Заместитель председателя облисполкома Владимир Дешко рассказал корреспонденту «Гродненской правды», как сегодня идут работы на автодороге Минск-Гродно- граница Республики Польша.

Второй этап реконструкции М6 начался в июне со 130-го километра около деревни Старченята в Ивьевском районе и завершится на 197-м километре около Щучина. На нем  с самого начала работ занято 500 единиц дорожной техники. Первый реконструируемый участок протяженностью чуть более 12 километров от  Щучина до пересечения с дорогой Василишки-Желудок к концу года заработает в штатном режиме. А в целом в сентябре работы ведутся на всем 120-километровом участке реконструкции. Почти на тридцатикилометровом участке автотранспорт уже пошел по новому покрытию.

После того как областное лесохозяйственное объединение справилось с задачей по расчистке новых участков, было подготовлено девять карьеров для доставки песка на отсыпку полотна и развернуто три асфальтных завода, открылся фронт работ не только дорожникам, но и мостовикам. Работы предоставлены и мостостроительным участникам реконструкции М6. Первоочередные объекты для них — развязки около Лиды и в населенном пункте Гостиловцы. В  непосредственной близости от Лиды нужно возвести два путепровода над железнодорожными ветками в сторону Барановичей и Мостов. Здесь же будет реконструирована и автомобильная развязка до четырех полос.

Чтобы работы велись по графику, Гродненский облисполком поставил перед правительством вопрос о необходимости привлечь к реконструкции М6 дорожно-строительные организации из других областей. Вопросы по поставкам щебеня из Микашевичей адресованы управлению Белорусской железной дороги. Ставятся задачи увеличить темпы работ и в то же время строго соблюдать все технологические требования к возведению магистрали такого класса.

Одна из особенностей модернизации второго участка дороги – установка на разделительной полосе бетонного ограждения. Часть его будет выполняться в сборном варианте. Практически полкилометра такого барьера уже смонтировал  Гомельский дорожно-строительный трест №2. На участке Гродненского дорожно-строительного треста  №6, который ведет работы в Щучинском районе,  барьер будет в монолитном исполнении на протяжении  13 километров. Для этих работ  здесь собран завод, и в ближайшее время специальная машина со скользящей опалубкой получит его продукцию. Работы должны быть завершены до наступления первых заморозков. К ним привлекут Брестский дорожно-строительный трест №4. Если погода не  будет препятствовать, то начнется укладка так называемых финишных слоев на щучинском участке, что позволит открыть здесь движение без всяких ограничений, подчеркнул Владимир Дешко.

На всем протяжении щучинского участка по его левой стороне с минского направления сегодня идет укладка велодорожек. Их обустройство — условие Всемирного банка как гарант безопасности велосипедистам и пешеходам.

Оборудуется первый из двух подземных переходов в местах миграции диких  животных в Щучинском районе. Так называемый скотопрогон откроют к концу года.  Кроме этого, на всем протяжении автомагистрали через леса  установят специальные оградительные сетки.


Читайте также:

  1.  gen

    0

    0

    По всей видимости дорожно-строительные организации страны просто сидят без дела и берутся за каждую работу

  2.  Странник

    0

    0

    Строители хотят сделать не по указке, а по проекту, по графику производства работ в предусмотренные сроки, а не рапортовать открытие какого-то участка к какой-то «красной» дате.

  3. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Велодорожка хоть будет не из брусчатки ))

  4. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    Велодорожка хоть будет не из брусчатки ))

    Правильно — «А будет, ли велодорожка?»

  5.  Mebius

    0

    0

    @ Александр Пушкин:
    Александр Пушкин :

    0
    0
    VOLK ) SerY :

    Велодорожка хоть будет не из брусчатки ))

    Правильно — «А будет, ли велодорожка?»

    Велодорожка уже есть и не из брусчатки. Асфальтирована и довольно широкая.

  6. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    @ Mebius:
    Тогда УРА ..будет возможность жителям Щучина на работу в Гродно на велике ездить ))

  7.  Exit

    0

    0

    А на новой, сделанной по современной, и не имеющей аналогов, технологии дороге машину должно трести или нет. Когда переезжаешь с новой на старую и обратно разницу различаешь не сразу. А «ноу хау» в виде «встречки» на разном уровне, это, чтобы — заснул, вылетел, и пролетел над встечной машиной, а нет, там бетонный отбойник будет, чтобы сразу насмерть.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.