Почему водителям городских автобусов в Гродно приходится работать в выходные дни и как пытаются решить проблему хронической переработки, Sputnik рассказали в администрации предприятия. Оказалось, что переработки в гродненском автобусном парке — давняя проблема. Но как ее можно решить, пока не понятно.

Директор рассказал о проблемах автобусного парка в Гродно

Напомним, что о проблемах на предприятии водители городских автобусов из Гродно стали говорить после того, как их коллега 4 ноября прыгнул в Неман с 30-метрового моста в центре города на глазах у пассажиров.

В выходные работают, но добровольно

«Мы об этой проблеме знаем, не хватает водителей. На сегодняшний день у нас заболело 14 водителей. Мы не можем взять резко 14 водителей. И с улицы не возьмешь людей и не поставишь на машину, их же нужно готовить», — начинает беседу директор ОАО «Автобусный парк г. Гродно» Николай Древило.

Поэтому, по его словам, приходится просить сотрудников выходить на рейсы выходного дня. Руководитель подчеркивает, что никто никого не заставляет. Начальник колонны просит поработать, если из-за болезни водителей некому выйти на маршрут. Как отмечает директор автопарка, работа в выходной день оплачивается в двойном размере.

«Это тяжелый труд, не сравнить с трудом, который по графику. Ведь водителя контролируем не только мы, но и пассажиры. На остановку он должен приехать +/- две минуты. Конечно, надо поздно ложиться и рано вставать. Но такова судьба и работа водителя автобуса», — говорит Древило.

Он добавляет, что каждый раз, когда не хватает водителей, им приходится выбирать: просить сотрудников поработать в выходные дни или не просить, но тогда часть автобусов не выедет на маршруты. В итоге пострадают пассажиры.

«Это нехорошо, что такая переработка, но мы прикладываем все усилия, чтобы такое не допускать. Но в данной ситуации нужно вместе что-то делать. У нас же есть жители города, которые ждут этого автобуса», — говорит Древило.

Директор рассказал о проблемах автобусного парка в Гродно

Средняя переработка — 39 часов в месяц

Как отмечает руководитель, в среднем переработка водителей городских автобусов составляет 39 часов в месяц.

«Эти цифры мы отправляли в профсоюз, сообщали, что у нас такая ситуация. Я их не скрываю, потому что эти документы у нас прокуратура возьмет», — отмечает Древило.

По его словам, в последние годы многие опытные водители уволились из-за невысокой зарплаты. Многие ушли работать водителями фур, в том числе и за границу. Вопрос о нехватке водителей он неоднократно поднимал на уровне предприятия, профсоюза и города.

«Везде, где можно, дали объявления, что требуются водители. В том числе в газетах, на ТВ, в центре занятости. В военкоматы отправили, чтобы о вакансиях узнала молодежь, которая будет из армии возвращаться. В воинские части раздали. Обучение идет за счет предприятия, холостякам предоставляется общежитие», — поясняет Древило.

Кто следит, высыпаются ли водители?

Тем временем горожане волнуются, не возрастает ли опасность, что во время поездки в общественном транспорте они могут пострадать из-за не выспавшегося водителя.

«Случаем с прыжком водителя с моста занимаются следственные органы. Дай бог, чтобы он выжил, надеюсь, что будет так, он расскажет причину, что побудило его. Если эта причина будет в должностных лицах нашего предприятия, значит, они будут привлечены к уголовной ответственности. Связывать трагедию, которая произошла с этим человеком, с предприятием нельзя, потому что не выяснены обстоятельства происшествия», — отвечает собеседник.

На вопрос о том, следят ли на предприятии за тем, чтобы водители высыпались и соблюдали режим труда и отдыха, собеседник пояснил следующее: «Для этого есть межсменный отдых, есть отдел перевозок, которые отвечают за это. Есть разнарядка, есть начальники колонн, которые должны это контролировать. Сейчас будет проверка прокуратуры, ОБЭП, часть документов взял республиканский комитет профсоюза. Если по результатам выявится, что есть виновные люди, то они будут привлечены к ответственности».

Он уточнил: если водитель отработал, к примеру, 204 или 220 часов вместо положенных 180, это не значит, что он все время провел за рулем автобуса. В это время включается и дежурство в резерве, и подготовка автобуса к маршруту, и время за простой на линии, и другое.

Директор рассказал о проблемах автобусного парка в Гродно

За перерасход вычитают, за экономию дают премию

Директор пояснил и ситуацию с перерасходом топлива, недовольство которой высказывали сотрудники автопарка Гродно. Оказалось, что в автопарке действительно вычитают деньги за лишние литры. Директор уверен, что недопонимание произошло с водителями, которые устроились на работу недавно.

«Может, они были на предприятиях, где нет жесткого контроля расхода топлива, может, привыкли, что можно топливо налево продавать. У нас же на каждом автобусе в баке стоят датчики уровня расхода топлива. Каждый месяц подводится итог работы по топливу», — отмечает руководитель.

Он показывает два приказа за сентябрь. В одном — список из 46 человек, с которых удержали стоимость перерасходованного топлива. Во втором — список из 131 водителя, которых премировали за экономию топлива.

В первом списке видно, что общее количество пережженного топлива составило 179 литров, сумма — 215 рублей. Кто-то перерасходовал 2,2 литра, кто-то — 0,9 литра или 6,1 литра. Лишь у одного водителя — 15 литров, еще у одного — 30 литров. Экономия топлива составила 1333 литра на сумму 930 рублей, которая выплачена в виде премий.

Директор поясняет, что все зависит от мастерства вождения. Экономит топливо тот, кто работает более профессионально. Линейные нормы топлива установлены специалистами БелНИИТ «Транстехника». Они могут корректироваться в зависимости от погодных условий, также по установленным нормам.

«Если бы линейные нормы были занижены, то не было бы 131 водителя, которые сэкономили топливо. Значит, остальным надо повышать свое мастерство», — уверен Древило.

Он уточнил, что автобусы, которые пережигают топливо, не должны выходить на линии, чтобы потом с водителя не удерживали лишние деньги. Если машина «кушает» больше положенного, водителю нужно написать заявку о том, что двигатель перерасходует топливо. А техническая служба должна отремонтировать машину.

Почему передумали жаловаться?

Руководитель подтверждает, что «разбор полетов» после появления текста жалобы действительно был. Собрание проходило по инициативе администрации, на него пригласили водителей.

«Все вопросы, которые писали активисты, мы начали рассматривать. По переработке, по топливу, по ремонту и другим», — говорит директор.

Он уверяет, что после собрания сотрудники сами передумали отправлять жалобу в Генеральную прокуратуру и Администрацию президента. Так как после разъяснений выяснилось, что многие пункты жалобы не соответствуют действительности.

«Единственное, что соответствует, это факт, что есть переработка. Но об этом все знаем, обсуждаем. Это больная тема», — добавляет собеседник.

Руководитель отмечает, что он не станет привлекать к ответственности человека, который не вышел на работу в свой выходной.

«Я могу привлечь к ответственности начальника колонны, если он запланирует водителя, который находится на выходном, а водитель не выйдет на работу, и по этой причине сорвется рейс. Если он не вышел, значит, не захотел. Не водитель будет привлечен к ответственности, а начальник подразделения. Я за то, чтобы графики соблюдались», — резюмировал Древило.

Средняя зарплата поднялась с 1000 до 1200 рублей

Решением проблемы может стать повышение зарплаты водителей. Директор уверяет, что сделать это сложно.

«Для этого нужно намного поднять доходы, а тарифы на проезд поднимаются небыстро. А плюс соотношение темпа производительности труда и темпа роста зарплат нас сковывает. Об этом я подробно говорил на собрании водителей. Многие поняли, что нам надо работать. Нельзя, чтобы пассажиры передавали талончики друг другу. Мы недополучаем доход», — поясняет собеседник.

На собрании 8 ноября директор заявил коллективу: с октября подняли тарифную ставку первого разряда на 8%. Ко дню автомобилиста дали единовременную премию по 180 рублей каждому водителю. В итоге за октябрь средняя зарплата водителей городских автобусов составила 1200 рублей (без вычета налогов). Для сравнения, в сентябре средняя номинальная зарплата составила 1050 рублей.

Чтобы более оперативно решать возникающие вопросы и не ждать появления новых конфликтов, на предприятии создали чат в «Вайбере». В нем будут присутствовать начальники и представители администрации, также сможет добавиться любой водитель. Сотрудники смогут задавать вопросы и информировать о возникших проблемах и вовремя получать ответы от руководства.


Читайте также:

  1.  SergeyP

    106

    39

    1200 рублей (без вычета налогов)
    ————————————
    Для такой тяжеленной и ответственной работы это копейки.

  2.  Alex25

    281

    8

    Он уверяет, что после собрания сотрудники сами передумали отправлять жалобу в Генеральную прокуратуру и Администрацию президента.

    Да-да-да. Особенно, когда многим напомнили про сроки контрактов,да, г-н Древило?

  3.  adik14885

    88

    5

    что и следовало ожидать))

  4.  kgkfjgjvgsj

    162

    10

    Как можно сэкономить? Например, не включать отопление в салоне. Или ездить больше накатом, но это зависит от ситуации на дороге и от самого маршрута(не на каждом маршруте можно долго ехать накатом). А насчёт переработки ввиду нехватки водителей — держать больше водителей в резерве не пробовали?

  5.  Maxxik

    178

    6

    «В итоге за октябрь средняя зарплата водителей городских автобусов составила 1200 рублей (без вычета налогов)».
    Да? Что Вы говорите? А сколько с этой суммы приходится на «несгораемый оклад» и сколько — на премии и надбавки?
    «Поэтому, по его словам, приходится просить сотрудников выходить на рейсы выходного дня. Руководитель подчеркивает, что никто никого не заставляет».
    И что Вы снова говорите??? Вроде бы и Вас никто не заставляет премию платить! Любой руководитель может заставить работника «плясать под его дудку» при помощи вполне законной угрозы не выплатить премию и оставить на голом окладе.
    А так — нет, конечно, НИКТО НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ…

  6. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    114

    13

    И директор и водители ,автобусного парка, заложники нашей экономики,путь в никуда за Цыганом…
    ..если такие сложности с персоналом , с работой…нужно отдать пассажиро-перевозки в частному бизнесу, пусть будут не менее 2-х компаний занятых перевозками.
    Есть Министерство транспорта,чем занято ?пусть работают, создают, читаемый и вменяемый алгоритм работы, утвердят, взаимовыгодный тариф и в путь.
    Цена скорее всего вырастет , за то государство освободится от балласта и эти деньги могут быть направленны для льготного проезда пенсионеров, студентов и бесплатного школьного..чего выдумывать..все уже работает во всем мире так.

  7. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    19

    67

    да все просто….

    поднять стоимость проезда, до уровня чтоб была возможность поднять зарплату водитлям АП.
    определить им зарплату чтоб очередь стояла.
    вопрос переработок будет решён.
    с бюджетной шеи сбросят ещё одно ярмо.

  8.  Maxxik

    28

    8

    @ Иссам Захреддин:
    Иссамушка, созрел вопросик к тебе. А ты как давно наркологом работаешь?

  9.  billi

    145

    11

    в рассказы водителей больше как то верится,чем в рассказы директора

  10. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    41

    17

    kgkfjgjvgsj :

    Или ездить больше накатом

    накатом ездить нельзя этому учат в нормальных автошколах, ТС при накате неуправляемо.

  11. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    13

    37

    VOLK ) SerY :

    в частному бизнесу, пусть будут не менее 2-х компаний занятых перевозками

    боюсь придется всем стать заложникам частников, которые захотят ездить на Мерседесах а их дети учиться в Лондонах….будут скавытать граждане и писать письма Лукоко с просьбой отобрать у них автобусы с делать так как было раньше…..)))

  12. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    2

    19

    Maxxik :

    0

    2

    @ Иссам Захреддин:
    Иссамушка, созрел вопросик к тебе. А ты как давно наркологом работаешь?

    да как же тебя понять если ты ничего не говоришь (с)

  13.  Maxxik

    18

    7

    Иссам Захреддин :

    2
    5
    …всего 3 полудурка, брехло с техосмором, Максимка наркоман с мебельной фабрики, и бывшая мрувка неудачник …

    Эй, нарколог X Y E B, как это понимать? В суд за клевету хочешь пойти?

  14.  yasenpen

    13

    9

    Такие разъяснения каждый директор должен своим работникам доводить ежегодно, причём доступным образом и языком. Тогда и понимание объективных проблем со стороны простых работников будет.

  15. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    1

    25

    Maxxik :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    2
    5
    …всего 3 полудурка, брехло с техосмором, Максимка наркоман с мебельной фабрики, и бывшая мрувка неудачник …

    Эй, нарколог X Y E B, как это понимать? В суд за клевету хочешь пойти?

    ты брехло с техосмотром? или ты горошек?

  16.  vodila13

    59

    4

    Какой же хороший директор,так и хочется его пожалеть.)

  17.  Pan__Tadeusz

    12

    6

    Иссам Захреддин :

    да все просто….

    У тебя вообще все просто. Тебе надо дать миллионы долларов- и ты будешь деятельность разводить.

  18.  Maxxik

    4

    4

    @ Иссам Захреддин:
    Нет, блин! Я Алёша!

  19. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    1

    15

    Pan__Tadeusz :

    0

    1

    Иссам Захреддин :

    да все просто….

    У тебя вообще все просто. Тебе надо дать миллионы долларов- и ты будешь деятельность разводить.

    от тебя мне ничего не надо…Maxxik :

    0

    1

    @ Иссам Захреддин:
    Нет, блин! Я Алёша!

    хез кто ты да и мне на**ать…

  20.  Pan__Tadeusz

    68

    13

    Надо разогнать всю эту шарашкину кантору. Ибо цена на проезд неадекватна и должна быть меньше процентов на 20-30. Весь госсектор, включая всех тунеядцев (чиновников и профсоюзы) держится на трудовых мозолях рабочего класса. Посмотрите что желают тунеядцы, они хотят ещё больше сесть на шею трудовому народу:
    Иссам Захреддин :

    поднять стоимость проезда

  21.  Maxxik

    2

    1

    @ Иссам Захреддин:
    А мне уже нет! С какого члена ты, как бабка подподъездная, людей в наркоманы и проститутки записываешь? Может, наркологом, или венерологом работаешь? Или в «полиции нравов»? Научись отвечать за свой трёп!

  22.  ColodinaHR

    112

    4

    Уважаемый Николай Адамович говоря про з/плату утаил, что это именно с переработками 1200, да плюс разовая премия. А огласил бы тарифную ставку и процент ежемесячной премии при часовой норме за месяц.

  23. Александр Пушкин Александр Пушкин

    35

    3

    Maxxik :

    Иссам Захреддин :
    …всего 3 полудурка, брехло с техосмором, Максимка наркоман с мебельной фабрики, и бывшая мрувка неудачник …

    Эй, нарколог X Y E B, как это понимать? В суд за клевету хочешь пойти?

    Макс, не трогай г@вно и руки вонять не будут.

  24. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    7

    2

    Тадик ))) вышел…., и пахнет не китом))во срача будет сейчас….

  25.  Maxxik

    65

    3

    ColodinaHR :

    1
    0
    Уважаемый Николай Адамович говоря про з/плату утаил, что это именно с переработками 1200, да плюс разовая премия. А огласил бы тарифную ставку и процент ежемесячной премии при часовой норме за месяц.

    Озвучить они могут, только один на один, когда пригрозят на голый оклад посадить, чтобы не вякали. Это в каждой организации так: хочешь работать за ту сумму, которую тебе при трудоустройстве обещали,- сиди и не рыпайся, проглатывай молча каждое нарушение трудового законодательства со стороны дырэктара

  26. Александр Пушкин Александр Пушкин

    45

    4

    У нас на фирме работают несколько человек с автобусного и возвращаться туда не собираются.

  27. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    7

    36

    Александр Пушкин :

    0

    1

    У нас на фирме работают несколько человек с автобусного и возвращаться туда не собираются.

    в Африке? или в фирме по изготовлению поддельных ТО?

  28. Александр Пушкин Александр Пушкин

    31

    8

    Иссам Захреддин :

    Александр Пушкин :

    У нас на фирме работают несколько человек с автобусного и возвращаться туда не собираются.

    в Африке? или в фирме по изготовлению поддельных ТО?

    Изя Рабинович, вы или крестик снимите, или трусы наденьте!

  29. Александр Пушкин Александр Пушкин

    24

    4

    Иссам Захреддин :

    Александр Пушкин :

    У нас на фирме работают несколько человек с автобусного и возвращаться туда не собираются.

    в Африке?

    Тебя негры покусали? И как это связано с данной новостью?

  30. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    2

    23

    Александр Пушкин :

    1

    1

    Иссам Захреддин :

    Александр Пушкин :

    У нас на фирме работают несколько человек с автобусного и возвращаться туда не собираются.

    в Африке? или в фирме по изготовлению поддельных ТО?

    Изя Рабинович, вы или крестик снимите, или трусы наденьте!

    тебе понравилось это выражение? к чему оно тут? обезьяний папа…

  31. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    4

    20

    Александр Пушкин :

    0

    1

    Иссам Захреддин :

    Александр Пушкин :

    У нас на фирме работают несколько человек с автобусного и возвращаться туда не собираются.

    в Африке?

    Тебя негры покусали? И как это связано с данной новостью?

    ты работаешь на фирме также как был в африке с поддельным ТО)))

  32.  Maxxik

    12

    4

    @ Иссам Захреддин:
    Эй, дух лжеполководца, поливавшего мирных жителей химоружием, может хватит оскорблениями заниматься на форуме? Вообще, вроде как почти месяц уже молчать должен, или кричать, горя в аду!

  33.  FM

    5

    12

    Каждый труд должен достойно оплачиваться, но во всем нужна золотая середина. Если платить водителям зарплату выше, то и стоимость проезда надо увеличивать, чтоб было из чего платить. Но думаю как только поднимут стоимость проезда, так еще большее количество «обиженных» появится из среды пассажиров. Выход из ситуации только золотая середина.

  34.  PREMIUM

    5

    1

    Мне кажется пора вводить режим работы и отдыха водителей в нутри страны. тогда ни какой Древило не сможет заставить либо уговорить выйти в выходной день.

  35.  yasenpen

    4

    20

    Посмотрите стоимость проезда в соседних странах и поймёте, почему там зарплаты водителей выше.а мы хотим все за счёт бюджета, т.е. опять за наш счёт.

  36.  GB

    33

    2

    39 часов переработки… жесть. У людей вообще выходные есть?

    Судя по статистике, штат водителей надо увеличивать на четверть.

  37.  ColodinaHR

    46

    5

    Почитайте про Эстонию, зарплата у водителей выше наших, а проезд в городском транспорте бесплатно.

  38.  Logan

    27

    10

    Хотел бы в данном комментарии подсказать как найти «золотую середину». Что бы и автобусный парк не подымал тарифы и пассажиры,не обиженны были. Считаю что проблема убыточности автобусного парка,в том что не дополучают деньги от пассажиров.Так вот с этим и надо бороться. А вот и по поводу,как бороться. Лет 10 назад в москве пришлось ездить на автобусе(пассажиром),может сейчас такого и нет,но рассказываю что видел.Все пассажиры в автобус заходят только в переднию дверь.Если водитель увидит что кто нибуть зашел в другие двери,автобус с места не тронется,естественно ни кто и не заходит,так как его сами пассажиры выкинут. Так вот,а в переднию дверь пассажиры когда заходят,проходят турникет,как в метро,и прикладывают карточку,это в место проездного или билета,и только тогда через турникет проходят. Естественно ,при таком раскладе никто проехать не оплатив проезд не может.Да,конечно,надо потратится на турникеты и ввести новые проездные и билеты,но тогда может быть наши водители смогут больше получать,так как автобусный парк будет больше косить бабла и тогда может у них и наладиться все.И НАДЕЮСЬ не придется подымать проезд!

  39.  sashkina

    15

    8

    ColodinaHR :

    16
    2
    Уважаемый Николай Адамович говоря про з/плату утаил, что это именно с переработками 1200, да плюс разовая премия. А огласил бы тарифную ставку и процент ежемесячной премии при часовой норме за месяц.

    Простите, а что лично вам мешает здесь и сейчас озвучить эту сумму? Николай Адамович молчит… Ну а вы почему правду сказать не в состоянии? Что за «тайны мадридского двора»? )))

  40.  ColodinaHR

    6

    3

    sashkina , мне ничего не мешает. Одна неувязочка, не знаю.

  41. Гоша Гамин facebook.com Гоша Гамин

    4

    2

    @ kgkfjgjvgsj:
    Накатом на автобусе сильно не поездишь с пневматикой, так не долго и до аварии.

  42. Александр Пушкин Александр Пушкин

    18

    4

    vodila13 :

    Какой же хороший директор,так и хочется его пожалеть.)

    А какие глаза честные…

  43.  ne_vazhno

    11

    2

    Я считаю, что директор нагло врет, говоря что «Начальник колонны просит поработать», «им приходится выбирать: просить сотрудников поработать в выходные дни или не просить». Т.е. оправдывается дважды. А факт состоит в том что водитель прыгнул с моста. Т.е. я имею в виду, что руководитель, его замы, нач служб не просят, а «убеждают» выйти в незапланированный рейс своим административным нажимом. Они говорят примерно так: ситуацию ты (водитель) знаешь, мол мне поставить некого, ты можешь отказаться, но ты уже одной ногой на пенсии, вот уволишься и куда ты пойдешь искать работу? Тут впору проверять психологическое давление и доведение до самоубийства.

  44.  Romar

    20

    5

    А что же уважаемый директор не упомянул про условия труда?! Про жару в кабинах летом, не жалко водителей,которые ездят без кондиционеров в летнюю жару? Вы сами так не пробовали поездить?

  45.  Romar

    43

    3

    Да что это за бред, что подготовка автобуса включается в переработку?! Время переработки только время на линии!а бы выставить себя в белом цвете, аж противно читает этот маразм

  46.  Va_bor1

    49

    5

    204 или 220 часов вместо положенных 180, это не значит, что он все время провел за рулем автобуса. В это время включается и дежурство в резерве, и подготовка автобуса к маршруту, и время за простой на линии, и другое.

    Тафарисч директор , во первых с чего вы взяли что среднестататистическая месячная норма составляет 180 часов ? Открою вам великую тайну пане директоже , что в 2017 году рассчетная норма рабочего времени составляет 2021 час, что составляет в месяц 167.6 часа. Ну не был то директор, так по легкаму сразу полторы смены в месяц и добавил. Во вторых законодательно НЕ УСТАНОВЛЕНО, что делает человек при сверхурочных работах: крутит руль ,моет автобус , накачивает шины или пьет чай с секретаршей директора ,
    в третьих почитайте на досуге УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА, №156 от 2012 года, так как раз таки говорится про МАКСимум 180 часов сверхурочных в ГОД…, а у вас 30 в месяц , как здрасте. кто ТА ВРОТ, не так ли ?

  47. Pigball Pigball

    25

    5

    Да все отлично понятно, что водителями манипулируют и выкручивают руки. Руководители, которые так долго и упорно сидят на своих местах — поддерживаются и поддерживают существующий режим, за длительное время у руля успевают обрасти своей «крышей» сверху и вытворять что вздумается как с персоналом, так и материально.

  48.  azo79

    24

    0

    Что значит — переаботка у водителя общественного транспорта? Уставший водитель может уснуть за рулем… к каким последствиям могут привезти эти переработки?

  49.  Neon

    1

    0

    Александр Пушкин :

    21
    3
    Maxxik :

    Иссам Захреддин :
    …всего 3 полудурка, брехло с техосмором, Максимка наркоман с мебельной фабрики, и бывшая мрувка неудачник …

    Эй, нарколог X Y E B, как это понимать? В суд за клевету хочешь пойти?

    Макс, не трогай г@вно и руки вонять не будут.

    Александр Пушкин :

    16
    6
    Иссам Захреддин :

    Александр Пушкин :

    У нас на фирме работают несколько человек с автобусного и возвращаться туда не собираются.

    в Африке? или в фирме по изготовлению поддельных ТО?

    Изя Рабинович, вы или крестик снимите, или трусы наденьте!

    Пушкин, как это понимать?

  50.  Neon

    26

    4

    Директор автопарка, после интервью вытер вспотевший лоб со словами: Уфффффф! Блестяще отмазался!
    Да и вопросы какие-то ласковые, никаким образом не затрагивающие проблему водителей, а облегчающие отбеливание самого себя!

  51.  Pan__Tadeusz

    22

    7

    Logan :

    Считаю что проблема убыточности автобусного парка,в том что не дополучают деньги от пассажиров.

    Проблема только одна- неэффективность государственного предприятия. Себестоимость поезди в 5 раз выше, чем себестоимость у аналогичного частного предприятия. Разогнать и отдать частным лицам. Нечего рабочему классу тунеядцев кормить!

  52.  Pan__Tadeusz

    4

    11

    Neon :

    Директор автопарка

    А при чём здесь директор автопарка, если гнилая система. Как можно ездить на гнилом запарожце без двигателя?

  53.  Pan__Tadeusz

    18

    2

    При этом гнилой запарожец без двигателя летит в пропасть. За рулём его сидит «директор автопарка», вцепившись в руль, и делая вид, что он управляет машиной. Все окружающие орут- меняйте директора, а идеолухи кричат увеличьте нам штат и дайте денег на зимнюю резину!

  54.  Neon

    4

    1

    Pan__Tadeusz :

    0
    0
    При этом гнилой запарожец без двигателя летит в пропасть. За рулём его сидит «директор автопарка», вцепившись в руль, и делая вид, что он управляет машиной. Все окружающие орут- меняйте директора, а идеолухи кричат увеличьте нам штат и дайте денег на зимнюю резину!

    А при том, что это винтик этой системы. Который удерживает эту конструкцию от обрушения! На таких винтиках, этот Запорожец еще долго будет лететь в пропасть!

  55.  TTLL

    9

    8

    Pan__Tadeusz :

    29
    8
    Надо разогнать всю эту шарашкину кантору. Ибо цена на проезд неадекватна и должна быть меньше процентов на 20-30. Весь госсектор, включая всех тунеядцев (чиновников и профсоюзы) держится на трудовых мозолях рабочего класса. Посмотрите что желают тунеядцы, они хотят ещё больше сесть на шею трудовому народу:
    Иссам Захреддин :

    поднять стоимость проезда

    Ну это уже просто верх цинизма, Пан Тадеуш!
    Напомните сколько стоит проезд общественным транспортом в Варшаве… или в Белостоке?? 80 грошей?? или как Вы предлагаете — 60?? нет?? а почему?? а да… зарплаты там большие… а почему? … а точно — проезд в Варшаве стоит доллар за 20 минут. Готовы платить доллар?? Или как??

  56.  TTLL

    9

    8

    ColodinaHR :

    Почитайте про Эстонию, зарплата у водителей выше наших, а проезд в городском транспорте бесплатно.

    Уважаемая Колодина, давайте будем до конца честными: Чтобы получить право бесплатного проезда в городском общественном транспорте Таллинна, необходимо быть его постоянным жителем, что означает, что муниципалитет получит часть суммы уплаченного гражданином за год подоходного налога, а именно 1000 евро. Жителям Таллинна необходимо заплатить лишь 2 евро за «зеленую карту», и все их поездки становятся бесплатными.
    1002 евро и катайтесь!!

  57.  TTLL

    6

    3

    Logan :

    Естественно ,при таком раскладе никто проехать не оплатив проезд не может.Да,конечно,надо потратится на турникеты и ввести новые проездные и билеты,но тогда может быть наши водители смогут больше получать,так как автобусный парк будет больше косить бабла и тогда может у них и наладиться все.И НАДЕЮСЬ не придется подымать проезд!

    Плюсую. Но это нереально — затраты будут чудовищны.

  58.  SergSedoy

    16

    3

    Глядя на фото директора, я б сразу предложил устроить забастовку водителей.

  59.  為

    6

    3

    Предложу разумное мегоэкономное,здравомыслещее для страны и пассажиров…Пора автопарк использовать только для меж города и стран ЕС,где и пристроить автовокзал.Ну зачем в столь маленьком городе нам автобусы,вполне можно обойтись троллейбусами к тому же где нет линий безконтакт и нашего производителя.Плюсов много в этом,к тому же тунеядцев в кондукторы по ним пустить,так сказать обеспечить работай,за рекламу в общественном тс что «вливают» в уши (зомбируют) усталому народу едущему с работы-делать скидку на проезд,а расходы на скидку понесёт рекламодатель который «вливает» в уши рекламу с громких динамиков.А может это товарищи всё же страна деб.. и пока такие «у руля» не будет будущего у страны,другие страны развиваются т.к. Эстония. А в этом «Болоте» совком вечно пахнет и пахнуть будет!

  60.  zxcv199

    6

    1

    Денег нет? Зайцев много? А куда смотрят контролеры которые закрывают глаза на бухих пассажиров без билета?

  61.  relax

    21

    3

    проблема одна в стране нет президента.есть колхозник дорвавшийся до власти и как бульдог держится зубами

  62.  Pan__Tadeusz

    1

    6

    TTLL :

    Ну это уже просто верх цинизма, Пан Тадеуш!
    Напомните сколько стоит проезд общественным транспортом в Варшаве… или в Белостоке??

    Езжай ты уже в свою Польшу. Не мешай людям жить в своей стране!

  63.  Pan__Tadeusz

    1

    6

    TTLL :

    Таллинна, необходимо быть его постоянным жителем, что означает, что муниципалитет получит часть суммы уплаченного гражданином за год подоходного налога, а именно 1000 евро.

    Тут уже про Таллин. Святой отец, Вы либо трусы наденьте, либо крест снимите.

  64.  TTLL

    4

    2

    Pan__Tadeusz :

    Езжай ты уже в свою Польшу. Не мешай людям жить в своей стране!

    Правило тролля №1. Не знаешь что ответить, не имеешь аргументов — переходи сразу на личности и оскорбления. Не стесняйся высопарных фраз.
    Знаем. Не удивили.
    Pan__Tadeusz :

    Тут уже про Таллин. Святой отец, Вы либо трусы наденьте, либо крест снимите.

    Вы меня пугаете, Пан. А ТаллиНН по Вашему где находится??
    Речь шла именно про Эстонию. В которой, по мнению Колодиной, все бесплатно. И все счастливые жители Таллинна катаются на общественном транспорте совершенно бесплатно. Если комментируете пост, то хотя бы попытайтесь вникнуть, что там написано.

  65.  Anna Lord BY4

    15

    3

    с октября подняли тарифную ставку первого разряда на 8%. Ко дню автомобилиста дали единовременную премию по 180 рублей каждому водителю. В итоге за октябрь средняя зарплата водителей городских автобусов составила 1200 рублей (без вычета налогов). Для сравнения, в сентябре средняя номинальная зарплата составила 1050 рублей.
    А теперь считаем: увеличили зарплату в октябре, но отними премию 180 то з/п 1020. Так в сентябре была больше чем после увелечения

  66. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    ColodinaHR :

    43
    5
    Почитайте про Эстонию, зарплата у водителей выше наших, а проезд в городском транспорте бесплатно.

    «Аналитики подсчитали, что транспортная реформа позволит малообеспеченным жителям активнее участвовать в рынке труда, снизит транспортную загруженность центра города на 15 % и увеличит количество налогоплательщиков, поскольку многим горожанам придётся получить постоянную регистрацию.»
    бесплатный сыр только в мышеловке

  67. qwerrrty qwerrrty

    0

    2

    Если там так плохо работать почему не найти другую работу? Если тебе страшно что-то менять, и ты в себя не веришь — это твои проблемы, тогда пляши под чужую дудку и радуйся тому что есть. Выбор есть всегда.

  68. qwerrrty qwerrrty

    0

    2

    ne_vazhno :

    8
    2
    Я считаю, что директор нагло врет, …. Они говорят примерно так: ситуацию ты (водитель) знаешь, мол мне поставить некого, ты можешь отказаться, но ты уже одной ногой на пенсии, вот уволишься и куда ты пойдешь искать работу? Тут впору проверять психологическое давление и доведение до самоубийства.

    если человек знает себе цену, его это не сломает

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях



  • Архив

    Ноябрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930 

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия аукцион афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт Кореличи криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.