На третьем заседании белорусско-польской рабочей группы по развитию Августовского канала, которое состоялось на прошлой неделе в Августове, подписан меморандум о намерениях активизировать сотрудничество по развитию трансграничных туристических маршрутов на польско-белорусском приграничье. В том числе велосипедного маршрута «Август Вело», который станет продолжением международного веломаршрута «GREEN VELO» и присоединит к нему Гродненщину.

«Август Вело»: обустройство нового веломаршрута на Августовском канале начнется в 2018 году

– Сеть веломаршрутов «GREEN VELO» начинает свой путь на Балтийском побережье и проходит по территории пяти воеводств Польши. Общая протяженность маршрута более 2 тысяч километров, 600 из них на территории Подляского воеводства, граничащего с Гродненской областью. Новый велосипедный маршрут «Август Вело» проляжет от Микашувки до Рудавки с польской стороны (около 10 километров) и с белорусской от пункта пропуска «Лесная» до «Домбровки» – тоже около 10 километров. На первом этапе все работы будут вестись на этом 20-километровом участке пути, – рассказал «Гродненской правде» начальник управления спорта и туризма облисполкома Олег Андрейчик.

В меморандуме определена концепция реализации проекта «Август Вело». В первую очередь представители белорусско-польской рабочей группы займутся разработкой стратегии продвижения бренда: логотипа, условных обозначений и маркировки маршрута, выбором фирменной цветовой гаммы. Все эти нюансы станут важной составляющей узнаваемости и запоминаемости бренда «Август Вело».

Следующий этап – обустройство инфраструктуры.

– На пути появятся малые архитектурные формы, станции по ремонту велосипедов, сервисные центры, места отдыха с возможностью зарядить телефоны. Будет создана единая информационная база по велотуризму на маршруте «Август Вело». Турист сможет получить информацию об агроусадьбах, объектах питания и других местах, расположенных вдоль веломаршрута, – добавил Олег Андрейчик.

Новый велосипедный путь, а также объекты, расположенные вдоль «Август Вело», будут презентовать на различных туристических выставках на территории Беларуси и за рубежом. Карты, буклеты с описанием нового маршрута также будут распространятся среди участников выставок.

– Планируется, что в первом полугодии 2018 года концепция продвижения бренда будет сформирована и мы сможем приступить к работам по обустройству веломаршрута. На первом этапе стройки белорусская и польская стороны будут задействовать внутренние финансовые ресурсы, – сказал Олег Андрейчик.

Были озвучены и другие планы по развитию и эксплуатации нового веломаршрута. Планируется, что от «Август Вело» в направлении Гродно и в сторону литовской границы будут проложены дополнительные маршруты, которые позволят соединить Гродненщину с разветвленной сетью велосипедных дорожек Литвы.

– Эта работа позволит объединить сотни километров велосипедных маршрутов на территории Польши, Беларуси и Литвы, – отметил Олег Андрейчик.

Уже в ноябре в Гродненском районе и Гродно пройдет очередное заседание белорусско-польской рабочей группы по развитию Августовского канала. На ней будет обсуждаться проведение в следующем году промоакций, в которых смогут принять участие все желающие. Поводом для встреч на белорусско-польском приграничье станут многодневные веломаршруты «Микашувка – Домбровка», а также велопробег, аналогичный международному профсоюзному велопробегу «Гродно – Друскининкай». События станут традиционными трансграничными мероприятиями и будут проходить под брендом «Август Вело».


Читайте также:

  1.  gen

    7

    0

    Как делать инфраструктуру, если на велосипеде по дорогам нельзя ездить?

  2.  Dmitry2018

    4

    0

    Хорошая идея, обязательно покатаюсь:)

  3. Weishno-r Weishno-r

    7

    0

    О да. Свою часть Августовского канала беларусы обустроили.
    Не протолкнуться от толп туристов.

  4. Padpanak Padpanak

    1

    10

    возможно, скоро в эуропе велосипедистов начнут облагать налогом эуровело-1,2 и т. д. с привязкой к пробегу, т. к. перемещаясь на велике они выделяют большее колличество С02, чем если бы выделил пешеход на том же расстоянии.

  5. Weishno-r Weishno-r

    7

    1

    Padpanak :

    перемещаясь на велике они выделяют большее колличество С02, чем если бы выделил пешеход на том же расстоянии.

    Глубоко заблуждаешься. Плохо в школе физику учил.
    Езда на велосипеде в четыре раза эффективнее ходьбы по затратам энергии. А, соответственно, и выделению СО2.
    https://thequestion.ru/questions/1923

  6. Padpanak Padpanak

    0

    4

    Weishno-r :

    0
    0
    Padpanak :

    перемещаясь на велике они выделяют большее колличество С02, чем если бы выделил пешеход на том же расстоянии.

    Глубоко заблуждаешься. Плохо в школе физику учил.
    Езда на велосипеде в четыре раза эффективнее ходьбы по затратам энергии. А, соответственно, и выделению СО2.
    https://thequestion.ru/questions/1923

    видимо у вас во вшивинории в школах читать научили, а понимать прочитанное нет. попросите кого-нибудь, чтобы вам разъяснили, что значат мои слова:

    перемещаясь на велике они выделяют большее колличество С02, чем если бы выделил пешеход на том же расстоянии.

  7. Padpanak Padpanak

    1

    8

    Weishno-r :

    0
    0
    Padpanak :

    перемещаясь на велике они выделяют большее колличество С02, чем если бы выделил пешеход на том же расстоянии.

    Глубоко заблуждаешься. Плохо в школе физику учил.
    Езда на велосипеде в четыре раза эффективнее ходьбы по затратам энергии. А, соответственно, и выделению СО2.

    видимо у вас во вшивинории в школах читать научили, а понимать прочитанное нет. попросите кого-нибудь, чтобы вам разъяснили, что значат мои слова:
    Padpanak :

    перемещаясь на велике они выделяют большее колличество С02, чем если бы выделил пешеход на том же расстоянии.

  8. Grzeg Grzeg

    5

    0

    Dmitry2018 :

    2

    0

    Хорошая идея, обязательно покатаюсь:)

    Катался в этом году, через погранпереход Лесная-Рудавка. Просто супер,тихо спокойно никого нет, очень тихие места.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях



  • Архив

    Ноябрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930 

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия аукцион афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт Кореличи криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.