Гродненский государственный университет им.Я.Купалы в 2011 году открывает пять новых специальностей.

Новая специальность «транспортная логистика (автомобильный транспорт)» появится на факультете инновационных технологий машиностроения. Студенты специальности приобретут знания в сферах логистики, экономики, транспортных процессов, информационных систем. Выпускника факультета получат квалификацию «инженер-экономист, логист».

На факультете математики и информатики будет открыта специальность «управление информационными ресурсами». Выпускник с квалификацией «менеджер-экономист информационных систем» сможет работать в должностях инженера-администратора телекоммуникационных систем, инженера по внедрению новой техники и технологий, консультанта по экономическим вопросом и др.

Юридический факультет открывает специальность «международное право». На филологическом факультете кроме специальности «журналистика» с 2011 года предлагают обучение по специальности «информации и коммуникации (технологии коммуникации)» с квалификацией «специалист по информации и коммуникации, журналист» для желающих работать в должности пресс-секретаря, редактора, референта, корреспондента в различных пресс-службах, агентствах, маркетинговых службах.

Впервые на педагогическом факультете будет проводиться набор на специальность «социальная работа (социально-педагогическая деятельность)» дневной и заочной формы обучения. На военном факультете в скором будущем планируется ввести новую специальность – начальник клуба (социокультурная деятельность). Министерство обороны нуждается в специалистах подобного профиля, поэтому уже в следующем учебном году начнут обучать этой  профессии. Но пока станут готовить только офицеров запаса. В этом же учебном году на факультете состоится первый выпуск специалистов. Событие собираются приурочить ко Дню независимости Республики Беларусь.

Приемная комиссия Гродненского государственного университета имени Я.Купалы уже начала работу и готова отвечать на вопросы абитуриентов.

//БелТА


Читайте также:

  1.  voran

    0

    0

    Пять новых специальностей это хорошо, даже замечательно ))

    Вопрос в качестве образования по этим специальностям (надеюсь что оно будет лучше чем по большинству существующих) или это очередной вариант получения университетом денег за счёт платных мест?

  2.  Mani-Vani

    0

    0

    винегрет в головах студентов обеспечен

  3.  ...xD

    0

    0

    “менеджер-экономист информационных систем”
    “инженер-экономист, логист”

    Теперь открыв на странице поиска работников в рекламке можно будет увидеть рядом ещё с одной специальность гриф:

    «С дипломом ГрГУ просьба не обращаться».

    (а ведь не по-наслышке скажу из своего опыта, к нам в банк допустим не берут из ГрГУ никого — сразу до свидания)

    Лучше бы не специальности и факультеты открывали, а уровень образования повысили. Вот лично мне просто интересно где будут работать выпускники того же факультета туризма.. не уж то на агро-усадьбах? тогда это самое жестокое распределение которое только можно придумать.

  4.  cola vanilla

    0

    0

    а в каком банке работаете,если не секркт и без сорказма)

  5.  verasok

    0

    0

    Специальности открывают по востребованности

  6.  KoT_MaTPOCKuH

    0

    0

    @ …xD:
    ну как бы сам учусь на ФЭУ и что могу сказать, за 1,5 года обучения, то что учил для себя то и помню и понимаю, а то что нам там «читают» уже давно морально устарело. И что самое главное, дрессируют и пресуют нас по абсолютно неважным предметам таким как: психология, педагогика, политология и т.д. вот их я будучи инженером-программистом-экономистом знаю неплохо, а вот профильные предметы наподобии ООП(программирование) все разновидности экономики у нас как-то грубо говоря пофиг всем: и студентам и преподам

  7.  Estel

    0

    0

    ничего плохого про ГрГУ сказать не могу, ибо получив там диплом о высшем образовании получила и возможности… Но только возможности… Устроившись на работу сразу же столкнулась с тем, чему в университете не учили и понеслось… Зато теперь могу сказать точно, что стала в своей области не плохим специалистом, понимающим в каком направлении надо развиваться и совершенствоваться далее.
    А еще, хочу сказать, огромное спасибо своим преподавателям, которые научили учиться самостоятельно. =)

  8.  voran

    0

    0

    Estel :

    Estel

    полностью согласен
    лично мне, хоть и повезло устроиться по специальности, из всего изученного в университете пригодилось максимум 5%, остальное практически с нуля пришлось осваивать по месту работы

    verasok :

    Специальности открывают по востребованности

    соглашусь, если есть потребность — надо учить специалистов
    НО!!! что делать молодому специалисту без опыта работы после окончания вуза, если на его (теоретически его) месте уже работает человек без соответствующего образования, но с опытом — ибо потребность была когда открывали специальности.
    а так, к сожалению, в большинстве случаев ((

  9.  Likyrg

    0

    0

    по своему субъективному опыту учёбы: да, многие преподаватели действительно учат думать и стараются — почёт им и хвала!
    но посмотрев кого порой выпускают… в универе можно научиться думать, саморазвиваться, но если ты к этому идёшь; но многие «учатся» только ради диплома, галочки — и часто они достигают своей цели без особых напряжений

  10.  verasok

    0

    0

    voran :

    Estel :
    НО!!! что делать молодому специалисту без опыта работы после окончания вуза, если на его (теоретически его) месте уже работает человек без соответствующего образования, но с опытом – ибо потребность была когда открывали специальности.
    а так, к сожалению, в большинстве случаев ((

    Верно. ТОлько опять уйдем в дебаты и глубокую проблему кто виноват.
    С одной стороны образование: надо перспективы смотреть и просчитывать на десятки лет и т.д.
    С другой стороны студенты: так как без опыта не берут, но в процессе учебы этот опыт можно преобретать (практика, найм на подработку и т.д.), но студент проводит это время «весело» и ничем не грузится. (Речь о 90% студентов, так как 10% устраивают свою дальнейшую судьбу к 4-му и середине 5-го курса).

    Далее много букавак писать не буду — смысл понятен.

  11. Господин Бользен DXer

    0

    0

    Likyrg :

    по своему субъективному опыту учёбы: да, многие преподаватели действительно учат думать и стараются – почёт им и хвала!

    Это да. Хвала покойным Искре и Колодинскому.

    но многие “учатся” только ради диплома, галочки – и часто они достигают своей цели без особых напряжений

    Так это будущие начальники.

  12.  Bm

    0

    0

    Коллеги, в университете получают общее высшее образование, кто хочет получить практические навыки по конкретной специальности тем прямая дорога в профессионально-техническое училище. А психология, педагогика, мировая литература и культурология — это для формирования соответствующего базиса, на котором надстройкой станут практические знания, полученные в процессе работы ;-))))

  13.  Defia

    0

    0

    @ Bm:
    Ага и потом ни рыба, ни мясо.

  14.  BEL-NATO

    0

    0

    @ Bm:
    Согласен абсолютно. Однако, больший акцент на специализации просто необходим. А ГрГУ вспоминаю добрым словом. Много достойных преподавателей, много интересных лекций. Однако, если честно, через пару лет работы не по специальности педагога из меня уже никогда не получится.

  15.  Bm

    0

    0

    @ BEL-NATO:
    Так может и не надо в педагоги. Базовое университетское образование — простор для творческого поиска ;-)))))

  16.  kinoman-1974

    0

    0

    Уровень качества образования — вопрос крайне субъективный — кто-то скажет, что ГрГУ — ВУЗ солидный, дающий суперзнания, кто-то, мечтая о Гарварде, запарафинит его по полной программе. Одно могу сказать уверенно — на 85% процесс получения знаний зависит от желания персоны, эти знания получающей

  17.  apocalypto

    0

    0

    для того, что бы набирать учеников — должны быть учителя.

    начальник клуба — профиль муз-педучилища, а не универа.

    транспортная логистика — профессор прочитает на лекциях книжку вслух, практика на гап-2. слепые плодят слепых, если в двух словах

    инженер по внедрению новой техники и технологий — «тот кто умеет нажимать эти непонятные кнопки», тут вообще no comments — знания устареют еще раньше чем утвердят программу обучения

    “международное право” — явное лишнее, очевидное сравнение с отечественным убъет всякий патриотизм и выпускники сразу будут просить полит.убежища в евросоюзе

    филологам осталось еще только философов готовить из тех барышень, которые к ним валом валят каждый год

    “социальная работа (социально-педагогическая деятельность)” — это на самую злобу дня, патриотизм надо воспитывать, а то электорат уже начинает «трезветь»

  18.  Miascowy

    0

    0

    @ apocalypto:
    Асабліва прыкольна, што «начальнік клуба» на вайсковым факультэце! Абхахатацца можна!

  19.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    )
    Начальник клуба?=)
    Кто объяснит, что это за стратегически важная профессия, которой надо обучать в течение 5 лет на уровне универа?)
    А какие спецкурсы, кроме сборки пазлов, будут, такскзть, изучаться?)
    Какое звание будут присваивать по окончании?)

  20. sergio sergio

    0

    0

    чесно говоря, это уже перебор набирать на мат. фак. людей которые не сдают физику, а сдают иностранный, пора тогда уже разделяти факи на Математический и Информатический, а то как деканом стала Е.Н.Ливак, то упор делается именно на программистов. Как говорит мой шеф программистов выпускают уйма, а вот толковых единицы. Тут нужно гнаться не за количеством, а за качеством, как ты его не называй а программист из него херовый получится

  21. granula granula

    0

    0

    apocalypto :

    “социальная работа (социально-педагогическая деятельность)” – это на самую злобу дня, патриотизм надо воспитывать, а то электорат уже начинает “трезветь”

    Социальные работники — это самые несчастные люди! Подруга работала соц. педом в школе, таких ужасов порассказывала, просто волосы дыбом. Соцпед ходит по неблагополучным семьям, отбирает детей у социально опасных родителей, если дети совершили преступление — виноват соцпед, если милиция словила выпивших школьников в городе — виноват соцпед, каждый день надо писать кучу бумажек, а по вечерам ходить по семьям, где могут и послать, и обругать, можно наткнуться на пьяную разборку, можно вообще домой не вернуться! Короче. ушла подруга с этой работы…

  22.  den82

    0

    0

    Если есть возможность у Гродненского университета ,то почему бы не открыть 5 новых специальностей?!Думаю, что это очень даже хорошо!

  23. Господин Бользен DXer

    0

    0

    sergio :

    чесно говоря, это уже перебор набирать на мат. фак. людей которые не сдают физику, а сдают иностранный, пора тогда уже разделяти факи на Математический и Информатический, а то как деканом стала Е.Н.Ливак, то упор делается именно на программистов. Как говорит мой шеф программистов выпускают уйма, а вот толковых единицы. Тут нужно гнаться не за количеством, а за качеством, как ты его не называй а программист из него херовый получится

    Тоже дельное высказывание. Я про разделение факультетов этих.

    ps Ливак декан? круто 🙂

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.