По итогам 9 месяцев такой относительный показатель, как число погибших в ДТП людей на 100 тысяч населения, указывает на то, что уровень смертности на дорогах Гродненской области, как и прежде, остается одним из самых низких в республике. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество зарегистрированных автоаварий сократилось с 274 до 227, равно как число погибших с 37 до 30 и раненых в них людей с 293 до 230.

Гродненская ГАИ составила усредненный портрет погибших в ДТП на дорогах области: пешеход старше 45-ти лет, который в темноте без фликера выходит на дорогу

Из анализа происшествий по видам следует, что наиболее часто люди погибали в таких авариях, как наезды транспортных средств на пешеходов – 43% от всех погибших, столкновения транспортных средств – 20% и наезды на велосипедистов – 16,7%.

К слову, на дорогах республики тенденция подобна областной – 36,7% погибших в автоавариях были пешеходами (137 человек).

На сегодняшний день совершено 70 наездов на пешеходов с гибелью 13 и ранением 59 человек.

Гродненская ГАИ составила усредненный портрет погибших в ДТП на дорогах области: пешеход старше 45-ти лет, который в темноте без фликера выходит на дорогу

Проведенный анализ аварийности с участием такой категории показал, что 34 из 70 наездов были совершены в темное время суток, при этом в 31 случае пешеходы не были обозначены световозвращающими элементами, а в 3 случаях пешеходы лежали или сидели на дороге, находясь в состоянии алкогольного опьянения.

Всего же в ДТП попало 14 нетрезвых пешеходов, при этом 54% пешеходов, ставших участниками ДТП, имели возраст старше 45 лет.

Гродненская ГАИ составила усредненный портрет погибших в ДТП на дорогах области: пешеход старше 45-ти лет, который в темноте без фликера выходит на дорогу

Следует отметить, что в 26 из 70 случаев виновными в совершении ДТП признаны именно пешеходы, в остальных – водители.

Продолжает сокращаться светлое время суток, уже регулярно выпадают осадки в виде дождя, реже – тумана. Все это способствует ухудшению видимости пешеходов.

При таких обстоятельствах водителям следует быть внимательными, а пешеходам – не торопиться выбегать на проезжую часть, даже если это пешеходный переход – водитель попросту может не успеть при плохой видимости заметить пешехода.


Читайте также:

  1.  gen

    2

    1

    Чем дальше на восток — тем больше «культуры»

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.