После того как в Гродно водителя скорой помощи признали виновным в смертельной аварии, его коллеги решили написать открытое письмо правительству и президенту. Просьб к власть имущим у простых шоферов несколько: унифицировать законодательство — чтобы толкование правил дорожного движения не было двояким, а также ужесточить меры ответственности для пешеходов (и автомобилей) за непропуск транспортных средств со спецсигналами, пишет AUTO.TUT.BY.

"Делать его крайним — неправильно". Водители гродненской скорой просят президента защитить коллегу и всех их

Напомним, авария произошла в Гродно вечером 20 апреля этого года. Скорая с включенными проблесковыми маячками синего цвета везла пациента с инфарктом в правой полосе улицы Советских пограничников. С левой стороны по пешеходному переходу в направлении остановки возле обувной фабрики дорогу пытались перебежать две девушки: одна из них успела заскочить на тротуар, вторую сбила машина. На следующее утро 28-летняя пострадавшая умерла в больнице. Суд первой инстанции 29 сентября приговорил 51-летнего водителя к 2,5 года ограничения свободы без направления в исправительное учреждение — так называемой домашней химии, и лишил его прав на 4 года.

Правда, решение суда еще не вступило в законную силу: и водитель, и гособвинитель подали в вышестоящую инстанцию апелляции.

Кстати, выжившая девушка была привлечена к ответственности за нарушение правил дорожного движения и оштрафована.

Гродненские водители категорически не согласны с тем, что их коллегу признали виновным. Говорят, шофер в той ситуации ничего сделать не мог — девушки появились на проезжей части неожиданно.

На подстанции, где работает Иосиф, решили написать письмо в правительство — не только возмутиться решением суда по делу об аварии, но и рассказать о ситуации, которая уже давно складывается вокруг скорой помощи.

— Нам говорят: включайте маячки, но ездите как на обычном транспорте. Тогда какой смысл в спецсигналах? — сетуют шоферы и показывают новость об очередном ДТП с участием машины скорой помощи, которое произошло 30 сентября в Минске: автомобиль с включенными проблесковыми маячками и сиреной проезжал перекресток на красный. Водитель перед проездом перекрестка остановился, убедился, что все ему уступают дорогу, и продолжил движение. В это время водитель Volkswagen Touran, двигавшийся по третьему левому ряду, увидел, что впереди машины остановились, и перестроился во второй, где и столкнулся со скорой. Там водителя скорой ГАИ признала виновным в проезде на красный свет и создании аварийной обстановки, а водителя Touran — в непропуске скорой помощи.

Минские шоферы, говорят на гродненской подстанции, собираются писать обращение, чтобы со всех белорусских машин скорой помощи сняли мигалки. И здесь столичных коллег поддерживают.

— При таком подходе мигалки абсолютно ни к чему. Мы тоже подпишемся под этой петицией и сами отправим коллективное письмо, — говорит один из водителей, Алим. — Несомненно, погибшую девушку очень жалко. Но водитель скорой не мог в той ситуации ничего предпринять. Причина аварии — нарушение пешеходами ПДД, а уже наезд на них — это следствие. Девушки стали почему-то перебегать дорогу тогда, когда для них был мигающий зеленый. Там четыре полосы — физически невозможно перебежать их за несколько секунд. Все это есть на записях камер наблюдения. Да и свидетели говорят о том же. Иосиф видел перед собой свободную дорогу и ехал.

Водители поясняют: скорость машины Иосифа в тот момент была 64 км/ч, а маячки просто так не включаются — для этого решения, которое принимает фельдшер или врач, всегда есть веские причины. Водители уверены, что делать Иосифа крайним в той аварии — неправильно: мужчина выполнял свою работу, стараясь быстрее довезти находящегося между жизнью и смертью человека в кардиоцентр. Пациент, к несчастью, позже умер.

В разговор вступает Александр, который говорит о том, что ситуации, когда пешеходы не обращают внимания на едущую с включенной мигалкой машину скорой помощи, очень часты.

— Например, у меня был случай. Вызов: у ребенка ожог 30% тела, везем в реанимацию. На пешеходном переходе — девушка. Останавливаемся, чтобы пропустить, так она еще подняла средний палец в оскорбительном жесте. И что здесь сделать? Ведь ей когда-нибудь, возможно, тоже понадобится медицинская помощь, и мы также будем лететь на вызов к ней.

— Неофициально нам говорят: включайте проблесковые маячки, но двигайтесь по правилам дорожного движения; но тогда какой во всем этом смысл? Получается: тащись по светофорам — и пусть люди умирают? Ведь зачастую речь идет о минутах и даже секундах. Стараешься ехать быстрее. Мы уже не говорим о том, как нас блокируют во дворах, как невозможно проехать к нужному месту из-за поставленных автомобилей, как ищем людей, чтобы помогли вынести больного, а по правилам водитель не имеет права покидать свой автомобиль, — говорит Алим.

Гродненские водители уверены, что ситуацию, когда шофер скорой помощи будет в любом случае наказан за любую аварию, надо обязательно менять.

— Мало того что он из своего кармана будет восстанавливать машину, а зарплаты у нас достаточно скромные — на руки получаем 300−400 рублей, — так еще заплати штраф и лишись свободы и прав, что фатально для многих из нас. Водить — это наша профессия, почти все не молоды, чтобы переучиваться. В нынешней экономической ситуации вряд ли человек в 50 лет найдет работу в Гродно хотя бы на такие же деньги.

Водители говорят, что не хотят каких-либо для себя преференций, но надеются на честное разбирательство каждого конкретного случая и справедливое отношение к ним.

— А еще важно приучить людей пропускать скорую помощь и внести более жесткое наказание за ее непропуск. Мы почему за Иосифа бьемся? Мало того, конечно, что он наш товарищ, так еще опасаемся, что ситуация может повториться, а мы опять будем виноватыми, — добавляют водители.

Кстати, в Светлогорске в аналогичном с гродненским случае в действиях водителя скорой помощи состава преступления не нашли и дело прекратили. В той аварии водитель после пересечения железнодорожного переезда сбил 15-летнюю девочку, которая пыталась перебежать дорогу по переходу и выбежала из-за стоявшего во встречном направлении автобуса. Школьница тогда получила тяжелейшие травмы, но следствие пришло к выводу, что причиной ДТП явились нарушения правил дорожного движения пешеходом.


Читайте также:

  1.  Vital0209

    19

    305

    даже включенные маячки не позволяют сбивать пешеходов на пешеходном переходе… ситуация для водителя конечно не приятная, но наказание не суровое… а вот пешеходы у нас конечно «бессмертные», но не всегда, как показывает практика…

  2. Адамант Rusevi

    369

    13

    Я на стороне водителя скорой.

  3. Змей Змей

    223

    5

    Vital0209 :

    3
    7
    даже включенные маячки не позволяют сбивать пешеходов на пешеходном переходе…

    Виталик, не пешеходов сбили, а пешеходы попали под машину, разницу понимаешь ?

  4.  Vital0209

    24

    33

    Змей :

    1
    1
    Vital0209 :

    3
    7
    даже включенные маячки не позволяют сбивать пешеходов на пешеходном переходе…

    Виталик, не пешеходов сбили, а пешеходы попали под машину, разницу понимаешь ?

    на сегодняшний день нет такого понятия на пешеходном переходе, как пешеходы попали под машину, есть только их сбили…это правила такие и их надо менять…

  5. portos69 portos69

    129

    4

    Раз такая петрушка — обязать ГАИ с мигалками сопровождать каждую скорую. Хоть при деле будут.

  6.  google.com me.sashok

    136

    5

    Единственный вопрос к гаи и к белорусскому суду:

    Если машина гаи или стрела, с включенными спецсигналами, совершила бы подобное ДТП — водитель или пешеход был бы виновен ?

    Ответ однозначен — пешеход, т.к. все должны уступать дорогу машинам со спецсигналами. + Пешеход не убедился, что все «машины остановились» перед переходом. Вроде так прописано в правилах.

    Во всех остальных случаях, машина скорой с сиреной, везущая больного в реанимацию, или простые водители хоть посреди трассы м6 — водители виновны, т.к. сами виноваты, «нужно ехать с такой скоростью, чтобы всегда иметь возможность за секунду остановиться»

    Как-то так у нас происходит.

  7.  prince

    63

    3

    Сколько ДТП из-за дебилов пешеходов, которым дали пожизненное право правоты? Пешехода привлекли к ответственности? Дали предупреждение или 0,5 базовой штрафа? За создание ДТП перебить ноги и лишить право передвижения на 4 года, как водителю.

  8. Гоша Литейный Гоша Литейный

    154

    7

    водитель выполнял свой долг он спасал человека и действовал по инструкции включил сирену и маячки и по правилам эту машину должны пропускать и машины и пешеходу но тупая курица переходя улицу правил не знала вот и получилась такая трагедия. в итоге сама погибла и водитель получил срок и пациент которого везли тоже умер. Вот вам наглядный пример незнания ПДД.

  9.  kgkfjgjvgsj

    54

    4

    Если лишить преимущества пешеходов на ПП, то чтобы перейти ПЧ придется час ждать. Но и нынешняя ситуация крайне плоха, так как пешики чувствуют себя бессмертными — типа пусть за меня думает Вася за рулем. По этой ситуации — водитель не виноват. Если ТП, то вопрос преждевременной смерти — это вопрос времени.

  10.  kgkfjgjvgsj

    40

    3

    Пора проводить спецоперации жестко наказывать и пешеходов, и водителей за непредоставление преимущества транспорту со спецсигналом. А ещё лучше будет вслед за скорой пустить «МАЗ» с отвалом для «глухих», «слепых», «задумался», «громко музыка играла» — пусть потом сами свои корчи восстановливают.

  11.  grodenski

    12

    52

    Мир изменился со времен изобретения сирен и мигалок. Автомобилей с каждым годом всё больше. Не всегда есть возможность заметить несущегося летуна на скорой с мигалками (особенно без сирены), везущего пациента через весь город в дежурную больницу (часто при наличии недежурных ближе), вовремя сориентироваться и пропустить. Многие ходят/рулят что-то обдумывая и мало что видят кроме как впереди.

  12.  google.com Денис Дешко

    6

    6

    Сбил машину ответь по закону!!!

  13.  google.com Денис Дешко

    66

    2

    Как только канет в ленту Талотаевщина(пешеход всегда прав) , сразу же уменьшится смертность на дороге…

  14.  prohozyi

    87

    3

    @ grodenski:
    Не услышать как оглушающе ревут у нас сирены на машинах СП и МЧС — могут только глухие..
    А вот увидеть мигалки, — это обязанность всех пешеходов. Как переходить улицу — уже давно учат с детского сада.
    Водитель СП не виноват. Однозначно.

  15.  Кузя

    60

    1

    Как показала последняя практика (спец мероприятия со скорой) водители почти в 100% случаев пропускают спец транспорт. А вот пешики — нет. Причем водителю штраф за не пропуск, если что, а с пешиками беседа. Это при том, что при выходе на проезжую часть они становятся участниками дорожного движения. Не знание правил не освобождает от ответственности. (Давно предлагаю, со штрафом выдавать ПДД пешикам).Но в Гродно, почему-то, в моду вошло трактовать закон так, как удобно. А отменить наказание, значит признать свою ошибку. Поэтому в Гродно регулярно выносят несправедливые решения, что ГАИ, что суд… Такое ощущение, что живём в резервации, где действует какие-то иные законодательные акты.
    Водителю — не сдаваться. Как только разбирательство выходит на уровень Минска, совсем другие решения выносят вышестоящие инстанции.

  16.  dlutsev

    33

    2

    me.sashok :

    33
    3
    Единственный вопрос к гаи и к белорусскому суду:

    Если машина гаи или стрела, с включенными спецсигналами, совершила бы подобное ДТП — водитель или пешеход был бы виновен ?

    Ответ однозначен — пешеход, т.к. все должны уступать дорогу машинам со спецсигналами. + Пешеход не убедился, что все «машины остановились» перед переходом. Вроде так прописано в правилах.

    Во всех остальных случаях, машина скорой с сиреной, везущая больного в реанимацию, или простые водители хоть посреди трассы м6 — водители виновны, т.к. сами виноваты, «нужно ехать с такой скоростью, чтобы всегда иметь возможность за секунду остановиться»

    Как-то так у нас происходит.

    Да, верно. Если сотрудники ГАИ , функция которых выполнять план по штрафам, а не обеспечивать безопасность, попадут в ДТП — они всегда не виновные. А машина как Скорая помощь, которая СПАСАЕТ! людей — всегда виновная. Вот вам и справедливость

  17.  GB

    41

    1

    Денис Дешко :

    Как только канет в ленту Талотаевщина(пешеход всегда прав) , сразу же уменьшится смертность на дороге…

    Пока пешеход соблюдает правила, он всегда прав, как бы не бесились водятлы.

    Если пешеход не пропускает скорую со спецсигналами, он переходит в разряд самоубийц. Водителя оправдать, семью погибшей обязать восстановить машину.

  18. kot_begemot kot_begemot

    46

    2

    Пока мы будем оправдывать пешеходов, пока будем говорить что пешеход имеет преимущество — пешеходы будут нарушать, будут бросаться под колеса, будут закрываться в капюшоны и телефоны и будут погибать. Как только пешеходу скажут что все равны и что за нарушение будет такое же наказание как для водителей, как только пешеходу объяснят что дорога это территория повышенной опасности только тогда у нас что-то поменяется.
    Я водитель, но когда я становлюсь пешеходом я очень внимательно перехожу дорогу, я не лезу под колеса я понимаю что отношения на дороге могут строиться только на взаимоуважении. А если одни будут срать на других то другие будут сидеть, а первые перестанут ходить.

  19.  google.com Под пивасик

    2

    22

    У скорой конечно есть маяки и сирена, но что делать с глухими и слепыми инвалидами, они то пойдут и перед стадом быков?

  20.  deadpool

    30

    4

    Есть предлажуха к водителя скорой. Если будут вызовы к гаерам, судьям и прокурорам, не спешите, сирену не включайте, соблюдайте пдд.

  21. Александр Пушкин Александр Пушкин

    32

    1

    За переход с наушником в ухе конфискация ай-смарт-теле-фона и штраф, как за пьяное вождение.

  22.  ot

    3

    30

    У моего знакомого дочь с рождения глухонемая, немного медленно соображает, но очень добрый и светлый человечек.
    Его можно сбивать машиной с сиреной которую он не слышит? А маячки плохо в вечернем городе видно, всё светится, моргает разноцветными огнями, много большого транспорта закрывающего маячки.

  23.  ot

    3

    0

    Лида, едем по главной, на второстепенной скорая без маячка, проезжаем, скорая догоняет, приближается к кабине нашего водителя на 30…35 см и сигналит. Водила чуть в кювет.
    Скорая с водилой чмом поехала, маячка с нашей стороны не горит, а могла быть авария.
    Считающих себя бессмертными и всегда правыми хватает и среди водил скорой помощи.

  24.  prohozyi

    34

    0

    @ Под пивасик:
    @ ot:

    Вот как раз глухие и слепые что-то и не лезут под колёса…
    А этих молодух 28-милетних, наверняка с детства учили азам — не только на зеленый свет ходить, но и «посмотри налево, посмотри направо»…

  25.  oleg80zh

    30

    0

    нужно просто убрать приоритет пешехода на проезжей части, убрать не регулируемые пешеходные переходы, коих напичкано через каждых 10 метров, оставлять только регулируемые и вопрос отпадет сам собой. помните как давно было, что пешик дорогу перебегал и 20 раз убеждался в отсутствии транспорта и смертей практически не было на дорогах.
    был случай, стою на переходе в качестве пешехода, подходит женщина с дочкой лет 10 и она не смотря не на что рванула и дочку за руку тянет а я гляжу ауди летит, ну водитель перед ними на тормоз, я понимаю, что женщина права, но жизнь и здоровье по моему дороже. я, сам водитель с 20 летним стажем, но никогда не пру через дорогу не убедившись, что автомобили все стоят и пропускают, мне проще обождать чем автомобилю остановиться, бывает просто водитель за целый день так накрутится, что может и не увидеть пешехода ( есть такое, вроде посмотрел нету а перед носом вырастает как столб).

  26.  vk.com Денис Юшкевич

    9

    1

    А пачему не пишут что ээти дивахи были пьяные!!!!!!!!!

  27.  google.com Под пивасик

    0

    3

    prohozyi :

    11
    0
    @ Под пивасик:
    @ ot:

    Вот как раз глухие и слепые что-то и не лезут под колёса…
    А этих молодух 28-милетних, наверняка с детства учили азам — не только на зеленый свет ходить, но и «посмотри налево, посмотри направо»…

    Это понятно, но что если?

  28.  prohozyi

    9

    0

    Под пивасик :

    Это понятно, но что если?

    Вы хотите услышать идеальный вариант решения проблемы? Который на 100% исключит ДТП?
    Полагаете такой выход есть?

    Да бросьте ! ))))

  29.  Men

    0

    12

    А почему водила зная что пешикам горит зеленый не предусмотрел ситуацию? Отступаешь от правил обеспечь безопасность.

  30.  Men

    1

    7

    Под пивасик :

    1
    9
    У скорой конечно есть маяки и сирена, но что делать с глухими и слепыми инвалидами, они то пойдут и перед стадом быков?

    Вот и я о том же, когда за рулем надо думать и за себя и за пешехода.

  31. MAD GELD MAD GELD

    20

    3

    В ГЕРМАНИИ КОГДА СКОРАЯ ЕДЕТ ЗА ПАРУ КВАРТАЛОВ СЛЫШНО СИРЕНУ ДАЖЕ С ЗАКРЫТЫМИ ОКНАМИ, а у нас пищалки а не сирены!!!
    Но я на стороне водителя 100 процентов он не виноват.
    Куда смотрит правосудие?

  32.  prohozyi

    8

    0

    Men :

    А почему водила зная что пешикам горит зеленый не предусмотрел ситуацию? Отступаешь от правил обеспечь безопасность.

    Ага, щазз-з-з! Может водила ещё должен был знать что у этих куриц на уме было? И видеть насквозь?
    Он, что волшебник? (((((

    У него кстати, в машине умирающий больной лежал, которого (может из-за этих куриц) и спасти не успели…
    И от правил он не отступал — были и сирена и мигалка и все были обязаны его пропустить. В том числе и пешики..

  33.  Pashavelak

    1

    1

    В статье написано что скорая ехала только с включенными проблесковыми маячками синего цвета.
    Вот обьясните мне что мешает еще и сирену включить? Зачем она вообще тогда нужна?

  34.  Sergey_Grodno

    3

    1

    Скорая есть скорая — она спасает жизни людям, а окружающие люди вне зависимости от того пешеход или водитель обязаны оказать содействие т.к. в это машине может оказаться и его близкий. ИМХО водителям скорых надо давать больше прав, машины страховать по каско чтобы водитель думал как довезти больного, а не переживать за царапину, а народ наказывать строже за не пропуски. Гродно не москва тут не такой трафик чтобы не было возможности уступить. Пешеходам штрафы надо увеличить раз в 5 и ужесточить ответственность за несоблюдение. Девушку искренне жаль, но виной всему ее невнимательность и небрежность. Вина лежит и на ГАИ т.к. пешеходов они игнорируют им проще наказывать водителей — прибыль больше, рычагов воздействия тоже больше.

  35.  Sergey_Grodno

    3

    0

    Men :

    0
    11
    А почему водила зная что пешикам горит зеленый не предусмотрел ситуацию? Отступаешь от правил обеспечь безопасность.

    Если не дай бог попадешь в скорую с ожогами 30% тела не забудь попросить водителя не торопиться и ехать по правилам.

  36.  leo 1.5

    0

    8

    Водитель осужден правильно, он убил девчонку переходившую улицу по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора. А водителю горел запрещающий красный. И нечего тут мусолить. Скорая, гаёвая, пожарная и пр. и т.д. — выезжая на запрещающий сигнал светофора, грубо нарушая правила, создавая смертельно опасную ситуацию для множества людей, независимо от твоих побудительных мотивов и оснований — сбрось скорость,а то и остановись, убедись в безопасности твоего выезда, и только тогда едь на красный. Кругом люди. Ты вез больного? А стоила его жизнь жизни этой девчонки? Вот и заткнитесь, защитники. Мало дали.

  37. Змей Змей

    1

    0

    @ leo 1.5:
    leo 1.5 :

    0
    1
    Водитель осужден правильно, он убил девчонку переходившую улицу по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора. А водителю горел запрещающий красный. И нечего тут мусолить. Скорая, гаёвая, пожарная и пр. и т.д. — выезжая на запрещающий сигнал светофора, грубо нарушая правила, создавая смертельно опасную ситуацию для множества людей, независимо от твоих побудительных мотивов и оснований — сбрось скорость,а то и остановись, убедись в безопасности твоего выезда, и только тогда едь на красный. Кругом люди. Ты вез больного? А стоила его жизнь жизни этой девчонки? Вот и заткнитесь, защитники. Мало дали.

    Ты не прав, если дело в нарушении пдд по твоему водителем, тогда если бы девушка была бы трезвая и смотрела по сторонам и не бежала на моргающий зеленый = трагедии не было б !
    Ps. Ты наверное также лезеж нагло на дорогу перед транспортом «у мяне ж праимущества» ?

  38.  leo 1.5

    1

    1

    @ Змей:
    Не хочется ничего доказывать, но видно, надо.
    ПДД никто не отменял. П.25 разрешает водителям транспортных средств оперативного назначения нарушать отдельные нормы ПДД только при условии обеспечения ими безопасности дорожного движения. И никак иначе.
    Более того, есть специальная инструкция, утвержденная пост. СМ РБ №439 от 04.04.2011 г. Пункт 6 четко предписывает — Перед совершением действий, отступающих от требований ПДД, водитель т/с спецназначения обязан убедиться в том, что другие участники дорожного движения восприняли подаваемые им специальные сигналы и приняли необходимые меры предосторожности.
    Осужденный убедился? Нет.
    Далее пункт 7 — При включении специальной сигнализации водители т/спецсредств обязаны учитывать интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения, а также быть в состоянии выполнить необходимые действия по управлению транспортным средством для обеспечения безопасности дорожного движения.
    Все учел этот … ?
    Так что правильно осудили. Жалко мало дали.А хамить мне не надо. Учите правила. Пешеходов переношу плохо. Но это не повод убивать их.

  39.  Natiii

    0

    0

    leo 1.5 :

    1
    1
    @ Змей:
    Не хочется ничего доказывать, но видно, надо.
    ПДД никто не отменял. П.25 разрешает водителям транспортных средств оперативного назначения нарушать отдельные нормы ПДД только при условии обеспечения ими безопасности дорожного движения. И никак иначе.
    Более того, есть специальная инструкция, утвержденная пост. СМ РБ №439 от 04.04.2011 г. Пункт 6 четко предписывает — Перед совершением действий, отступающих от требований ПДД, водитель т/с спецназначения обязан убедиться в том, что другие участники дорожного движения восприняли подаваемые им специальные сигналы и приняли необходимые меры предосторожности.
    Осужденный убедился? Нет.
    Далее пункт 7 — При включении специальной сигнализации водители т/спецсредств обязаны учитывать интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения, а также быть в состоянии выполнить необходимые действия по управлению транспортным средством для обеспечения безопасности дорожного движения.
    Все учел этот … ?
    Так что правильно осудили. Жалко мало дали.А хамить мне не надо. Учите правила. Пешеходов переношу плохо. Но это не повод убивать их.

    Может и водитель не прав,но и пешеход(как было написано)выбежал на дорогу на мегающий зелёный, что по пдд делать нельзя. За это штрафуют

  40.  prohozyi

    6

    0

    leo 1.5 :

    …….
    ПДД никто не отменял. П.25 разрешает водителям транспортных средств оперативного назначения нарушать отдельные нормы ПДД только при условии обеспечения ими безопасности дорожного движения. И никак иначе.
    Более того, есть специальная инструкция, утвержденная пост. СМ РБ №439 от 04.04.2011 г. Пункт 6 четко предписывает — Перед совершением действий, отступающих от требований ПДД, водитель т/с спецназначения обязан убедиться в том, что другие участники дорожного движения восприняли подаваемые им специальные сигналы и приняли необходимые меры предосторожности.
    Осужденный убедился? Нет.
    Далее пункт 7 — При включении специальной сигнализации водители т/спецсредств обязаны учитывать интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения, а также быть в состоянии выполнить необходимые действия по управлению транспортным средством для обеспечения безопасности дорожного движения.
    …….

    Как видно, ПДД просто подставляет водителей :
    Нарушать можно, но убедись в безопасности. То есть если произойдёт ДТП — однозначно виновен будет водитель — всегда можно обвинить, что недостаточно убедился…
    Правильно водители обратились к правительству, чтобы исключили двоякое толкование законодательства. Нафига им действительно мигалки и сирены, если все равно крайний будет известен. Им гораздо проще стоять с пациентом на переходах и светафорах, чем мчаться спасать больного и рисковать самим.
    А человека в 50 лет лишили прав — считай семью оставили без хлеба.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






  • Архив

    Февраль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Янв  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.