Расширение асфальтового полотна до 4-х полос, создание подземных переходов для животных и велодорожек. Реализация таких строительных решений предусмотрено проектом реконструкции автомагистрали Минск-Гродно. На сегодняшний день в регионе активно продолжаются работы по созданию современного транспортного коридора между столицей и областным центром. Сдача обновленной дороги в эксплуатацию намечена на 2019 год, после чего М6 получит статус скоростной международной магистрали.

До наступления морозов откроют движение по двум полосам трассы М6 в Щучинском районе

Участок трассы Минск — Гродно в Щучинском районе постепенно приобретает законченный вид, а объемы проведенных работ, говорят эксперты, действительно впечатляют.

— На 12-километровом участке полностью устроена новая полоса, на ней лежит два слоя покрытия. Сейчас занимаемся полосой старого направления, заканчивается укладка асфальтобетона в двух слоях. К началу зимы, до отрицательных температур, планируем уложить покрытие на старой полосе, — рассказал корреспонденту «Телерадиокомпании Гродно» Игорь Сирота, главный инженер ДСТ №6 Гродно.

На данный момент уже установлено 4 километра недеформированного железо-бетонного ограждения.

Но до тех пор, пока трасса М6 не станет дорогой первой категории, ей особое внимание уделяют гродненские госавтоинспекторы. Реконструкция дороги внесла коррективы в расстановку патрульных нарядов на трассе: инспекторы дежурят и в местах, где работает строительная техника, и на стоянках транспортных средств, задействованных в ремонте автодороги.
 
В Гродненском районе одновременно выезжает на дежурство не менее двух машин: одна работает в непосредственной близости к Гродно, вторая – в районе Скиделя.

Водителей просят быть более заметными на дороге и включать днем ближний свет фар. Об этом на М6 автолюбителям напомнят знаки, рекомендующие движение с ближним светом или ходовыми огнями.


Читайте также:

  1.  Dima41

    5

    4

    Идет движение, и это радует. А нытье что М6 не дотягивает до уровня дорог Германии, я напомню, что и наш уровень жизни до их уровня не дотягивает. А насчёт недостатка эстакада, то со временем можно их сделать. А по окончанию это будет реальный прорыв, не смотря на нюансы.

  2. Максим vk.com Максим

    3

    0

    Скорей бы уже. Реально страшно ездить. В некоторых местах полосы настолько узкие что в сантимеметрах со встречными фурами расходишься, особенно ночью. Сегодня на таком участке была авария, скорее всего со смертельным исходом. Аудюха 80 капот весь ушел в салон, походу лобовое столкновение с камазом, камаз в кювете стоял.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.