С 1 декабря автовладельцы должны переобуть свои автомобили в соответствующую резину — таково требование ПДД. Но все ли готовы к этой дате? Это решил выяснить autogrodno.by, опросив своих пользователей. В итоге, в голосовании приняло участие более 3 000 автовладельцев из Гродно.

Опрос автовладельцев Гродно: каждый десятый круглый год ездит на зимней резине, каждый двадцатый —  на летней

Выводы получились весьма любопытными. Во-первых, большая часть автовладельцев перешла на зимние шины, ориентируясь по погоде, а не дотягивая поездку на шиномонтаж к 1 декабря. Во-вторых, почти 11% опрошенных признались, что ездят круглогодично на зимних шинах. Еще почти 5% не намерены менять шины и продолжат ездить зимой на летней резине, менее 3% водителей Гродно используют всесезонные шины.

Результаты голосования прокомментировали директоры гродненских шиномонтажей.

— До принятия закона об обязательном использовании зимних шин, в Гродно было много водителей, которые круглогодично ездили на летних шинах. Они до сих пор считают, что переобуваться не нужно. С введением закона эта категория водителей решила, что проще постоянно ездить на зимних шинах или всесезонке. На самом деле, процент таких водителей больше, ведь в опросе АвтоГродно участвовали активные автомобилисты, — говорит Евгений Блажеевич (СТО «АБ-Тренд»).

— Какова тенденция, с каждым годом люди все больше экономят?

— Я думаю что ситуация «устаканивается». Особенно это видно на примере организаций, когда для коммерческого транспорта закупали зимние шины для круглогодичного использования. На автомобилях с большими пробегами зимние шины служат лишь год — зиму и лето. Затем нужно снова покупать четыре покрышки. Организации в это уже наигрались. Вероятно, скоро это поймут и обычные автовладельцы.

— Есть мнение, что если годовой пробег автомобиля составляет менее 10 000 километров, то и зимние шины не износятся за лето.

— Категорично выступаю против этого. И не как продавец, а как инженер. Шины — это важная составляющая безопасности автомобиля. В жару тормозной путь на мягких зимних шинах резко увеличивается, такие шины в большей степени подвержены аквапланированию.

Алексей Литвиненко, директор шиномонтажа «На Славинского»:

«Мы отчетливо видим, что с каждым годом люди экономят все больше. Многие ставят зимние шины и ни разу в году не заезжают балансировать колеса, от чего растет нагрузка на подшипники. Такие люди приезжают на шиномонтаж в крайних случаях, например, когда начинает спускать потрескавшийся нипель. На фоне всего этого, могу отметить положительную тенденцию — водители отказываются от всесезонных шин. К слову, и производители уменьшают их модельный ряд. Вот взять КАМу, в которую обувают Фольксвагены, выпущенные в России. Недавно были аварии с этими автомобилями и Фольксваген пришел к выводу, что свою роль сыграли всесезонные шины. Автопроизводитель обязал КАМу отказаться от всесезонных шин. Постепенно и другие производители идут по этому пути».


Читайте также:

  1. NordLine NordLine

    8

    2

    Нормальный результат,5% дебилов-это не много,для Беларуси

  2. samyrau samyrau

    1

    0

    Это не опрос, это реклама !

  3.  facebook.com Pavel Skrabko

    1

    0

    Дело как раз таки не в том что люди не понимают смысла замены под сезон. Суть в нищете населения страны. Они просто не в состоянии это себе позволить.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.