Белорусские и литовские таможенники обсудили совместные действия по уменьшению очередей на границе. Об этом шла речь на встрече в Гродно представителей Гродненской и Вильнюсской территориальных таможен, передает корреспондент БЕЛТА.

Таможенники Беларуси и Литвы обсудили уменьшение очередей на границе
Фото grodnonews.by

Встреча прошла по инициативе белорусской стороны. Одним из основных вопросов стало обсуждение совместных мероприятий в случае скопления транспортных средств на границе в праздничные и выходные дни. «Мы уже поставили в известность литовских коллег, что будем готовить к предстоящим праздникам усиленные смены, готовы пропустить больше товаров. Ждем, чтобы и сопредельная сторона была к этому готова и соответствующим образом планировала свою работу», — отметил начальник Гродненской региональной таможни Андрей Ковальчук. Он подчеркнул, что сегодня белорусская сторона может принимать весь транспорт, следующий со стороны Литвы, и готова поделиться наработками.

«Силами одной стороны решить проблемные вопросы невозможно, поэтому совместно с литовскими коллегами работаем над уменьшением очередей. Это прежде всего синхронность работы, предупреждение о тех или иных ситуациях, информирование другой стороны о результатах контроля, чтобы контрольные операции в отношении одного транспортного средства не делать дважды», — отметил Андрей Ковальчук.

Он подчеркнул, что процесс взаимодействия таможенных служб налаживается и совершенствуется, работает система обмена информацией. Сегодня уже отрабатываются нюансы работы в конкретных ситуациях.

Отмечалось на встрече и то, что пропускная способность пунктов на белорусско-литовской границе сейчас превышается более чем на 30%. Общая мощность всех пунктов пропуска, включая недавно начавший работу ПП «Лоша-Шумскас», чуть больше 5 тыс. машин в сутки. Сегодня через них проходит 6,5 тыс. и более транспортных средств.

Некоторые из пунктов пропуска требуют модернизации. В частности, разработан проект реконструкции ПП «Каменный Лог». Работы, как ожидается, начнутся в 2018 году. Они предусматривают расширение транспортных коридоров, использование современных технологий по распознаванию номеров, автоматических весов, инспекционно-досмотровых комплексов. Это позволит ускорить все процедуры в пункте пропуска.

Необходимость модернизации пунктов пропуска отметила и представитель литовской стороны, директор Вильнюсской территориальной таможни Довиле Краулайдене.

«Количество грузов и поток транспорта увеличиваются, значит, им должна соответствовать инфраструктура на границе», — сказала она.


Читайте также:

  1. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    4

    Проще всего решить вопрос с грузовым потоками из РБ, причём без дополнительной инфраструктуры))) =

  2. stn stn

    2

    4

    с Польшей лучше сделайте

  3. nozaka nozaka

    7

    2

    stn :

    0

    2

    с Польшей лучше сделайте

    Выбирайте день, когда плохая смена на поляках, тогда и очереди нету.

  4. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Речь шла для тех кто не понял, о вывозе соляры через Литву.. Фарами..

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.