ash20 февраля в Израиль прилетает официальная делегация из города Гродно во главе с председателем горисполкома Борисом Козелковым. В понедельник он подпишет договор о городах-побратимах с мэром Ашкелона.

Гродненцы едут в Ашкелон с пятидневным визитом. Сопровождать Бориса Козелкова будут представители крупнейших гродненских предприятий, главврач городской больницы, представители туристической отрасли.

Как сообщили порталу IzRus в посольстве Республики Беларусь, члены делегации проведут ряд встреч с израильскими коллегами, обсудят возможности сотрудничества и развития туризма. 21 февраля будет подписан договор о городах-побратимах между Гродно и Ашкелоном.

Переговоры о возможном подписании договора начались ровно год назад, в феврале 2010 года. Летом гродненская делегация посетила Ашкелон.

«Мы не заинтересованы в простой и ничего незначащей подписи под договором, мы хотим, чтобы было налажено плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество, — рассказал тогда в беседе с порталом IzRus депутат горсовета Ашкелона Алик Солтанович.


Читайте также:

  1.  Васисуалий

    0

    0

    а разрешение у Сёмы на загранкомандировку они получили? 😉

  2.  Васисуалий

    0

    0

    Ашкелон — город, расположенный на побережье Средиземного моря… обладает приятным теплым, средиземноморским климатом… имеется пляж с лагунами… (с) википедия
    и правда, отчего бы не съездить в такой мороз куда потеплее 🙂 правда кто-то по шапке по приезду получит, поскольку с погодкой лопухнулись, надо было на неделю раньше ехать:
    19.02, сб — солнечно, 24°C / 13°C
    20.02, вс — редкие дожди, 17°C / 13°C
    … далее аналогично 🙂

  3.  Photographer

    0

    0

    Было бы неплохо почитать на какой эффект от поездки рассчитывают до и что привезли после.

  4.  v12tdi

    0

    0

    отдыхать покатят за наши $.

  5.  Legeorator

    0

    0

    Васисуалий :

    а разрешение у Сёмы на загранкомандировку они получили?

    Васюсик ты за выражениями следи. А то так что нить и сломать не долго.

  6.  Legeorator

    0

    0

    @ Photographer:
    Если помните недавно вышел указ губернатора о командировках . Там указано что должностные лица обязаны показать результат поездки. Так что скоро почитаем эс13 о результатах поездки.

  7.  antonina

    0

    0

    мир открылся. Надо развивать туризм и привлекать инвестиции. Козелков молодец!

  8.  Photographer

    0

    0

    @ Legeorator:
    ожидаемый эффект известен уже и сейчас, наработки ведь какие-то есть? можно было бы кратенько и рассказать.
    antonina :

    мир открылся.

    в смысле? кому?

  9.  Legeorator

    0

    0

    Ну если их не рассказали это не значит что их нет. Да и не думаю что чиновники туда загорать ездят. Давайте дождемся возвращения а там посмотрим.

  10.  Photographer

    0

    0

    Legeorator :

    Ну если их не рассказали это не значит что их нет.

    нужно привыкать отчитываться перед народом, сайт ведь для этого создан. да и нетрудно это. дождемся и обязательно посмотрим.

  11.  arkan.2011

    0

    0

    @ Photographer:
    Внимательно читайте договор…, а особенно ссылочки на первоисточник)))

  12.  Zp12

    0

    0

    Израиль сильное государство с таким надо дружить. Очень хорошо, что у Гродно будет договор о городах-побратимах с Израильским городом Ашкелона.

  13.  verasok

    0

    0

    Будем ждать результатов поездки.

  14.  Medik

    0

    0

    >Сопровождать Бориса Козелкова будут представители крупнейших гродненских предприятий, главврач городской больницы, представители туристической отрасли.
    Из списка видна что поездка деловая! Соответственно должен быть экономический эффект. Только я думаю что налогоплательщики (МЫ) так и не узнаем сколько было затрачено на поездку и какую конкретную пользу эта поездка принесла НАМ.

  15.  antonina

    0

    0

    Вы хотите подробностей? Так не ищите их на s13. У них нет своей инофрмации. Как только сообщит Белта или «Гродненская правда», инофрмация появится и здесь. Они ведь только переписывают у других. Работайте с первоисточниками!
    Сайт «Гродненской правда» http://www.grodnonews.by
    Там много интересного!

  16.  panda

    0

    0

    antonina поставил тебе плюсик,но все равно «Гродненскую правду» читать не буду.

  17.  Photographer

    0

    0

    antonina :

    Работайте с первоисточниками!
    Сайт “Гродненской правда” http://www.grodnonews.by
    Там много интересного!

    то же мне первоисточник нашли.:)

  18.  novinarka

    0

    0

    @ antonina:

    Аххаххахахха)) это пять!!! «ГП» да вы вообще спасибо должны говорить s13 каждый раз, когда он на вас ссылается. Если бы не s13, то на ваш на сайт никто бы не заходил))

  19.  Medik

    0

    0

    antonina :

    Работайте с первоисточниками!
    Сайт “Гродненской правда” http://www.grodnonews.by
    Там много интересного!

    С удовольствием почитаю — скажите только когда? А читать ее постоянно в надежде найти когда-нибудь что-то ценное… Дай-те ссылку, хоть на одну статью, где есть затратная часть поездки любых чиновников Гродненского облисполкома. И я не просто + поставлю, я даже стану подписчиком «Гродненской правды»!

  20.  grpr

    0

    0

    novinarka :

    “ГП” да вы вообще спасибо должны говорить s13 каждый раз, когда он на вас ссылается. Если бы не s13, то на ваш на сайт никто бы не заходил))

    просто на минутку представьте, что нет СМИ, кроме с13, откуда браться новостям, кто бы сюда заходил?!

  21.  kinoman-1974

    0

    0

    @ Medik:
    Тема абсолютно прозрачная, — покопался 5 минут и отыскал — http://www.levonevski.net/pravo/norm2009/num34/d34707.html. Кто был за рубежом, может сделать вывод как чиновники «жируют» в загранкомандировках

  22.  novinarka

    0

    0

    grpr :

    novinarka :

    “ГП” да вы вообще спасибо должны говорить s13 каждый раз, когда он на вас ссылается. Если бы не s13, то на ваш на сайт никто бы не заходил))

    просто на минутку представьте, что нет СМИ, кроме с13, откуда браться новостям, кто бы сюда заходил?!

    К чему здесь фантазии? у всех до одного изданий, новостных блогов есть практика использовать материалы из других источников, и это абсолютно нормально. Главное, чтобы читать интересно было. К тому же, на s13 есть и собственная информация.

  23.  disel20

    0

    0

    novinarka :

    grpr :
    novinarka :
    “ГП” да вы вообще спасибо должны говорить s13 каждый раз, когда он на вас ссылается. Если бы не s13, то на ваш на сайт никто бы не заходил))
    просто на минутку представьте, что нет СМИ, кроме с13, откуда браться новостям, кто бы сюда заходил?!

    К чему здесь фантазии? у всех до одного изданий, новостных блогов есть практика использовать материалы из других источников, и это абсолютно нормально. Главное, чтобы читать интересно было. К тому же, на s13 есть и собственная информация.

    grpr правду написал, если бы не было сми, то и здесь никто не узнал что творится в городе, т.к. тут всего лишь свободное обсуждение новостей, а не новостной портал!!!

  24.  kinoman-1974

    0

    0

    Как можно развивать контакты с зарубежными партнёрами и расчитывать на инвестиции без поездок? Разве что сидя на s13 и «поливая» свою страну из всех стволов

  25.  kinoman-1974

    0

    0

    novinarka :

    grpr :
    novinarka :
    “ГП” да вы вообще спасибо должны говорить s13 каждый раз, когда он на вас ссылается. Если бы не s13, то на ваш на сайт никто бы не заходил))
    просто на минутку представьте, что нет СМИ, кроме с13, откуда браться новостям, кто бы сюда заходил?!

    К чему здесь фантазии? у всех до одного изданий, новостных блогов есть практика использовать материалы из других источников, и это абсолютно нормально. Главное, чтобы читать интересно было. К тому же, на s13 есть и собственная информация.

    Согласен на все 100. У всех информагенств это обычная практика. Но солидные из них ЦИТИРУЮТ источник, выставляя свой коментарий вне рамок информации. Здесь же в угоду своим (политическим, экономическим, житейским) взглядам «автор» берёт куски материала, передвигает их как хочет, даёт вольные заголовки и старается не конкретизировать ссылки, чтобы тот, кто хочет отыскать правду, попотел.
    Когда же материал полностью соответствует мнению ХОЗЯИНА ссылки идут абсолютно конкретные и без личных трактовок.
    Вопрос — где объективность?

  26.  Prophet

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Вопрос – где объективность?

    Не здесь её искать. Будь в новостях объективность и точность с позиции автора, а не хозяина блоГа (можете меня смело банить), здесь не «паслось» столько писателей/читателей.

    Я уже не один раз говорил и продолжаю говорить — s13.ru это чисто коммерческий проект. информационную подоплёку здесь искать не стоит.

  27.  ToToRo

    0

    0

    по-моему глупо обвинять здесь кого-то. я читаю и s13 и сайт Гродненской правды. Но доверяю всё равно больше первоисточнику. Так как гос газеты за непроверенную информацию могут иметь проблемы. Поэтому там «слухов» не встретишь. А на свободных блогах можно прочитать что угодно.

  28.  barzotaxist

    0

    0

    @ Prophet:
    ответьте мне пожалуйста на такой вопрос: вы знаете много НЕКОМЕРЧЕСКИХ и НЕБЮДЖЕТНЫХ СМИ? которые работают объективно и выдают сугубо свою информацию, которые поддерживают нейтралитет при любой политике властей? если назовете хотябы одно, то лично пойду падать в ноги Чаботько чтоб закрыл проект

  29.  Rusel

    0

    0

    А кто мне ответит: скоро-ли вернётся к нам наш Президент? А то в интернете ходят всякие нехорошие домыслы. Да и отдыхать он собирался не более недели (если верить пресс-службе Президента)

  30.  barzotaxist

    0

    0

    @ Rusel:
    сегодня с медведевым покумекает и на днях наверное прикатит…а вообще мамзель придет с планерки спросишь

  31. V V

    0

    0

    @ barzotaxist:
    Что? Спец по СМИ нашелся?!Борзый вы пока инкогнито на сайте строчите. да и времени многовато для работающего на трех работах.

  32.  Medik

    0

    0

    kinoman-1974 :
    Тема абсолютно прозрачная, – покопался 5 минут и отыскал – http://www.levonevski.net/pravo/norm2009/num34/d34707.html.

    — это конечно «первоисточник». При чем в постановлении указаны формы и методы оплаты, а не их максимальный размер! Я же говорю о том что реальные цифры от такого типа «командировок»т нигде на официальном сайте не найдете, только в общих сухих цифрах исполненного бюджета.
    kinoman-1974 :Кто был за рубежом, может сделать вывод как чиновники “жируют” в загранкомандировках

    Я был за свои деньги. Паралельно была госделегация — видел в каких номерах она проживала, где питалась, какие экскурсии она посещала. Поскольку я был в деловой поездке управился за 2 дня. 1 день приезд, 2 — переговоры. «Колеги» приехали домой на 5 дней позже.

  33.  Medik

    0

    0

    Везде расходвание бюджетных средств прозрачно. У нас — «тоже». Победителя в тендере на поставку товаров и услуг для облисполкома можно узнать только по официальному запросу, тем организациям которые учавствовали в тендере! Простые граждане не имеющие отношения к делу таких сведений в открытых источника не получат. Знаю на личном опыте — так сказать от «первоисточника».

  34.  barzotaxist

    0

    0

    @ V:
    мамзель третью пока не нашел…и вы мне тут угрожать изволите? кишка тонка…и я у вас не спрашивал ничего если что…

  35.  Photographer

    0

    0

    V :

    Борзый вы пока инкогнито на сайте строчите.

    А V — это ваше фио?

  36.  Legeorator

    0

    0

    Medik :

    kinoman-1974 :
    Тема абсолютно прозрачная, – покопался 5 минут и отыскал – http://www.levonevski.net/pravo/norm2009/num34/d34707.html.

    — это конечно “первоисточник”. При чем в постановлении указаны формы и методы оплаты, а не их максимальный размер! Я же говорю о том что реальные цифры от такого типа “командировок”т нигде на официальном сайте не найдете, только в общих сухих цифрах исполненного бюджета.
    kinoman-1974 :Кто был за рубежом, может сделать вывод как чиновники “жируют” в загранкомандировках

    Я был за свои деньги. Паралельно была госделегация – видел в каких номерах она проживала, где питалась, какие экскурсии она посещала. Поскольку я был в деловой поездке управился за 2 дня. 1 день приезд, 2 – переговоры. “Колеги” приехали домой на 5 дней позже.

    т.е. чиновники ( представители страны) должны жить в эконом классе?! Вы видели как живут у нас начальники из других стран? Вот потом у инвесторов и сложится впечатление о стране.

  37.  barzotaxist

    0

    0

    @ Photographer:
    не гневи барыню…)))у нее итак параноя…щас позвонит саенко и будет вместо тебя отчитывать)))бедный шурик…

  38. V V

    0

    0

    Города-побратимы — два города, между которыми установлены постоянные дружественные связи для взаимного ознакомления с жизнью, историей и культурой. Сотрудничество городов выражается в обмене делегациями, художественными и спортивными коллективами, выставками, литературой, кинофильмами, фотоматериалами о жизни городов и информацией об опыте ведения городского хозяйства.

    А прецедент явления выглядел так… Шел 1942-й, самый разгар войны. Немцы нещадно бомбили Сталинград. В адрес жителей и защитников города прилетела телеграмма из английского Ковентри, тоже пострадавшего от фашистских бомбежек. Англичане выражали свое восхищение мужеством и стойкостью сталинградцев и предложили руку дружбы. Еще через некоторое время они прислали жителям Сталинграда свой первый подарок – скатерть с вышитыми на ней именами более 800 женщин, жительниц Ковентри. Каждая из них вышила свое имя вручную. Вместе со скатертью англичанки передали деньги, собранные для сталинградцев в рамках благотворительной акции. Сталинград и Ковентри стали первыми породненными городами, или, как их еще называют, городами-побратимами. Движение братания городов очень быстро распространилось по миру.

  39.  Photographer

    0

    0

    Legeorator :

    т.е. чиновники ( представители страны) должны жить в эконом классе?! Вы видели как живут у нас начальники из других стран? Вот потом у инвесторов и сложится впечатление о стране.

    =) уморил. человек рассказал как дела, когда это за свой счет, решаются за 2 дня, а когда за наш — за неделю. поймите, инвестора меньше всего волнует как вы его примете. исходя из вашей логики можно предположить что наши приедут без контрактов и договоров, если их там плохо примут, не обеспечат хорошие условия для отдыха.
    изживайте из себя совковость, бизнес вы понимаете как-то извращенно, по-социалистически.

  40. granula granula

    0

    0

    antonina :

    Вы хотите подробностей? Так не ищите их на s13. У них нет своей инофрмации. Как только сообщит Белта или “Гродненская правда”, инофрмация появится и здесь. Они ведь только переписывают у других. Работайте с первоисточниками!

    Prophet :

    Я уже не один раз говорил и продолжаю говорить – s13.ru это чисто коммерческий проект. информационную подоплёку здесь искать не стоит.

    А зачем вообще тогда сюда заходите, господа? Значит, цепляет вас что-то, интересно на «вражеском» блоге находиться! А признаться в этом сами себе не можем — кишка тонка!

  41.  Photographer

    0

    0

    barzotaxist :

    щас позвонит саенко и будет вместо тебя отчитывать)))бедный шурик…

    Саня, прости. я не хотел.

  42.  barzotaxist

    0

    0

    @ Photographer:
    надо хоть предупредить бедного)))

  43.  Medik

    0

    0

    V :

    Города-побратимы — два города,….

    Бла-бла… Своей эрудицией можно блистать в другом месте.
    Я за города побратимы. Мне приятно осозновать что мой любимый город побратим городу Лимож и другим тоже… Вопрос поднимался с темой «где и как узнать сколько МЫ заплатим за такие поездки». (прошлым «Летом гродненская делегация посетила Ашкелон» вот опять планиерет.) Если эти поездки для имиджа города — это одно! Если деловые — это другое! В любом случае это расходование бюджетных средств, а не из личного чулка.

  44.  kinoman-1974

    0

    0

    Medik :

    kinoman-1974 :

    Тема абсолютно прозрачная, – покопался 5 минут и отыскал – http://www.levonevski.net/pravo/norm2009/num34/d34707.html.
    — это конечно “первоисточник”. При чем в постановлении указаны формы и методы оплаты, а не их максимальный размер! Я же говорю о том что реальные цифры от такого типа “командировок”т нигде на официальном сайте не найдете, только в общих сухих цифрах исполненного бюджета.

    kinoman-1974 :Кто был за рубежом, может сделать вывод как чиновники “жируют” в загранкомандировках
    Я был за свои деньги. Паралельно была госделегация – видел в каких номерах она проживала, где питалась, какие экскурсии она посещала. Поскольку я был в деловой поездке управился за 2 дня. 1 день приезд, 2 – переговоры. “Колеги” приехали домой на 5 дней позже.

    Внимательно читайте, пожалуйста, — там приведены все цифры суточных и максимально возможные суммы по оплате жилья. Всё, что выше, — только за свой счёт — это факт!
    Вторая половина коммента приведена, на мой взгляд, некорректно — не понятно — что за делегация, кого она представляла, цели, которые преследовала. Поэтому выглядит «претензия» слегонца голословно. Хотите призвать кого-либо к порядку — больше фактов

  45.  Legeorator

    0

    0

    Photographer :

    Legeorator :

    т.е. чиновники ( представители страны) должны жить в эконом классе?! Вы видели как живут у нас начальники из других стран? Вот потом у инвесторов и сложится впечатление о стране.

    =) уморил. человек рассказал как дела, когда это за свой счет, решаются за 2 дня, а когда за наш – за неделю. поймите, инвестора меньше всего волнует как вы его примете. исходя из вашей логики можно предположить что наши приедут без контрактов и договоров, если их там плохо примут, не обеспечат хорошие условия для отдыха.
    изживайте из себя совковость, бизнес вы понимаете как-то извращенно, по-социалистически.

    Смешно слышать когда говорить что один человек сделал за 2 дня а группа людей едут туда подписывать не один договор . И не по одной отрасли зачастую . Т.е. ваше предложение сидеть дома и не куда не ездить или поехать на на денек быренько подписать и свалить. Или как ?

  46. V V

    0

    0

    @ Medik:
    За что вы заплатите!!!!))))) Вы кредит осилить не можете, а тут с ваших налогов в космос можно полететь! Тут заявляют что на трех работах для кормления семерых детей и жены трудятся днем и ночью-все бабла не хватает, а как касается налогов, так уж столько этот трудоголик платит, что дворцы построить можно! Логика домохозяйки!
    Если вы мните, что вас обманывает СМИ, посмотрите как врете вы сами, раз от раза все изощреннее.

  47.  Legeorator

    0

    0

    Имел ввиду смешно сравнивать 1 и представителей разных отраслей целой области.

  48.  Medik

    0

    0

    Legeorator :
    т.е. чиновники ( представители страны) должны жить в эконом классе?! Вы видели как живут у нас начальники из других стран? Вот потом у инвесторов и сложится впечатление о стране.

    В Вашем выражении вся суть вашей жизненной позиции. Ваша логика это — «т.е. чиновники» = (считать равно) «представители страны». Инвесторов мало интересует в каких аппартоментах «представители» остановились (на чай к ним не заходят), их скорее шокируют «человеки» которые приехали с деловым визитом, а дела у них на втором плане. И я не говорил о том как «чиновники-представители страны» должны жить. Я сказал что видел как живут, и мне как налогоплательщику интересно сколько это стоит. И каждый гражданин бы сам для себя решал соответствуют ли затраты полученной пользе.

  49. V V

    0

    0

    @ Medik:
    Помочь вам посчитать ваши налоги? Озвучивайте зарплату расскажу на что хватит ваших налогов. На какие подвиги вы заработали. Хорошо если одну тротуарную плиточку, по которым вы не гнушаетесь ходить вы оплатили.

  50. V V

    0

    0

    @ Medik:
    Если единожды увидев северное сияние вы станете утверждать, что таков каждый закат — даже ваше чадо усомниться в правоте ваших слов. Чтобы иметь мнение необходимо что-то знать, а не один раз подглянуть в замочную скважину.

  51.  kinoman-1974

    0

    0

    barzotaxist :

    @ Prophet:

    ответьте мне пожалуйста на такой вопрос: вы знаете много НЕКОМЕРЧЕСКИХ и НЕБЮДЖЕТНЫХ СМИ? которые работают объективно и выдают сугубо свою информацию, которые поддерживают нейтралитет при любой политике властей? если назовете хотябы одно, то лично пойду падать в ноги Чаботько чтоб закрыл проект

    Земляк, никогда не унижайся. Мы, мостовские хлапцы, никому в ноги не бросаемся. Запомни, а лучше запиши этот Закон себе куда-нибудь.
    По существу вопроса. Почти согласен с тобой, — ни одно СМИ не может быть абсолютно нейтральным. Потому что, извини за каламбур, объективность — понятие субъективное! Каждый человек сам определяет для себя что читать, что смотреть, чему верить. Но данный ресурс — это не СМИ, — а скорее площадка для дискуссии, поэтому Хозяин этого добра, на мой взгляд, должен хотя бы стремиться к беспристрастности. Пока этим здесь не пахнет.

  52.  Medik

    0

    0

    V :

    @ Medik:

    За что вы заплатите!!!!))))) Вы кредит осилить не можете, а тут с ваших налогов в космос можно полететь!

    Бред какой-то! Бюджет в основном формируеться с налогов — наших, ваших и т.д.
    Мое предприятие платит в месяц порядка 25-30 млн. бел. руб. налогов. В штате — 13 человек.
    По поводу «обманывает» или «не обманывает» СМИ — информации вообще нет по данным темам.
    А ваши желчные высказывания на все и про все похожи на заболеший, определенной формой, организм.
    P.S. дворцы как раз и строят…

  53.  Photographer

    0

    0

    @ V:
    ладно, посчитайте плиточки. каждый месяц я плачу 230т.р. налога + 150т.р. соц.страх. ~700т.р. арендной платы с коммуналкой, в которых так же заложено 20% НДС, кроме того я покупаю расходные материалы, в которых так же есть НДС. я работаю один. Позвольте спросить сколько тратите из бюджета вы, просиживая наши деньги в нете? я ответил честно, надеюсь честными будете и вы, и не увильнете от ответа.

  54. V V

    0

    0

    бюджет в 2011 году прогнозируются в размере Br54,5 трлн -30 млн, 1млн-да вы просто страну кормите!!!
    Основными источниками налоговых доходов консолидированного бюджета являются: НДС — 35,1%, налоги от внешнеэкономической деятельности — 13,3%, налоги на доходы и прибыль — 12,8%, подоходный налог — 10,1%, акцизы — 9,8%.
    Уже был пост про доходы бюджета. Осн. часть-промышленные предприятия. Но никак не ИП))))))

    Моя желчь возникает на хроническое изливание негатива отдельными товарищами, которые переняли эстафету апокалипта. Глядите переймете и все остальное.

  55. V V

    0

    0

    @ Medik:
    Главным звеном в формировании бюджета области по-прежнему являются государственные предприятия. Они обеспечивают 71,1% всех налоговых поступлений. Удельный вес организаций негосударственного сектора экономики в поступлениях составил 21,8%.
    Основную часть налоговых поступлений в бюджет области обеспечивают юридические лица (92,8% платежей). За счет индивидуальных предпринимателей и физических лиц сформировано 4,2% и 3% всех поступлений соответственно.
    Крупнейшими налогоплательщиками в Гродненской области остаются предприятия концерна “Белгоспищепром” – Br369,5 млрд., или 22,3% всех поступлений, организации Минстройархитектуры – Br159,2 млрд. (9,6%), Минэнергетики – Br125 млрд. (7,6%).

    Что значат ваши 30 млн? Право говорить, что за ваши налоги здесь кто-то куда-то ездит?

  56. V V

    0

    0

    так вот я вам даю гарантию, что люди которые зарабатывают в нашей стране серьезные деньги так как вы с фотографом никогда не говорят. Если вы с такими знакомы не поспорите. Да и руководители больших предприятий как вы не рассуждают, Опять же если встречались знаете , что они не жалобщики.

  57.  Photographer

    0

    0

    @ V:
    пока здесь не было вас — не было такой атмосферы, пришел, прочитал новости — ушел.
    зы: так сколько лично вы просиживаете в нете денежек налогоплательщика, не важно ип или гос.предприятия туда отчислили (открою вам по секрету, там то же люди работают:).

  58. V V

    0

    0

    @ Photographer:
    Еще раз повторю.
    Вы стонете и ваши единомышленники, что неподъемные кредиты. раз.
    Теперь кричите, что у вас охерительные налоги. значит еще более охерительные доходы. два.

    так почему квадратный метр за 640 долларов при налогах в 30 млн это дорого!!!! только ваш налог лям! в месяц пол квадрата в виде налогов. Так чего стонете?

  59. V V

    0

    0

    @ Photographer:
    Скажу о личном. Ненавижу мужиков, которые ноют и жалуются. Ненавижу, когда в своей несостоятельности смеют винить кого-то кроме себя! Что родились не в ту эпоху и не могут реализоваться.
    Потому что всегда в одной и той же деревне будет стоять хата где живут алкаши и рядом дом, где будут расти красивые чистенькие детки и ухоженный дворик. Эпоха та же! Условия идентичные! Ищите причину в себе!
    И у нас есть талантливые руководители, серьезные бизнесмены, успешные ученые. Не встречала среди них слабаков-жалобщиков! Не жалуются они! Они работают!

  60.  Photographer

    0

    0

    @ V:
    больше всего раздражает ваше нежелание признавать, что «вот здесь хреново, но стараемся». Вы же всё, даже не самое удачное пытаетесь за уши до высот дотянуть. Для разнообразия хоть иногда признавайте ошибки — будет больше доверия к власти.
    зы: на вопрос вы так и не ответили? видимо неплохо зарабатываете, гуляясь в нете, даже неудобно озвучить цифру?

  61. V V

    0

    0

    @ Photographer:
    мое желание к констатации фактов никакого отношения не имеет. я тут не про свои желания пишу.
    я власть не олицетворяю.
    если вы начинаете хотя бы догадываться, что если мы сами начнем нашу страну изнутри разрушать, даже виртуально в умах- нас быстро разрушат. потому что сейчас деятельность этого блога деструктивна. ваш КПД для страны не то что не плюс, а минус. и это грустно. потому что никто из-за бугра на для нас стараться не будет. Они как только дадим слабинку быстро все разрушат и поделят.
    Наверное ваш дед, который воевал за Родину не успел дать вам леща, не успел вас научить, что свое нужно защищать и отстаивать, а не хаять и разрушать. Наверное не успел.

  62. s13 s13

    0

    0

    @ V: почему вы считаете деньги Photographer за месяц, а цифры по бюджету приводите за год? Это не корректно. Ответьте, пожалуйста, на мои 4 вопроса и этот.

  63. V V

    0

    0

    @ s13:
    У вас уже четыре? Копите до сотни, высылайте на почту.

  64.  Medik

    0

    0

    V :

    бюджет в 2011 году прогнозируются в размере Br54,5 трлн -30 млн, 1млн-да вы просто страну кормите!!!
    Моя желчь возникает на хроническое изливание негатива …

    В чем негатив? В том что мне интересно знать сколько тратят чиновники?
    И я не претендовал что я один кормлю страну. Нас по последней переписи 9,5 млн. И вы тоже платите налоги, и госпредприятия на которых работатют тоже люди, НАШИ люди, НАШИ налогоплательщики. Вы «V» как один «герой» около Шерхана в «Маугли». Куснуть хоцца только самому то опасно можно и по «морде получить». И стыдно в нике написать было полностью свою ФИО — страна должна знать своих героев!

  65. V V

    0

    0

    @ Medik:
    Они тратят ровно столько, сколько прописано в Постановлении Министерства финансов Республики Беларусь от 30.01.2001 N 7 «Об установлении норм оплаты командировочных расходов при служебных командировках за границу». Ни рублем меньше, ни рублем больше.
    Если вы хотите сказать, что вы беспристрастно задали вопрос с целью получить информацию, то вам ее будет достаточно, чтобы получить удовлетворение.

  66.  harizma

    0

    0

    granula :

    А зачем вообще тогда сюда заходите, господа? Значит, цепляет вас что-то, интересно на “вражеском” блоге находиться! А признаться в этом сами себе не можем – кишка тонка!

    цепляет то, что для одних вылить ведро какашек на других ничего не стоит: не разбираясь, не ища понимания, не находя возможные решения, вот так вот просто заговнять всё на корню, причём без фактов и аргументов.. это да, цепляет..нытьё ваше бесконечное: всё плохо. всё очень плохо. всё хуже некуда….. и что? спрашиваю я вас. чего вы этим хотели добиться и чего добились?

  67. V V

    0

    0

    @ Medik:
    Странно. У меня родители врачи. Два деда врачи. Ни один из них в своей жизни 30 млн в месяц налогов не платил. Странный вы медик.

  68.  vasya-psih

    0

    0

    Стиль ответов госпожи V полностью отражает стиль работы всего гос. аппарата при работе с населением: ты ей про Фому, она тебе про Ерему.
    Обратишся куда-нибудь с вопросом, получиш ответ на 3 листа, а по сути вопроса полный 0.

  69. V V

    0

    0

    @ vasya-psih:
    А вы исправьте. Сделайте сами лучше. Идите на госслужбу и покажите всем как нужно работать. Ведь вася псих один в этой жизни знает как что нужно делать. все остальные биомасса в этой жизни.

  70.  vasya-psih

    0

    0

    Про командировочные.
    Конечно же, получение премий и мат. помощь совершенно случайно совпадают с датами поездок.
    Каждый раз случайно.

  71.  vasya-psih

    0

    0

    @ V:
    Не получиться у меня: служить бы рад, прислуживаться тошно.

  72. V V

    0

    0

    @ vasya-psih:
    Другого ответа никто и не ожидал. А советовать не тошно?

  73. granula granula

    0

    0

    harizma :

    granula :

    А зачем вообще тогда сюда заходите, господа? Значит, цепляет вас что-то, интересно на “вражеском” блоге находиться! А признаться в этом сами себе не можем – кишка тонка!
    цепляет то, что для одних вылить ведро какашек на других ничего не стоит: не разбираясь, не ища понимания, не находя возможные решения, вот так вот просто заговнять всё на корню, причём без фактов и аргументов.. это да, цепляет..нытьё ваше бесконечное: всё плохо. всё очень плохо. всё хуже некуда….. и что? спрашиваю я вас. чего вы этим хотели добиться и чего добились?

    Продукты дефекации занимают так много места в ваших комментариях!)))
    Лично я захожу сюда, чтобы нормальные новости узнать и прочитать комментарии людей адекватных, и посмеяться над неадекватными. Ну и мнение своё выразить. Чего добиться хочу? От кого? Поясните вашу мысль.

  74.  vasya-psih

    0

    0

    @ V:
    Не припоминаю, когда это я что-нибудь советовал. Вопросы Вам пару раз задавал, с просьбой обращался это было. Ответы либо не получал, либо в стиле см. выше.

  75.  harizma

    0

    0

    @ granula:
    не в моих, в ваших, эт жеж вам всё не в струю, всё жалуетесьи на жизнь и ругаете начальников.. Чего Вы, молодая мама, находясь в декретном отпуске, хотите поиметь, посещая “вражеский” как Вы выразились блог и оставляя здесь нелицеприятные комментарии о Гродненских руководителях, экономической и других ситуациях в городе и области? Надеюсь доходчиво объяснила?

  76.  Prophet

    0

    0

    Medik :

    Везде расходвание бюджетных средств прозрачно. У нас – “тоже”. Победителя в тендере на поставку товаров и услуг для облисполкома можно узнать только по официальному запросу, тем организациям которые учавствовали в тендере! Простые граждане не имеющие отношения к делу таких сведений в открытых источника не получат. Знаю на личном опыте – так сказать от “первоисточника”.

    Открываем Постановление Совмина №1987 о госзакупках, находим там пункт, в котором описан порядок предоставления информации о ценах других претендентов и не вводим людей в заблуждение.

  77.  Medik

    0

    0

    V :

    @ Medik:

    Странно. У меня родители врачи. Два деда врачи. Ни один из них в своей жизни 30 млн в месяц налогов не платил. Странный вы медик.

    Вы на столько ограниченны что личный доход и уплата налогов с него, путаете с деятельностья предприятия (частного, гос и т.д.).
    И у меня все врачи — мот мы братья?
    Даже не жалко еще пару тройку коментов (гав-гав) от вас увидеть.

  78.  kinoman-1974

    0

    0

    Medik :

    Legeorator :

    Я сказал что видел как живут, и мне как налогоплательщику интересно сколько это стоит. И каждый гражданин бы сам для себя решал соответствуют ли затраты полученной пользе.

    Я понимаю, что просить конкретизировать бессмысленно, — однако попробую. Можно повторно уточнить — откуда это были чиновники, или они плод Вашего воображения и Вы привели их ну так, для примера, — мол где-то есть страшные бюрократы, они ездют по забугорьям, прожигают народные деньжищи, а отчёту этому самому народу за энти самые денжищи давать не желають! Заранее вторично благодарен за тишину.

  79.  Prophet

    0

    0

    granula :

    antonina :
    Вы хотите подробностей? Так не ищите их на s13. У них нет своей инофрмации. Как только сообщит Белта или “Гродненская правда”, инофрмация появится и здесь. Они ведь только переписывают у других. Работайте с первоисточниками!
    Prophet :
    Я уже не один раз говорил и продолжаю говорить – s13.ru это чисто коммерческий проект. информационную подоплёку здесь искать не стоит.
    А зачем вообще тогда сюда заходите, господа? Значит, цепляет вас что-то, интересно на “вражеском” блоге находиться! А признаться в этом сами себе не можем – кишка тонка!

    Да нет, абсолютно не интересно. Но знать откуда на тебя ушат дерьма постоянно выливают знать надо.

  80.  Medik

    0

    0

    Prophet :

    Постановление Совмина №1987 о госзакупках

    Открыли и прочитали:
    «127. После заключения договора либо завершения процедуры запроса ценовых предложений с иным результатом заказчик, организатор, уполномоченная организация в течение трех рабочих дней уведомляют об этом всех участников.
    В течение пятнадцати календарных дней после заключения договора либо завершения процедуры запроса ценовых предложений с иным результатом заказчик, организатор, уполномоченная организация направляют информацию об этом для размещения на официальном сайте, в официальном печатном издании и в случае их наличия – на дополнительном сайте и (или) в дополнительном печатном издании, а также в иные средства массовой информации (если такое размещение запроса ценовых предложений имело место)» — ну так и кто вводит людей в заблуждение. Мне как участнику тендера должны уведомить с кем подписан договор. Вот университеты наши такое письмо исправно высылают!

  81.  Prophet

    0

    0

    Medik :

    После заключения договора

    Medik :

    процедуры запроса ценовых предложений

    Ответьте на вопрос — договор заключен?
    А вы в какой процедуре принимали участие?
    п.127 относится к только процедуре запроса ценовых предложений и не распростаняется на остальные.

    И я чего то не пойму, вам как участнику торгов не представили такую информацию? Или отказались представить?

  82.  Prophet

    0

    0

    Medik :

    Вот университеты наши такое письмо исправно высылают!

    Сумма другая и соответственно требования к процедуре другие. Вам ли про это не знать.

  83.  BelajaVorona

    0

    0

    Photographer :

    Было бы неплохо почитать на какой эффект от поездки рассчитывают до и что привезли после.

    эффект отдохнувшего среди зимы и подарки в виде косметики мертвого моря)))

  84.  Medik

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Я понимаю, что просить конкретизировать бессмысленно, – однако попробую. Можно повторно уточнить – откуда это были чиновники….
    благодарен за тишину.

    Есть разница откуда чиновники? Я же не про военные операции хочу знать. А расшифровку статей затрат. И я не пытаюсь дать им оценку и не призываю давать оценку кому-то.
    А у вас наверное ступор — заклинило что называеться, спросили про одно, а вы давайте уточним про другое. А ваши высказывания часто настолько не компетентны, что людям таки как я просто весело их читать — это как глупую собаку дразнить — бессмысленно но весело.

  85.  Medik

    0

    0

    Prophet :

    Medik :
    Вот университеты наши такое письмо исправно высылают!
    Сумма другая и соответственно требования к процедуре другие. Вам ли про это не знать.

    Опять смешались в кучу кони, люди — мухи и котлеты. В постановлении ни строчки про суммы!

  86.  Medik

    0

    0

    Prophet :

    Medik :
    А вы в какой процедуре принимали участие?
    п.127 относится к только процедуре запроса ценовых предложений и не распростаняется на остальные.
    И я чего то не пойму, вам как участнику торгов не представили такую информацию? Или отказались представить?

    В ней родимой! А мне должны ее в обязательном порядке выслать. Но письма теряються … Наша почта и опасна и трудна, и на первый взгляд ….

  87.  Prophet

    0

    0

    @ Medik:
    Где в главе 7 Постановления написано, что необходимо извещать претендентов???????
    Ещё раз повторяю — есть разные типы процедур закупок: закупка из одного источника, процедура запроса ценовых предложений, процедура оформления конкурентного листа и конкурс (открытый и закрытый). Процедура оформления конкурентного листа (от 50 до 1000 базовых), Глава 7 Постановления, не подразумевает публикацию:
    ГЛАВА 7
    ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА
    128. Под процедурой оформления конкурентного листа понимается способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором заказчик, организатор, уполномоченная организация осуществляют его выбор посредством сбора информации, как правило, о цене за единицу товара (работы, услуги) не менее чем у двух поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если такого количества их нет, и предлагают, как правило, заключить договор поставщику (подрядчику, исполнителю), цена за единицу товара (работы, услуги) которого является наименьшей.
    Процедура оформления конкурентного листа проводится с учетом особенностей, предусмотренных в главе 1 настоящего Положения и настоящей главе.
    129. При проведении процедуры оформления конкурентного листа количество ее участников должно быть достаточным для обеспечения добросовестной конкуренции, но не менее двух, за исключением случая, если такого количества их нет.
    В случае, если из числа известных заказчику, организатору, уполномоченной организации и приглашенных ими к участию в процедуре закупки поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предложения представлены только одним, заказчик, организатор, уполномоченная организация вправе выбрать его поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
    130. При ориентировочной стоимости закупки от 50 до 100 базовых величин допускается получение информации о цене предмета закупки за единицу товара (работы, услуги) и иной необходимой информации в устной форме с указанием источника такой информации.
    131. Критериями выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении процедуры оформления конкурентного листа являются цена за единицу товара (работы, услуги) (с учетом при необходимости преференциальной поправки) либо цена за единицу товара (работы, услуги) (с учетом при необходимости преференциальной поправки) и иные критерии, которые заказчик, организатор, уполномоченная организация сочтут необходимыми для применения при данной закупке.
    В случае использования нескольких критериев выбора наилучшего предложения определяется удельный вес каждого из них и способ оценки ценовых предложений.
    132. Заказчик, организатор, уполномоченная организация при проведении процедуры оформляют конкурентный лист, форму которого определяет Министерство экономики.

    При чём здесь п.127?????

  88.  kinoman-1974

    0

    0

    Medik :

    kinoman-1974 :

    Я понимаю, что просить конкретизировать бессмысленно, – однако попробую. Можно повторно уточнить – откуда это были чиновники….

    благодарен за тишину.

    Есть разница откуда чиновники? Я же не про военные операции хочу знать. А расшифровку статей затрат. И я не пытаюсь дать им оценку и не призываю давать оценку кому-то.

    А у вас наверное ступор – заклинило что называеться, спросили про одно, а вы давайте уточним про другое. А ваши высказывания часто настолько не компетентны, что людям таки как я просто весело их читать – это как глупую собаку дразнить – бессмысленно но весело.

    Вот, блин, твою дивизию. Выслал ему ссылку, где чёрным по белому написаны суммы суточных, в зависимости от страны пребывания, максимальные размеры оплаты жилья, — купи калькулятор и посчитай. Мне кажется это понятно любому человеку с зачатками интеллекта, — нет же, — обвиняет в некомпетентности. Придумал виртуальных чиновников, с которыми, по всей видимости во сне, пересекался и понеслася. Воистину, как говорил классик: «Чем больше узнаю людей — тем больше нравятся собаки».
    Засим прекращаю бессмысленную полемику с человеком первоначально ошибочно принятым за адеквата.

  89. granula granula

    0

    0

    harizma :

    @ granula:
    не в моих, в ваших, эт жеж вам всё не в струю, всё жалуетесьи на жизнь и ругаете начальников.. Чего Вы, молодая мама, находясь в декретном отпуске, хотите поиметь, посещая “вражеский” как Вы выразились блог и оставляя здесь нелицеприятные комментарии о Гродненских руководителях, экономической и других ситуациях в городе и области? Надеюсь доходчиво объяснила?

    А Вы, я смотрю, с одного бронепоезда с некоторыми будете…))) granula :

    Лично я захожу сюда, чтобы нормальные новости узнать и прочитать комментарии людей адекватных, и посмеяться над неадекватными. Ну и мнение своё выразить.

    Два раза повторять надо. С первого, видимо, не доходит.

  90.  -mira

    0

    0

    Вернусь к теме.Лично хочу подружиться с Ашкелоном;)

  91. ocelot ocelot

    0

    0

    Хочу туда,где ездят на верблюдах и от любви качает теплоход!

  92.  BelajaVorona

    0

    0

    ocelot :

    Хочу туда,где ездят на верблюдах и от любви качает теплоход!

    тебе в Египет))) только сейчас там стреляют

  93.  4Tech

    0

    0

    Горожане молодцы! Привет Израилю!

  94.  Legeorator

    0

    0

    Medik :

    Legeorator :
    т.е. чиновники ( представители страны) должны жить в эконом классе?! Вы видели как живут у нас начальники из других стран? Вот потом у инвесторов и сложится впечатление о стране.

    В Вашем выражении вся суть вашей жизненной позиции. Ваша логика это – “т.е. чиновники” = (считать равно) “представители страны”. Инвесторов мало интересует в каких аппартоментах “представители” остановились (на чай к ним не заходят), их скорее шокируют “человеки” которые приехали с деловым визитом, а дела у них на втором плане. И я не говорил о том как “чиновники-представители страны” должны жить. Я сказал что видел как живут, и мне как налогоплательщику интересно сколько это стоит. И каждый гражданин бы сам для себя решал соответствуют ли затраты полученной пользе.

    Вот откуда вы можете знать на каком плане у них дела?! Увидев что они живут в хороших апартаментах вы решили все такие же и ездят туда отдыхать? А насчет жизненной позиции судим вам как то еще рановато . По одному коменту нельзя судить .

  95.  Panterochka

    0

    0

    Во прикол, пару часов отсутствовала и столько пропустила. Тут уже СовМин цитируют. Про госзакупки!!!! В теме про Израиль! Во даете.

  96.  kinoman-1974

    0

    0

    Panterochka :

    Во прикол, пару часов отсутствовала и столько пропустила. Тут уже СовМин цитируют. Про госзакупки!!!! В теме про Израиль! Во даете.

    В теме про Израиль возможно все, — тем более про закупки

  97. Storm_500 Storm_500

    0

    0

    Во народ, определитесь Вы уже: агрогородки нашли бумажные — хреново, показуха, чиновников нечистоплотных прищучили — хрено, опять показуха, новые кадровые назначения в области — снова хреново и показушно, расширение улицы — показуха, фонарики у драмтеатра — так вообще вероломная акция, направленная на подрыв бюджета обывателей. Поехали люди контакты завязывать, возможно новые рынки сбыта или источники сырья осваивать — ну это не в какие ворота уже! А счетоводы местные всё бабки чужие подбивают. Съездят, отдохут, поплавают в море, в кабачок сходят вечерком так сказать в неформальной обстановке. Почему нет. Кто бывал в подобных командировках, тот знает. И это вполне нормально. Сколько можно тут гадить уже беспомощно, ну? Полагаю элементарная жаба, али не?

  98. Господин Бользен DXer

    0

    0

    Panterochka :

    Во прикол, пару часов отсутствовала и столько пропустила. Тут уже СовМин цитируют. Про госзакупки!!!! В теме про Израиль! Во даете.

    Типичный беларуский стиль, в канве советского общепита.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.