На щучинском участке реконструируемой трассы М6 впервые в Беларуси устраивают монолитные бетонные ограждения на разделительной полосе.

Фотофакт: на щучинском участке реконструируемой трассы М6 впервые в Беларуси на разделительной полосе устраивают монолитные бетонные ограждения

– Это барьерное ограждение служит разделительным элементом между полосами дорожного движения, не просто исключает выезд транспортного средства на встречную полосу, – рассказывает «Гродненской правде» начальник ОГАИ Щучинского РОВД Владимир Хильмончик. – Специальная конструкция позволяет использовать его в качестве аварийных улавливателей для автомобилей с неисправными тормозами, смягчать удар и даже возвращать машину на проезжую часть. Это значительно увеличивает безопасность дорожного движения.

Фотофакт: на щучинском участке реконструируемой трассы М6 впервые в Беларуси на разделительной полосе устраивают монолитные бетонные ограждения

Недалеко от Щучина, на 203-м километре, работает эксклюзивная техника – единственный в стране бордюроукладчик со скользящей опалубкой «GOMACO». Он медленно движется, оставляя после себя на разделительной полосе свежий бетонный бордюр высотой один метр. Процесс полностью автоматизирован.

Фотофакт: на щучинском участке реконструируемой трассы М6 впервые в Беларуси на разделительной полосе устраивают монолитные бетонные ограждения

Укладчик медленно движется, оставляя после себя свежий ровный бордюр. На вид красивый, и, как утверждают, ударопрочный, вибростойкий, невосприимчивый к перепадам температур. Внутри конструкции – три арматурных стержня разных диаметров, что делает его еще прочнее и обеспечивает требуемую удерживающую способность.

Ежедневно дорожники устраивают 200 – 300 метров бетонного ограждения. Уже устроена первая тысяча метров «Нью-Джерси». В этом году безопасные конструкции появятся с 202-го по 214-й километр М6.

Фотофакт: на щучинском участке реконструируемой трассы М6 впервые в Беларуси на разделительной полосе устраивают монолитные бетонные ограждения

Трасса М6 в Щучинском районе постепенно приобретает ту инфраструктуру, которая позволит участникам дорожного движения чувствовать себя удобно и безопасно. Обустраиваются дорожки для пешеходов и велосипедистов, возле деревни Плянты идет установка шумозащитных конструкций.

Фотофакт: на щучинском участке реконструируемой трассы М6 впервые в Беларуси на разделительной полосе устраивают монолитные бетонные ограждения

Ежедневно на участке трассы М6 с 197,7 по 211 километр работает наряд сотрудников ГАИ Щучинского районного отдела внутренних дел: движение на трассе очень интенсивное.

Фотофакт: на щучинском участке реконструируемой трассы М6 впервые в Беларуси на разделительной полосе устраивают монолитные бетонные ограждения


Читайте также:

  1.  vezun4ik

    8

    85

    На сколько я видел эти отбойники в Европе, то их ставят на обочине… Но не как по середине…

  2.  winny74

    36

    5

    А на свежепостроенной полосе, по которой сейчас открыто движение в Щучинском районе будет уложен нормальный финишный слой асфальта или придется ездить разрешенные 120 км/ч по этим свежим волнам?

  3.  vezun4ik

    6

    25

    В основном ставят железо… Оно и смегчает удар…

  4. Pigball Pigball

    17

    85

    Какая-то дурость несусветная. Такой бордюр, да ещё и посередине, наоборот будет способствовать перевороту машины с колес на крышу. Такое дополнительное препятствие-ограничение наоборот создаст аварийную ситуацию — это как езда в туннеле. Какой кретин вообще это придумал? Или надо было пару лямов в личные оффшоры кинуть для закупки укладчика за границей.

  5.  kgkfjgjvgsj

    10

    33

    Pigball : совершенно верно. Авто на бетонных как на трамплине взлетают. А металические портят бока авто даже при легком соприкосновении, зато ни разу не видел, чтобы авто о него «споткнулась»

  6. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    13

    4

    Хочется верить что этот бетонный бордюр действительно выполняет все нужные функции кроме трамплина .,и дорожники выполняют свою работу по мировым стандартам.

  7. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    29

    11

    Для тупых: данный бордюр предотвращает выезд на полосу встречного движения, так как наиболее серьёзные последствия имеют именно такие ДТП.

    Вещь очень хорошая и действенная, такие в Москве на МКАДе стоят видел и на М1 от Москвы, там то уж поток авто ни чета нашему.

    Трасса до Минска будет просто шик.

  8.  Sobakevich82

    27

    3

    Я думаю, что дорожные службы и их руководство, которое принимало решение о использовании именно таких ограждений поосведомлённее будут, чем большинство диванных комментаторов, не имеющих понятия о том какие бывают ограждения, из чего их делают, где и как они устанавливаются. Помнится ещё недавно, большинство хаяло металлические ограждения, при столкновении с которыми машины буквально пробивает железная конструкция. На этих бетонных машины будут прямо взлетать как с трамплина. Какие вам ограждения ставить 3 метровые бетонные армированные стены? Не несите чушь ребята. Надо прежде всего ехать нормально по правилам и на исправном авто. А вылететь на встечку на большой скорости можно и не дотрагиваясь этого бордюра.

  9.  NIKKI

    5

    0

    В штатах на хайвее везде бетонные ограждения посередине,но они повыше. А мы как всегда только начинаем думать..и придумываем свой велосипед..страна для жизни)) хаха

  10.  susanin11

    3

    0

    Будет круто, если установят на этот бордюр вертикальные рейки. Тогда дальний свет встречных машин мешать не будет. Ездить будет просто в кайф. Видел похожее в Литве. Очень удобно. А еще убрать левый поворот в пользу поворота через разворот.

  11.  vodila13

    4

    0

    vezun4ik :

    8
    74
    На сколько я видел эти отбойники в Европе, то их ставят на обочине… Но не как по середине…

    В какой европе ты был интересно дорогой)))

  12.  vodila13

    4

    3

    Пак Чхан-ук :

    20
    10
    Для тупых: данный бордюр предотвращает выезд на полосу встречного движения, так как наиболее серьёзные последствия имеют именно такие ДТП.

    Вещь очень хорошая и действенная, такие в Москве на МКАДе стоят видел и на М1 от Москвы, там то уж поток авто ни чета нашему.

    Трасса до Минска будет просто шик.

    Незабудь спасибо гейропе сказать за кредит,а то так бы и ездили)

  13.  drovosek

    1

    1

    Pigball :

    Какая-то дурость несусветная. Такой бордюр, да ещё и посередине, наоборот будет способствовать перевороту машины с колес на крышу.

    kgkfjgjvgsj :

    Pigball : совершенно верно. Авто на бетонных как на трамплине взлетают.

    — да ты влетай как хочешь если бухой или уснул мне на тебя насрать. зато я едущий навстречу буду жить !
    я давно мечтал о таких отбойниках вместо белой полосочки

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях





  • Архив

    Январь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Дек  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.