Недостроенное здание аэровокзала будут продавать на аукционе за одну базовую величину. На первое января прошлого года его предлагали с молотка за 5 млрд. 707 млн. рублей. Затем цену снизили на 50 процентов. Сейчас стоит вопрос о продаже недостроенного аэровокзала за 35 тыс. рублей. Правда, власти не уверены, что даже за такую символическую цену девятиэтажное здание общей площадью 15 тыс. квадратных метров кто-то купит. Ведь его уже не раз выставляли на торги. Но по сей день никто не рискнул стать его хозяином.

2011-02-21_103450

Строительство аэровокзала по соседству с административно-техническим зданием аэропорта «Госкомавиация» началось в 1985 году. Через пять лет из-за отсутствия денег стройка заморозилась. В 1998 году недостроенное здание передано в городскую собственность. Степень его готовности – 45%.

Несмотря на то, что здание пока не разваливается, вариантов с его достройкой и дальнейшей судьбой немного. Были идеи строительства гостинично-ресторанного комплекса, административного здания…

Расположен недостроенный аэровокзал в неудобном месте. В тринадцати километрах от города, в чистом поле, здесь вряд ли привлечет кого инициатива создать гостиницу.К зданию нет даже подъезда. Если и за одну базовую величину никто не захочет приобрести здание, будет ставиться вопрос о его списании и дальнейшей ликвидации.

//»Гродненская правда«


Читайте также:

  1.  Broad_man

    0

    0

    Здание аэровокзала наверняка БелАвиа принадлежит — государственное предприятие. Не совсем ясно: самолёты — это одно предприятие, а здание вокзала другое. Теперь авиакомпания будет арендовать здание вокзала у дяди, купившего его (это здание) за одну базовую. А, если это здание снесут — самолёты будут приземляться в «чистом поле» — супер сервис

  2.  vicnaum

    0

    0

    Хм. Если купить, надо что-то делать, или пусть лежит? 😀

  3. granula granula

    0

    0

    Вряд ли найдутся желающие приобрести этот аэровокзал недостроенный. Скорее всего, спишут, а потом снесут… Лет через ….надцать.

  4.  XenuS

    0

    0

    Супер-мега клуб нужно там делать! Далеко от города. Подъехал и отдыхай. + гостинница. Свой казантип…

  5.  Vitalya

    0

    0

    @ XenuS
    C языка снял. Я только о клубе подумал. Давайте скинемся по пару рублей и купим, ну а дальше придумаем, что с ним делать.

  6.  Vitalya

    0

    0

    Либо казино для россияк. В Минске такое работает. Прилетаю спец. рейсом за пару часов на самолете, играют и домой. Так же и здесь. Казино, гостиница и самолеты рядом. Лас Вегас, епть.

  7.  Vitalya

    0

    0

    Только вот в чем сомнение. Не заберут ли потом у владельца и здание и клуб и казино ввиду какой-нибудь ошибки))))

  8. Hrodna_Suprać vkontakte.ru qas

    0

    0

    беру! :)))))))

  9.  Vitalya

    0

    0

    Ну, как говорится, кто не рискует…

    Кто за и согласен участвовать подними руки!!!

  10.  Demoniss

    0

    0

    Дайте два!!!

  11. Hrodna_Suprać vkontakte.ru qas

    0

    0

    за!

  12. Hrodna_Suprać vkontakte.ru qas

    0

    0

    да и доп рабочие руки есть 🙂

  13.  diz.but

    0

    0

    врядли получится что-нибудь толковое
    что будете делать с диким уровнем шума — рядом действующий аэропорт

  14.  ШЕЙХ

    0

    0

    Такой объект обрекли на самоуничтожение! Неужели выгоднее заниматься реконструкцией бани на Болдина? Или может советским долгостроем на пр.Космонавтов? Аэропорт — это не баня и не филармония, это репутация Гродно в масштабе Республики, идущая в списке под номером 1. Мужики хоть и скажут спасибо за баню, но гораздо больше людей скажут спасибо за аэропорт.

  15.  Vitalya

    0

    0

    diz.but :

    врядли получится что-нибудь толковое

    что будете делать с диким уровнем шума – рядом действующий аэропорт

    Аэропорту я думаю вообще пофиг будет. Даже не думаю, а знаю.

  16.  Vitalya

    0

    0

    ШЕЙХ :

    Такой объект обрекли на самоуничтожение! Неужели выгоднее заниматься реконструкцией бани на Болдина? Или может советским долгостроем на пр.Космонавтов? Аэропорт – это не баня и не филармония, это репутация Гродно в масштабе Республики, идущая в списке под номером 1. Мужики хоть и скажут спасибо за баню, но гораздо больше людей скажут спасибо за аэропорт.

    Интересно, кто это скажет спасибо? Те, кто раз в неделю летает в Калининград? Это вряд ли. С начало необходимо парк обновить и рейсы новые организовать, вот тогда будет потребность и в здании, а пока — это хлам.

  17.  respet

    0

    0

    Клуб «Лада», рокеры, автошкола с автодромом

  18. granula granula

    0

    0

    И как это госпожа Воропай до сих пор не прибрала к своим рукам? Это же Клондайк! Сколько «Хамелеонов» вместится!

  19.  Vitalya

    0

    0

    Так там же ничего нет, просто голые стены. Именно эти стены и продаются. Для чего-то там соорудить понадобится:
    1. Проверка здания на износ и все такое. При отрицательных результатах, придется все переделать и демонтаж обойдется в очень круглую сумму (поэтому и не торопятся его разбирать).
    2. Полный кап. ремонт с протяжкой всех коммуникаций, получением разрешений и т.д.
    3. Налог за землю никто не отменял, его все равно придется платить и он будет очень не маленький.
    Проблем много, вопросов не меньше, и никаких гарантий, что потом не отнимут. Вот так-то, Господа.

  20.  Vitalya

    0

    0

    Поэтому, даже за 35.000 бел. руб. не очень охота брать. Это просто развод. Возьмите хоть даром, а потом за свои деньги разберите.

  21.  apocalypto

    0

    0

    /// На первое января прошлого года его предлагали с молотка за 5 млрд. 707 млн. рублей. Затем цену снизили на 50 процентов. Сейчас стоит вопрос о продаже недостроенного аэровокзала за 35 тыс. рублей. ///

    вот так вот и всю страну… 🙂 🙂 🙂 купляйце беларускае савецкае гнильё за капейки… 🙂 🙂 🙂 и еще нехило стало чутно про продажу недр белорусских — от она, «продажа родины» какая, мадам Vизгун!!! 🙂 🙂 🙂 вот вы все на оппов гоните, а мне все стало ясно уже после продажи бэста туркам! 🙂 🙂 🙂 торговали за миллиард баксов — продали худо-бедно за половину! 🙂 🙂 🙂 а оценивали-то — от силы в 266 миллионов!

    а жить-то мы будем все хуже и хуже — что бы оппы все до одного вымерли, а то их уже больше 20% стало. ведь хороший опп — мертвый опп, правда? а все остальные как нибудь выкарабкаются, они же за эту жопу и проголосовали 2 месяца назад, не так ли? 🙂 🙂 🙂 полуразрушенное (а не недостроенное) здание аэропорта — это, если угодно, символ всея нашей страны.

    только вот не надо тут больше распрягать, что «все северное полушарие накрыло засухой» и «миллиард людей во всем мире голодает». в январе-феврале не дорожало НИЧЕГО — ни электроэнергия, ни газ, ни бензин. а сахар — подорожал на 20%!!! молоко — тоже на 20%!!! гречка — с 5 до 17 тысяч!!! а с чего бы это? от польша-то ведь знаменита своими низкими ценами на продовольствие ИМЕННО ПОТОМУ что не равняется на цены в других странах — так к ним все и ездят затариваться, и беларусы и литовцы и латыши… ну а мы же «лучше всех» 😉 и заинтересованы в «увеличении экспорта», ну а цены повышаются «чтобы не вывозили». ну где тут логика? где забота о народе? жрут по живому! кости уже трещат!

  22.  verasok

    0

    0

    Место кстати не такое уж и плохое — вот только столько капитала нету чтобы вложить и сделать толк. (

  23.  apocalypto

    0

    0

    verasok :

    Место кстати не такое уж и плохое – вот только столько капитала нету чтобы вложить и сделать толк. (

    ой, пожалуйста с этого места поподробнее! 🙂 чего там говорите нету? капитала? а на какие шиши строятся котеджи обитателей исполкомов? тачки служебные и частные покупаются ими в салонах? «рэканструкция» зданий и парков происходит? есть капитал, не туда вкладывается, а в ярмо под вывеской «инвестиционные обязательства» совать голову дураков среди инвесторов нету… 😉

  24.  Aksakal

    0

    0

    Да взорвать нахер и распродать дачникам по-дешёвке!

    ШЕЙХ :

    но гораздо больше людей скажут спасибо за аэропорт.

    За ледовые дворцы ещё долго говорить будут! )

  25.  Aksakal

    0

    0

    XenuS :

    Свой казантип…

    А то, что в километре от него действующий аэропорт находится, ничего?

    Лучше финансовую пирамидку замутить: я куплю за 35 000, а продам за 40 000. Заработаю 5 000 и к тому же побуду некоторое время владельцем АЭРОПОРТА! 😉
    Следующий желающий зарабатывает свои 5 000 и порцию кайфа от владения такой громадиной.
    К тому же каждый владелец сможет за время владения вывезти с территории СВОЕГО аэропорта пару самосвалов стройматериалов к себе на дачку. 😉
    Ну так чё? )))

  26.  ШЕЙХ

    0

    0

    @ Vitalya:
    Vitalya :

    Интересно, кто это скажет спасибо? Те, кто раз в неделю летает в Калининград? Это вряд ли. С начало необходимо парк обновить и рейсы новые организовать, вот тогда будет потребность и в здании, а пока – это хлам.

    Малыш, если не знаешь функций задач аэропортов — иди читай букварь по теме непрерывного контроля за воздушной обстановкой и управления воздушным движением в пределах зоны ответственности.

  27.  Vitalya

    0

    0

    Aksakal :

    XenuS :
    Свой казантип…
    А то, что в километре от него действующий аэропорт находится, ничего?

    Какой аэропорт, простите? Действующий? Опомнитесь.Оттуда летает один рейс в неделю в Калининград. Раньше еще в Московию был, но как Лужкова сняли, так и рейс накрылся. Ну и еще посевные самолеты, но летают они только днем. Кому же интересно помещает мега клуб? Просветите, может я чего не понимаю.

  28. Hrodna_Suprać vkontakte.ru qas

    0

    0

    нах аэропорт, гостиница и казино на 400 человек посетителей!

  29. Hrodna_Suprać vkontakte.ru qas

    0

    0

    ну или казино+клуб+гостиница+так что-нить

  30. Hrodna_Suprać vkontakte.ru qas

    0

    0

    со слона переходим на «купи аэропорт, ну купи аэропорт» :))))))))))

  31.  Vitalya

    0

    0

    ШЕЙХ :

    @ Vitalya:

    Vitalya :
    Интересно, кто это скажет спасибо? Те, кто раз в неделю летает в Калининград? Это вряд ли. С начало необходимо парк обновить и рейсы новые организовать, вот тогда будет потребность и в здании, а пока – это хлам.
    Малыш, если не знаешь функций задач аэропортов – иди читай букварь по теме непрерывного контроля за воздушной обстановкой и управления воздушным движением в пределах зоны ответственности.

    Вот на личности переходить не стоит. И просвети меня, старец, каким боком сие заведение при его открытии будет мешать аэропорту? Букварь читал в детстве, так что будь добр, научи неведующего.

  32.  Vitalya

    0

    0

    ШЕЙХ :

    Такой объект обрекли на самоуничтожение! Неужели выгоднее заниматься реконструкцией бани на Болдина? Или может советским долгостроем на пр.Космонавтов? Аэропорт – это не баня и не филармония, это репутация Гродно в масштабе Республики, идущая в списке под номером 1. Мужики хоть и скажут спасибо за баню, но гораздо больше людей скажут спасибо за аэропорт.

    И вопрос, по-моему стоял конкретно.
    Кто скажет спасибо за аэропорт, если будет стоять одно здание, пусть и отстроенное? Тем более, что здание у этого самого аэропорта есть и тоже не маленькое, а вот ремонта и там НЕТ и НЕ БУДЕТ!!! Потому что никому он не нужен, как здание. В больших городах аэропорты существуют и нормально, никто не жалуется. И люди живут и жизнь бурлит. Так что нефиг нести чушь про контроль. Разговор сейчас о СОВСЕМ О ДРУГОМ!!!

  33.  apocalypto

    0

    0

    @ Vitalya:
    @ ШЕЙХ:

    мож я че напутал, вроде там лохистический центр хатели зделать? 😉 с лохами, видать напряжна нынче стала… 🙂

  34.  Vitalya

    0

    0

    @ apocalypto:
    Слишком много денег требует центр этот, а инвесторы стремаются вкладывать деньги. Вот и зависла идея.

  35.  Vitalya

    0

    0

    qas :

    ну или казино+клуб+гостиница+так что-нить

    Вот, об этом и речь. Не обязательно же делать, чтобы все гремело и тряслось. Гостиницу, казино, пару кофешек и клуб небольшой, для «элиты» так сказать. Что еще нужно?

  36.  Vitalya

    0

    0

    Решено, покупаем!!!

  37.  Lugato

    0

    0

    Гойспода, не горячитесь.
    Когда самизнаетекто свалит в Венесуэллу, и снимут международные санкции со страны, тогда появицца шанс замутить что-то типа бюджетного аэропорта, в который будут всякие lowcost-еры летать. Это максимум, который будет стоить и денег, и сил, но и результат даст и хороший.
    Но это максимум, который вряд ли будет.
    Ну а минимум — это если найдётся инвестор-самоубийца, который будет вбухивать бапки, понимая, что отреставрированный порт у него в любой момент заберут.

  38.  Новогодний корреспондент

    0

    0

    Степень его готовности – 45%, степень его разрушения уже

  39.  kinoman-1974

    0

    0

    Можно наставить тупых «смайликов» не известно по какому поводу (а может настроение после возвращения на Родину хорошее — значит всё-таки тянет), можно попугать потенциальных инвесторов байками — «страшилками», мол, рано или поздно твой бизнесс у тебя обязательно отберут (для «подкрепления» подобной глупости достаточно подъехать в СЭЗ «Гродноинвест», — там энти буржуи, «трясущиеся» от страха за свои закрома, вложили инвестиций на сотни миллионов американских и европейских рублей).
    Вопрос же другой, — чё делать с одним из зданий аэропорта, — зданием недостроенным, на ближайшую перспективу невостребованным? Отдают бесплатно эту гаргару, может кто-нибудь увидит в ней объект вложений своего капитала.
    Тема чисто экономическая, но найдутся пару «нудистов», прицепятся к запятой и давай нудеть по поводу и без: какой там Клондайк и как здесь тускло.

  40.  Zhannna2007

    0

    0

    Не скажите. Была там. Здание не разваливается. Его вполне можно достроить. Нужна идея и , конечно, деньги.

  41.  Denis prosto

    0

    0

    🙂 были б мы в шенген зоне 🙂 то был бы гешефт. а так, нуу не куда из Гродно летать , и к нам неченго в таком колличестве прилетать 🙁
    а по другому использовать ( типа казино, клуб, пендбольный корпус) неполучиться , есть такое умное словосочитание как: НЕЦЕЛЕВОЕ ИССПОЛЬЗОВАНИЕ

  42. granula granula

    0

    0

    kinoman-1974 :

    и давай нудеть по поводу и без

    Пока из всех отписАвшихся нудите именно вы!)))

  43.  kinoman-1974

    0

    0

    Denis prosto :

    были б мы в шенген зоне то был бы гешефт. а так, нуу не куда из Гродно летать , и к нам неченго в таком колличестве прилетать

    а по другому использовать ( типа казино, клуб, пендбольный корпус) неполучиться , есть такое умное словосочитание как: НЕЦЕЛЕВОЕ ИССПОЛЬЗОВАНИЕ

    Слышал я такое умное словосочетание. Согласен, что в таком объёме и по такой площади аэровокзал не нужен. Сейчас аэропорт больше используется не как пассажирский терминал, а как пункт дозаправки транзитных самолётов. Но потенциальная востребованность теми же литовцами этого объекта достаточно высокая. Главный козырь — близость границы. Основной потенциальный потребитель прелестей Друскенинкая — россияне, — западноевропейцам ихних Баден-Баденов хватает. Если бы для такой категории туристов максимально упростить визовый режим — русо туристо штурмом будут брать санатории и лечебницы этого курорта. Самый простой способ доставить их по воздуху — через Гродно. Мне кажется, вся эта эпопея с введением 50-километровой зоны — это пробный шар со стороны наших сопредельных стран на пути упрощения доступа своих услуг на рынки таможенного союза.

  44.  kinoman-1974

    0

    0

    granula :

    kinoman-1974 :
    и давай нудеть по поводу и без
    Пока из всех отписАвшихся нудите именно вы!)))

    Я тоже крайне Вам рад!

  45.  Denis prosto

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    а ещо можно канцентрационный лагерь сделать !!! и забор есть , и освещение. ВСЕ ДЛЯ НАРОДА !!!

  46.  Lugato

    0

    0

    kinoman-1974 : Но потенциальная востребованность теми же литовцами этого объекта достаточно высокая. Гы гы гы.
    Вы чё, думаете, построил аэропорт, и полетят самолёты?
    Ага. Полетят. Мимо.
    Кроме аэропорта и инфраструктуры (которые реально поднять без вмешательства ШОС-а) нужно ещё законодательство (авиационное, которое в синеокой савецкае) и взаимоотношения со остальными странами
    и международными авиационными организациями отстраивать.
    А с этим, понятно, опа.
    Потому что нас окружают враги, которые нам завидуют и душат синеокую санкцыями.

    Так шта мечтаем ап казино

  47.  apocalypto

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Можно наставить тупых “смайликов” не известно по какому поводу

    ща от подрулит сюды таварищ Vизгун на сваим агрномавским трахтары и огребешь ты по полной программе за неосведомленность в вопросах «продажи родины»! 🙂 турысты на самалетах! 🙂 🙂 🙂 гродно — мегакурорт! 🙂 🙂 🙂 с лечебными грязями реки неман и целебными дымами «химволокно» и «азота»! 🙂 🙂 🙂 «гатэли» нашыя (асаблива «беласток») — все как один «пяць звёзд… на пагонах» 🙂 🙂 🙂 цены — да, тянут на «звезды». сервис — не, не тянет, «турист» еле-еле парочку выцыганил… 🙂

  48.  kinoman-1974

    0

    0

    @ Denis prosto:
    @ apocalypto:
    Хотел же по-человечески пообщаться, мнение своё, так сказать, выразить. Однако ж загадят всякие козлы (пардон козлам за сравнение — чем эти симпатичные бородаты твари провинились) всё интернет-пространство своим истошным блеяньем, хоть караул кричи. Не понимаете, господа, приличной речи — перейду на болше вам подходящую

  49.  arkan.2011

    0

    0

    Главное в том, что власти дали возможность попробовать всем желающим бизнесменам использовать недостроенный аэропорт для любых проектов, а як ни, то ни…

  50.  apocalypto

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    да брось ты… сколько раз тебе писал — ЧЕМ ты думаешь? САМ перечитай свои коменты — в ЧЁМ ты увидел суть происходящего? на ЧТО ты открыл глаза людям? КАКАЯ целевая категория клиентов для этого объекта и КАКАЯ у нее покупательская способность? ЧТО, КАК и ЗАЧЕМ делать с этой развалюхой?

  51.  Aksakal

    0

    0

    Vitalya :

    В больших городах аэропорты существуют и нормально, никто не жалуется. И люди живут и жизнь бурлит.

    В этих городах у людей хватает денег, чтоб летать…

  52.  Denis prosto

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    ну да , козлы везде есть. А давайте их в турму посадим !!! и адвокатов не бум пускать !!!!!!
    а по поводу того, что Вы высказываете сваи мысли — так это ж извените брэээд. Ну каму аэропорт нужен ? у каво есть сваи самолеты ??7 , может у Вас ??? может Вы Икар ??? но тода Вам и взлетная полоса не нужна.
    просто я не так давно был в Зябровке ( это под Гомелем) там аэропорт дальной авиации( тоесть там и Шатл может сесть), так вот , картина удручающая , стоят брошеные жилые пятиэтажки( это в 15км от Гомеля. А Вы тут про какоето порлуразрушенное здание говарите. При том в условии аукциона врядли будет сказано что делать можно будет все что хочеш с ним. тока если склад ГСМ под заквасачный пункт использовать ( какраз емкасти есть) 🙂

  53.  kinoman-1974

    0

    0

    apocalypto :

    @ kinoman-1974:

    да брось ты… сколько раз тебе писал – ЧЕМ ты думаешь? САМ перечитай свои коменты – в ЧЁМ ты увидел суть происходящего? на ЧТО ты открыл глаза людям? КАКАЯ целевая категория клиентов для этого объекта и КАКАЯ у нее покупательская способность? ЧТО, КАК и ЗАЧЕМ делать с этой развалюхой?

    Это ты взял на себя святую миссию открывать людям глаза.
    Я пока до этого не дотягиваю. Ты почитай статью в «Гродненской правде», её ж твой корешок специально для таких как ты написал, — там же всё понятно печатными буквами написано. Существует процедура. Нельзя снести здание, не попробовав найти ему хозяина. Это закон, а его надо выполнять. Нельзя надеть трусы наполовину — будешь ходить с голой задницей (такой образ тебе более понятен)

  54. s13 s13

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Ты почитай статью в “Гродненской правде”, её ж твой корешок специально для таких как ты написал, – там же всё понятно печатными буквами написано.

    Корешков себе на зоне подыскивайте.

  55.  kinoman-1974

    0

    0

    @ Denis prosto:
    Упоси Господь в тюрьму — в больничку. Всё остальное — чуть выше

  56.  kinoman-1974

    0

    0

    s13 :

    kinoman-1974 :
    Ты почитай статью в “Гродненской правде”, её ж твой корешок специально для таких как ты написал, – там же всё понятно печатными буквами написано.
    Корешков себе на зоне подыскивайте.

    Пардон, если обидел. Однако хотелось бы посоветовать, — обращать Ваше высочайшее внимание не только на нравственность своих оппонентов, но и, чего не бывает никогда!!!, на нравственность своих коллег по перу

  57. s13 s13

    0

    0

    @ kinoman-1974: Ссылка на источник информации даетеся не только как соблюдение прав на информацию с моей стороны, но и для того, чтобы человек мог получить дополнительные данные, которые полностью зачастую не перепечатываются.

  58.  apocalypto

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    мы не коллеги, я лично с Сергеем не знаком. а насчет снести — это тебе не хата на хутары, попробуй ты снеси здание высотой 20-30 м. проще отдать брсм-у, это им некуда девать силы, время и деньги. пускай замутят какое-нибудь «возрождение достояния родины», а то прокуратура уже имеет сомнения на их счет

    news.open.by/country/46949

  59.  apocalypto

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    кста, киноман, начинай уже что ли сам новости клепать на блог, это не запрещено. хотя бы про кино можешь, вон сколько красных фильмов новых — «брестская крепость», «тихая застава», «рябиновый вальс». расскажи людям о фильмах про «русских и немцев» и чем они лучше «социальной сети», «троцкого» или там «сатисфакции»

  60.  kinoman-1974

    0

    0

    apocalypto :

    @ kinoman-1974:

    кста, киноман, начинай уже что ли сам новости клепать на блог, это не запрещено. хотя бы про кино можешь, вон сколько красных фильмов новых – “брестская крепость”, “тихая застава”, “рябиновый вальс”. расскажи людям о фильмах про “русских и немцев” и чем они лучше “социальной сети”, “троцкого” или там “сатисфакции”

    Ну ты слов новых навыучивал. Похвально. Я так понимаю, — это было твоё обычное упражнение у логопеда. Рекомендую: «Шла Саша по шоссе….» и далее по тексту.
    А кино я люблю, и неплохо в нём разбираюсь. И думаю, что ты выбрал не те НАШИ фильмы, чтобы над ними поиздеваться. А спорить с тобой о кино (о политике, еде, женщинах и т.д.)какой резон, — смысл любой дискуссии извратишь и запоганишь!

  61.  Vitalya

    0

    0

    Aksakal :

    Vitalya :
    В больших городах аэропорты существуют и нормально, никто не жалуется. И люди живут и жизнь бурлит.
    В этих городах у людей хватает денег, чтоб летать…

    Ну зачем же выхватывать часть цитаты? Это вообще ни к этому было написано. А к тому, что если в этом здании сделать казино и клуб, то они типа будут мешать самому аэропорту. Вот я и говорю, что в городах пофигу на это и здесь никому мешать не будет.

  62.  arkan.2011

    0

    0

    @ apocalypto:
    Слышь, кинокритик,ты посмотри соременные ура-патриотические фильмы америкосов про войну, причем любую. Где все америкоские солдафоны — герои и если бы не они, всем была бы хана. Так вот, я хочу, чтобы мой сын рос на фильмах про моих дедов, которые войну прошли, а не на голливудских «сказках»

  63.  apocalypto

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    пока ты смотришь патриотическое кино крутое пике экономики твоей страны уже начинает напоминать уверенный штопор. сколько там у нас по плану предусмотрено инфляции на 2011 год? 10% или 8%? ага, и еще увеличение ЗВР на 20%, да?

    про уменьшение ЗВР в январе на 14% я уже писал, а вот тут news.open.by/economics/47670 следующая новость — только за первую половину февраля инфляция составила 2,3%! неплохо при годовом задании в 10%! идем с уверенным опрежением графика! да и в январе она уже составила 1,4%, а в сумме — УЖЕ 3,7% ТОЛЬКО за 1,5 месяца!!! за год может 3,7*8= 29,6% набежать! мягко говоря, нехило… девальвацией уже не пахнет, а смердит…

    ура?

  64.  Legeorator

    0

    0

    предлагаю выкупить аэропорт! там поселить таких недовольных как апокалипто и назвать его район 13.))

  65.  Aleksoid

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Я пока до этого не дотягиваю. Ты почитай статью в “Гродненской правде”, её ж твой корешок специально для таких как ты написал, – там же всё понятно печатными буквами написано.

    kinoman-1974 :

    s13 :
    kinoman-1974 :
    Ты почитай статью в “Гродненской правде”, её ж твой корешок специально для таких как ты написал, – там же всё понятно печатными буквами написано.
    Корешков себе на зоне подыскивайте.

    Пардон, если обидел. Однако хотелось бы посоветовать, – обращать Ваше высочайшее внимание не только на нравственность своих оппонентов, но и, чего не бывает никогда!!!, на нравственность своих коллег по перу

    «Корешка» зовут Жанной Байгот. Между прочим, свежая лауреатка именной президентской стипендии
    http://grsu.by/ru/news/2_409.html

    Киноман, вы сомневаетесь в нравственности людей, которых отметил и наградил глава государства? У вас все в порядке?

  66.  KoT_MaTPOCKuH

    0

    0

    не бойтесь, если у кого нибудь будет идея по достройке, то наверняка появятся те люди, которые будут говорить: лучше бы взорвали, а то он тут такой честный что то придумал

  67.  4Tech

    0

    0

    На s13 приходит апокалипсис когда пишет апокалипто. Сколько живу, а таких пииисссиииимммииистов не встречал. И все ему не так, и все ему не по течению воздушных потоков. Может ошибаюсь, а может и нет?

  68. man man

    0

    0

    4Tech :

    На s13 приходит апокалипсис когда пишет апокалипто. Сколько живу, а таких пииисссиииимммииистов не встречал. И все ему не так, и все ему не по течению воздушных потоков. Может ошибаюсь, а может и нет?

    неплохая идея 🙂

  69. man man

    0

    0

    блин,не тот пост бахнул:)

  70.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    4Tech :

    На s13 приходит апокалипсис когда пишет апокалипто. Сколько живу, а таких пииисссиииимммииистов не встречал. И все ему не так, и все ему не по течению воздушных потоков. Может ошибаюсь, а может и нет?

    Решим простую задачку на логическое мышление?)
    1.Повышение заработной платы есть оччень хорошо.
    2.Повышение заработной платы в РБ ВСЕГДА вызывает дикое подорожание товаров и услуг — что есть оччень плохо.
    А теперь, если Ваши «воздушные потоки» Вам позволяют, соотнесите 1 и 2 и сами закончите логическую цепь — тогда и поговорим об «оптимизме» и… реализме)

  71.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    Кстати и ссылочка в тему)
    http://news.mail.ru/inworld/belorussia/economics/5374236/

    Надеюсь никто не сомневается, что братско-российское мыло.ру не на пенендзы Дефензивы существует — это я о Vоплях Vидоплясовой об «опповости и продажности» инфо-источника?)

  72.  barzotaxist

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    ну что ты тут, земеля, раскричался…опять до оскорблений опускаешься…спокойнее относись к таким словам…я в этом с апокалиптом тоже не согласен, ну так зачем *уесосить сразу?..ладно икота по теме: конечно использование сего здания по назначению невозможно в силу ряда причин, но и инвесторов туда врядли привлекут…местоположение не очень…и гродноинвест в данном случае пример несколько не подходящий. лично моё мнение — наша страна в силу своего географического положения должна жить за счет транзита, но наше законодательство, и не только таможенное, этому препятствует… печально…

  73. Господин Бользен DXer

    0

    0

    Подвести ЖДпути и сделать станцию Гродно-2.

  74.  Aksakal

    0

    0

    DXer :

    Подвести ЖДпути и сделать станцию Гродно-2.

    Скорее станцию «Большие Е6еня»

  75.  Aksakal

    0

    0

    arkan.2011 :

    я хочу, чтобы мой сын рос на фильмах про моих дедов, которые войну прошли

    Ну, прошли. Хорошо.
    Интересно, сейчас кто-нибудь пойдёт воевать? Да хрен там! Сколько ты фильмов не смотри. Не за что воевать.

  76.  Aksakal

    0

    0

    Aleksoid :

    Киноман, вы сомневаетесь в нравственности людей, которых отметил и наградил глава государства?

    Думаю, она не ради наград работает. Скоро разбежится как следует и упорхнёт подальше, к хорошей жизни.

  77.  arkan.2011

    0

    0

    @ Aksakal:
    Есть такое понятие Родина, брат! И, если кишка не тонка, то ты будешь защищать её ценой своей жизни, от любого агрессора и несмотря ни на что.
    P.S. А нормальных мужиков, выросших на традициях своих отцов и дедов у нас подавляющее большинство.

  78.  genn-dos

    0

    0

    Вааще-та, единственный регулярный рейс Гродно-Калининград-Гродно отменили за ненадобностью: http://news.tut.by/society/216078.html
    Так что о чём сыр-бор? Кому ваообще наш аэропорт нужен?

  79.  Aksakal

    0

    0

    arkan.2011 :

    @ Aksakal:
    Есть такое понятие Родина, брат! И, если кишка не тонка, то ты будешь защищать её ценой своей жизни, от любого агрессора и несмотря ни на что.
    P.S. А нормальных мужиков, выросших на традициях своих отцов и дедов у нас подавляющее большинство.

    Ключевое слово — «мужик».
    А понятие «Родина» целиком раскрыто в анекдоте про двух червей. Нет уже Родины. Есть семья, близкие, дом (да и тот в кредит взят). Они тебе бензин по полтора бакса за литр, а ты воевать пойдёшь? Смешно.
    P.S. Прошу прощения за «тыканье».

  80.  -mira

    0

    0

    Странно здание продают и в то же время знаю одного чела которому предлагают возглавить воздушный порт,тоже из погонов.

  81.  arkan.2011

    0

    0

    @ Aksakal:
    Жаль, что у вас такое материалистическое представление о Родине.(((((

  82.  mihalych-83

    0

    0

    ЗЫ Потенциальные инвесторы собрались….
    Глядишь, чего-нить и получится.

  83.  Aksakal

    0

    0

    arkan.2011 :
    Само понятие Родина навязано нам, чтобы манипулировать было проще.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.