По инициативе ГАИ в Гродно убрали нерегулируемый пешеходный переход на улице Горького. Если для водителей это стало большим плюсом, то для большинства местных жителей новость стала неприятной — теперь им нужно преодолевать пешком больше расстояния и спускаться в подземный переход, рассказывает Hrodna.life.

Безопасно, но неудобно: пешеходы и водители о закрытии нерегулируемого перехода на ул. Горького в Гродно

Большинство жителей улицы на этом участке — пенсионеры. Теперь, чтобы попасть в магазины и в банк, им нужно преодолеть дополнительно около 200 метров. Подземный переход, говорят люди, не приспособлен для пенсионеров и людей с инвалидностью: он без перил посередине и со скользким покрытием.

Чеслав Казимирович, 75 лет

Безопасно, но неудобно: пешеходы и водители о закрытии нерегулируемого перехода на ул. Горького в Гродно

— С одной стороны правильно, что закрыли: это опасный участок дороги и меня самого три года назад чуть не сбили. Что поделаешь, теперь будем спускаться в подземный переход. Но с другой стороны, я пенсионер и инвалид третьей группы, хотелось бы, чтобы переход приспособили для таких людей: обязательно накрыли открытую часть, так как дождь или мороз делают переход скользким. Нет перил и это тоже минус.

Федор Антонович, 81 год

Безопасно, но неудобно: пешеходы и водители о закрытии нерегулируемого перехода на ул. Горького в Гродно

— Это неправильно, что теперь мы должны ходить в подземку. Я, например, с палочкой, для меня на переходе всегда останавливались водители и пропускали. Теперь, чтобы попасть в магазин или в банк, нужно дополнительно спускаться и подниматься. В переходе даже перил немало — иногда опасно спускаться.

Роман, 31 год

Безопасно, но неудобно: пешеходы и водители о закрытии нерегулируемого перехода на ул. Горького в Гродно

— Мне было удобно переходить по пешеходному переходу, но и сейчас не вижу проблем дополнительно пройти в подземный переход. Может пенсионерам будет сложнее немного, но если так сделали, значит так и должно быть.

Наталья Альбертовна, 65 лет

Безопасно, но неудобно: пешеходы и водители о закрытии нерегулируемого перехода на ул. Горького в Гродно

— Мне не нравится, что убрали пешеходный переход. У нас район пенсионеров, теперь нужно преодолевать дополнительную расстояние до новых переходов. Спуститься и подняться взрослым людям сложно, да и там еще перил нет. Надо вернуть переход. Еще предлагаю городским властям приехать и посмотреть, что происходит у нас во дворе.

Олег, 45 лет

Безопасно, но неудобно: пешеходы и водители о закрытии нерегулируемого перехода на ул. Горького в Гродно

— Пешеходный переход очень опасен, в темное время там просто опасно переходить, так как водители не всегда могут увидеть пешехода. Правильно, что людей отправили на регулируемый переход и подземку, все для их безопасности.

Светлана Михайловна, 70 лет

Безопасно, но неудобно: пешеходы и водители о закрытии нерегулируемого перехода на ул. Горького в Гродно

— Наверное, правильно, что закрыли. Знаю, что на переходе за последнее время было несколько наездов на пешеходов. Если надо, то будем спускаться в подземный переход.

Олег Иванович, 48 лет

— Я водитель. Могу сказать, что утром или вечером пешеходов на переходе было не видно. И это правильно, что закрыли переход и отправили людей на регулируемый и в подземку. Конечно, можно было бы поставить дополнительный светофор, но что сделали — то сделали.

Безопасно, но неудобно: пешеходы и водители о закрытии нерегулируемого перехода на ул. Горького в Гродно

Безопасно, но неудобно: пешеходы и водители о закрытии нерегулируемого перехода на ул. Горького в Гродно


Читайте также:

  1. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    33

    10

    Правильно закрыли…а по переходу , все вопросы к Гою ))дело к выборам, он пообещает ))))

  2. A.Kot vk.com A.Kot

    50

    1

    Еще бы на остальных переходах прожектора направили на кромку тротуара-перехода, что бы водители видели стоящих или подходящих пешеходов.

    В городе на многих переходах прожектор направлен на встречное авто, что бы ослепить.

  3.  grodenski

    27

    50

    Моя бабушка 86 лет дошла до подземного того перехода, увидела что он не существует, и пошла назад, а в подземку даже спускаться не стала-для нее столько ступенек-непосильная преграда.Да и мне самому с велосипедом не очень удобно под землю спускаться. Могли обойтись светофором!Пусть будет город для автомобилей…
    Возле МЕДа-Роддома и Галантеи-Фиалки переходы тоже под снос или найдутся светофоры? Надоел уже риск переходить и думать:остановистся в метре или собьет.

  4.  IgorOK

    43

    11

    Я сам чуть не наехал однажды там на женщину, ехал в темное время суток и она была полностью в черном. К счастью спасли тормоза. А в общем там очень опасный переход был, все сделали правильно

  5.  zxcv199

    21

    50

    Там полно пенсионеров. И что хорошего что закрыли? Больной пристарелый пойдет в подземный переход где все обгажено? Скорее он нарушит ПДД и его могут сбить. Лучше бы оставили переход. Но у нас все для люде…

  6. YOGAr YOGAr

    42

    13

    zxcv199 :

    1
    0
    Там полно пенсионеров. И что хорошего что закрыли? Больной пристарелый пойдет в подземный переход где все обгажено? Скорее он нарушит ПДД и его могут сбить. Лучше бы оставили переход. Но у нас все для люде…

    Вам блин не угодишь. Кричали же: «Дорога — для автомобилей» «Пешеходов — под землю, ну или над землёй» «Убрать переходы»
    Ну вот убрали, спокойнее ехать можно не боясь что какой нибудь Валера выскочит на проезжую часть. НО! Вам опять плохо.
    Как же задолбали эти нытики.

  7.  anidag

    23

    29

    Хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Ну сколько там, на этом открытом нерегулируемом переходе пешеходов пострадало, а? Что там — пачками давили что-ли? С чего бы это такая забота у городских чиновников о простых гражданах? Если уж так о гражданах думали, то прежде чем закрыть наземный переход, сначала привели бы в порядок подземный, чтобы люди всех возрастов могли им пользоваться безопасно для жизни. А теперь со ступенек этого перехода постоянно чьи-нибудь мозги будут отскребать. Зимой там вообще невозможно по ступенькам ни спуститься, ни подняться. То есть в этом районе ул.Горького нигде нельзя будет перейти, не рискнув здоровьем. Долбое..ы

  8.  Sergey_Grodno

    45

    8

    Правильно, что закрыли — бред наземный переход в 100 метрах от подземного. Вторая тема на дурке пешеходный переход рядом с пешеходным мостом. Что до пенсионеров так показательный пример на советской — спустится сил нет, а совершить рывок через 2 полосы перелезть через забор и рвануть через оставшиеся 2 бегом силы есть. Потоки людей и машин надо разводит чтобы они по минимуму пересекались.

  9.  zxcv199

    12

    28

    YOGAr :

    5
    3
    zxcv199 :

    1
    0
    Там полно пенсионеров. И что хорошего что закрыли? Больной пристарелый пойдет в подземный переход где все обгажено? Скорее он нарушит ПДД и его могут сбить. Лучше бы оставили переход. Но у нас все для люде…

    Вам блин не угодишь. Кричали же: «Дорога — для автомобилей» «Пешеходов — под землю, ну или над землёй» «Убрать переходы»
    Ну вот убрали, спокойнее ехать можно не боясь что какой нибудь Валера выскочит на проезжую часть. НО! Вам опять плохо.
    Как же задолбали эти нытики.

    Типишный водитель- мне удобно на остальных нас рать. Когда был переход то хоть внимание при проезде люди повышали и скорость снижали а сейчас вам на капот и лобовуху прыгнет бухарь по привычке переходить там 10лет…вот и посмотрим кто потом Валерой в ГАИ будет.

  10. YOGAr YOGAr

    31

    11

    zxcv199 :

    Типишный водитель- мне удобно на остальных нас рать.

    Да. Мне нас рать. Я к вам на тротуары не заезжаю. Вы же на проезжей части в гостях, а ведёте себя как последнее быдло, даже скорым не уступая дорогу.

  11.  zxcv199

    7

    14

    YOGAr :

    3
    2
    zxcv199 :

    Типишный водитель- мне удобно на остальных нас рать.

    Да. Мне нас рать. Я к вам на тротуары не заезжаю. Вы же на проезжей части в гостях, а ведёте себя как последнее быдло, даже скорым не уступая дорогу.

    Какраз быдло водителе которые заезжают на тротуар намного больше чем пешиков которые под колеса кидаются. Про гостей на ПЧ Вы в ПДД это вычитали? Или для собственного ЧСВ придумали.

  12.  ju-ju

    12

    1

    а что за проблема сделать перила?

  13. Евгений Вайчик google.com Евгений Вайчик

    8

    18

    переход был довольно безопасным, Машины шли потоками с нормальными интервалами. всегда спокойно переходил. А вот в этом подземном переходе за зиму людей калечится больше чем пострадало за все время существования закрытого перехода. Нет навеса над ступеньками, нет нормального водоотвода. В сильный дождь там воды по колено, зимой слякоть и дождь. А ближайшие светофоры очень далеко.

  14.  cjcyf

    14

    6

    Ликвидировали переход в этом месте- правильно сделали!
    Пенсионеры в этом районе живут и им надо на другую сторону перейти?! Ходить нужно. Движение — это жизнь. Пенсионеры еще не поняли, что им предлагают больше двигаться, больше жить, а не в квартирах сидеть и лежать. Когда сезон дачный приходит-все пенсионеры на даче и грядки и клумбы делают. И в лес за ягодами и грибами успевают первыми забежать.
    Необходимо думать о безопасности, а не «кто-то сказал…»

  15.  ne_vazhno

    1

    0

    Ну теперь коммунальники побежали роняя к.. делать перила и менять покрытие перехода, заборчики то любой дурак может поставить…

  16. Евгений Вайчик google.com Евгений Вайчик

    4

    3

    Евгений Вайчик :

    переход был довольно безопасным, Машины шли потоками с нормальными интервалами. всегда спокойно переходил. А вот в этом подземном переходе за зиму людей калечится больше чем пострадало за все время существования закрытого перехода. Нет навеса над ступеньками, нет нормального водоотвода. В сильный дождь там воды по колено, зимой слякоть и дождь. А ближайшие светофоры очень далеко.

    Поясню, в принципе не против закрытия, хотя аварийность там низкая, дело в том что всё как всегда через нижнюю голову, сначала надо было подземник привести в порядок, минимально сделать крышу (которая должна там быть по проекту, судя по закладным в ограждении) и нормальный водоотвод, освещение и перила. Зимой люди попрут через дорогу но в уже не положеном месте. Специально померил сегодня, если через светофор то от остановки до аптеки 1км через радиоволну, 1.2км через перекрёсток Горького-Богуцкого. А там реально опасно.

  17.  v3

    14

    1

    Ну, что можно сказать браво:

    https://www.youtube.com/watch?v=kp5g1NryQMU

    У нас власти вообще походу не соображают и не понимают логики урбанистики, основных концепций комфортной городской среды, не знают что определяет образ города, не знают статистики, не проводят исследований, не пытаются перенять опыт других зарубежных городов.

    Гой панельную ольшанку называл «элитным районом» — совсем свихнулся.

    Все страны пытаются максимально успокоить трафик, пытаются уйти от подземных переходов (темные обоссаные подземки по определению не безопасны), а у нас наоборот — давайте убьём пешеходную инфраструктуру, разгоним поток.
    С точки безопасности — это минус. (например почитайте программы безопасности дорожного движения Vision Zero, принятую в Нью-Йорке).

    http://varlamov.ru/2519120.html

    Везде идет тренд — двор без машин, вынос парковки за пределы двора (т.к. это безопасно и комфортно), а у нас наоборот парковки-подъезды-парковки парковки.

    Везде пытаются снизить этажность жилых районов до 5-7-10 этажей, т.к. это человеческий размер застройки, а у нас 13-14-16 начинают лупить.

    Везде делают прозрачные — подъезды, потому что это светло и безопасно, просматриваемое пространство, а у нас железные двери.

    Во всех стран входная группа в «ноль» — т.к. это удобно для всех групп населения (инвалидов, детей и т.п.), а у нас с пандус-ступеньки ступеньки — пороги- пандуса — да еще пандуса.

    Везде понимают что спальные 5000-20000 микрорайоны без своих магазинов, улочек для прогулок, кафе, парков, офисов — это «паразиты», которые убивают центр города, ведь люди там не задерживаются, прут в центр, используют его инфраструктуру- а у нас наоборот, лупят эти безликие “голые Ольшанки”.

    Я не понимаю по какой логике и какому пути развивается наш город, о чем думают архитекторы, генпланисты, гаи и градоначальники.

    Вы забыли, что горожанин самый главный человек в городе, а не мэр или губернатор.

  18. IceFire IceFire

    4

    1

    чувствуется рука нашего гос аппарата: опасно? — закрыть, пусть круги наматывают… анализ … неееее, привести подземку в соответствие к стандартам и потребностям? ну мы это сначала закроем, а потом подумаем, если не сильно возбухать будут то и хер с ними. Ой как не смешно будет, если за эту зиму на обледенелых ступенях покалечится больше людей чем от машин на переходе….
    да и кстати там разворот и поворот на корону и во дворы… скорость там все равно сбрасывать нужно было, а сейчас возможно будут больше летать и тоже увеличат статистику аварий…
    пс переход был действительно опасный… как впрочем и возле белтелекома по горького

  19. IceFire IceFire

    3

    3

    ju-ju :

    8
    1
    а что за проблема сделать перила?

    та нет проблем, но их не сделали, а потому что те кто принимал решение о закрытии и их родители\дети через этот переход не ходят и им накакать на остальных.

  20. gonzo gonzo

    6

    4

    все сделали правильно! гадят в подземке? так не гадьте! пенсионерам не перейти?? так не ходи на корону — сходи в янтарь, да и светофоры есть в пределах видимости! а этих на велосипедах нечего слушать — им нагрузку давай — так нагружай свои копытца, слазь с велика (ну ничего, скоро вас тоже налогом обложат)))

  21.  lisjan

    7

    2

    подземный переход там был построен потому что с прядильного народу передавили жуть как много а не от балды да и на том переходе что закрыли тоже пешиков давили раз в неделю если не чаще когда на корону все спешили и прыгали под машины не глядя этот пешеход давно надо было закрыть

  22.  v3

    4

    2

    @ lisjan:
    Просто теперь давить будут чутка в другом месте, и количество авто ДТП увеличится на светофоре у короны. Поток машин разогнали «молодцы», а надо бы наоборот снизить скорость потока.
    1) http://gre4ark.livejournal.com/351657.html
    2) http://gre4ark.livejournal.com/332913.html
    3) http://gre4ark.livejournal.com/210081.html

    К чему ведёт успокоение трафика, или, говоря простым языком, снижение скорости потока автомобилей?

    1. Снижение общего количества ДТП;
    2. Резкое снижение уровня смертности среди пешеходов и велосипедистов, пострадавших в ДТП;
    3. Снижение уровня выбросов CO2 в атмосферу;
    4. Снижение шумового загрязнения города;
    5. Увеличение пропускной способности улиц.

    А в этом месте все сделали наоборот. Интересно было бы сравнить статистику ДТП по этой улице сейчас и через 2-
    3 года.

  23.  olegT

    4

    5

    Хочу сказать по этому поводу «ВЛАСТЬ МЕНЯЕТСЯ» был один у власти, открывал пешеходные каждые 100 метров, пришёл другой закрывает ненужные. 21 век время научно-технологического прогресса а мы всё ходим в банки с денюжкой в банке:).Пенсионеры это да это плохо, но в нашем маленьком городе полно регулируемых пешеходных переходов, Бабушки и Дедушки вы кудато торопитесь? нет! идите себе спокойно неспеша, а не бегайте. Для тех кому тяжело ходить есть волонтёры обратитесь, думаю они вам не откажут,кроме волонтёров есть ещё ДЕТИ, для которых не составит труда, хочется верить в это, оплатить по счетам через интернет,либо прогулятся в банк, просто, я так понимаю, что именно этот пешеходный переход так важен для посещения банка, который выглядит как ниже описанные.
    А про пешеходные переходы как про регулируемые так и про нерегулируемые в нашем городе нечего говорить, все они находятся в КУСТАХ, ПРИУКРАШЕННЫХ ДЕРЕВЬЯМИ И ЗАБОРАМИ И В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ФОНАРЯМИ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ОКАЗАТЬ ПЕРВУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ,И ПРИЕХАВШИМ ГАИШНИКАМ ПРАВИЛЬНО ВСЁ СОСТАВИТЬ.
    Закройте пожалуйста ещё один бесполезный очень тёмный нерегулируемый пешеходный переход от ул.Богуцого к Гаражным кооперативам(между Весёлкой и заправкой Лукойл),освещения нету практически никогда,переходить приходиться с тротуара в грязь, постоянно проезжают фуры, вопрос ЗАЧЕМ ОН?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях




  • Архив

    Декабрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия аукцион афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь БелАЭС Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт Кореличи криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.