На щучинском участке реконструируемой трассы М6 впервые в Беларуси устраивают монолитные бетонные ограждения на разделительной полосе.

– Это барьерное ограждение служит разделительным элементом между полосами дорожного движения, не просто исключает выезд транспортного средства на встречную полосу, – рассказывает «Гродненской правде» начальник ОГАИ Щучинского РОВД Владимир Хильмончик. – Специальная конструкция позволяет использовать его в качестве аварийных улавливателей для автомобилей с неисправными тормозами, смягчать удар и даже возвращать машину на проезжую часть. Это значительно увеличивает безопасность дорожного движения.

Недалеко от Щучина, на 203-м километре, работает эксклюзивная техника – единственный в стране бордюроукладчик со скользящей опалубкой «GOMACO». Он медленно движется, оставляя после себя на разделительной полосе свежий бетонный бордюр высотой один метр. Процесс полностью автоматизирован.

Укладчик медленно движется, оставляя после себя свежий ровный бордюр. На вид красивый, и, как утверждают, ударопрочный, вибростойкий, невосприимчивый к перепадам температур. Внутри конструкции – три арматурных стержня разных диаметров, что делает его еще прочнее и обеспечивает требуемую удерживающую способность.

Ежедневно дорожники устраивают 200 – 300 метров бетонного ограждения. Уже устроена первая тысяча метров «Нью-Джерси». В этом году безопасные конструкции появятся с 202-го по 214-й километр М6.

Трасса М6 в Щучинском районе постепенно приобретает ту инфраструктуру, которая позволит участникам дорожного движения чувствовать себя удобно и безопасно. Обустраиваются дорожки для пешеходов и велосипедистов, возле деревни Плянты идет установка шумозащитных конструкций.

Ежедневно на участке трассы М6 с 197,7 по 211 километр работает наряд сотрудников ГАИ Щучинского районного отдела внутренних дел: движение на трассе очень интенсивное.


Читайте также:

  1.  vezun4ik

    0

    0

    На сколько я видел эти отбойники в Европе, то их ставят на обочине… Но не как по середине…

  2.  winny74

    0

    0

    А на свежепостроенной полосе, по которой сейчас открыто движение в Щучинском районе будет уложен нормальный финишный слой асфальта или придется ездить разрешенные 120 км/ч по этим свежим волнам?

  3.  vezun4ik

    0

    0

    В основном ставят железо… Оно и смегчает удар…

  4. Pigball Pigball

    0

    0

    Какая-то дурость несусветная. Такой бордюр, да ещё и посередине, наоборот будет способствовать перевороту машины с колес на крышу. Такое дополнительное препятствие-ограничение наоборот создаст аварийную ситуацию — это как езда в туннеле. Какой кретин вообще это придумал? Или надо было пару лямов в личные оффшоры кинуть для закупки укладчика за границей.

  5.  kgkfjgjvgsj

    0

    0

    Pigball : совершенно верно. Авто на бетонных как на трамплине взлетают. А металические портят бока авто даже при легком соприкосновении, зато ни разу не видел, чтобы авто о него «споткнулась»

  6. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Хочется верить что этот бетонный бордюр действительно выполняет все нужные функции кроме трамплина .,и дорожники выполняют свою работу по мировым стандартам.

  7. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    0

    0

    Для тупых: данный бордюр предотвращает выезд на полосу встречного движения, так как наиболее серьёзные последствия имеют именно такие ДТП.

    Вещь очень хорошая и действенная, такие в Москве на МКАДе стоят видел и на М1 от Москвы, там то уж поток авто ни чета нашему.

    Трасса до Минска будет просто шик.

  8.  Sobakevich82

    0

    0

    Я думаю, что дорожные службы и их руководство, которое принимало решение о использовании именно таких ограждений поосведомлённее будут, чем большинство диванных комментаторов, не имеющих понятия о том какие бывают ограждения, из чего их делают, где и как они устанавливаются. Помнится ещё недавно, большинство хаяло металлические ограждения, при столкновении с которыми машины буквально пробивает железная конструкция. На этих бетонных машины будут прямо взлетать как с трамплина. Какие вам ограждения ставить 3 метровые бетонные армированные стены? Не несите чушь ребята. Надо прежде всего ехать нормально по правилам и на исправном авто. А вылететь на встечку на большой скорости можно и не дотрагиваясь этого бордюра.

  9.  NIKKI

    0

    0

    В штатах на хайвее везде бетонные ограждения посередине,но они повыше. А мы как всегда только начинаем думать..и придумываем свой велосипед..страна для жизни)) хаха

  10.  susanin11

    0

    0

    Будет круто, если установят на этот бордюр вертикальные рейки. Тогда дальний свет встречных машин мешать не будет. Ездить будет просто в кайф. Видел похожее в Литве. Очень удобно. А еще убрать левый поворот в пользу поворота через разворот.

  11.  vodila13

    0

    0

    vezun4ik :

    8
    74
    На сколько я видел эти отбойники в Европе, то их ставят на обочине… Но не как по середине…

    В какой европе ты был интересно дорогой)))

  12.  vodila13

    0

    0

    Пак Чхан-ук :

    20
    10
    Для тупых: данный бордюр предотвращает выезд на полосу встречного движения, так как наиболее серьёзные последствия имеют именно такие ДТП.

    Вещь очень хорошая и действенная, такие в Москве на МКАДе стоят видел и на М1 от Москвы, там то уж поток авто ни чета нашему.

    Трасса до Минска будет просто шик.

    Незабудь спасибо гейропе сказать за кредит,а то так бы и ездили)

  13.  drovosek

    0

    0

    Pigball :

    Какая-то дурость несусветная. Такой бордюр, да ещё и посередине, наоборот будет способствовать перевороту машины с колес на крышу.

    kgkfjgjvgsj :

    Pigball : совершенно верно. Авто на бетонных как на трамплине взлетают.

    — да ты влетай как хочешь если бухой или уснул мне на тебя насрать. зато я едущий навстречу буду жить !
    я давно мечтал о таких отбойниках вместо белой полосочки

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Май 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Апр  
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.