, а ничего не поменялось.А все потому что в «Белом доме» сидит очередной «неприкосновенный»,которому закон не писан. Остается лишь надеятся,что и на таких управа найдется!!!

  61.  nokiax2

    0

    0

    smeshnoj07 :

    118
    0
    в школах Гродно также заставляют выписывать ненужную тебе прессу..

    А я один раз послал и больше не пристают.Всё это не законно.Но контракт могут и не продлить.

  62. Господин Бользен Господин Бользен

    0

    0

    Евгений Вайчик :

    4
    1
    не в тему но суть также.
    есть мент знакомый, участковый, работал в свое время на фолюше. Как раз когда военный городок уже ликвидировали ( перевели дома под город), но забор и КПП ещё не убрали. Так вот никто посторонний зайти не мог, и магазинов не было. Вызвало его начальство и спрашивает «почему план по раскрываемости краж не выполнен?»
    он говорит что краж не было.
    ему сказали иди сам воруй но план давай.

    И что было дальше? план выполнил?

  63. Господин Бользен Господин Бользен

    0

    0

    nokiax2 :

    Но контракт могут и не продлить.

    Этого и боятся.

  64. Евгений google.com Евгений Вайчик

    0

    0

    Господин Бользен : нет конечно. но пару выговоров, и понижение в звании.

  65. gjiobus gjiobus

    0

    0

    правильно,
    пусть учатся читать:)

  66. MAtras MAtras

    0

    0

    я когда ип открывал, то первый раз неправильно декларацию заполнил… грозились штраф дать, но добрый начальник отела сказал, что если выпишу налоговый вестник, то проблемы не будет…
    печку надо чем то топить-вот я и пошел на это:)

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.