По сравнению с 1 января 2010 года жителей страны стало меньше на 18,9 тысяч человек. По информации Национального статистического комитета численность населения Беларуси на 1 января нынешнего года составила 9 миллион 481,1 тысяч человек. Сокращение численности населения вызвано тем, что количество умерших превысило на 29,2 тысяч человек числом родившихся. И это при положительном миграционном приросте 10,3 тысяч человек.

Во всех регионах страны, кроме Минска, количество жителей за минувший год уменьшилось. В Гродненской области за год нас стало меньше на 5 300 человек и на 1 января число жителей региона составляло 1 миллион 66 тысяч человек.

При этом в декабре 2010 года по сравнению с ноябрем 2010 года реальная начисленная заработная плата (рассчитанная с учетом роста потребительских цен на товары и услуги) увеличилась на 10,6%.

В Гродненской области средняя зарплата составила 1 миллион 468,5 тысяч рублей, что по данным Белстата на 14,6% выше прошлогоднего показателя.


Читайте также:

  1.  Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium

    0

    0

    Нужно размножаться, ребята и девчата. Иначе вымрем как мамонты.

  2.  gudron

    0

    0

    Беларусы нашли ненасильственный и безвизовый способ «свалить» из страны, хотя это очень печально

  3.  Estel

    0

    0

    gudron :
    Согласна с Вами, это очень печально, что с каждым годом нас все меньше и меньше…

  4. NordSig NordSig

    0

    0

    Вопрос: Это население страны виновато или власти?!

  5. romagrodno romagrodno

    0

    0

    Мы стали сыты и эгоистичны — живем для себя

  6.  mikola

    0

    0

    @ Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium:

    японцы обещают через пять лет мамонтов клонировать, так что не бойся, вымрем, японцы нас клонируют по образу и подобию сего усатого величества.

  7.  La Luna

    0

    0

    что то про положительный миграционный прирост слабо вериться.

  8.  Aksakal

    0

    0

    Да пусть себе уменьшается. Нужно за качеством следить, а не за количеством!

  9.  La Luna

    0

    0

    Aksakal :

    Да пусть себе уменьшается. Нужно за качеством следить, а не за количеством!

    незабываите что с каждым уехавшим, каждому кто остается становиться грубо говоря в два раза труднее. социалка….

  10.  apocalypto

    0

    0

    похвалились бы что ли — что это за 10,3 тысяч эммигрантов? хачи и вьетнамцы на рынках? а то и вовсе цыгане? хорошо, что у нас так плохо и их так мало сюда едет, а то бы скины опять подняли голову

  11.  igoskaban

    0

    0

    Во-первых это статистика, во-вторых это белорусская статистика…т.е.никакого доверия к ней нет, особенно в части з/платы.

  12.  apocalypto

    0

    0

    @ romagrodno:
    у тебя есть шанс все исправить, забудь о себе и живи только для других, как ленин

    вот начитаются в своем брсм-е прудона, а потом пишут такое

  13.  TiXoN

    0

    0

    Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium :

    Нужно размножаться, ребята и девчата. Иначе вымрем как мамонты.

    ога, размножаться — в льготных кредитных квартирах по 3 млн за квадрат при зарплате медика после окончания медунивера в 300 тысяч чтоли?
    и то после 2 лет отработки в Мухосранске в какой нить лачуге с гордым названием «жилье».
    тут не о размножении думать придется, а о том, как банально пожрать и талонов на троллейбус купить.

  14.  apocalypto

    0

    0

    что стоит за этими цифрами?

    1) бесперспективность рождения и воспитания детей. каждое третье зачатие приводит не к рождению ребенка, а к аборту. т.е.детей могло бы быть в 1,5 раза больше безо всякой виагры.

    2) «качество» нашей «бесплатной» медицины. хорошие врачи есть, нету стимула лечить и быть здоровым. 2,5 млн.чел. из 9,5 — курят, потребление чистого спирта — 15 литров в год на живую душу.

    3) по сути, на нашем обществе легко паразитировать, 1/3 всех существующих рабочих мест — избыточна, т.е. эти работники по сути — паразиты. кроме того, к нам приехало еще 10,3 тысячи тех, кто убежал от еще больших трудностей и является потенциальным паразитом (ввиду высокой избыточности уже существующих рабочих мест)

    куда же мы катимся, господа «православные атэисты»?

  15.  mwg75

    0

    0

    Прикольно, оказывается вот откуда, новые рабочие места беруться.

  16.  Lugato

    0

    0

    Гы гы.
    А если посчитать, скока людей по-документам живут в BY, а реально в RUS или USA.
    И это, хочу заметить, не иждивенцы, а наоборот.
    Эээх, что тут попусту гонять.
    Если даже ЛУКАвые цифры показывают красноречивую тенденцию.

  17.  Bm

    0

    0

    Такое впечатление, что никто тенденциями, связанными с деторождением в Европе не интересуется. Там между прочим, тоже рождаемость низкая. Только не потому, что уровень жизни низкий, а потому, что многие ответственно подходят к вопросу о воспитании и ответственности за будущее своих детей. Вопрос-то не в том, чтобы родить, а в том, чтобы достойно вырастить, и стыдно потом за своего отпрыска не было.

  18.  apocalypto

    0

    0

    забыл отметить тот факт, что 25% женщин в возрасте 18-45 лет регулярно принимают оральные контрацептивы. помимо того, что это вредит их здоровью, знаковой является позиция государства в этом вопросе — гинекологам еще 2-3 года назад официально был доведен план увеличить процент таких женщин с 25 до 40%. т.е. само государство стимулирует сознательную исскуственную бесплодность наших женщин

  19.  apocalypto

    0

    0

    смотрю на эти radzimaphoto.com фотки и понимаю — беларуская деревня умирает стоя, а города — на коленях

  20. JuBi JuBi

    0

    0

    Aksakal :

    Да пусть себе уменьшается. Нужно за качеством следить, а не за количеством!

    ну так уезжает же качество)

    apocalypto :

    забыл отметить тот факт, что 25% женщин в возрасте 18-45 лет регулярно принимают оральные контрацептивы. помимо того, что это вредит их здоровью….

    ничего не вредит.
    изучите внимательно это вопрос. изучите список полезного влияния ОК на женский организм. не ведитесь на стереотипы.
    тем более после приема ОК повышается вероятность родить сразу двойню-тройню.

  21.  gudron

    0

    0

    @ Bm:
    Только в Европе средняя продолжительность жизни мужчин не 62 года

  22.  Космодромыч

    0

    0

    Не забывайте про болезни которые приводят к бесплодию. Культ беспорядочных половых связей, коротких юбок в -15 и прочее могут давать свои плоды

  23. JuBi JuBi

    0

    0

    Космодромыч :

    Не забывайте про болезни которые приводят к бесплодию. Культ беспорядочных половых связей, коротких юбок в -15 и прочее могут давать свои плоды

    именно, а не ОК.

  24.  zxcv1

    0

    0

    Как сказал депутат Батрудов — » Я буду повышать зарплату населения -путем сокращения численности населения»…)

  25.  Zp12

    0

    0

    Эта статистика очень печальна, нам всем надо задуматься над завтрашнем днем и смотреть за своим здоровьем, не употреблять всякую гадость как сигареты и спиртные напитки, а вести здоровый образ жизни у нас в городе есть все условия для занятия спортом вот, и катки появились в районах нашего города

  26.  Centura

    0

    0

    Самую большую смертность дает не старость по возрасту у нас, а онкология…просто об этом не говорят и не принято говорить ,штоб не пугать.
    Сердечно-сосудистые заболевания помолодели очень.
    И алкоголь. мужская часть деревни …до 50 лет…и в ящик.
    Остальных продолжают убивать преступной экономикой и политикой.
    Свалить за рубеж…млин.Как будто вы не знаете что гражланами европы нам не стать. А типа там работать не надо чтобы в масле быть… вкалывать надо ахринеть как, что бы тут семью прокормить с этими «социально-ориентированными » условиями жизни и ценами.

  27.  Centura

    0

    0

    А про то что рожать некому, больные типа, контрацептивы мешают…это всё херьня.
    Молодёжь и пацаны спиваются уже в подростковом возрасте.
    Быдло должно предохранятЬся однозначно!

  28.  BEL-NATO

    0

    0

    Zp12 :

    Эта статистика очень печальна, нам всем надо задуматься над завтрашнем днем и смотреть за своим здоровьем, не употреблять всякую гадость как сигареты и спиртные напитки, а вести здоровый образ жизни у нас в городе есть все условия для занятия спортом вот, и катки появились в районах нашего города

    А я в воскресенье со всей семьей пойду на тропу здоровья возле БСМП на лыжах и санках кататься! Это так классно. В прошлые выходные ходили — всем очень понравилось! Погода как раз подходит! Приглашаю!

  29. JuBi JuBi

    0

    0

    Centura :

    Быдло должно предохранятЬся однозначно!

    быдло стерилизовать ваще надо.

  30.  Agent_Kuper

    0

    0

    Не вижу позитивных отзывов. Пропаганда, вы где?
    А то люди сейчас начитаются и будут недовольные ходить, неправильные мысли закрадутся.

  31. JuBi JuBi

    0

    0

    пропаганда в семье должна быть. иная — бесполезна.

  32.  BEL-NATO

    0

    0

    Agent_Kuper :

    Не вижу позитивных отзывов. Пропаганда, вы где?

    Согласитесь, без них скучновато?

  33.  Agent_Kuper

    0

    0

    Тут есть такая сладкая парочка.
    Надеюсь, один из них стерилизован ))

  34.  dinoeL

    0

    0

    фигня..я уже забыл когда эту зарплату поднимали, все только кормят обещаниями, вот в этом месяце, вот с НГ, вот еще через месяц…вскоре наедимся и пошлем всех далеко!

  35.  Agent_Kuper

    0

    0

    BEL-NATO :

    Agent_Kuper :
    Не вижу позитивных отзывов. Пропаганда, вы где?
    Согласитесь, без них скучновато?

    Нормально, хоть людей не раздражают.

  36. granula granula

    0

    0

    JuBi :

    изучите список полезного влияния ОК на женский организм. не ведитесь на стереотипы.
    тем более после приема ОК повышается вероятность родить сразу двойню-тройню.

    А я считаю по-старинке: всё, что химия, для моего организма — ПЛОХО!

  37. JuBi JuBi

    0

    0

    вы зависли)))) это точно вредно)

  38.  coxa

    0

    0

    La Luna :

    что то про положительный миграционный прирост слабо вериться.

    Поверьте, приезжают… Но долго не задерживаются.. Как только понимают куда попали на самом деле.

  39. granula granula

    0

    0

    @ JuBi:
    Насчёт «зависли»: как-то прочитала все побочные эффекты в листовке к ОК — там и кровотечения, и рвота, и аллергические реакции всякие… и чего там только не было! Не говоря уже о том, что половина моих знакомых, принимающих эти самые хвалёные ОК жалуются на полноту, от которой никак не избавиться, а половина — на болезненную худобу. Так что я не висну, я за своё здоровье переживаю!

  40. JuBi JuBi

    0

    0

    granula :

    Насчёт “зависли”: как-то прочитала все побочные эффекты в листовке к ОК – там и кровотечения, и рвота, и аллергические реакции всякие… и чего там только не было!

    а вот вам явно полезненькое:

    Витамины «Теравит»
    Побочные действия:
    Аллергические реакции; диарея, боль в животе.

    Иммунал.
    Побочные эффекты:
    Аллергические реакции: редко — сыпь, гиперемия кожных покровов.

    Омега-3
    Побочные действия:
    Возможны: тошнота, рвота, вздутие живота, диарея или запор; аллергические реакции (крапивница, экзема); редко — умеренное повышение активности «печеночных» трансаминаз.
    При применении добавок рыбьего жира может ощущаться привкус рыбы, отрыжка рыбой в первые дни приема.

    1. ок надо подбирать. что русскому хорошо, то немцу смерть.
    2. экономить не надо.

  41. granula granula

    0

    0

    @ JuBi:
    Что-то стиль ваш мне кажется подозрительно знакомым…

  42. granula granula

    0

    0

    Только что прочитала в другой теме, но её никто не читает:
    Ребенку нужен донор: 3-я отрицательная (очень редкая!!!). Телефон 80951950942 – Марина. Ребенок умирает!. Просьба к ДРУЗЬЯМ и просто людям, разместите у себя этот статус, пожалуйста, хоть на несколько часов! ​ ​
    Давайте поможем!!!

  43.  apocalypto

    0

    0

    @ JuBi:
    лучше всего ВООБЩЕ не пить никаких таблеток, как я

  44.  apocalypto

    0

    0

    @ granula:
    у меня 2+, спрошу у жены и родителей

  45.  apocalypto

    0

    0

    @ JuBi:
    кста, я не думаю, что гинекологи в поликлиниках будут рекомендовать немецкие «колеса» (особенно в райцентрах), скорее всего — массированная поддержка отечественного производителя со всеми вытекающими побочными эффектами

  46.  kinoman-1974

    0

    0

    Тема острейшая. Среди причин смертности первое место уверенно занимают заболевания сердечно-сосудистой системы, на втором — новообразования, а на третьем, об этом мало кто говорит, смертность от внешних причин!!! А это отравление суррогатным спиртным, смертность от ДТП, на пожарах, на производстве, утопление и др. По данным Всемирной организации здравоохранения здоровье человека на 25% зависит от генетики и экологии, на 25% — от уровня системы здравоохранения, и на 50% — от образа жизни саомго человека. Вот он резерв для увелечения средней продолжительности жизни человека, а не пустое и тупое брюзжание по поводу того, что у нас всё хреново. Ещё один индикатор факта, что вшивым критиканам всё равно, что делается в стране, — ведь они за шмотками ездят в Хмельницкий, деньги тратят и квартирки строят в Польше.

  47.  apocalypto

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    +ходят пешком 200-300 км/месяц, не пьют и не курят, не пьют таблеток и прочих лекарств, не поддерживают ни в чем отечественного производителя кроме бензина и комуналки… не стесняйся закончить свою мысль, данные про «вшивых критиканов» возьми у леди В — тогда и сядите вместе по одному делу

  48.  kinoman-1974

    0

    0

    apocalypto :

    @ kinoman-1974:
    +ходят пешком 200-300 км/месяц, не пьют и не курят, не пьют таблеток и прочих лекарств, не поддерживают ни в чем отечественного производителя кроме бензина и комуналки… не стесняйся закончить свою мысль, данные про “вшивых критиканов” возьми у леди В – тогда и сядите вместе по одному делу

    Молодец! Одного не могу понять, что ж не проёдёшь свои 300 км да там и не останешься. А насчёт сесть по делу — никогда на этот счёт не зарекайся

  49.  kinoman-1974

    0

    0

    apocalypto :

    @ kinoman-1974:
    +ходят пешком 200-300 км/месяц, не пьют и не курят, не пьют таблеток и прочих лекарств, не поддерживают ни в чем отечественного производителя кроме бензина и комуналки… не стесняйся закончить свою мысль, данные про “вшивых критиканов” возьми у леди В – тогда и сядите вместе по одному делу

    А насчёт бензинчика ты тоже не промах — тут небось подешевле будет, а!? Продуманный ты, однако, а сперва кажешься типа убеждённым оппиком

  50.  apocalypto

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    я всегда там, где мне ХОРОШО. даже здесь, не поверишь. но вот о причинах я тебе писать не буду. для того, чтобы их понять, надо любить не принципы, а жизнь. насчет переезда: куплю квартиру — перееду, я никаких мега-долгов тут не имею и влезать в них не собираюсь. и вообще за 15 последних лет в гродно прожил только 6 со значительными перерывами.

  51.  apocalypto

    0

    0

    kinoman-1974 :

    А насчёт бензинчика ты тоже не промах – тут небось подешевле будет, а!? Продуманный ты, однако, а сперва кажешься типа убеждённым оппиком

    какая разница, все равно наши нпз вскоре продадут не россии так венесуэле

  52.  Miascowy

    0

    0

    Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium :

    Нужно размножаться, ребята и девчата. Иначе вымрем как мамонты.

    Ага, возьмем прыклад з «мазаічнага пахана», як «размнажацца» па-за шлюбам!

  53.  kinoman-1974

    0

    0

    apocalypto :

    kinoman-1974 :
    А насчёт бензинчика ты тоже не промах – тут небось подешевле будет, а!? Продуманный ты, однако, а сперва кажешься типа убеждённым оппиком
    какая разница, все равно наши нпз вскоре продадут не россии так венесуэле

    В принципе, я уже понял с кем имею дело. Судя по образу жизни твоей, ты банальный соляровоз, — 105 литров в бак своего «красавца» пассата — B3, и честь паньству и паньским жёнам! Господи, кто учит нас жить, и ещё втюхивает, что кто-то живёт за его счёт?

  54.  apocalypto

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    чем ты думаешь? 🙂 у меня мерседес на бензине. да и границу я пересекаю 1-2 раза в месяц

  55.  kinoman-1974

    0

    0

    apocalypto :

    @ kinoman-1974:
    чем ты думаешь? у меня мерседес на бензине. да и границу я пересекаю 1-2 раза в месяц

    Что, на папиросы со спиртягой перешёл, когда мерса на заработанный от соляры баблифан приобрёл? Кстати, а хлебушек с макаронами ты на весь месяц в Речи Посполитой закупаешь? Неужели они настолько приятней на вкус, или стравник твой принимает только евросоюзовскую жратву?

  56.  Clava

    0

    0

    МальцЫ, что ж Вы злые такие? Так никогда приплОду не будет…:-)))

  57.  apocalypto

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    к сигаретам и спирту не имею абсолютно никакого отношения, ни в плане употребления, ни в плане торговли. хлеб покупаю, да. 3-4 буханки в месяц — тут ты меня словил по крупному 😉 а в основном продукты покупаю либо в польше (10 кг/чел — не так уж и мало), либо (в основном овощи) — на рынке у бабулек. крупы и макароны беру либо в польше, лмбо на рынке российские и украинские. беларуские соки не пью даже в гостях, продукцию всякой шушеры типа АВС считаю отравой

  58.  Clava

    0

    0

    А зачем оправдываться то перед всем городом? Делайте что хотите (детсад какой-то). Точно приплОду не будет…:-)))

  59.  rybak

    0

    0

    @ apocalypto:
    Ради интереса вы по жизни в Беларусии чем нибудь бываете довольным (Кроме себя любимого)

  60.  apocalypto

    0

    0

    @ rybak:
    да. люблю рыбачить, например. в 13 лет начал ходить на неман за плотвой и гонять на велике на горбатый мост за окунями и карпами (карпы в камышах раньше были в протоке от шлюза рыбхоза)

    порой в 90х доводилось видеть заботливое отношение к лесу (особенно в условиях усыхания ели и дуба) и это тоже радовало. а потом президент решил искореннить 1000 частных лесопилок по всей стране и лес стал гнить.

    радует еще что кое-где, несмотря на весь колхозный дурдом, в нашей стране есть фермеры — земле нужен хозяин

    радует красота наших женщин — придет время и она обязательно вдохновит мужчин на возрождение нашего народа

    радует умение наших людей выживать (хотя им так безжалостно манипулируют власти), ведь даже в условиях когда любой частный бизнес может в любой момент стать преступлением — люди все равно им занимаются

    меня много чего радует, но об этом почти нет новостей

  61.  rybak

    0

    0

    @ apocalypto:
    спасибо что ответили. всегда читаю ваши посты и мнение сложилось такое что вы всем недовольны извените ошибся.(по жизни в Беларусии это не относится к политике, я ей не интересуюсь)

  62.  rybak

    0

    0

    а, по теме. S13 если можно опрос, сколько детей имеют народ посещающий этот адресок и будет все ясно

  63.  alehandro

    0

    0

    Однозначно ….-НАРОД!

  64.  alehandro

    0

    0

    …ни первого,ни второго у нас не предвидится!!!!

  65. granula granula

    0

    0

    @ rybak:
    У меня двое…

  66.  apocalypto

    0

    0

    @ rybak:
    а я хочу чтобы мои родились уже в польше — меньше гемора с гражданством будет. в смысле — у них, ну а мое и так «не заржавеет»

  67. Господин Бользен DXer

    0

    0

    rybak :

    а, по теме. S13 если можно опрос, сколько детей имеют народ посещающий этот адресок и будет все ясно

    Интересная идея. Поддерживаю.

  68.  alehandro

    0

    0

    @ rybak:двое!

  69.  BelajaVorona

    0

    0

    granula :

    Только что прочитала в другой теме, но её никто не читает:
    Ребенку нужен донор: 3-я отрицательная (очень редкая!!!). Телефон 80951950942 – Марина. Ребенок умирает!. Просьба к ДРУЗЬЯМ и просто людям, разместите у себя этот статус, пожалуйста, хоть на несколько часов! ​ ​
    Давайте поможем!!!

    скорее всего это спам

  70.  BelajaVorona

    0

    0

    apocalypto :

    а я хочу чтобы мои родились уже в польше – меньше гемора с гражданством будет. в смысле – у них, ну а мое и так “не заржавеет

    это почему же? Преимущественно на Праве почвы (принцип приобретения гражданства в силу рождения, означает, что ребенок становится гражданином государства, на территории которого он родился, независимо от гражданства своих родителей)основано законодательство США и большинства латиноамериканских государств. Про Польшу не слышала ничего.

  71.  Defia

    0

    0

    La Luna :

    Aksakal :
    Да пусть себе уменьшается. Нужно за качеством следить, а не за количеством!

    незабываите что с каждым уехавшим, каждому кто остается становиться грубо говоря в два раза труднее. социалка….

    Ну так пусть население дальше боится выходить на Площадь, сражаться с этой системой, пока еще не окончательно плохо, так что есть нечего. Это его налог на трусость и мне честно это население не жалко.

  72. Ridick Ridick

    0

    0

    Похоже,что мы не живём, а Выживаем,а выживем ли ?

  73.  kinoman-1974

    0

    0

    rybak :

    а, по теме. S13 если можно опрос, сколько детей имеют народ посещающий этот адресок и будет все ясно

    Классный вопрос, что тут скажешь. На него и отвечать легко и просто, — у меня доча — умница и красавица — смысл жизни моей. Хочу и все делаю для того, чтобы выросла она достойным человеком, любила зе

  74.  kinoman-1974

    0

    0

    Господин модератор, разрешите продолжить?
    так вот, любила землю свою и стала достойным человеком. Надеюсь, что на S13 она «сидеть» не будет, а будет заниматься, к примеру, музыкой

  75.  barzotaxist

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    судя по отцу врятли ваша дочь вырастет достойным человеком…а будет скорее как леди V правда может еще и хуже

  76.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    kinoman-1974 :


    … Надеюсь, что на S13 она “сидеть” не будет, а будет заниматься, к примеру, музыкой

    )
    Так и Вас тут никто не задерживает

  77.  kinoman-1974

    0

    0

    barzotaxist :

    @ kinoman-1974:

    судя по отцу врятли ваша дочь вырастет достойным человеком…а будет скорее как леди V правда может еще и хуже

    Из твоих уст для меня это высочайшая оценка! То, что она уже в столь юном возрасте гораздо умнее тебя, — это факт. Но для меня это не главное, — быть умнее тебя — проще простого. Для меня главное — чтобы она была счастлива!

  78.  kinoman-1974

    0

    0

    Dimka Kolka i Vitek :

    kinoman-1974 :

    … Надеюсь, что на S13 она “сидеть” не будет, а будет заниматься, к примеру, музыкой

    Так и Вас тут никто не задерживает

    Именно она меня здесь и держит, — кому-то ж надо разгребать эти Авгиевы конюшни

  79.  barzotaxist

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    ну про ваш интелектуальный уровень всем итак понятно-он стремится к нулю, а насчет вашего чада…дай бог чтоб умнее меня стала с таким папашей…и если вы тупое быдло то ровнять под себя не надо! а просто не заходите на сей блог в нэте хватает и без s13 где погадить

  80.  kinoman-1974

    0

    0

    Если ты хочешь своим откровенным хамством вывести меня из себя, — бессмысленное занятие, — опуститься до твоего уровня — то есть до уровня одноклеточного — в принципе невозможно. Включи мозг, ответь оригинально, чтобы порадовать своих единомышленников. Кстати, насколько я помню ты из Мостов, — а это значит мой земляк. А если так, не позорься, книжку почитай какую-нибудь, что ли. А если еще раз цепанешь дочь мою, найду и накажу

  81.  barzotaxist

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    хамить…вам…даже и мысли не было,хамите скорее вы…хотя необразованным людям свойственна такая манера общения. и мне искренне жаль что вы мой земляк
    P. S. ТЫкая незнакомому человеку вы показываете свою необразованность и безкультурие. так что читайте правила этикета и милости просим

  82.  kinoman-1974

    0

    0

    barzotaxist :

    @ kinoman-1974:

    хамить…вам…даже и мысли не было,хамите скорее вы…хотя необразованным людям свойственна такая манера общения. и мне искренне жаль что вы мой земляк

    P. S. ТЫкая незнакомому человеку вы показываете свою необразованность и безкультурие. так что читайте правила этикета и милости просим

    Про «ты» прав, что тут скажешь, имею такую привычку, не красит она меня, но я всегда оставляю право за собеседником называть меня подобным же образом.
    ОК, прешли на вы. Тогда уж, будьте так любезны, — по правилам этикета и элементарным правилам русского языка, — когда обращаетесь ко мне на «вы» пишите это слово с большой буквы, — тогда мы будем общаться с Вами как высокообразованные люди (про книжку все равно имейте в ввиду, крайне она Вам необходима, причем не имеет разницу какая).

  83. Господин Бользен DXer

    0

    0

    Ridick :

    Похоже,что мы не живём, а Выживаем,а выживем ли ?

    Выживем. Пережили изобилие, переживем и голод.

  84.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Именно она меня здесь и держит, – кому-то ж надо разгребать эти Авгиевы конюшни

    Аёпрст. Такскзть, местный Геракл. Еще один незаменимый Спаситель Мира)И что б мы без Вас делали?) Может Вас тоже «бацькой» называть?)
    «Саша хочет быть героем, а он такой и есть…»(с)
    http://www.youtube.com/watch?v=1sfJHSik0bQ

  85. ocelot ocelot

    0

    0

    @ apocalypto:
    apocalypto :

    undefined

    Оральные контрацептивы.Зачем. От спуска в рот ещё ни одна не забеременела.

  86. granula granula

    0

    0

    @ BelajaVorona:
    Может, и спам. Но кто же так будет о ребёнке писать? неужели ничего у человека не дрогнет?

  87. granula granula

    0

    0

    @ ocelot:
    фи, как неинтеллигентно!

  88. ocelot ocelot

    0

    0

    @ granula:
    типа тебя аист принес и про Камасутру не слышала.А меня нашли в капусте и меню воспитала стая колорадских жуков,так что мне простительно. Можно подумать,что из нас в детстве никто не дрочил.

  89. granula granula

    0

    0

    @ ocelot:
    Мы ещё и какаем, но про это как-то не распространяемся. Может, пообсуждаем консистенцию, качественный и количественный состав, позу, процесс дефекации?

  90. ocelot ocelot

    0

    0

    granula :

    undefined

    ИЗВИНИ меня ! Учту впредь! Окей?

  91.  Aksakal

    0

    0

    La Luna :

    незабываите что с каждым уехавшим, каждому кто остается становиться грубо говоря в два раза труднее. социалка….

    Труднее? С чего бы это? С каждым уехавшим бездельником становится меньше ртов, которые нужно кормить порядочным гражданам. Работящий человек никуда не уедет. Уезжают лишь всякого рода аферисты и прочие любители лёгкого хлеба. Согласен, некоторым удача улыбается, и они даже иногда возвращаются с хорошими деньгами, но сколько скатывается в нищету или просто существует до конца своих дней на грани бедности?
    Откуда у нас взяться нормальному уровню жизни? На лицо замкнутый круг: сервиса никакого, люди привыкли всё делать сами, рабочих мест нет, малый бизнес не развивается, хапугам приходится драть с три шкуры с тех, кто отважился начать своё дело в этих условиях.
    В идеале нужно чтоб: люди зарабатывали достаточно денег, чтоб в свободное время отдыхать, а всякого рода работы скидывать на плечи других, платя им за это, те, в свою очередь, будут иметь свои деньги и платить кому-то за то, что им делать неохота, а самим валяться в шезлонгах в выходные дни, и т.д. Вот вам и рабочие места, вот вам и деньги у людей, вот вам и сервис и удобства. Вот вам Америка!
    А мы продолжаем экономить, как в том анекдоте:
    — Я сегодня сэкономил рубль
    — Как?
    — Да, бежал за автобусом
    — Дурак! Надо было за такси бегать, пятёрку сэкономил бы!

  92.  zxcv1

    0

    0

    apocalypto :

    значительными

    Вот так мы вме белорусы и живем- моя хата с краю…

  93. granula granula

    0

    0

    ocelot :

    granula :
    undefined
    ИЗВИНИ меня ! Учту впредь! Окей?

    Окей.

  94. DCI_master DCI_master

    0

    0

    Aksakal :

    La Luna :

    незабываите что с каждым уехавшим, каждому кто остается становиться грубо говоря в два раза труднее. социалка….

    Труднее? С чего бы это? С каждым уехавшим бездельником становится меньше ртов, которые нужно кормить порядочным гражданам. Работящий человек никуда не уедет. Уезжают лишь всякого рода аферисты и прочие любители лёгкого хлеба. Согласен, некоторым удача улыбается, и они даже иногда возвращаются с хорошими деньгами, но сколько скатывается в нищету или просто существует до конца своих дней на грани бедности?
    Откуда у нас взяться нормальному уровню жизни? На лицо замкнутый круг: сервиса никакого, люди привыкли всё делать сами, рабочих мест нет, малый бизнес не развивается, хапугам приходится драть с три шкуры с тех, кто отважился начать своё дело в этих условиях.
    В идеале нужно чтоб: люди зарабатывали достаточно денег, чтоб в свободное время отдыхать, а всякого рода работы скидывать на плечи других, платя им за это, те, в свою очередь, будут иметь свои деньги и платить кому-то за то, что им делать неохота, а самим валяться в шезлонгах в выходные дни, и т.д. Вот вам и рабочие места, вот вам и деньги у людей, вот вам и сервис и удобства. Вот вам Америка!
    А мы продолжаем экономить, как в том анекдоте:
    — Я сегодня сэкономил рубль
    — Как?
    — Да, бежал за автобусом
    — Дурак! Надо было за такси бегать, пятёрку сэкономил бы!

    Этот поток сознания только мне одному кажется странным?

  95.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    Aksakal :

    La Luna :
    незабываите что с каждым уехавшим, каждому кто остается становиться грубо говоря в два раза труднее. социалка….
    Труднее? С чего бы это? С каждым уехавшим бездельником становится меньше ртов, которые нужно кормить порядочным гражданам. Работящий человек никуда не уедет. Уезжают лишь всякого рода аферисты и прочие любители лёгкого хлеба. Согласен, некоторым удача улыбается, и они даже иногда возвращаются с хорошими деньгами, но сколько скатывается в нищету или просто существует до конца своих дней на грани бедности?
    Откуда у нас взяться нормальному уровню жизни? На лицо замкнутый круг: сервиса никакого, люди привыкли всё делать сами, рабочих мест нет, малый бизнес не развивается, хапугам приходится драть с три шкуры с тех, кто отважился начать своё дело в этих условиях.
    В идеале нужно чтоб: люди зарабатывали достаточно денег, чтоб в свободное время отдыхать, а всякого рода работы скидывать на плечи других, платя им за это, те, в свою очередь, будут иметь свои деньги и платить кому-то за то, что им делать неохота, а самим валяться в шезлонгах в выходные дни, и т.д. Вот вам и рабочие места, вот вам и деньги у людей, вот вам и сервис и удобства. Вот вам Америка!
    А мы продолжаем экономить, как в том анекдоте:
    — Я сегодня сэкономил рубль
    — Как?
    — Да, бежал за автобусом
    — Дурак! Надо было за такси бегать, пятёрку сэкономил бы!

    )
    Все смешалось в доме Облонских(с).

  96.  liot4ik

    0

    0

    ПРО девочку точно спам. Он уже пол года назад на «Одноклассниках» был. ПОом было предупреждение, что это спам.

  97.  Aksakal

    0

    0

    DCI_master :

    Этот поток сознания только мне одному кажется странным?

    Выпимши был. 😉

  98. ocelot ocelot

    0

    0

    @ granula:
    познакомимся! Мой уин в асе 59930351?

  99. ocelot ocelot

    0

    0

    ссори за флуд всем чатланам

  100. granula granula

    0

    0

    @ liot4ik:
    Это сообщение было от Alla C

  101. granula granula

    0

    0

    @ ocelot:
    Я не очень продвинутый пользователь… уин в асе — это такой адрес?

  102. ocelot ocelot

    0

    0

    @ granula:
    да.прога icq,jimm,qip,miranda.a уин,типа номера.или напиши телефон на ocelot@tut.by,перезвоню

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.