По информации, распространенной пресс-службой Белорусской железной дороги, с 10 декабря 2017 года назначается новый поезд региональных линий бизнес-класса маршрутом Минск — Лида — Минск. Пассажиров будет перевозить состав дизель-поезда PESA ДП3. Для Гродненской области это действительно событие, т.к. до сих пор маршруты обслуживали старые дизель-поезда.

Дизель-поезд ДП3 производится польской компанией «PESA Bydgoszcz SA» и впервые начал эксплуатироваться в Беларуси с 2014 года. В ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. Подвижной состав соответствует современным требованиям комфорта и качества. К услугам пассажиров представлены удобные салоны, мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки кресла и подлокотников. Среди преимуществ поезда — установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку пассажиров. Двери оборудованы выдвижными ступеньками.

Стоит отметить, что с 10 декабря начинает курсировать новый двухэтажный состав чешского производства по маршруту Вильнюс — Минск. Вероятнее всего, «лидский» поезд как раз сняли с литовского направления.

Расписание:

Отправление из Минска: 15.25
Прибытие в Лиду: 18.15

Отправление из Лиды: 20.27
Прибытие в Минск: 23.12

Цена проезда будет известна позже.


Читайте также:

  1. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    Цэ здрада? Покупать «У Польшчы»? А где паровозы от МАЗА, Амкодора, МТЗ, Горизонта, Керамина и Атланта, которые загибаются и горят синим пламенем?

  2.  Natalia_

    0

    0

    Красиво внутри поезда.

  3.  raichka

    0

    0

    Для Гродненской области это действительно событие, т.к. до сих пор маршруты обслуживали старые дизель-поезда
    НАМ КАКАЯ РАЗНИЦА ЕСЛИ МАРШУТ Минск — Лида
    да и без разницы какие там сиденья — если его пустить Гродно — Минск и он будет ехать 9 часов то лучше старое удобное купе

  4.  Egoist

    0

    0

    Хотлось бы 2.5 часа Гродно -Минск!!! Наверное не в этой жизни….

  5.  moza

    0

    0

    Для Гродно столица всё время в последнюю очередь всё выдаёт! М-6 тоже последнюю дорогу ведущую к обл центру строят.

  6.  DIS

    0

    0

    Egoist :

    Хотлось бы 2.5 часа Гродно -Минск!!! Наверное не в этой жизни….

    Хотя бы часа четыре, а то недавно сдуру сел на поезд Минск-Гродно который в 15.30 из Минска отправляется. Семь с половиной часов в дороге это жэсть.

  7.  IgorOK

    0

    0

    Красивый поезд, побольше бы такого.

  8. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Почему производства Польша?,есть же совместное предприятие с Швейцарией Stadler Bussnang AG,или там таких не делают?

  9.  Jozin z Bazin

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    Почему производства Польша?

    Потому что в Польше провели экономические реформы, и страна прочно стала на капиталистические рельсы!

  10.  SEMIK

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    3
    0
    Почему производства Польша?,есть же совместное предприятие с Швейцарией Stadler Bussnang AG,или там таких не делают?

    По-моему только на электро тяге. Хотя могу ошибаться…

  11. eretik eretik

    0

    0

    И какое отношение к Гродно эта статья имеет место?мне фиолетово что там с Лиды ходить до Минска будет

  12.  gorbusha46

    0

    0

    Вам же человек уже ясно сказал, что всё что для Гродно, Минск выделяет, строит, реконструирует в последнюю очередь…

  13. Maggie_ Maggie_

    0

    0

    за Лиду с Минском конечно рада, но что по Гродно? областной центр все-таки, а все еще на этих каличах ездим

  14.  Alexander D

    0

    0

    Курили в тамбурах, а теперь будут курить в туалетах.

  15.  gorbusha46

    0

    0

    Дело в том что Центр, по причине своей совковости и шкловкости, не может понять, что регионы, особенно гродненский, могут принести огромную пользу стране по части имиджа. Гродно может, и заслуженно, стать туристической жемчужиной Беларуси, однако ничего не делается для того, что бы этот город был хотя был легкодоступен для туриста. Ни нормального, современного жд сообщения, ни авиарейсов. Слава Богу, что хоть согласились на поезд Краков-Гродно !

  16.  4004

    0

    0

    поезд хороший, но с таким временем в пути его еще долго придется субсидировать

  17. Anji Anji

    0

    0

    Мне в Гродно как-то всё равно, что там от Минска до Лиды ходить будет. Когда уже БЖД сотворит Чудо, сделает нормальную дорогу от Гродно до Минска с электричеством и пустит нормальные поезда?

  18. Anji Anji

    0

    0

    Александр Пушкин :

    Цэ здрада? Покупать «У Польшчы»? А где паровозы от МАЗА, Амкодора, МТЗ, Горизонта, Керамина и Атланта, которые загибаются и горят синим пламенем?

    Опять бухаем? )))

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.