К середине февраля в троллейбусном парке должны появиться около 20 новых троллейбусов. Два из них уже курсируют по городским улицам. 24 января подвижной состав Гродненского троллейбусного управления пополнился вторым в этом году новым троллейбусом модели АКСМ 321 с бортовым номером 22. С 26 января машина вышла на маршрут №7.

Ожидаемые в городе троллейбусы напротив средней двери будут оборудованы пандусами, а также специальными местами с откидывающимся поручнем и мягкой вертикальной спинкой для инвалидов.

— Заменить 21 троллейбус планировалось еще в январе. Но завод-производитель не успевает их изготавливать, — рассказал заместитель начальника УГП «Гродненское троллейбусное управление» Юрий Нерод.

Кстати, председатель Гродненского облисполкома Семен Шапиро на пресс-конференции распорядился, чтобы новые троллейбусы в Гродно прибыли уже к 10 февраля. В прошлом году гродненские власти взяли в лизинг 39 новых троллейбусов, 18 из них уже эксплуатируются, пишет «Вечерний Гродно«.

Интересно знать. В «Гродненской правде» есть рубрика, в которую можно задать властям вопрос. Одним из них была поднятая проблема поведения водителей троллейбусов и автобусов, которые гоняют друг с другом наперегонки на городских улицах.

Начальник троллейбусного управления Иосиф Любчинский, по-моему, не так понял проблему и пояснил: троллейбусы модели АКСМ-321, АКСМ-201-01 в момент начала движения за 26 секунд способны набрать скорость до 50 км/час. Троллейбус имеет полуавтоматический пуск набора скорости с ускорением 1,2 м/с2 (для сравнения – ускорение лифта 0,6 м/с2). Поэтому, когда троллейбус трогается с места, может создаться впечатление, что он обгоняет движущийся транспорт. Также на подъемах троллейбус  двигается быстрее автобуса, так  как имеет более мощный двигатель. Однако средняя расчетная скорость движения троллейбуса по городу с учетом расписания, светофоров, остановочных пунктов составляет 15,6 км/час.


Читайте также:

  1.  igoskaban

    0

    0

    средняя расчетная скорость движения троллейбуса по городу с учетом расписания, светофоров, остановочных пунктов составляет 15,6 км/час.

    Ну-ну….тоже самое что средняя температура по палате — у кого-то жар, а кто-то уже труп 🙂

  2.  gudron

    0

    0

    Обещали, что все троллейбусы и автобусы уже будут блакитно-жовтыми, а 21 чисто белый и пару новых автобусов тоже одноцветные. Да и первая рекламная «ласточка» уже есть-16 тралик весь в рекламе, оригинального цвета вообще не видно, а через год-два ее снимут и тралик придется перекрашивать. Да и на многих новых траликах уже окна рекламой заклеили(кстати как это согласуется с ПДД, светопропускание таких стекол явно меньше 70%)

  3.  T1

    0

    0

    Мне нравится данная позиция нашего председатель облисполкома о переоснащении троллейбусного парка.

  4.  Plombir

    0

    0

    S13, осторожнее будьте при составлении новости, взятой из нескольких источников. «К середине февраля Гродно получит около 20 новых троллейбусов». Эти 20 троллейбусов — это недопоставленные в прошлом году АКСМ-321, из заказы на 39 машин. Реально в Гродно из 39 поступило только 19, о чем и пишет ВГ. Вот Шапиро и договаривался про остальные 20. gudron :

    21 чисто белый и пару новых автобусов тоже одноцветные.

    Так №21 поставлен по договору годичной давности, когда жовта-блакитной окраски ещё в планах не было.gudron :

    Да и первая рекламная “ласточка” уже есть-16 тралик весь в рекламе, оригинального цвета вообще не видно

    оригинальный цвет №16 — белый с сине-красными полосами, это крымский отказник. Вот он же несколькими месяцами ранее http://transphoto.ru/photo/344146/. Потому и поклеили в рекламу, что цвет не стандартный был.

  5.  Bm

    0

    0

    А что, это плохо, когда троллейбус яркий и реклама на нем? И почему его надо будет перекрашивать, а не разместить новую рекламу????

  6. s13 s13

    0

    0

    @ Plombir:
    Кстати, председатель Гродненского облисполкома Семен Шапиро на пресс-конференции распорядился, чтобы новые троллейбусы в Гродно прибыли уже к 10 февраля. В прошлом году гродненские власти взяли в лизинг 39 новых троллейбусов, 18 из них уже эксплуатируются, пишет “Вечерний Гродно“.

    В общем-то в статье именно то, про что вы и говорите.

  7.  Plombir

    0

    0

    Заказали/купили в лизинг, но до сих пор ещё не взяли:)

  8.  user

    0

    0

    Bm :

    А что, это плохо, когда троллейбус яркий и реклама на нем? И почему его надо будет перекрашивать, а не разместить новую рекламу????

    Ладно ещё реклама на траспорте, но в самом транспорте…..вынос мозга ревущими динамиками, неужели нельзя сделать тише или вырубить??
    Вот скажите какой «умник» додумался вешать рекламные щиты из дсп, закрывая окна, которые являются аварийным(запасным) выходом??? Каким образом в случае ЧП , не дай бог, людям потом спасаться? Или как обычно ждут пока петух жаренный в одно место не клюнет?

  9.  gudron

    0

    0

    @ Plombir:
    Спасибо за ссылочку и разъяснение, только еще бы и о заклейке окон в свете ПДД рассказали.
    А ведь могли бы и наши тралики покрасить похожим образом- по белому синяя полоска внмзу, желтая вверху и герб города с двух боков.

  10.  gudron

    0

    0

    Bm :

    А что, это плохо, когда троллейбус яркий и реклама на нем? И почему его надо будет перекрашивать, а не разместить новую рекламу????

    Да я ничего плохого в яркой рекламе на троллейбусе не вижу, но только после того как ее снимают, новую не вешают, а тралик становится как облепленый(хоть его и красят). Да я и увере, что двухцвктная окраска обходится дороже одноцветной. Спрашивается зачем платить больше, чтобы тут же перекрасить(заклеить). Как по мне то тралики должны ездить в заводской окраске, пока не понадобится ремонт лакокрасочного покрытия, а тогда за счет фирмы рекламодателя его и покрасить с размещением рекламы

  11.  apocalypto

    0

    0

    15,6 км/ч? 🙂

    однажды ради прикола замерил время за которое дойду пешком от фолюша до алми на космонавтов. оказалось — 50 минут. из моих маршрутов это один из самых длинных. потом при случае проехался так же на машине (вечер будней, темно, машин по городу много, пешеходы прыгают на дорогу как зайцы) — 20 минут. на троллейбусе — 40 минут (это дойти до остановки, сразу сесть и поехать), а еще нужно ждать 1 или 4. вывод: общественный транспорт существует для больных (в том числе и на голову) и немощных стариков.

  12.  Zp12

    0

    0

    А как же экология или про нее все забыли, а по поводу скорости общественного транспорта, то есть у нас в городе водители как выражается «apocalypto»- больные на головы которые никогда не уступают дрогу троллейбусам. Закупка дополнительных 20 троллейбусов решит очень многие проблемы нашего города. А по поводу людей, которые пользуются общественным транспортом то им надо сказать спасибо за экологию нашего города, а apocalypto- сам больной на всю голову и, наверное, уже давно, судя по его комментариям.

  13.  T1

    0

    0

    Неважно, в какой цвет будет раскрашен автобус, троллейбус главное что б он был удобным и безотказным.

  14.  Ruby

    0

    0

    Plombir :

    Вот он же несколькими месяцами ранее http://transphoto.ru/photo/344146/

    в нашем тоже есть кондиционер?
    круто, мне тут сказали чтои в новых автобусах есть
    это правда?

  15.  Plombir

    0

    0

    Ruby :

    в нашем тоже есть кондиционер?
    круто, мне тут сказали чтои в новых автобусах есть
    это правда?

    №16 — первый в Гродно троллейбус с кондиционером для пассажиров. А вот из автобусов кондиционеры есть только в междугородниках.

  16.  apocalypto

    0

    0

    @ Zp12:
    не уверен, что сравнение наших с тобой анализов подтвердит твою теорию, особенно учитывая тот факт что я за месяц пешком километров 200-300 наматываю

  17.  T1

    0

    0

    «apocalypto» я бы не стал называть людей, пользующихся общественным транспортом больными, так как выражаете своё отношение к обычным жителям города Гродно, и также солидарен с «Zp12» автомобилисты не уступают дрогу троллейбусам так как необходимо по правилам.

  18.  verasok

    0

    0

    В защиту водителей могу сказать, что есть различные, но суммарно у нас в Гродно достаточно культурные водители и всегда сам пропускаю общественный транспорт отходящий от остановочных пунктов и вроде как большой проблемы не видел у нас в городе.

    Троллейбусы переоснащали не все, а требующие капитальный ремонт.

    Реклама — отдельная тема.

  19. granula granula

    0

    0

    А в новых троллейбусах будет также холодно и окна замёрзшие, и остановки необъявляющеся — чтоб пальчиком ковырять по узорам снежным, для ориентировки?) Хотя можно отсчитывать по памяти…

  20.  apocalypto

    0

    0

    @ T1:
    тот, кто хочет быть здоровым, не станет делать какой-либо транспорт основным способом передвижения в своей жизни. глупее такого решения может быть только велотренажер или тренажер «беговая дорожка». то, что болезни стали нормой в обществе, не лишает их отрицательного смысла и не делает потакание склонностям, приводящим к ним, разумным или неизбежным решением.

    какое уважение может вызывать сознательное решение от казаться от здорового образа жизни? кстати, замечаю все больше и больше единомышленников, которые ходят ради здорового сердца, ради избавления от избыточного веса, ради стройных ног, ради чистых сосудов и хорошего обмена веществ, ради закалки и иммунитета… а вот ради чего можно стабильно изо дня в день ездить со скоростью 15,6 км/ч — для меня загадка? уж лучше хорошо идти чем плохо ехать

  21.  KosmoS211

    0

    0

    Почему жёлто-голубой? В Минске все автобусы зелёные, троллейбусы — светло-бирюзовые. По-моему такой вариант «визитной карточки» смотриться намного лучше. Я как в Гродно приезжаю, новые тралики мне прямо глаз режут.

  22.  apocalypto

    0

    0

    T1 :

    «apocalypto» я бы не стал называть людей, пользующихся общественным транспортом больными, так как выражаете своё отношение к обычным жителям города Гродно

    это отношение не к жителям гродно, а к образу жизни. ведь когда говорится о вреде курения или пьянства — это же не является отношением к каждому конкретному курильщику или пьянице. я говорю именно о ВРЕДЕ такого принципа как постоянное использование транспорта. а то, что этот вредный принцип так дорог большинству — это не моя проблема. какаин тоже клево вставляет, как я слышал, но наркозависимость от него не сулит ничего хорошего

  23. Господин Бользен DXer

    0

    0

    А ТО тролли новые так и не проходят?

  24.  den82

    0

    0

    Ну и пусть к середине февраля в троллейбусном парке появяться около 20 новых троллейбусов!

  25. ocelot ocelot

    0

    0

    то России дарим траллики,то в лизинг берём. Слово то какое заморское. :-). Лизинг это как? Типа куннилингус?

  26.  Rusel

    0

    0

    ocelot :

    то России дарим траллики,то в лизинг берём. Слово то какое заморское. . Лизинг это как? Типа куннилингус?

    Ух-ты грамотный какой. Тогда для тебя: лизинг — это долгосрочная аренда имущества для предпринимательских целей с последующим правом выкупа, обладающая некоторыми налоговыми преференциями. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B3) – Это ссылочка для сомневающихся

  27.  T1

    0

    0

    «apocalypto» вы уходите от основной темы связанной с получением городом 20 новых троллейбусов, а между прочем эта заслуга нынешнего губернатора, а вместо этого вы начинаете говорить о здоровом образе жизни, о котором знает каждый житель сам и поступает так как он считает ему необходимо.

  28. granula granula

    0

    0

    Пешком-не пешком, но с ребёнком в наши троллейбусы лучше не заходить. Место не уступят, а стоять, держаться самой, удерживать ребёнка и каждый раз оберегать его от падения при резких рывках — нет, не хочу такого счастья! А в поликлинику можно на такси доехать. Я категорически против общественного транспорта. Так что для меня лично ничего не изменится: 20 или 200 троллейбусов прибавится у троллейбусного парка!

  29. ocelot ocelot

    0

    0

    @ granula:
    наши люди в булочную на такси не ездят!

  30.  1111vv-4

    0

    0

    Уважаемый начальник троллейбусного управления Иосиф Любчинский!
    Пожалуйста не издевайтесь над жителями Гродно!
    Включайте в салонах троллейбусов отопление!

  31.  ApostoLoL

    0

    0

    apocalypto, вы же умный человек, зачем в разговоре бросаетесь в крайности: «больные на голову» и т.д. Вы же хотите купить квартиру в Варшаве, так погуглите, какой процент там занимает общественный транспорт. А про здоровый образ жизни, согласен на 100% Как потеплеет, сам собираюсь на работу ездить на велосипеде)

  32. granula granula

    0

    0

    ocelot :

    @ granula:
    наши люди в булочную на такси не ездят!

    )))

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.