В Гродно 16 ноября прошла бизнес-игра «Куфаризация», призванная содействовать развитию цифровой экономики в Беларуси. Предприниматели бесплатно получили гайд по ведению бизнеса в онлайне и консультации от представителей налоговой и юристов, а финалисты – еще и круглую сумму на развитие своего дела в интернете.

В Гродно прошла бизнес-игра «Куфаризация», кому-то станет проще вести бизнес в интернете

Мероприятие посетило около 70 предпринимателей. После серии лекций, мастер-классов и налоговых консультаций они сразились в «битве умов», чтобы в игровой форме закрепить полученные знания. Командам по 5-6 человек за короткое время предложили ответить на 35 вопросов о бизнесе, рекламе и белорусских законах. Меньше всего трудностей вызвали загадки об интернет-технологиях, а самыми сложными оказались вопросы о налогах.

В Гродно прошла бизнес-игра «Куфаризация», кому-то станет проще вести бизнес в интернете

В Гродно прошла бизнес-игра «Куфаризация», кому-то станет проще вести бизнес в интернете

В Гродно прошла бизнес-игра «Куфаризация», кому-то станет проще вести бизнес в интернете

Проект «Куфаризация» открыл в стране новый формат поддержки малого бизнеса. В его основе – технологии геймификации и реальные примеры работающих бизнес-стратегий.  Тренинг дополняет бизнес-игра – квиз, разработанный «МозгоБойней» и «Куфаром». В игровой форме предпринимателям помогают разобраться с тем, как развивать свой бизнес в условиях цифровой экономики.

В Гродно прошла бизнес-игра «Куфаризация», кому-то станет проще вести бизнес в интернете

В Гродно прошла бизнес-игра «Куфаризация», кому-то станет проще вести бизнес в интернете

«Во всем мире, в том числе и в Беларуси, ускоренно развиваются интернет-торговля и электронная коммерция. Неслучайно и мы как площадка объявлений, которой пользуется каждый пятый белорус, развиваем онлайн-витрины для предпринимателей, – рассказывает начальник управления коммерции и маркетинга площадки «Куфар» Илья Жуковец. – Проект «Куфаризация» в игровой форме показывает представителям малого и среднего бизнеса современные способы продвижения товаров и услуг. Гродно не случайно стал первым региональным центром, в котором прошла бизнес-игра. После столицы именно Гродно и Брест являются лидерами как по количеству зарегистрированных юрлиц на площадке, так и по числу подаваемых ими объявлений».

В Гродно прошла бизнес-игра «Куфаризация», кому-то станет проще вести бизнес в интернете

В Гродно прошла бизнес-игра «Куфаризация», кому-то станет проще вести бизнес в интернете

В Гродно прошла бизнес-игра «Куфаризация», кому-то станет проще вести бизнес в интернете

Переход бизнеса в онлайн стал всеобщей тенденцией, которая проникает во все сегменты рынка. «Чтобы успешно развивать свое дело в регионе, нужно учитывать несколько нюансов. Прежде всего, следует понять, в чем заключается ценность ваших товаров и услуг для потребителей. Во-вторых, надо найти способ выделиться на фоне конкурентов. В-третьих, нужно выстроить нужные каналы коммуникации, уделяя достаточное внимание качеству контента. Понятно, что работать через крупную площадку начинающему бизнесмену зачастую выгоднее, чем создавать собственный интернет-магазин», – считает партнер бизнес-школы ИПМ в Гродно Ирина Другомилова.

В Гродно прошла бизнес-игра «Куфаризация», кому-то станет проще вести бизнес в интернете

В Гродно прошла бизнес-игра «Куфаризация», кому-то станет проще вести бизнес в интернете

В Гродно прошла бизнес-игра «Куфаризация», кому-то станет проще вести бизнес в интернете

Предпринимателей в регионе также волнуют вопросы о налогах в интернете – участники мероприятия выстроились в очередь за консультацией специалиста Министерства по налогам и сборам.

В Гродно прошла бизнес-игра «Куфаризация», кому-то станет проще вести бизнес в интернете

В Гродно прошла бизнес-игра «Куфаризация», кому-то станет проще вести бизнес в интернете

В Гродно прошла бизнес-игра «Куфаризация», кому-то станет проще вести бизнес в интернете

«Очень часто люди нарушают налоговое законодательство не целенаправленно, а по незнанию. Поэтому мы и стремимся как можно чаще встречаться с представителями малого и среднего бизнеса, помогать, разъяснять, подсказывать. И «Куфаризация» – одно из таких мероприятий. При этом важно, что предприниматели сами интересуются изменениями в законодательстве», – поясняет заведующая сектором косвенного налогообложения МНС по Гродненской области Татьяна Дембовская.

Команда победителей получила 20 тыс. куфов на продвижение своего бизнеса в интернете. Такой суммы хватит на то, чтобы размещать товары на «Куфаре» в течение года. Одна из финалистов – организатор детских праздников Юлия – собирается использовать выигрыш на привлечение новых клиентов.

В Гродно прошла бизнес-игра «Куфаризация», кому-то станет проще вести бизнес в интернете

«Когда я только начинала, работало сарафанное радио. Сейчас же всё уходит в онлайн, поскольку люди ищут товары и услуги в сети. Поэтому нужно пробовать и внедрять что-то новое», – убеждена она.

После Гродно проект «Куфаризация» продолжит свое турне по стране. В Гомеле бизнес-игра пройдет 30 ноября, после чего переместится в Могилев и Брест.


Читайте также:

  1. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    2

    8

    радуюсь за победителей,
    Куфар мне нравится ,удобно, читаемо и доступно.Так держать.

  2.  Sheldon

    4

    1

    как всегда — постфактум
    ы13 информативен и оперативен

  3. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    2

    наверное я один активно Куфаром пользуюсь )))))))

  4.  ne_vazhno

    7

    0

    Что-то они невероятно веселые, там пыхнуть давали что-ли?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.