По информации с сайта Autogrodno.by, уже в марте начнется расширение проезжей части улицы Брикеля от кольца по улице Дзержинского до пересечения с улицей Лиможа.

bri1

В «час пик» утром и вечером именно этот участок собирает пробки и заторы, ситуация становится критической, если на улице происходит ДТП.

Участок улицы Брикеля, который будут расширять, станет четырехполосным с двумя полосами движения в каждом направлении. При этом дорожники обещаю сохранить каштановые аллеи по обе стороны улицы. С расширением Брикеля серьезная модернизация ожидает и перекресток с улицей Лиможа – появятся островки безопасности для пешеходов, а дорога в направлении Белых Рос будет расширена до автобусной остановки, включительно.

bri2

Удобнее, шире и ровнее станут подъезды к магазину «Лимож» и торговому центру «Пегас».


Читайте также:

  1. Citizen_Of_The_World Coffe I

    0

    0

    делайте что угодно, только деревья не троньте, а то их и так мало тут..

  2.  grpr

    0

    0

    Сделали кольцо на Брикеля-Дзержинского, спустили пробку с Курчатова-Дзержинского на саму улицу Брикеля. Сейчас ее расширят, еще «мертвее» станет лиможа и перекресток Брикеля-Тавлая, так как поток транзитного транспорта увеличится, как же улица расширена.
    ИМХО, ударными темпами надо кольцевать город объездной дорогой, убирать транзитный транспорт со спальников и центра.

  3.  lady

    0

    0

    Молодцы правильное решение. Причем здесь эти деревья, главное расширение, чтобы пробки по 0,5-1 часа не стояли. А то в «час пик» прям не едишь, а ползешь. А тот кто на деревья хочет любоваться пусть в лес идет или в парк и наслаждается.

  4. studebaker studebaker

    0

    0

    а чё там с Суворова слышно?

  5. RO™ Troller™

    0

    0

    grpr :

    еще “мертвее” станет лиможа

    Видимо невнимательно читаете

    а дорога в направлении Белых Рос будет расширена до автобусной остановки, включительно.

    правда до какой остановки не уточняется))

  6.  Jackal

    0

    0

    Боюсь, что это поможет только в первое время. Потом вся первая полоса будет забита припаркованными машинами с близлежащих домов, как например на Курчатова.

  7.  Jackal

    0

    0

    Надо строить паркинги!

  8.  Photographer

    0

    0

    Учитывая то, что кризис обошел нас стороной и экономика стремительно поднимается ввысь, нужно подумывать о метро.

  9.  arkan.2011

    0

    0

    Хорошая новость. А господ grpr и Photographer не понимаю. Не строятся в городе дороги — хринова, строятся — тожа хринова. Вы определитесь. Может вам в сельской местности пожить, там пробок нет и метро не надо;)

  10.  Photographer

    0

    0

    @ arkan.2011:
    метро в Гродно — это моя мечта. не лезьте в мою мечту.=)
    зы: улицы расширять нужно. иногда и пошутить хочется, блог для меня — не работа, а место, где пообщаться между делом можно.;)

  11.  Zp12

    0

    0

    Удобнее, шире и ровнее станут подъезды к магазину “Лимож” и торговому центру “Пегас”/ Ну разве это плохо

  12.  Vitalik_keks

    0

    0

    Возле магазина «Лимож» может хоть порядок будет! Страшно ездить когда там ямочный ремонт делается 1 раз в год, а то и реже.

  13.  grpr

    0

    0

    arkan.2011 :

    А господ grpr и Photographer не понимаю. Не строятся в городе дороги – хринова, строятся – тожа хринова.

    а где я написал, что «хренова», что улицу расширят.
    ОПять же сугубо ИМХО: думать надо было раньше,и расширять брикеля одновременно с постройкой Дубко.
    А лучше всего, было бы эти деньги потратить на строительство объездной, чтобы убрать транзитный транспорт из спальников. Просто обидно, что порой у нас запаздывают с расширением дорог лет на десять.

  14. Citizen_Of_The_World Coffe I

    0

    0

    метро в Гродно — секунда и ты на другом конце города XD
    и экономика наша никуда не растет стремительно как вы говорите ))
    я бы сказала, мы медленно как черепашки ползем )

    а на счет деревьев, то скажу так : природу надо беречь. хотя бы то, что от нее осталось

  15. Citizen_Of_The_World Coffe I

    0

    0

    grpr :

    arkan.2011 :
    А господ grpr и Photographer не понимаю. Не строятся в городе дороги – хринова, строятся – тожа хринова.
    а где я написал, что “хренова”, что улицу расширят.

    ОПять же сугубо ИМХО: думать надо было раньше,и расширять брикеля одновременно с постройкой Дубко.

    А лучше всего, было бы эти деньги потратить на строительство объездной, чтобы убрать транзитный транспорт из спальников. Просто обидно, что порой у нас запаздывают с расширением дорог лет на десять.

    десять лет назад еще столько машин на дорогах не было! так о каком расширении тогда речь могла идти ? О_о

  16.  Photographer

    0

    0

    @ Coffe I:
    не стоит понимать все буквально.;)

  17. Bes Bes

    0

    0

    Дорогу надо делать до конца Подкрыжак ,пока есть место, всё равно в скором будущем придёться!

  18.  verasok

    0

    0

    Сколько людей столько и мнений.

    Каждый смотрит со своей колокольни.

    Кому-то деревья, кому-то велосипедные дорожки, кому-то шире дороги, кому-то газоны….

    Так что думаю истина где-то между…

  19.  grpr

    0

    0

    Coffe I :

    десять лет назад еще столько машин на дорогах не было! так о каком расширении тогда речь могла идти ? О_о

    вот если бы десять лет назад расширили безболезенно (бо машин немного и могли бы поездить в объезд без пробок), то теперь бы не радовались, как дети тому, что на дороге, которой еще по хорошему проекту надлежало быть 4-х полосной, по полосе добавят в каждую сторону.

  20. s13 s13

    0

    0

    Troller™ :

    а дорога в направлении Белых Рос будет расширена до автобусной остановки, включительно.
    правда до какой остановки не уточняется))

    не уточнил, до остановки, что у перекрестка Лиможа — Брикеля

  21. s13 s13

    0

    0

    grpr :

    ОПять же сугубо ИМХО: думать надо было раньше,и расширять брикеля одновременно с постройкой Дубко.

    По проекту еще при советах Брикеля от нынешнего кольца до Лиможа должна была быть по ширине такой, как от Лиможа до Тавлая. Там не кисло «сэкономили»

  22.  Jackal

    0

    0

    Интересно, а какая будет судьба парковки напротив Лиможа?

  23.  tb000

    0

    0

    Мы всегда должны продумывать ходы на несколько шагов вперед. И говорить о том, что мы и не думали о появлении стольких машин на дорогах 10 лет назад .. глупо.
    А расширение дорог — это хорошо. Надаело тратить столько времени на дорогу домой.

  24.  vk.com snoitcelfer

    0

    0

    lady :

    Молодцы правильное решение. Причем здесь эти деревья, главное расширение, чтобы пробки по 0,5-1 часа не стояли. А то в “час пик” прям не едишь, а ползешь. А тот кто на деревья хочет любоваться пусть в лес идет или в парк и наслаждается.

    вырубив все деревья в городе (даже если их можно при расширении сохранить), давайте развивать нашу логику, выводить ее на другой уровень, больше фантазии — весело и постепенно вырубим парки и леса — ведь столько же земли почем зря носит какие то палки, из земли торчащие да кусты, настроим там поплотнее спальных районов, закупим еще как можно больше автомобилей и будем только и заниматься тем, что жить ездив из дома на работу, и дальше этого ничего не замечать) зачем же вы так категоричны?) про роль деревьев, которая естественно заключена не только в банальном и очевидном — стабилизация экологической ситуации, тень, но и в чем то другом, если вы живете только одним миром, внешним, видимым, то вам не понять этого) и кстати на счет пробок — попробуйте иногда, когда это возможно (к примеру когда тепло и\или с неба не льет ничего. а уж про жаркое лето и вовсе молчу) другие виды транспорта, не обязательно общественные 😉 к ненавящивому примеру, в «некоторых таких странах, объеденных в один союз» давным давно практикуют разные виды транспорта (для них это абсолютно естественно), так как (не скажу, что всегда, но!) порой, это действительно очень практично, а полезно главное (комфортная жизнь до определенной поры комфортная, потом неотврамио заставить за себя заплатить), и оправданий не придумывают (потому что истинных веских причин нет, для отказа от использования алтьернативных видов транспорта), почему «я не могу», а мы себя продолжаем консервировать, находить охотно тысячу особо веских причин «почему нет» и акцентрироваться на чем то одном, сужая кругозор) кто догадался о чем речь, поймет)) как то таг

  25.  kinoman-1974

    0

    0

    Photographer :

    @ arkan.2011:

    метро в Гродно – это моя мечта. не лезьте в мою мечту.=)

    зы: улицы расширять нужно. иногда и пошутить хочется, блог для меня – не работа, а место, где пообщаться между делом можно.;)

    Слабенькая у Вас мечта, — пора мечтать о монорельсе или авиатакси.

  26.  Photographer

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    спасибо за новую мечту.:)

  27.  arkan.2011

    0

    0

    @ grpr:
    Стратех!!! Подскажи, что на 2021 запланиравал? Игде сразу на всё деньги вазьмёшь?

  28.  diz.but

    0

    0

    ФЛиП’ы нам помогут

  29.  Космодромыч

    0

    0

    В северной корее большие автострады и не одной машины — вот это жизнь 😀

  30.  Sheldon

    0

    0

    хи-хи
    каштановые аллеи они не тронут… сделали блин снисхождение, а то что проект этой улицы еще с времен СССР и должна она быть 4-х полосной (как и Лиможа) и деревья сажали в расчете на широкую улицу — это они не уточняют.

    а если по-существу, на мой взгляд на перекрестке Лиможа-Брикеля надо сразу делать подземный переход, потому как когда доведут (когда-нибудь это точно случится) до Брикеля объездную через эстакаду над ж.д., то поток машин будет неслабый

  31. Chigo Chigo

    0

    0

    да ничего не даст толком это расширение…..машины будут стоять на лиможа перед перекрёстком…..и в подкрыжаках на светофоре……тут институтов заканчивать не надо…да и пешеходный переход перед магазинов лимож никуда не уберут а основная пробка изза него……..поэтому…….атакуй не атакуй…радоваться нечему….

  32. Chigo Chigo

    0

    0

    чтоб решить проблему надо расширить лиможа до 4 полос……убрать лежаки……и переделать хотя бы перекрёсток в подкрыжаках….ну и конечно подземные переходы…..или надземные…хотя тут смешно говорить ибо подземных на весь город 2 🙂

  33. Chigo Chigo

    0

    0

    а так толку будет ноль…просто пробка переместиться в другое место…..
    блин за что эти проектировщики зарплату получают..и нафег они институты заканчивают????

  34.  mihalych-83

    0

    0

    Chigo :

    а так толку будет ноль…просто пробка переместиться в другое место…..

    блин за что эти проектировщики зарплату получают..и нафег они институты заканчивают????

    Вот бы Вас к ним, как у нас город преобразился бы….

  35.  Kahno

    0

    0

    да молодцы, пора уже расширять
    пусть нафиг они эти деревья спиливают

  36.  abdulla

    0

    0

    Деревья однозначно убирать надо! Столько деревьев на Девятовке, достали уже просто…

  37.  -mira

    0

    0

    Как будто только на Брикеля заторы, смешно. Утром невозможно проехать от магазина Вишневца и мимо карданых. И не съедешь никуда. О Гаи даже смысла говорить нет, они только для того,чтобы штрафы брать, а не ситуацию на улицах разруливать.

  38. granula granula

    0

    0

    -mira :

    Утром невозможно проехать от магазина Вишневца

    Да, есть такой момент.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.