После того как в Гродно водителя скорой помощи признали виновным в смертельной аварии, его коллеги решили написать открытое письмо правительству и президенту. Просьб к власть имущим у простых шоферов несколько: унифицировать законодательство — чтобы толкование правил дорожного движения не было двояким, а также ужесточить меры ответственности для пешеходов (и автомобилей) за непропуск транспортных средств со спецсигналами, пишет AUTO.TUT.BY.

"Делать его крайним — неправильно". Водители гродненской скорой просят президента защитить коллегу и всех их

Напомним, авария произошла в Гродно вечером 20 апреля этого года. Скорая с включенными проблесковыми маячками синего цвета везла пациента с инфарктом в правой полосе улицы Советских пограничников. С левой стороны по пешеходному переходу в направлении остановки возле обувной фабрики дорогу пытались перебежать две девушки: одна из них успела заскочить на тротуар, вторую сбила машина. На следующее утро 28-летняя пострадавшая умерла в больнице. Суд первой инстанции 29 сентября приговорил 51-летнего водителя к 2,5 года ограничения свободы без направления в исправительное учреждение — так называемой домашней химии, и лишил его прав на 4 года.

Правда, решение суда еще не вступило в законную силу: и водитель, и гособвинитель подали в вышестоящую инстанцию апелляции.

Кстати, выжившая девушка была привлечена к ответственности за нарушение правил дорожного движения и оштрафована.

Гродненские водители категорически не согласны с тем, что их коллегу признали виновным. Говорят, шофер в той ситуации ничего сделать не мог — девушки появились на проезжей части неожиданно.

На подстанции, где работает Иосиф, решили написать письмо в правительство — не только возмутиться решением суда по делу об аварии, но и рассказать о ситуации, которая уже давно складывается вокруг скорой помощи.

— Нам говорят: включайте маячки, но ездите как на обычном транспорте. Тогда какой смысл в спецсигналах? — сетуют шоферы и показывают новость об очередном ДТП с участием машины скорой помощи, которое произошло 30 сентября в Минске: автомобиль с включенными проблесковыми маячками и сиреной проезжал перекресток на красный. Водитель перед проездом перекрестка остановился, убедился, что все ему уступают дорогу, и продолжил движение. В это время водитель Volkswagen Touran, двигавшийся по третьему левому ряду, увидел, что впереди машины остановились, и перестроился во второй, где и столкнулся со скорой. Там водителя скорой ГАИ признала виновным в проезде на красный свет и создании аварийной обстановки, а водителя Touran — в непропуске скорой помощи.

Минские шоферы, говорят на гродненской подстанции, собираются писать обращение, чтобы со всех белорусских машин скорой помощи сняли мигалки. И здесь столичных коллег поддерживают.

— При таком подходе мигалки абсолютно ни к чему. Мы тоже подпишемся под этой петицией и сами отправим коллективное письмо, — говорит один из водителей, Алим. — Несомненно, погибшую девушку очень жалко. Но водитель скорой не мог в той ситуации ничего предпринять. Причина аварии — нарушение пешеходами ПДД, а уже наезд на них — это следствие. Девушки стали почему-то перебегать дорогу тогда, когда для них был мигающий зеленый. Там четыре полосы — физически невозможно перебежать их за несколько секунд. Все это есть на записях камер наблюдения. Да и свидетели говорят о том же. Иосиф видел перед собой свободную дорогу и ехал.

Водители поясняют: скорость машины Иосифа в тот момент была 64 км/ч, а маячки просто так не включаются — для этого решения, которое принимает фельдшер или врач, всегда есть веские причины. Водители уверены, что делать Иосифа крайним в той аварии — неправильно: мужчина выполнял свою работу, стараясь быстрее довезти находящегося между жизнью и смертью человека в кардиоцентр. Пациент, к несчастью, позже умер.

В разговор вступает Александр, который говорит о том, что ситуации, когда пешеходы не обращают внимания на едущую с включенной мигалкой машину скорой помощи, очень часты.

— Например, у меня был случай. Вызов: у ребенка ожог 30% тела, везем в реанимацию. На пешеходном переходе — девушка. Останавливаемся, чтобы пропустить, так она еще подняла средний палец в оскорбительном жесте. И что здесь сделать? Ведь ей когда-нибудь, возможно, тоже понадобится медицинская помощь, и мы также будем лететь на вызов к ней.

— Неофициально нам говорят: включайте проблесковые маячки, но двигайтесь по правилам дорожного движения; но тогда какой во всем этом смысл? Получается: тащись по светофорам — и пусть люди умирают? Ведь зачастую речь идет о минутах и даже секундах. Стараешься ехать быстрее. Мы уже не говорим о том, как нас блокируют во дворах, как невозможно проехать к нужному месту из-за поставленных автомобилей, как ищем людей, чтобы помогли вынести больного, а по правилам водитель не имеет права покидать свой автомобиль, — говорит Алим.

Гродненские водители уверены, что ситуацию, когда шофер скорой помощи будет в любом случае наказан за любую аварию, надо обязательно менять.

— Мало того что он из своего кармана будет восстанавливать машину, а зарплаты у нас достаточно скромные — на руки получаем 300−400 рублей, — так еще заплати штраф и лишись свободы и прав, что фатально для многих из нас. Водить — это наша профессия, почти все не молоды, чтобы переучиваться. В нынешней экономической ситуации вряд ли человек в 50 лет найдет работу в Гродно хотя бы на такие же деньги.

Водители говорят, что не хотят каких-либо для себя преференций, но надеются на честное разбирательство каждого конкретного случая и справедливое отношение к ним.

— А еще важно приучить людей пропускать скорую помощь и внести более жесткое наказание за ее непропуск. Мы почему за Иосифа бьемся? Мало того, конечно, что он наш товарищ, так еще опасаемся, что ситуация может повториться, а мы опять будем виноватыми, — добавляют водители.

Кстати, в Светлогорске в аналогичном с гродненским случае в действиях водителя скорой помощи состава преступления не нашли и дело прекратили. В той аварии водитель после пересечения железнодорожного переезда сбил 15-летнюю девочку, которая пыталась перебежать дорогу по переходу и выбежала из-за стоявшего во встречном направлении автобуса. Школьница тогда получила тяжелейшие травмы, но следствие пришло к выводу, что причиной ДТП явились нарушения правил дорожного движения пешеходом.


Читайте также:

  1.  Vital0209

    19

    305

    даже включенные маячки не позволяют сбивать пешеходов на пешеходном переходе… ситуация для водителя конечно не приятная, но наказание не суровое… а вот пешеходы у нас конечно «бессмертные», но не всегда, как показывает практика…

  2. Rusevi Rusevi

    369

    13

    Я на стороне водителя скорой.

  3. Змей Змей

    223

    5

    Vital0209 :

    3
    7
    даже включенные маячки не позволяют сбивать пешеходов на пешеходном переходе…

    Виталик, не пешеходов сбили, а пешеходы попали под машину, разницу понимаешь ?

  4.  Vital0209

    24

    33

    Змей :

    1
    1
    Vital0209 :

    3
    7
    даже включенные маячки не позволяют сбивать пешеходов на пешеходном переходе…

    Виталик, не пешеходов сбили, а пешеходы попали под машину, разницу понимаешь ?

    на сегодняшний день нет такого понятия на пешеходном переходе, как пешеходы попали под машину, есть только их сбили…это правила такие и их надо менять…

  5. portos69 portos69

    129

    4

    Раз такая петрушка — обязать ГАИ с мигалками сопровождать каждую скорую. Хоть при деле будут.

  6.  google.com me.sashok

    136

    5

    Единственный вопрос к гаи и к белорусскому суду:

    Если машина гаи или стрела, с включенными спецсигналами, совершила бы подобное ДТП — водитель или пешеход был бы виновен ?

    Ответ однозначен — пешеход, т.к. все должны уступать дорогу машинам со спецсигналами. + Пешеход не убедился, что все «машины остановились» перед переходом. Вроде так прописано в правилах.

    Во всех остальных случаях, машина скорой с сиреной, везущая больного в реанимацию, или простые водители хоть посреди трассы м6 — водители виновны, т.к. сами виноваты, «нужно ехать с такой скоростью, чтобы всегда иметь возможность за секунду остановиться»

    Как-то так у нас происходит.

  7.  prince

    63

    3

    Сколько ДТП из-за дебилов пешеходов, которым дали пожизненное право правоты? Пешехода привлекли к ответственности? Дали предупреждение или 0,5 базовой штрафа? За создание ДТП перебить ноги и лишить право передвижения на 4 года, как водителю.

  8. Гоша Литейный Гоша Литейный

    154

    7

    водитель выполнял свой долг он спасал человека и действовал по инструкции включил сирену и маячки и по правилам эту машину должны пропускать и машины и пешеходу но тупая курица переходя улицу правил не знала вот и получилась такая трагедия. в итоге сама погибла и водитель получил срок и пациент которого везли тоже умер. Вот вам наглядный пример незнания ПДД.

  9.  kgkfjgjvgsj

    54

    4

    Если лишить преимущества пешеходов на ПП, то чтобы перейти ПЧ придется час ждать. Но и нынешняя ситуация крайне плоха, так как пешики чувствуют себя бессмертными — типа пусть за меня думает Вася за рулем. По этой ситуации — водитель не виноват. Если ТП, то вопрос преждевременной смерти — это вопрос времени.

  10.  kgkfjgjvgsj

    40

    3

    Пора проводить спецоперации жестко наказывать и пешеходов, и водителей за непредоставление преимущества транспорту со спецсигналом. А ещё лучше будет вслед за скорой пустить «МАЗ» с отвалом для «глухих», «слепых», «задумался», «громко музыка играла» — пусть потом сами свои корчи восстановливают.

  11.  grodenski

    12

    52

    Мир изменился со времен изобретения сирен и мигалок. Автомобилей с каждым годом всё больше. Не всегда есть возможность заметить несущегося летуна на скорой с мигалками (особенно без сирены), везущего пациента через весь город в дежурную больницу (часто при наличии недежурных ближе), вовремя сориентироваться и пропустить. Многие ходят/рулят что-то обдумывая и мало что видят кроме как впереди.

  12.  google.com Денис Дешко

    6

    6

    Сбил машину ответь по закону!!!

  13.  google.com Денис Дешко

    66

    2

    Как только канет в ленту Талотаевщина(пешеход всегда прав) , сразу же уменьшится смертность на дороге…

  14.  prohozyi

    87

    3

    @ grodenski:
    Не услышать как оглушающе ревут у нас сирены на машинах СП и МЧС — могут только глухие..
    А вот увидеть мигалки, — это обязанность всех пешеходов. Как переходить улицу — уже давно учат с детского сада.
    Водитель СП не виноват. Однозначно.

  15.  Кузя

    60

    1

    Как показала последняя практика (спец мероприятия со скорой) водители почти в 100% случаев пропускают спец транспорт. А вот пешики — нет. Причем водителю штраф за не пропуск, если что, а с пешиками беседа. Это при том, что при выходе на проезжую часть они становятся участниками дорожного движения. Не знание правил не освобождает от ответственности. (Давно предлагаю, со штрафом выдавать ПДД пешикам).Но в Гродно, почему-то, в моду вошло трактовать закон так, как удобно. А отменить наказание, значит признать свою ошибку. Поэтому в Гродно регулярно выносят несправедливые решения, что ГАИ, что суд… Такое ощущение, что живём в резервации, где действует какие-то иные законодательные акты.
    Водителю — не сдаваться. Как только разбирательство выходит на уровень Минска, совсем другие решения выносят вышестоящие инстанции.

  16.  dlutsev

    33

    2

    me.sashok :

    33
    3
    Единственный вопрос к гаи и к белорусскому суду:

    Если машина гаи или стрела, с включенными спецсигналами, совершила бы подобное ДТП — водитель или пешеход был бы виновен ?

    Ответ однозначен — пешеход, т.к. все должны уступать дорогу машинам со спецсигналами. + Пешеход не убедился, что все «машины остановились» перед переходом. Вроде так прописано в правилах.

    Во всех остальных случаях, машина скорой с сиреной, везущая больного в реанимацию, или простые водители хоть посреди трассы м6 — водители виновны, т.к. сами виноваты, «нужно ехать с такой скоростью, чтобы всегда иметь возможность за секунду остановиться»

    Как-то так у нас происходит.

    Да, верно. Если сотрудники ГАИ , функция которых выполнять план по штрафам, а не обеспечивать безопасность, попадут в ДТП — они всегда не виновные. А машина как Скорая помощь, которая СПАСАЕТ! людей — всегда виновная. Вот вам и справедливость

  17.  GB

    41

    1

    Денис Дешко :

    Как только канет в ленту Талотаевщина(пешеход всегда прав) , сразу же уменьшится смертность на дороге…

    Пока пешеход соблюдает правила, он всегда прав, как бы не бесились водятлы.

    Если пешеход не пропускает скорую со спецсигналами, он переходит в разряд самоубийц. Водителя оправдать, семью погибшей обязать восстановить машину.

  18. kot_begemot kot_begemot

    46

    2

    Пока мы будем оправдывать пешеходов, пока будем говорить что пешеход имеет преимущество — пешеходы будут нарушать, будут бросаться под колеса, будут закрываться в капюшоны и телефоны и будут погибать. Как только пешеходу скажут что все равны и что за нарушение будет такое же наказание как для водителей, как только пешеходу объяснят что дорога это территория повышенной опасности только тогда у нас что-то поменяется.
    Я водитель, но когда я становлюсь пешеходом я очень внимательно перехожу дорогу, я не лезу под колеса я понимаю что отношения на дороге могут строиться только на взаимоуважении. А если одни будут срать на других то другие будут сидеть, а первые перестанут ходить.

  19.  google.com Под пивасик

    2

    22

    У скорой конечно есть маяки и сирена, но что делать с глухими и слепыми инвалидами, они то пойдут и перед стадом быков?

  20.  deadpool

    30

    4

    Есть предлажуха к водителя скорой. Если будут вызовы к гаерам, судьям и прокурорам, не спешите, сирену не включайте, соблюдайте пдд.

  21. Александр Пушкин Александр Пушкин

    32

    1

    За переход с наушником в ухе конфискация ай-смарт-теле-фона и штраф, как за пьяное вождение.

  22.  ot

    3

    30

    У моего знакомого дочь с рождения глухонемая, немного медленно соображает, но очень добрый и светлый человечек.
    Его можно сбивать машиной с сиреной которую он не слышит? А маячки плохо в вечернем городе видно, всё светится, моргает разноцветными огнями, много большого транспорта закрывающего маячки.

  23.  ot

    3

    0

    Лида, едем по главной, на второстепенной скорая без маячка, проезжаем, скорая догоняет, приближается к кабине нашего водителя на 30…35 см и сигналит. Водила чуть в кювет.
    Скорая с водилой чмом поехала, маячка с нашей стороны не горит, а могла быть авария.
    Считающих себя бессмертными и всегда правыми хватает и среди водил скорой помощи.

  24.  prohozyi

    34

    0

    @ Под пивасик:
    @ ot:

    Вот как раз глухие и слепые что-то и не лезут под колёса…
    А этих молодух 28-милетних, наверняка с детства учили азам — не только на зеленый свет ходить, но и «посмотри налево, посмотри направо»…

  25.  oleg80zh

    30

    0

    нужно просто убрать приоритет пешехода на проезжей части, убрать не регулируемые пешеходные переходы, коих напичкано через каждых 10 метров, оставлять только регулируемые и вопрос отпадет сам собой. помните как давно было, что пешик дорогу перебегал и 20 раз убеждался в отсутствии транспорта и смертей практически не было на дорогах.
    был случай, стою на переходе в качестве пешехода, подходит женщина с дочкой лет 10 и она не смотря не на что рванула и дочку за руку тянет а я гляжу ауди летит, ну водитель перед ними на тормоз, я понимаю, что женщина права, но жизнь и здоровье по моему дороже. я, сам водитель с 20 летним стажем, но никогда не пру через дорогу не убедившись, что автомобили все стоят и пропускают, мне проще обождать чем автомобилю остановиться, бывает просто водитель за целый день так накрутится, что может и не увидеть пешехода ( есть такое, вроде посмотрел нету а перед носом вырастает как столб).

  26.  vk.com Денис Юшкевич

    9

    1

    А пачему не пишут что ээти дивахи были пьяные!!!!!!!!!

  27.  google.com Под пивасик

    0

    3

    prohozyi :

    11
    0
    @ Под пивасик:
    @ ot:

    Вот как раз глухие и слепые что-то и не лезут под колёса…
    А этих молодух 28-милетних, наверняка с детства учили азам — не только на зеленый свет ходить, но и «посмотри налево, посмотри направо»…

    Это понятно, но что если?

  28.  prohozyi

    9

    0

    Под пивасик :

    Это понятно, но что если?

    Вы хотите услышать идеальный вариант решения проблемы? Который на 100% исключит ДТП?
    Полагаете такой выход есть?

    Да бросьте ! ))))

  29.  Men

    0

    12

    А почему водила зная что пешикам горит зеленый не предусмотрел ситуацию? Отступаешь от правил обеспечь безопасность.

  30.  Men

    1

    7

    Под пивасик :

    1
    9
    У скорой конечно есть маяки и сирена, но что делать с глухими и слепыми инвалидами, они то пойдут и перед стадом быков?

    Вот и я о том же, когда за рулем надо думать и за себя и за пешехода.

  31. MAD GELD MAD GELD

    20

    3

    В ГЕРМАНИИ КОГДА СКОРАЯ ЕДЕТ ЗА ПАРУ КВАРТАЛОВ СЛЫШНО СИРЕНУ ДАЖЕ С ЗАКРЫТЫМИ ОКНАМИ, а у нас пищалки а не сирены!!!
    Но я на стороне водителя 100 процентов он не виноват.
    Куда смотрит правосудие?

  32.  prohozyi

    8

    0

    Men :

    А почему водила зная что пешикам горит зеленый не предусмотрел ситуацию? Отступаешь от правил обеспечь безопасность.

    Ага, щазз-з-з! Может водила ещё должен был знать что у этих куриц на уме было? И видеть насквозь?
    Он, что волшебник? (((((

    У него кстати, в машине умирающий больной лежал, которого (может из-за этих куриц) и спасти не успели…
    И от правил он не отступал — были и сирена и мигалка и все были обязаны его пропустить. В том числе и пешики..

  33.  Pashavelak

    1

    1

    В статье написано что скорая ехала только с включенными проблесковыми маячками синего цвета.
    Вот обьясните мне что мешает еще и сирену включить? Зачем она вообще тогда нужна?

  34.  Sergey_Grodno

    3

    1

    Скорая есть скорая — она спасает жизни людям, а окружающие люди вне зависимости от того пешеход или водитель обязаны оказать содействие т.к. в это машине может оказаться и его близкий. ИМХО водителям скорых надо давать больше прав, машины страховать по каско чтобы водитель думал как довезти больного, а не переживать за царапину, а народ наказывать строже за не пропуски. Гродно не москва тут не такой трафик чтобы не было возможности уступить. Пешеходам штрафы надо увеличить раз в 5 и ужесточить ответственность за несоблюдение. Девушку искренне жаль, но виной всему ее невнимательность и небрежность. Вина лежит и на ГАИ т.к. пешеходов они игнорируют им проще наказывать водителей — прибыль больше, рычагов воздействия тоже больше.

  35.  Sergey_Grodno

    3

    0

    Men :

    0
    11
    А почему водила зная что пешикам горит зеленый не предусмотрел ситуацию? Отступаешь от правил обеспечь безопасность.

    Если не дай бог попадешь в скорую с ожогами 30% тела не забудь попросить водителя не торопиться и ехать по правилам.

  36.  leo 1.5

    0

    8

    Водитель осужден правильно, он убил девчонку переходившую улицу по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора. А водителю горел запрещающий красный. И нечего тут мусолить. Скорая, гаёвая, пожарная и пр. и т.д. — выезжая на запрещающий сигнал светофора, грубо нарушая правила, создавая смертельно опасную ситуацию для множества людей, независимо от твоих побудительных мотивов и оснований — сбрось скорость,а то и остановись, убедись в безопасности твоего выезда, и только тогда едь на красный. Кругом люди. Ты вез больного? А стоила его жизнь жизни этой девчонки? Вот и заткнитесь, защитники. Мало дали.

  37. Змей Змей

    1

    0

    @ leo 1.5:
    leo 1.5 :

    0
    1
    Водитель осужден правильно, он убил девчонку переходившую улицу по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора. А водителю горел запрещающий красный. И нечего тут мусолить. Скорая, гаёвая, пожарная и пр. и т.д. — выезжая на запрещающий сигнал светофора, грубо нарушая правила, создавая смертельно опасную ситуацию для множества людей, независимо от твоих побудительных мотивов и оснований — сбрось скорость,а то и остановись, убедись в безопасности твоего выезда, и только тогда едь на красный. Кругом люди. Ты вез больного? А стоила его жизнь жизни этой девчонки? Вот и заткнитесь, защитники. Мало дали.

    Ты не прав, если дело в нарушении пдд по твоему водителем, тогда если бы девушка была бы трезвая и смотрела по сторонам и не бежала на моргающий зеленый = трагедии не было б !
    Ps. Ты наверное также лезеж нагло на дорогу перед транспортом «у мяне ж праимущества» ?

  38.  leo 1.5

    1

    1

    @ Змей:
    Не хочется ничего доказывать, но видно, надо.
    ПДД никто не отменял. П.25 разрешает водителям транспортных средств оперативного назначения нарушать отдельные нормы ПДД только при условии обеспечения ими безопасности дорожного движения. И никак иначе.
    Более того, есть специальная инструкция, утвержденная пост. СМ РБ №439 от 04.04.2011 г. Пункт 6 четко предписывает — Перед совершением действий, отступающих от требований ПДД, водитель т/с спецназначения обязан убедиться в том, что другие участники дорожного движения восприняли подаваемые им специальные сигналы и приняли необходимые меры предосторожности.
    Осужденный убедился? Нет.
    Далее пункт 7 — При включении специальной сигнализации водители т/спецсредств обязаны учитывать интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения, а также быть в состоянии выполнить необходимые действия по управлению транспортным средством для обеспечения безопасности дорожного движения.
    Все учел этот … ?
    Так что правильно осудили. Жалко мало дали.А хамить мне не надо. Учите правила. Пешеходов переношу плохо. Но это не повод убивать их.

  39.  Natiii

    0

    0

    leo 1.5 :

    1
    1
    @ Змей:
    Не хочется ничего доказывать, но видно, надо.
    ПДД никто не отменял. П.25 разрешает водителям транспортных средств оперативного назначения нарушать отдельные нормы ПДД только при условии обеспечения ими безопасности дорожного движения. И никак иначе.
    Более того, есть специальная инструкция, утвержденная пост. СМ РБ №439 от 04.04.2011 г. Пункт 6 четко предписывает — Перед совершением действий, отступающих от требований ПДД, водитель т/с спецназначения обязан убедиться в том, что другие участники дорожного движения восприняли подаваемые им специальные сигналы и приняли необходимые меры предосторожности.
    Осужденный убедился? Нет.
    Далее пункт 7 — При включении специальной сигнализации водители т/спецсредств обязаны учитывать интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения, а также быть в состоянии выполнить необходимые действия по управлению транспортным средством для обеспечения безопасности дорожного движения.
    Все учел этот … ?
    Так что правильно осудили. Жалко мало дали.А хамить мне не надо. Учите правила. Пешеходов переношу плохо. Но это не повод убивать их.

    Может и водитель не прав,но и пешеход(как было написано)выбежал на дорогу на мегающий зелёный, что по пдд делать нельзя. За это штрафуют

  40.  prohozyi

    6

    0

    leo 1.5 :

    …….
    ПДД никто не отменял. П.25 разрешает водителям транспортных средств оперативного назначения нарушать отдельные нормы ПДД только при условии обеспечения ими безопасности дорожного движения. И никак иначе.
    Более того, есть специальная инструкция, утвержденная пост. СМ РБ №439 от 04.04.2011 г. Пункт 6 четко предписывает — Перед совершением действий, отступающих от требований ПДД, водитель т/с спецназначения обязан убедиться в том, что другие участники дорожного движения восприняли подаваемые им специальные сигналы и приняли необходимые меры предосторожности.
    Осужденный убедился? Нет.
    Далее пункт 7 — При включении специальной сигнализации водители т/спецсредств обязаны учитывать интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения, а также быть в состоянии выполнить необходимые действия по управлению транспортным средством для обеспечения безопасности дорожного движения.
    …….

    Как видно, ПДД просто подставляет водителей :
    Нарушать можно, но убедись в безопасности. То есть если произойдёт ДТП — однозначно виновен будет водитель — всегда можно обвинить, что недостаточно убедился…
    Правильно водители обратились к правительству, чтобы исключили двоякое толкование законодательства. Нафига им действительно мигалки и сирены, если все равно крайний будет известен. Им гораздо проще стоять с пациентом на переходах и светафорах, чем мчаться спасать больного и рисковать самим.
    А человека в 50 лет лишили прав — считай семью оставили без хлеба.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях



  • Архив

    Ноябрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930 

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия аукцион афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт Кореличи криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.