К 1 декабря на щучинском участке реконструируемой автомагистрали должно открыться движение по всем полосам, а к лету там уложат верхний слой, ровность которого проверят ультразвуковыми датчиками. Сразу после этого нанесут пластиковую разметку.

К 1 декабря на щучинском участке М6 должно открыться движение по всем полосам

Такая задача была поставлена на последнем выездном заседании штаба стройки, сообщает «Гродненская правда». До конца октября должен быть уложен нижний слой асфальта, затем нанесена временная разметка, чтобы с декабря пустить движение по всем полосам. В следующем году с наступлением устойчивой теплой погоды, а это апрель-май, начнется укладка верхнего слоя асфальтобетона с применением модифицированного битума и нанесение пластиковой дорожной разметки. Срок сдачи гродненского участка автомагистрали от 197-го до 211-го километра намечен на июль следующего года, однако он может быть сокращен на один месяц. Но уже с декабря нынешнего года откроется движение по всем полосам на щучинском участке.

Как сообщил генеральный директор ОАО «Дорожно-строительный трест №6 г.Гродно» Василий Довгань, в ближайшее время нужно ускорить темпы работ по установке разделительных дельта-блоков. Они устанавливаются на разделительной полосе протяженностью 12,6 километра. На сегодняшний день смонтировано почти три километра дельта-блоков. Также ускоряются работы по завершению укладки десятикилометровой велодорожки.

К 1 декабря на щучинском участке М6 должно открыться движение по всем полосам

Особое внимание уделяется качеству подготовленного основания дороги. По проекту нагрузка на одну ось должна быть не менее 11,5 тонны. Это позволит не вводить сезонные ограничения для движения большегрузов. Качество работ в зоне реконструкции контролируется, как правило, лабораториями подрядных организаций. После них качество основания проверяет независимая инженерная организация, которая ведет технический надзор в зоне работ. Она наделена правом вести контроль качества по принятой международной системе и на эти проверки имеет соответствующий сертификат. Кстати, ровность верхнего слоя дороги проверят ультразвуковыми датчиками по международной шкале IRI. 

Со следующей недели в Щучинском районе, где завершено сооружение туннеля для прохода диких животных, начнется установка оградительной сетки. Протяженность ее с обеих сторон туннеля составит 22 километра. Сетка изготовлена из оцинкованного металла, ее высота – 2,4 метра. Второй туннель под дорогой начнут строить в Ивьевском районе на участке между 165-м и 173-м километрами, где учеными и экологами определены миграционные потоки диких животных. Его будет прокладывать дорожно-строительный трест №2 из Гомеля.

Активно ведутся подготовительные работы по устройству дорожного полотна на втором отрезке реконструкции М-6 от Щучинского до Ивьевского района. Здесь уже открывается фронт работ не только дорожникам, но и мостовикам. На этом отрезке им предстоит возвести шесть путепроводов и восемь мостов.


Читайте также:

  1. Адамант Rusevi

    14

    4

    Еще на полшага из средневековья в будущее.

  2.  vodila13

    3

    3

    Давно пора отменить этот дебильный закон(температурный режим),и желательно по всей Беларуси!!!

  3. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    6

    6

    отличная дорога получится…

  4.  winny74

    7

    1

    Вот теперь понятно про чистовой слой. А то ровность существующего нового покрытия не внушает.
    Только вот этот бред про ультразвуковые датчики.. Да какая разница чем будут проводиться измерения. Главное достичь необходимого качества. А ультразвуковые они, лазерные или примитивный уровень. Конечному пользователю не так важно.
    Важно не подпрыгивать при езде 🙂

  5. F1 F1

    2

    2

    Пак Чхан-ук :

    5

    5

    отличная дорога получится…

    Пока, увы, получается кривущая тёрка….

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.