Транспортная инспекция объяснила Sputnik, почему их организация не следит, соблюдается ли режим труда и отдыха водителей городских автобусов в Гродно.

Переработки в автобусном парке Гродно – это недочет директора и профсоюза

Водитель городского автобуса 4 ноября прыгнул с 30-метрового моста в Неман на глазах у пассажиров. Поступок мужчины побудил его коллег пожаловаться на хронические переработки на предприятии. Чуть позже этот факт подтвердил и директор автопарка в Гродно, сообщив, что в среднем в месяц каждый водитель городских автобусов перерабатывает по 39 часов.

«Мы режим труда и отдыха в городе не контролируем. Мы контролируем режим труда и отдыха на международных перевозках согласно ЕСТР (Европейское соглашение о работе экипаже транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки – Sputnik). На городских автобусах тахографы не стоят, а просто прийти и поднять документы мы не имеем права согласно указу №510. Это задачи больше местных властей», – сообщил начальник гродненского филиала Транспортной инспекции Николай Тишко.

Как пояснил собеседник агентства, следить за тем, соблюдается ли выполнение нормо-часов и нет ли переработок на предприятии, должен сотрудник, ответственный за пассажирские перевозки. Им может быть или руководитель, или специально назначенное лицо. Кроме того, на предприятии есть отдел экономики, который смотрит, соблюдены ли нормо-часы. Именно они видят табели учета рабочего времени водителей и могут анализировать, нет ли у сотрудников переработок и соблюдаются ли требования Трудового кодекса.

С другой стороны, вопросами соблюдения режима труда и отдыха должен заниматься и профсоюз со своими полномочиями. Кроме того, автопарк должен ежемесячно отправлять отчетность в горисполком.

«Тут, конечно, больше всего руководство и профсоюз несут ответственность», – резюмировал Тишко.

Как ранее сообщал Sputnik, после прыжка водителя автобуса в Неман, в автопарке началась серия проверок. На предприятии уже побывали представители Белорусского республиканского профсоюза работников транспорта и коммуникаций, началась проверка городской прокуратуры, которая привлекла трудовую инспекцию. Также происшествием занимается милиция, которой предстоит выяснить причины поступка водителя. Мужчина уже больше 10 дней находится в реанимации и пока не может пояснить, зачем он прыгнул в реку.


Читайте также:

  1. vit-ayt vit-ayt

    44

    6

    в колхозах по 180 часов в месяц переработка.

  2. smusmugrik smusmugrik

    45

    7

    Переработки это просто жажда наживы для руководства..

  3. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    86

    2

    Смешно…
    валить на профсоюз и директора, попробовали бы они заикнуться на городских совещаниях,о своих проблемах…
    Уверен !!в вся вертикаль чиновников города и области,была в курсе проблем автопарка…но проблема глобальнее местного масштаба, и по привычки ждали, что скажут в Минске…..
    Виновник тот , кто сосредоточил всю глупость и власть в одних руках, а мозгов не нажил…

  4.  vodila13

    62

    2

    Профоюз.А что это??)

  5.  Exit

    72

    0

    Вся средняя зарплата держится на переработках. Если бы в статистику передавали не только номинальную начисленную зарплату, но и часы, вот тогда бы «по пятьсот» смотрелось совсем не так, как преподносит наше «социальное» руководство.

  6.  antik

    40

    3

    Это так же недосмотры транспортной инспекции.
    только друг на друга скидывают проблему. тряпки, никто ответить не может.

  7. smusmugrik smusmugrik

    21

    0

    ..то что вы еще на свободе это не ваша заслуга, а наша недоработка…

  8.  gen

    14

    1

    Недочёт? Целевое злоупотребление

  9.  Puchok

    17

    2

    Ждем новостей, когда самый главный махнет шашкой и полетят головы.

  10.  Alex25

    45

    1

    vodila13 :

    17
    0
    Профоюз.А что это??)

    в условиях РБ — это бесполезная организация, приобретающая и раздающая Вам же за Ваши деньги подарки и кормящая впридачу кучу бездельников.

  11.  ne_vazhno

    19

    -1

    Когда организация должна сама себя контролировать, а «профсоюз» на зарплате и в прямом подчинении государству, случается такая вот «фигня», а может и похлеще. Странно, как это банки еще не додумались аудит проводить силами своих сотрудников? Беларусь, тут куда не плюнь — профанация разумных идей идущая сверху!

  12. Linda@Linda Linda@Linda

    29

    2

    За режимом труда и отдыха транспортная не следит? А что ж тогда таксистов гнобят за переработку? Правильно, таксисты- частники, а автобусный — государство….

  13. Гоша Литейный Гоша Литейный

    19

    1

    переработки были есть и будут Это в любой организации и предприятии ,взять лишнего человека начальство не хочет от туда и переработка а в конце года премия за экономию заработной платы получит начальство. А профсоюз на предприятии кроме ,как собрать взносы ничего не делает, он ходит под начальством, вот только организовать для начальства пикничок это они могут на дармовщину покутить но не больше. И это в большинстве организациях и предприятиях.

  14.  seergei33

    21

    1

    проверьте заодно и Лидский автопарк. По 200-220 часов за рулем. Официально уже по 7 выходных и из тех забирают по 2. По 7 дней подряд работаем а провсоюзу плевать.

  15. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    15

    0

    Alex25 :

    8

    0

    vodila13 :

    17
    0
    Профоюз.А что это??)

    в условиях РБ — это бесполезная организация, приобретающая и раздающая Вам же за Ваши деньги подарки и кормящая впридачу кучу бездельников.

    более того…это рассадник коррупции,место отсидеться чиновникам пенсионерам, и просто бывшим умелым хозяйственникам))

  16.  proof.zmagar

    16

    3

    Зачем упоминать профсоюзы, когда речь идет о защите прав работников? Всем давно известно, что это бесполезная надстройка над работягой, как и все эти береесемы… Пригрели тихое местечко, где делать ничего не надо и дербанят свой процент мозолей народных. Разогнать к е***ням, профсоюзы строятся снизу, а не руководством.

  17. Jordash Jordash

    1

    10

    Alex25 :

    24
    2
    vodila13 :

    17
    0
    Профоюз.А что это??)

    в условиях РБ — это бесполезная организация, приобретающая и раздающая Вам же за Ваши деньги подарки и кормящая впридачу кучу бездельников.

    Не согласен с вами. То что у Вас (возможно) профсоюз не дорабатывает на работе — вопрос к самому проф лидеру (тем более что должность избираемая), и, к сожалению, зачастую на общественных началах (т.е. даром). Да и за всех не отвечайте. Надо просто знать куда обращаться за помощью. Знаю много случаев, когда именно работники профсоюза (профсоюзные юристы) отстояли права работников. Не помог профсоюз внутри предприятия — необходимо проинформировать областную организацию. Уверен, что зачастую до этого не доходит…

  18.  vodila13

    10

    1

    Jordash :

    1
    1
    Alex25 :

    24
    2
    vodila13 :

    17
    0
    Профоюз.А что это??)

    в условиях РБ — это бесполезная организация, приобретающая и раздающая Вам же за Ваши деньги подарки и кормящая впридачу кучу бездельников.

    Не согласен с вами. То что у Вас (возможно) профсоюз не дорабатывает на работе — вопрос к самому проф лидеру (тем более что должность избираемая), и, к сожалению, зачастую на общественных началах (т.е. даром). Да и за всех не отвечайте. Надо просто знать куда обращаться за помощью. Знаю много случаев, когда именно работники профсоюза (профсоюзные юристы) отстояли права работников. Не помог профсоюз внутри предприятия — необходимо проинформировать областную организацию. Уверен, что зачастую до этого не доходит…

    Вы наверно из профсоюза,если в это верите)

  19. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    2

    3

    vodila13 :

    1

    0

    Jordash :

    1
    1
    Alex25 :

    24
    2
    vodila13 :

    17
    0
    Профоюз.А что это??)

    в условиях РБ — это бесполезная организация, приобретающая и раздающая Вам же за Ваши деньги подарки и кормящая впридачу кучу бездельников.

    Не согласен с вами. То что у Вас (возможно) профсоюз не дорабатывает на работе — вопрос к самому проф лидеру (тем более что должность избираемая), и, к сожалению, зачастую на общественных началах (т.е. даром). Да и за всех не отвечайте. Надо просто знать куда обращаться за помощью. Знаю много случаев, когда именно работники профсоюза (профсоюзные юристы) отстояли права работников. Не помог профсоюз внутри предприятия — необходимо проинформировать областную организацию. Уверен, что зачастую до этого не доходит…

    Вы наверно из профсоюза,если в это верите)

    ..Пресвятой лаврентий профсоюзный..законно избранный и всем помогающий ….алилуя..алилуя….

  20.  drapoil

    1

    3

    Exit :

    60
    0
    Вся средняя зарплата держится на переработках. Если бы в статистику передавали не только номинальную начисленную зарплату, но и часы, вот тогда бы «по пятьсот» смотрелось совсем не так, как преподносит наше «социальное» руководство.

    Абсолютно точно.Директор и профсоюз,если увеличат штаты до социальных штатов сотрудников,не обеспечат зарплату в 1000 руб.А за меньшие деньги,когда будет больше водителей,как будут люди работать?Но не из-за этого он прыгал.Было что-то личное.

  21.  Va_bor1

    10

    2

    ВСЁ!! виновник найден, это будет инженер — учетчик ведущий табель учета рабочего времени . Директор автопарка НЕ в курсах и НЕ приделах. Директора пожурят, учетчика уволят , водилам заткнут рот 10 рублевой премией ….Проблема останется.
    Зы. Если отдать извоз в частные руки , то далеко не факт , что перевозки пассажиров станут для народа шибко дорогие.( на Минск как то дешавей выходит и намного ) Ибо частнику не надо будет кормить целую шоблу директоров, замов , бухгалтеров, инженеров по учету рабочего времени и прочего люда вместе с профсозными лидерами, с зарлплатами поболее чем у самого продвинутого водилы с его сверхсверх урочными… а также платить налог за огромное здание и ещё больший участок земельки.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях




  • Архив

    Декабрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия аукцион афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь БелАЭС Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт Кореличи криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.