К 1 декабря на щучинском участке реконструируемой автомагистрали должно открыться движение по всем полосам, а к лету там уложат верхний слой, ровность которого проверят ультразвуковыми датчиками. Сразу после этого нанесут пластиковую разметку.

К 1 декабря на щучинском участке М6 должно открыться движение по всем полосам

Такая задача была поставлена на последнем выездном заседании штаба стройки, сообщает «Гродненская правда». До конца октября должен быть уложен нижний слой асфальта, затем нанесена временная разметка, чтобы с декабря пустить движение по всем полосам. В следующем году с наступлением устойчивой теплой погоды, а это апрель-май, начнется укладка верхнего слоя асфальтобетона с применением модифицированного битума и нанесение пластиковой дорожной разметки. Срок сдачи гродненского участка автомагистрали от 197-го до 211-го километра намечен на июль следующего года, однако он может быть сокращен на один месяц. Но уже с декабря нынешнего года откроется движение по всем полосам на щучинском участке.

Как сообщил генеральный директор ОАО «Дорожно-строительный трест №6 г.Гродно» Василий Довгань, в ближайшее время нужно ускорить темпы работ по установке разделительных дельта-блоков. Они устанавливаются на разделительной полосе протяженностью 12,6 километра. На сегодняшний день смонтировано почти три километра дельта-блоков. Также ускоряются работы по завершению укладки десятикилометровой велодорожки.

К 1 декабря на щучинском участке М6 должно открыться движение по всем полосам

Особое внимание уделяется качеству подготовленного основания дороги. По проекту нагрузка на одну ось должна быть не менее 11,5 тонны. Это позволит не вводить сезонные ограничения для движения большегрузов. Качество работ в зоне реконструкции контролируется, как правило, лабораториями подрядных организаций. После них качество основания проверяет независимая инженерная организация, которая ведет технический надзор в зоне работ. Она наделена правом вести контроль качества по принятой международной системе и на эти проверки имеет соответствующий сертификат. Кстати, ровность верхнего слоя дороги проверят ультразвуковыми датчиками по международной шкале IRI. 

Со следующей недели в Щучинском районе, где завершено сооружение туннеля для прохода диких животных, начнется установка оградительной сетки. Протяженность ее с обеих сторон туннеля составит 22 километра. Сетка изготовлена из оцинкованного металла, ее высота – 2,4 метра. Второй туннель под дорогой начнут строить в Ивьевском районе на участке между 165-м и 173-м километрами, где учеными и экологами определены миграционные потоки диких животных. Его будет прокладывать дорожно-строительный трест №2 из Гомеля.

Активно ведутся подготовительные работы по устройству дорожного полотна на втором отрезке реконструкции М-6 от Щучинского до Ивьевского района. Здесь уже открывается фронт работ не только дорожникам, но и мостовикам. На этом отрезке им предстоит возвести шесть путепроводов и восемь мостов.


Читайте также:

  1. Rusevi Rusevi

    14

    4

    Еще на полшага из средневековья в будущее.

  2.  vodila13

    3

    3

    Давно пора отменить этот дебильный закон(температурный режим),и желательно по всей Беларуси!!!

  3. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    6

    6

    отличная дорога получится…

  4.  winny74

    7

    1

    Вот теперь понятно про чистовой слой. А то ровность существующего нового покрытия не внушает.
    Только вот этот бред про ультразвуковые датчики.. Да какая разница чем будут проводиться измерения. Главное достичь необходимого качества. А ультразвуковые они, лазерные или примитивный уровень. Конечному пользователю не так важно.
    Важно не подпрыгивать при езде 🙂

  5. F1 F1

    2

    2

    Пак Чхан-ук :

    5

    5

    отличная дорога получится…

    Пока, увы, получается кривущая тёрка….

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях



  • Архив

    Ноябрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930 

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия аукцион афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт Кореличи криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.