Как сообщается на сайте Гродненского облисполкома, по итогам работы за январь 2011 года в регионе произведено промышленной продукции с учетом давальческого сырья на сумму 1517,4 млрд. рублей, что в целом на 106,7% больше, чем в предыдущем месяце. При этом за январь продукции фактически продано на сумму 1152,7 млрд. рублей, что составляет 89,1% от произведенного.

Рост производства в фактических ценах показали 212 предприятий Гродненской области (92,2% от их общего количества), 18 компаний наоборот снизили объемы производимой продукции, из-за чего недодано продукции на сумму 6,1 млрд. рублей.

На 1 февраля 2011 года на складах промышленных предприятий области находилось готовой продукции на сумму 709,2 млрд.рублей, что составляет 54,8% среднемесячного производства в регионе.

В регионе за январь по сравнению с показателями годичной давности отмечен рост производства молока (+3,9%), яиц (+5%), также выросли продажи мяса (+0,8%). Средний удой молока от коровы за январь 2011 года составил 373 килограмма, среднесуточный привес на выращивании и откорме крупного рогатого скота — 638 граммов, свиней – 600 граммов.

Январь 2011 года отмечен значительным ростом инвестиций в основной капитал, которые составили 362,2 млрд. рублей (132,8% к соответствующему периоду 2010 года). За 2010 год сальдо внешней торговли сложилось положительное – 286,3 млн. долларов США. Объем внешней торговли товарами увеличился по сравнению с 2009 годом на 23%, в том числе экспорт – 1628,7 млн. долларов США и увеличился на 30%, импорт – 1342,4 млн.долларов США и увеличился на 16,9%.

За 2010 год платных услуг населению оказано на сумму 1424,1 млрд. рублей (109,8%). Увеличилась реализация следующих видов услуг: туристических и экскурсионных — 127,9%, медицинских – 127,4%, бытовых – 123%, физической культуры и спорта – 122%, правового характера —  121,5%, банков — 116,8%, культуры – 114,4%, связи — 109,8%.

За 2010 год номинальная начисленная среднемесячная заработная плата на одного работника в отраслях экономики области увеличилась к 2009 году на 23,5% и составила 1129,1 тыс. рублей (декабрь – 1468,5 тыс. рублей). Утверждённый показатель по росту заработной платы за декабрь 2010 года выполнен на 102,3%. Численность занятых в экономике составила в 2010 году 507 тыс. человек.

По итогам работы за 2010 год в целом по области получено 1366,9 млрд. рублей чистой прибыли, что в 1,6 раза больше по сравнению с  2009 года. За январь-декабрь 2010 года рентабельными были 86,7% организаций, учитываемых в текущем периоде, против 84,6% за соответствующий период 2009 года.
Количество убыточных организаций к уровню 2009 года в целом по области снизилось на 59,3% (с 54 за январь-декабрь 2009 года до 22 за январь-декабрь 2010 года).


Читайте также:

  1.  Denis prosto

    0

    0

    намедне был в литве, про которую пытался(ась) острить г-н(г-жа) V в посте про АЭС , и поразился- » а зачем я вооще покупаю чтото в нашей Незалежной???? если проще это все купить за 30 км от г Гродно ( друскенинкай)
    к примеру свинина без кости, сала и шкуры стоит 12лит килограм (1 лит — хдето 1200 полновесных белорусских) да и обслуживание не сравнить с нашим ( вчера зашел в наш, родной магазин — ну ажно выматюгался от того какая разница во ВСЕМ)
    По этому я предлогаю , давайте всетаки закроем граници полностью для ВСЕХ , повысим таможенные тарифы, в 5 раз увеличим стоимость телефоных переговоров, и оставим тока БАЙНЕТ, введем цензуру на переписку и будем жить офигенно хорошо !!! зачем Вы все пьете утром кофе ??? есть же наш замечательный кефир !!! завод ИНТЕГРАЛ выпускает(перемаркировывает) замечательные монитры, в конечном итоге — будем ездить на полуферари (САРМАНД вроде называеться)
    и все будет ЗАШИБИСЬ как хорошо

  2. V V

    0

    0

    @ Denis prosto:
    Я все-таки повторюсь)))

    Литовская «Наша Раша»:

    Мы живем в великой стране. Остальной мир нам завидует! Это мы импортируем в Беларусь демократию, а экспортируем дешевый бензин и дизельное топливо. Потому что на покупку литовского денег не хватает. Это наши политики презрительно сплевывают в адрес Медведева и Путина, закуривая калининградские сигареты, которые контрабандисты ночью переправили в Литву из российского анклава. Это наши государственные мужи придумывают козни для местных поляков в то время, когда жены и дети государственных мужей едут в Польшу за продуктами, мылом, памперсами и туалетной бумагой.

    Это наши старшеклассники и студенты готовы грудью встать на защиту нашей культуры и отстоять наследие великого литовского поэта Донелайтиса, но не могут процитировать даже строки из его шедевра «Времена года». Это наши патриоты — самые патриотичные в Европе, особенно во время паковки чемоданов перед отлетом навсегда в Англию или Ирландию. Мы гордо зовем свою страну Литвой! И пусть остальной мир смеется над ней. Пусть! Зато она наша! Наша Нераша.

  3. V V

    0

    0

    Мы любим свою страну…

    … потому что только мы умудряемся зарабатывать 600 литов в месяц и платить за квартиру 800…
    … потому что отпуск в Паланге стоит дороже, чем в Турции…
    … потому что арестантов в Литве кормят лучше, чем пенсионеров…
    … потому что, получив образование, моментально оказываешься в очереди на бирже труда…
    … потому что в Литве цены доступные: ступишь, посмотришь и отступишь…
    … потому что только в Литве покупаешь мобильный телефон за 1 лит, говоришь за 0 центов в минуту и в конце месяца получаешь счет, выраженный трехзначным числом…

  4. V V

    0

    0

    … потому что только в Литве граждане так любят полицию, что платят деньги за ее вызов и прибытие…
    … потому что только в Литве испорченные продукты объявляют вредными для здоровья тогда, когда преобладающая их часть не только уже куплена, но даже уже и съедена…
    … потому что только в Литве цена литра молока неумолимо догоняет цену на дизельное топливо…

  5. V V

    0

    0

    @ Denis prosto:
    Мы с вами про одну и ту же страну говорим?)))))

  6.  Photographer

    0

    0

    V :

    … потому что только в Литве граждане так любят полицию, что платят деньги за ее вызов и прибытие…

    у нас то же не с неба берутся деньги на ее содержание, только платим мы все, а охраняет избранных.

  7.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    Denis prosto, пожалейте «девочку»). Далее Скиделя ей партия выезжать не велит)

    Сам стараюсь закупаться в Польше. На этих выходных еду малым на весну вещи покупать.
    Нихай Фройлян и К купляют беларускае, а я уж как-нибудь клятым ЕСовским перебьюсь)

  8. V V

    0

    0

    … потому что только в Литве испорченные продукты объявляют вредными для здоровья тогда, когда преобладающая их часть не только уже куплена, но даже уже и съедена…

    … потому что мы верим: наступит день, и лотерейный билет сделает нас миллионерами…

    … потому что мы — нация дураков и воров, поскольку работаем менее чем за 5 тысяч литов…

    … потому что только в Литве ненавидят политиков за их грязную работу и любят политиков за их чистые руки…

    … потому что только в Литве цена литра молока неумолимо догоняет цену на дизельное топливо…

    … потому что только в Литве в обилии снега виноваты дворники, и поэтому им можно не платить зарплату…

    … потому что только в Литве пенсионерка за ночь набирает по капельке 4 ведра воды бесплатно…

    … потому что директор предприятия по водоснабжению налогоплательщиков может назначить себе зарплату в 80 тысяч литов…

    … потому что только в Литве принимаются законы тайком и задним числом…

    … потому что ты испытываешь шок, когда государственная налоговая инспекция вежливо напоминает, что ты задолжал…

    … потому что только в Литве грибной сезон обогащает дорожную полицию, которая наказывает водителей, остановившихся на обочине, чтобы собрать в лесу грибы или ягоды…

    … потому что только в Литве мы постимся с полными животами, принюхиваясь к запаху скворчащих на сковороде котлет…

  9.  Photographer

    0

    0

    V :

    … потому что мы – нация дураков и воров, поскольку работаем менее чем за 5 тысяч литов…

    а за 15 тыс можно ездить на таком: http://www.autogidas.lt/skelbimai/peugeot-407-universalas-2005-0120608874.html

    то чем они не довольна, нам в ближайшей перспективе даже не светит.

  10.  Denis prosto

    0

    0

    2 Dimka Kolka i Vitek а мне както в Литву понравилось ездить. В суботу как проснешся( часиков так 11), тихенька собирешся, и поехал так в часов 12 из дома , в 13, ну максимум в 13 30 уже в цивилизации. и в 17 часов уже дома открываеш 10 летний канячОк не Кристаловского разлива:)( купленый за 13лит в дютифри)

  11.  Legeorator

    0

    0

    Бред что товары в литве дешевле. Сколько раз там был может выбор и больше но продукты и шмотки в акрополисе намного дороже.в польше цены ниже только во время распродажи и то половина китай. Дай и пенсионеры жалуются что не все так хорошо. Пенсии в отличие от наших выше но скорую вызываешь -платишь . Полицию тоже платишь.соц . Работника тоже 15 евро заплати не все там хорошо как казалось .машины дешевые в каунасе но среди них мы нашли только 4-5 целые. Все были биты либо пробег за пол лимона . Во время езды до акрополисе в вильнюса общался с местным жителем и только по дороге по городу насчитали 4 недостроя . Можете поинтересоваться сколько лет там стадион строят?! По размерам не больше » Неман» сколько жилье у них стоит . Сколько в месяц за вывоз мусора платят. И верните с трассы вильнюс-каунас и покатайтесь часок по их шикарным дорогам без мата .

  12.  arkan.2011

    0

    0

    Ребята, такое чувство, что вам в Гродно все не по карману. Что касается литовцев, то хорошо зарабатывает у них тот, кто ОЧЕНЬ много работает, а с работой там туговато.

  13.  dit

    0

    0

    не знаю как там в Литве , а наши белорусские конфеты идут за милую душу в штатах))

  14.  kinoman-1974

    0

    0

    Каждый сам решает: где, что, когда, за сколько покупать. Кто будет осуждать человека за то, что он поехал за кордон и купил себе колбасы и ботинки, тем более по-дешёвке? Да ради бога. Только не надо напропалую при этом парафинить всё то, что можно приобрести на Родине. Значительной части моих сограждан практичнее делать покупки дома. Возможно для кого-то это пустой звук, но меня ещё греет тот факт, что деньги, которые я потрачу на тот или иной товар, останутся и будут работать на мою страну.

  15.  Photographer

    0

    0

    dit :

    не знаю как там в Литве , а наши белорусские конфеты идут за милую душу в штатах))

    на НГ наше «Советское шампанское» полусладкое в Белостоке за 5 зл. можно было купить, а в Гродно больше 9 т.р.. Наши колбасы-сыры в златоглавой дешевле, чем в Беларуси, то же с телевизорами. хорошо, что теперь можно нормальный привезти за разумные деньги с вечно загнивающего… Все для народа!!!
    Я верю, что в штатах с их зп можно покупать те конфеты, которые беларусы могут себе изредка позволить.

  16.  FM

    0

    0

    2 Dimka Kolka i Vitek & Denis prosto Такое чувство, что у нас в городе ничего купить нельзя, голяк сплошной. Поеду за халявой а мот чё выйграю. Ха ха ха.

  17.  max-on

    0

    0

    kinoman-1974 :

    будут работать на мою страну

    мягко говоря не факт

  18.  Photographer

    0

    0

    @ FM:
    Все можно купить, в два раза дороже.=) На оставшиеся прикупить пару билетиков супер-пупер-мега-лото, а вдруг хоть они помогут с колен встать.=)

  19.  harizma

    0

    0

    лучше жить здесь как там, чем там как здесь))

    не надо никого заманивать в Гродно конфетами и ценами, кому не нравится, пусть отсель канает (извините, что цитирую Вас в суе, granula).. понятно, что у нас не всё шоколадно-мармеладно, но там нас тоже никто не ждёт.. они сами думают, как бы пристроиться в этой жизни получше.. в Вильнюсе живут родственники, частенько у них бываем, поэтому о ситуации в стране знаю не понаслышке.. за окраинами городов жуть полная: поля заброшены, в лесах бардак, земли пустуют, в деревнях никто не живёт.. что касается цен: в общем и целом не так уж и дёшево, что-то да, ниже по стоимости, что-то дороже.. за детсад, например, там платят около 100 дольцев, за обед в японском ресторане около 50 на одного (суп грибной, набор сушек, морожко и бокал вина), стройматериалы дороже, чем у нас процентов на 5-10, товары для дома, текстиль, бытовая техника, ковры посуда дешевше трохи, продукты в той же максиме или акрополисе меньше стоят на акциях, а остальное время такие же. про ЖКуслуги уже здесь писали, про зарплаты… у кого как: у обычных работяг с фабрик и заводов, не намного больше, у тех, кто в бизнесе — в зависимости от доходов, как и у нас.. работу там найти приезжим фактически невозможно, если только по приглашению или родственным связям.. так что думайте сами. как говорится: хорошо там, где мы есть..

  20.  Denis prosto

    0

    0

    @ Legeorator:
    не видел не одного литвина который ездит на закупы в «Страну балот, ментов, и воинских частей». Если тока за безином , дешевыми цыгарэтами, или за бырлом( все чем славимся)

  21.  kinoman-1974

    0

    0

    @ Denis prosto:
    А что ты купил в Друзкениках реально литовское?

  22.  Denis prosto

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    в Литве я покупаю в основном продукты пропитания, у меня виза не так давно появилас, я мало хде был. Раньше тоже считал что у нас самая лучшая в мире страна. но… как оказалась правда, что мы всетаки дырка в … центре европпы. Но я здесь живу, и буду жить .

  23.  harizma

    0

    0

    и да, многими уважаемый аффтор данной статьи, приведите для сравнения, пожалуйста, какой обасти всё-таки удалось реализовать 100 или может даже 105% произведенных товаров? а то я, как житель Гродненской области, чувствую себя немного некомфортно в числе отстающих

  24.  WORK_17

    0

    0

    Denis prosto :

    @ Legeorator:
    не видел не одного литвина который ездит на закупы в “Страну балот, ментов, и воинских частей”. Если тока за безином , дешевыми цыгарэтами, или за бырлом( все чем славимся)

    Не в том направлении смотрите….
    Из-за роста безработицы в Литве (по данным ИА REGNUM Новости она ползёт к 15%) «по закупы» соседи прут в Европу, да и работёнку по-совместительству найти.
    PS: Скромность Вам не к лицу, поднапрягите память по части «все чем славимся»

  25.  Photographer

    0

    0

    harizma :

    а то я, как житель Гродненской области, чувствую себя немного некомфортно в числе отстающих

    не парьтесь, жопа в экономике по всей стране. если бы хоть на месяц открыли свободный доступ европейским товарам тут и увидели бы кто есть кто и чье качество лучше.

  26.  Denis prosto

    0

    0

    @ WORK_17:
    сори ! забыл фигурки из саломы, молокопродукты( датированые народом), калийные удобрения , и темы для анигдотов

  27.  kinoman-1974

    0

    0

    Denis prosto :

    @ kinoman-1974:

    в Литве я покупаю в основном продукты пропитания, у меня виза не так давно появилас, я мало хде был. Раньше тоже считал что у нас самая лучшая в мире страна. но… как оказалась правда, что мы всетаки дырка в … центре европпы. Но я здесь живу, и буду жить .

    Про дырку опустим, а продукты-то литовские?

  28.  vasya-psih

    0

    0

    @ V:
    Прекратите флудить на разных темах одинаковыми сообщениями (тем более, что и мысли-то не Ваши).
    Я вроде бы человек спокойный, но уже достало.

  29. V V

    0

    0

    @ vasya-psih:
    Вася-псих. Человек спокойный.
    Аплодисменты.

  30.  Denis prosto

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    в основном да(фауна), а флора она скарее всего привозная, так как груши и апельсины с мандаринами врядли б так уродились. А воощето милсдарь, попросите ка разрешение ( если должность позваляет) http://s13.ru/archives/18324 сгейсайте ка сами , сравните, и задумайтесь чаму там ВСЕ так дешево, и чаму там сервис на порядок выше
    далеко ехать не надо, можно просто в Друзгеники.
    хотя в полне можно прогуглить сайты скпермаркетов и посматреть цены

  31.  harizma

    0

    0

    @ Photographer:
    а Вы аффтор? просто бесит меня это чёрно-белая действительность на S13. Если уж заниматься аналитической журналистикой, а не только компиляцией, нужно демонстрировать различные аспекты проблемы и предложенные возможные пути решения,- и это грамотный подход. А не так, что крикнуть «здесь всё хреново, хреновее фсех» и в кусты.. хотя, Вы, видно больше фотограф, а не журналист;)

  32.  kinoman-1974

    0

    0

    Denis prosto :

    @ kinoman-1974:

    в основном да(фауна), а флора она скарее всего привозная, так как груши и апельсины с мандаринами врядли б так уродились. А воощето милсдарь, попросите ка разрешение ( если должность позваляет) http://s13.ru/archives/18324 сгейсайте ка сами , сравните, и задумайтесь чаму там ВСЕ так дешево, и чаму там сервис на порядок выше

    далеко ехать не надо, можно просто в Друзгеники.

    хотя в полне можно прогуглить сайты скпермаркетов и посматреть цены

    Подкол не понял, ну да ладно. Шенген у меня есть, в Друзкениках был недавно, был в двух маркетах, кое-что купил, цены знаю, сервис, «чистоту» и красоты буржуазии оценил, — тут ты меня на лоха не прихватишь. Отсель вопрос, — что там реально дешевле, что там можно купить реально литовское и что подвигло назвать этот симпатичный, без юмора, городишко — цивилизацией, а родную страну — дыркой. Хамить не хочется, но следующий раз будь поаккуратней с формулировочками

  33.  Photographer

    0

    0

    @ harizma:
    нет не журналист, просто могу сравнивать и здесь и там. и не только на основании «на денек туда и обратно». у меня родня и друзья в Германии живут, общаюсь через день по скайпу. Еще до этого лета на брестчине тётя держала свой домик, её дети забрали в германию 4 года назад, не могла привыкнуть, здесь родные-друзья. Каждый год на лето приезжала, но в этом году приехала и не добыла до конца лета, уехала. Говорит что уже не может привыкнуть к нашим ценам, сервису… Я регулярно бываю за рубежами нашей любимой мною страны. и мне жаль, что в беларуси такая ситуация сложилась, жаль, что мы упустили столько времени. нам все равно придется через ломку этой системы пройти, только будет тяжелей.
    На днях различие в жизни там и здесь в двух словах описал один мой друг, он сказал: «Там все по-честному.» Я очень с этим согласен. Он приводил в пример коммунальные платежи. У нас все извернуто-перевернуто-поставлено-с-ног-на-голову. Вычитают в виде налогов со всех, а затем кто-то в двух уровнях квартиру строит и пользуется теми крохами, которые из работяг сняли. Так во всем. Много пишу, но рассказать мог бы гораздо больше, времени не хватает.

  34.  vasya-psih

    0

    0

    @ V:
    Вот потому психом и прозвали, что довести меня очень тяжело, но когда в трех новостях (а может уже больше) одинаковые выдержки…
    Вы бы лучше S13-му конкретно ответили в теме про сах. завод.

  35. s13 s13

    0

    0

    harizma :

    и да, многими уважаемый аффтор данной статьи, приведите для сравнения, пожалуйста, какой обасти всё-таки удалось реализовать 100 или может даже 105% произведенных товаров? а то я, как житель Гродненской области, чувствую себя немного некомфортно в числе отстающих

    спросите у того, кто эти данные выложил на сайте Гродненского облисполкома

    harizma :

    просто бесит меня это чёрно-белая действительность на S13. Если уж заниматься аналитической журналистикой, а не только компиляцией, нужно демонстрировать различные аспекты проблемы и предложенные возможные пути решения,- и это грамотный подход.

    Статья приведена здесь практически без изменений за вычетом некоторых малоинтересных на мой взгляд данных (их можно найти по ссылке выше). При чем здесь черно-белая действительность, если это официальные данные? Выходит, мы вот так и живем в черно-белых оттенках. Да и к чему мне заниматься аналитической журналистикой? Я не понимаю. Есть информация, есть источник — каждый должен анализировать сам, не собираюсь никому и ничего навязывать.

    P.S. Если вам не нравятся публикуемые здесь новости, то проблема решается очень просто — не читайте s13.ru. Ведь есть куча других ресурсов. Я никому и ничего не навязываю, а тем более не заставляю читать.

  36.  Denis prosto

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    что заставило назвать ? нас так ?
    я както в нашем лубимом магазине наблюдал жуткую сцену, как хлопчик(лет так 10) случайно скинул неправельно развешеные снеки, а продавщица ( по другому не назавеш как совковым словом) на него накинулась чтоб он все это развесил на «место».
    мы забываем както, что кто платит- тот и заказывает музыку. Это к стате относиться и к налогоплатильщикам. Мы всетаки не быдло, а госапарат всетаки не Бог.
    хоррошо что мы не приняли на референдуме , что дикрет-указ выше Библии

  37.  kinoman-1974

    0

    0

    Denis prosto :

    @ kinoman-1974:

    что заставило назвать ? нас так ?

    я както в нашем лубимом магазине наблюдал жуткую сцену, как хлопчик(лет так 10) случайно скинул неправельно развешеные снеки, а продавщица ( по другому не назавеш как совковым словом) на него накинулась чтоб он все это развесил на “место”.

    мы забываем както, что кто платит- тот и заказывает музыку. Это к стате относиться и к налогоплатильщикам. Мы всетаки не быдло, а госапарат всетаки не Бог.

    хоррошо что мы не приняли на референдуме , что дикрет-указ выше Библии

    Согласен, — баба — дура, надо дать ей ремня. Ну а ответ на вопрос мне ждать?

  38.  tb000

    0

    0

    Человек сам себя должен «вытягивать»: поможет себе ,поможет стране! Бездействие еще никогда не приветствовалось.

  39.  harizma

    0

    0

    @ s13:
    на сайте облисполкома они выложены как отчётные за определённый период комитетом экономики, а Вы сделали из этого «новость» с приставкой ЛИШЬ. Из этого явно видно и не нужно прикидываться непонимающим, что Вы намеренно пытаетесь выставить в невыгодном свете данные показатели. Ведь совсем по-другому всё выглядело бы, если бы Вы взяли эти данные, в заголовке вместо «лишь» написали АЖНО и ещё добавили, что 89,1% это на 15% больше, чем в Бресткой области и на 12 чем в Могилёвской. А то получается, что Вы целенаправленно занижаете заслуги жителей Гродненщины и роняете её авторитет на фоне других. Зачем Вам это надо? Иногда стакан наполовину полон, а не наполовину пуст.
    P.S. Нет навязываете, вот таким вот контекстом новостей и настроем заголовков навязываете негативное отношение к руководству области и её жителям.

  40. V V

    0

    0

    @ vasya-psih:
    Вася. Псих. Спасибо. Я старалась.

  41.  Legeorator

    0

    0

    @ Denis prosto:
    Ну а по закону мясо и многое нельзя вывозить . К тому же и наши то не сильно в литву едут за продуктами . В основном за машинами .

  42.  Photographer

    0

    0

    harizma :

    в заголовке вместо “лишь” написали АЖНО и ещё добавили, что 89,1% это на 15% больше, чем в Бресткой области и на 12 чем в Могилёвской.

    Боже, какая ЖОПА!
    По поводу «АЖНО» — это вам к V. Не всем дано белое в черное превратить, правда и V уже не верит никто. Цифры приведены верно, а как к ним относиться, вы уж оставьте такую роскошь лично каждому.

  43.  vasya-psih

    0

    0

    @ V:
    «…Спасибо. Я старалась.»
    Да уж, много необходимо постараться для нажатия Ctrl+C Ctrl+V. Мозолей на пальцах еще нет для получения медали за трудовые свершения?
    Не перетрудитесь, а то без Вас будет так скучно. 🙂

  44.  vasya-psih

    0

    0

    vasya-psih :

    @ V:

    Вы бы лучше S13-му конкретно ответили в теме про сах. завод.

  45.  harizma

    0

    0

    @ Photographer:
    слова Боже и ЖОПА рядом ставить как-то не камильфо, Вам не кажеццо?
    А что касается отношения к цифрам и посылам автора, я высказала своё и считаю, что писать нужно не только о том, что плохо, но и о том, что хорошо

  46. s13 s13

    0

    0

    @ harizma: «ажно» есть смысл писать, когда продали все произведенное и склады пустые. Да и как отчетом комитета экономики с приставкой «лишь» я могу занизить заслуги жителей Гродненской области, если реализация — это реальный маркетинг

  47.  Photographer

    0

    0

    harizma :

    @ Photographer:
    слова Боже и ЖОПА рядом ставить как-то не камильфо, Вам не кажеццо?
    А что касается отношения к цифрам и посылам автора, я высказала своё и считаю, что писать нужно не только о том, что плохо, но и о том, что хорошо

    в отличие от многих застабилов слово «Бог» я пишу с большой буквы. но он же не виноват, что у нас такая ЖОПА при том, что несущие ответственность за рукововодство этими предприятиями и регионами не забывают себя необидеть премиями.

  48.  arkan.2011

    0

    0

    @ Photographer: Скажите, а какая страна для вас является Родиной?

  49.  mihalych-83

    0

    0

    arkan.2011 :

    @ Photographer: Скажите, а какая страна для вас является Родиной?

    Что-то тянет на мысль, что для него на родину тянет второе слово после слова “Бог” в его же коментах ….

  50.  kinoman-1974

    0

    0

    s13 :

    @ harizma: “ажно” есть смысл писать, когда продали все произведенное и склады пустые. Да и как отчетом комитета экономики с приставкой “лишь” я могу занизить заслуги жителей Гродненской области, если реализация – это реальный маркетинг

    Все вроде правильно, все вроде бы нейтрально, все вроде по-людски. Однако червячок сомнения точит слегонца. Ссылочка неконкретная, -пришлось покопаться на сайте облисполкома, поискать первоисточник. И что обнаруживаешь — абсолютно свободную трактовку s13 официальной информации. Вырванные из контекста факты, непоследовательность в подаче материала. Немаловажным, на мой взгляд, является непонятно к чему привязанный заголовок, — ведь материал на сайте называется «Об итогах социально-экономического развития области в январе 2011 года». Словом «лишь» тут и не пахнет.
    Не мне советовать ХОЗЯИНУ сайта, но люди, которые заботятся о своей репутации, официальную информацию приводят в полном объеме, предоставляя возможность читателю самостоятельно определиться в каком месте поставить слово «лишь». Хотя я, возможно, наивно требую лишнего от абсолютно ангажированного ресурса

  51. V V

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    Есть однако один момент, который не может не радовать. ХОЗЯИН отрекся от своих революционных намерений и теперь старательно гнет в сторону объективности блога, незаинтересованности, отсутствия личных знакомств с такими великими участниками, как апокалипто и высоцкий. Радует в том отношении, что видимо антигосударственность блога это не идея, это не в крови, а просто способ обратить на себя внимание и заодно заработать.

  52. granula granula

    0

    0

    harizma :

    пусть отсель канает (извините, что цитирую Вас в суе, granula)

    Вот и пойми вас: то за эту цитату обзывались уже не помню как, то теперь цитируете, только что сноску не делаете?

  53.  kinoman-1974

    0

    0

    @ V:
    Позиция владельца ресурса для меня абсолютно очевидна, как очевиден сей факт для любого посетителя S13, способного к элементарному анализу. Я бы однозначно уважал бы его позицию, если бы она была открыто озвучена. Но ХОЗЯИН изображает якобы беспристрастность и забавную приверженность плюрализму. Неужели он думает, что в это кто-то верит? Зря

  54.  Photographer

    0

    0

    arkan.2011 :

    @ Photographer: Скажите, а какая страна для вас является Родиной?

    У меня одна Родина — Беларусь. Поддерживаю ли я экономический и политический курс нынешней власти? — нет.

  55.  Van Helsing

    0

    0

    harizma :

    @ s13:
    на сайте облисполкома они выложены как отчётные за определённый период комитетом экономики, а Вы сделали из этого “новость” с приставкой ЛИШЬ. Из этого явно видно и не нужно прикидываться непонимающим, что Вы намеренно пытаетесь выставить в невыгодном свете данные показатели. Ведь совсем по-другому всё выглядело бы, если бы Вы взяли эти данные, в заголовке вместо “лишь” написали АЖНО и ещё добавили, что 89,1% это на 15% больше, чем в Бресткой области и на 12 чем в Могилёвской. А то получается, что Вы целенаправленно занижаете заслуги жителей Гродненщины и роняете её авторитет на фоне других. Зачем Вам это надо? Иногда стакан наполовину полон, а не наполовину пуст.
    P.S. Нет навязываете, вот таким вот контекстом новостей и настроем заголовков навязываете негативное отношение к руководству области и её жителям.

    Это он делает для того, чтобы здесь помойку развести в виде комментов и лишний раз бестолочей своих привлечь несведущих. А может еще и приплачивает кто-то за данный мусор на свой регион. Это надо чтобы КГБ все вопросы у него уточнило и дало правовую оценку этих его говноизлияний. К этому все идет, просто выжидают когда он своими лозунгами (названиями «статей») конкретно сам себя в дерьмо окунет, там и будет его кончина, как писаки. 😉

  56.  Photographer

    0

    0

    Van Helsing :

    Это он делает для того, чтобы здесь помойку развести в виде комментов и лишний раз бестолочей своих привлечь несведущих. А может еще и приплачивает кто-то за данный мусор на свой регион.

    Kolkhoz Ltd.

  57. granula granula

    0

    0

    Странно как-то: не нравится, не читай! Не заходи на блог, сиди в одноклассниках или на сайте дом-2, или где-нибудь ещё! Никто же под дулом пистолета не заставляет сюда заходить! Нет, заходят, поливают всё грязью… Такой сильный комплекс неполноценности, что надо его хоть как-то компенсировать?

  58.  Van Helsing

    0

    0

    granula :

    Странно как-то: не нравится, не читай! Не заходи на блог, сиди в одноклассниках или на сайте дом-2, или где-нибудь ещё! Никто же под дулом пистолета не заставляет сюда заходить! Нет, заходят, поливают всё грязью… Такой сильный комплекс неполноценности, что надо его хоть как-то компенсировать?

    Ну вот психические заболевания на лицо. :-)) Сама себе вопросы задает и дает сама оценку своему пребыванию на блоге! :-))

  59.  Photographer

    0

    0

    @ Van Helsing:
    даже с зачатками интеллекта можно можно рассмотреть кому был адресован вопрос.

  60.  Van Helsing

    0

    0

    Photographer :

    @ Van Helsing:
    даже с зачатками интеллекта можно можно рассмотреть кому был адресован вопрос.

    Так точно! Вы уж потрудитесь ей ответить. 😉

  61.  Photographer

    0

    0

    @ Van Helsing:
    я уже повторяюсь.:)
    Photographer :

    даже с зачатками интеллекта можно можно рассмотреть кому был адресован вопрос.

  62.  Van Helsing

    0

    0

    Photographer :

    @ Van Helsing:
    я уже повторяюсь.:)
    Photographer :
    даже с зачатками интеллекта можно можно рассмотреть кому был адресован вопрос.

    Ну я повторяться не буду. Достаточно одного раза. Хотя, существующему тут гнусмасу, и з десятого раза не дойдет! :-)))))))))))

  63.  Photographer

    0

    0

    @ Van Helsing:
    видимо да.

  64.  barzotaxist

    0

    0

    @ Photographer:
    с кем вы пытаетесь вести дискуссию?…их даже к БРСМу приписать нельзя, так как партия хоть на поставленные вопросы отвечает(ну или хотя бы пытается)! а это психически неуравновешенные люди которые во всем ищут заговор. они начитались лирики Быкова и теперь думают что самые умные…а мы все быдло необразованное…и оппы продажные…лезут на блог, захламляют его своими обвинениями в продажности и некомпетентности, а потом кричат что мы превратили его в помойку…

  65.  Medik

    0

    0

    Удивила дискуссия по поводу цифр поданных официальными властями. Странно что у нас все таки еще есть убыточные предприятия! Зная «НАШУ Статистику» как женщину легкого поведения, можно было бы нарисовать более радужные цифры. Работая в этой стране вот уже 15 лет вижу что мы уже давно живем не по средствам!

  66.  arkan.2011

    0

    0

    @ Photographer:
    Причем здесь курс. Ты считаешь нагрубившего тебе в магазине продавца исправит другой курс, учитывая что процентов 90 магазинов уже сейчас частные? Хотя, возможно, если довести безработицу до 15-20%, то каждый начнет держаться за рабочее место, как висельник за веревку.

  67.  Photographer

    0

    0

    arkan.2011 :

    Причем здесь курс. Ты считаешь нагрубившего тебе в магазине продавца исправит другой курс, учитывая что процентов 90 магазинов уже сейчас частные?

    В нормальной ситуации у вас должен быть выбор не ходить в тот магазин, где вам нагрубили. Если грубят, значит магазинов не достаточно, а не их переизбыток.

  68.  arkan.2011

    0

    0

    @ Photographer:
    Я не говорю, что их переизбыток. Мне кажется, что в первую очередь проблема в том, что вы хотите, чтобы все хорошее сделал кто-то (государство, город, дядя со стороны), а не вы сами. Прям, как в сказке — Ща приеде прынс на белам кане.

  69.  Photographer

    0

    0

    arkan.2011 :

    Мне кажется, что в первую очередь проблема в том, что вы хотите, чтобы все хорошее сделал кто-то (государство, город, дядя со стороны), а не вы сами.

    я хочу, чтобы участие государства в экономике было минимально необходимым. я хочу цивилизованной смены власти, я хочу реального разделения «ветвей» власти, я хочу беларуский язык в беларуских школах, я хочу, чтобы были переименованы улицы, носящие имена палачей беларуского народа, именами людей, заслуживших этого перед Беларусью…
    зы: с клиентами у меня перебранок не бывает, отношусь к ним уважительно, поскольку понимаю,- они меня кормят.

  70.  arkan.2011

    0

    0

    @ Photographer:
    Демократия подразумевает власть большинства народа, как в вопросах политики, так и во всех других сферах жизни. Поэтому большинство — употребляет слово «мы», а меньшинство — слово «Я». Пройдись по своему дому и спроси, хотят ли люди того же, чего хочешь ты и поймешь, что подавляющее большинство считает по другому. И вряд ли я не прав.
    P.S. А родную мову мы вывучаць павiнны, аднак большасць бацькоу на жаль не жадаюць вучыць сваiх дзетак на беларускай мове, таму няма i беларускамоуных класау.:(

  71.  Photographer

    0

    0

    arkan.2011 :

    А родную мову мы вывучаць павiнны, аднак большасць бацькоу на жаль не жадаюць вучыць сваiх дзетак на беларускай мове, таму няма i беларускамоуных класау.:(

    а писать нужно в горшок, не зависимо от того, куда хочется. вопросы нац.безопасности можно рассматривать без оглядки на большинство. в этом я схож с вами, правда?=)
    если вы не понимаете в чем связь между языком и государственностью, — я пас, не смогу объяснить.

  72. V V

    0

    0

    Мне почему-то кажется, что давно госконтроль не проверял как и за сколько работает на свадьбах, налоговая не контролировала отчисления, лицензии может нужно вспомнить. Для профилактики. Чтобы времени меньше было на с13.

  73.  Photographer

    0

    0

    @ V:
    излишек денег в бюджете?

  74.  arkan.2011

    0

    0

    @ Photographer:
    По первому — правда!) По второму. Странно, как до сих пор независимо существуют: Ирландия, Швейцария,Бельгия, Люксембург и др. страны. Я уже не говорю про подавляющее большинство стран Африки,Центральной и Южной Америк. Надеюсь вы поняли о чем я?

  75.  motor197

    0

    0

    читаю новости регулярно, и с тем же интересом читаю комменты… НО! увидев коммент V сразу пропадает всякое желание все комменты читать, так как уже понятно, что далее будет куча кала на ее со стороны подавляющего большинства здешних обитателей, а от нее — куча еще более бредовой писанины, от которой воротит…
    НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ЗАБАНИТЬ ЭТО СУЩЕСТВО, ВЕДЬ БЛАГОДАРЯ ЕЙ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИСПЫТЫВАЕТ РАЗДРАЖЕНИЕ, ЗЛОСТЬ, А ТО И БЕШЕНСТВО, ЧТО ВРЕДОНОСНЫМ ОБРАЗОМ СКАЗЫВАЕТСЯ НА ЗДОРОВЬЕ????!!!!!?????

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.