Организация дорожного движения, реконструкция путепроводов в Гродно и области, создание безопасных условий в местах массового пребывания детей –  на вопросы по этим  и другим темам во время прямой линии в редакции газеты «Гродзенская праўда» ответил начальник управления ГАИ УВД облисполкома Владимир Назарко.

Где в Гродно появятся «зеленая волна» и «лежачие полицейские»?

— Когда полностью откроется движение на дороге М6?

– Работы по реконструкции трассы разбиты на несколько участков. Два из них протяженностью 39 и 13 километров в Ивьевском и Щучинском районах будут открыты в 2018 году. В целом реконструируемый участок протяженностью 120 километров планируется сдать в эксплуатацию в 2019 году.

— Когда завершится строительство дороги, ведущей в микрорайон Ольшанка?

– В сентябре текущего года. Улица Лебедева будет шестиполосной с центральной разделительной полосой. В проблемном месте примыкания к улице Славинского, где имели место заторовые ситуации, появится двухуровневая транспортная развязка. Там же оборудуются подземные пешеходные переходы.

Существенно разгрузится еще одна магистраль на пути к Ольшанке – реконструкция Индурского шоссе также будет завершена в сентябре. В связи с интенсивным развитием жилых микрорайонов Вишневец, Южный и Ольшанка пропускная способность этой магистрали достигла предела. Улица будет иметь по две полосы движения в каждом направлении, перед перекрестками появятся дополнительные полосы. Поворот налево на примыкающие улицы, как правило, будет осуществляться в отдельной светофорной фазе по дополнительной секции. Предусмотрено светофорное регулирование всех пешеходных переходов. Пропускную способность улицы повысит «зеленая волна». Выезд на встречную полосу на одной из самых аварийно-опасных улиц города предотвратит центральная разделительная полоса, освещать улицу будут новые светодиодные фонари. Ожидается, что забудем о проблемах с аварийностью на так называемом гибуличском перекрестке на выезде из города, где в последнее время постоянно совершались столкновения транспортных средств, в которых люди получали ранения. В этом месте появится кольцевая развязка. Уже сейчас движение организовано по кругу, центральный островок временно сформирован из водоналивных блоков. Положительный эффект не заставил себя ждать – исчезли пробки со стороны проспекта Янки Купалы и Ольшанки. 

Следует отметить, что строительство транспортных магистралей в части организации и безопасности дорожного движения ведется с учетом  предъявляемых требований и под контролем Госавтоинспекции на всех этапах, начиная от проектирования и заканчивая вводом объекта в эксплуатацию.

Анатолий Владимирович, пос. Береговой: Напротив поселка Береговой на дороге на Вертелишки два года назад вырыли яму, заблокировав выезд на трассу М6. До сих пор проезда нет.

– Этот участок дороги намеренно сделан тупиковым в целях обеспечения безопасности движения по трассе М6. Одновременно ликвидирован левый поворот из поселка Береговой на трассу М6. Открываться проезд не будет.

Андрей, г. Гродно: Планируется ли в Гродно обустройство парковки для туристических автобусов?

– Такая стоянка есть в центре города возле здания синагоги. Проблем с местами нет. Однако планируется упорядочить размещение там транспорта: правая половина парковки будет разлинеена специально для автобусов.

Светлана, г. Гродно: Мой ребенок в этом году идет в первый класс 13-й школы. Заметила, что рядом со школой появился новый «лежачий полицейский». Какие меры принимаются, чтобы дорога детей в школу была безопасной?

– Летом в области мы обследовали 760 объектов, где бывают дети. Это не только школы, но и детские поликлиники, спорткомплексы, обучающие и развлекательные центры. Выдано 108 предписаний на устранение выявленных нарушений. Разработан план мероприятий по повышению безопасности дорожного движения вблизи детских учреждений. В области предусмотрено оборудовать дороги 110-ю искусственными неровностями, на 50 участках сделать дополнительное освещение, вблизи 33  учебных заведений установить пешеходные ограждения, чтобы дети не могли свободно выходить с тротуара на проезжую часть. На 23 участках запланировано дополнительное устройство тротуаров и пешеходных дорожек, а на 18 территориях учебных заведений – ограждений. На сегодняшний день практически все из намеченного сделано.

Алексей Петрович, г. Гродно: Появятся ли в Гродно новые «лежачие полицейские»?

– Пока только вблизи детских учреждений. Однако если мы выявим очаги аварийности, будем в том числе рассматривать и возможность обустройства искусственных неровностей. Это хорошая возможность моментально снять проблему без долгих ожиданий, без капитальных вложений. Главное, обеспечить безопасность людей.

С тех пор как лет пять назад в Гродно начали укладывать «лежачих полицейских», число погибших в год снизилось втрое. Комплекс жестких, но эффективных мероприятий привел к снижению смертности на территории всей области. К примеру, если отследить динамику  за пять лет, в 2006 году в дорожно-транспортных происшествиях погибли 219 человек, в 2011 году – 140, в 2016 году – 61. Причем количество транспорта за последние десять  лет увеличилось в полтора раза. Людей «пристегнули» ремнями безопасности, ужесточили контроль скорости, ответственность за управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения. Хорошо дисциплинируют водителей мобильные камеры, стационарные датчики контроля скоростного режима. Сыграли свою роль также и искусственные неровности. Все это результат долгой целенаправленной работы, которая ведется Госавтоинспекцией при активной поддержке местной власти.

Ирина Петровна: Подвозя на дачу, зять заставляет меня непременно пристегиваться ремнем на заднем сиденье машины. Прав ли он, могу ли я ехать непристегнутой?

– Нет, не можете. Ответственность несете как вы сами, так и водитель. У людей сложился стереотип, что на заднем сиденье безопасно. Но это не так. Вам следует знать, что в определенной аварийной ситуации пассажиры на переднем сиденье остаются на месте, а сидящие сзади, не пристегнутые ремнями, гибнут, их просто выбрасывает из автомобиля. Бывали случаи, когда их еще и прижимало машиной.

Ася Павловна Мясоедова, ул. Клецкова: Возле магазина «Ника» есть дорога, по которой хоть и не ходит общественный транспорт, однако там активное движение и людей, и машин. Нельзя ли установить там «лежачие полицейские», поставить барьерчики, чтобы упорядочить поток пешеходов, которые сейчас переходят дорогу где попало.

– Сейчас  этот участок дороги оборудован искусственными неровностями. Чтобы обустроить пешеходный переход, необходимо проведение дополнительного благоустройства, для чего Госавтоинспекция в кратчайшие сроки обратится в жилищно-коммунальное хозяйство.

Раиса Борисовна Артемова, г. Гродно: Можно ли вернуть ликвидированную остановку общественного транспорта «Аптечный склад» на улице Дзержинского?

– В настоящее время остановки общественного транспорта размещены согласно стандартам в сфере безопасности дорожного движения вблизи регулируемого перекрестка улиц Дзержинского и  Курчатова, там же  есть и пешеходные переходы. Вместе с тем сейчас ведется проектирование расширения участка улицы Дзержинского до четырех полос движения. Рядом с тем местом, где раньше была остановка,  предполагается сделать регулируемый перекресток с пешеходным переходом. Вопрос организации еще одной пары остановок в предлагаемом вами месте будет рассмотрен дополнительно.

Александр, водитель такси: Когда подъезжаешь к перекрестку улиц Горького–Курчатова со стороны Девятовки, как правило, большинство водителей поворачивают налево. На перекрестке в этом направлении две полосы: одна – направо, другая – прямо и налево. Приходится долго стоять тем, кто хочет проехать прямо, так как водители, стоящие на поворот, пропускают встречный транспорт. Планируется ли как-то решить эту проблему?

– Уже решено перераспределить полосы движения транспорта.  На въезд в перекресток с улицы Курчатова со стороны Девятовки будет три полосы движения, на выезд из перекрестка в обратном направлении – одна полоса. Порядок проезда будет таким: первая полоса для движения направо, вторая – прямо, третья – налево. Для реализации  этой схемы придется  на улице Курчатова запретить левый поворот от здания «Юности» к рынку «Корона». Однако это не создаст проблем автомобилистам,  поток транспорта там незначительный, всего лишь 5 процентов  от общей интенсивности движения на перекрестке. Все это будет сделано к первому сентября, времени, когда  активность движения транспорта в городе с началом учебного года значительно возрастает. Многие утром подвозят детей в школы и детские сады, заканчивается сезон отпусков.

Радует то, что люди небезучастны, им уже не все равно, кто и в каком состоянии выехал на дорогу. Довольно часто горожане звонят и сообщают о нетрезвых водителях. Порой они даже едут следом, сообщая сотрудникам ГАИ местоположение «неадекватного» водителя. Мы эту информацию перепроверяем, и зачастую она подтверждается. И в дальнейшем сотрудники Госавтоинспекции открыты для диалога с водителями и пешеходами, готовы выслушать все пожелания об организации движения в области. Повторюсь, все наши усилия совместно с местными органами власти направлены на профилактику, предупреждение аварий на дорогах, на обеспечение безопасности дорожного движения. 


Читайте также:

  1.  gvrose

    6

    25

    Мне понравилось,когда он отвечал на вопросы по радио и особенно на вопрос:зачем полицейский на всю ширину дороги если можно только на одну необходимую полосу для движения. Ответ:чтобы авто не маневрировали с выездом на встречку создавая опасность для других. Вроде бы и логично,но лично мне хотелось бы посмотреть на это маневрирование со стороны,при условии что водила скорость не снижает. Посему наверное не то что целесообразно,а просто экономически обосновано (половинка всегда дешевле целого)и выгодно ложить половину полицейского,хотя это и нестандартное решение.

  2.  Koskov

    11

    19

    На перекрестке в этом направлении две полосы: одна – направо, другая – прямо и налево. Приходится долго стоять тем, кто хочет проехать прямо

    нет там проблемы — на правую полосу выехал и поехал прямо!

    Для реализации этой схемы придется на улице Курчатова запретить левый поворот от здания «Юности» к рынку «Корона».

    а вот это зря!

  3.  diMon374

    13

    4

    есть проблема? обращайтесь- закатают лежачий или запретят поворот!

  4. Man in the box Man in the box

    14

    5

    Koskov :

    0
    0
    На перекрестке в этом направлении две полосы: одна – направо, другая – прямо и налево. Приходится долго стоять тем, кто хочет проехать прямо

    нет там проблемы — на правую полосу выехал и поехал прямо!

    Для реализации этой схемы придется на улице Курчатова запретить левый поворот от здания «Юности» к рынку «Корона».

    а вот это зря!

    Ну да, доп секцию светофора для поворота на лево повесить — непосильная задача для бюджета и ума наших чиновников

  5.  vk.com Изуал

    9

    9

    Анатолий Владимирович, пос. Береговой: Напротив поселка Береговой на дороге на Вертелишки два года назад вырыли яму, заблокировав выезд на трассу М6. До сих пор проезда нет.

    – Этот участок дороги намеренно сделан тупиковым в целях обеспечения безопасности движения по трассе М6. Одновременно ликвидирован левый поворот из поселка Береговой на трассу М6. Открываться проезд не будет.

    Нам виднее сказала власть и попёрла закапывать дороги и всовывать людям палки в колёса и не только в колёса…..

  6.  DIS

    8

    4

    Для реализации этой схемы придется на улице Курчатова запретить левый поворот от здания «Юности» к рынку «Корона».

    Интересно как это мы с Калиновского на Горького к кинотеатру «Космос» до сих пор поворачиваем. Вроде схема перекрестка планируется один в один.

  7.  DIS

    6

    0

    Koskov :

    нет там проблемы — на правую полосу выехал и поехал прямо!

    А на другой стороне гайцы сразу принимать будут 😀

  8. Макc google.com Макc

    5

    2

    интересно, нормальный мужик или такое же Г как предыдущий?

  9.  ne_vazhno

    12

    4

    Такая стоянка есть в центре города возле здания синагоги. Проблем с местами нет.

    Дядя, а вы запаркуйтесь на стоянку у Франса-банка в обед или чуть позже. А так же съездите в поликлинику при областной больнице, ну скажем с 8ми утра и до обеда. А после будете петь песню «Проблем с местами нет». Просто надо в городе бывать, а не только в кабинете штаны протирать и на вопросы корреспондентов отвечать.

  10.  ne_vazhno

    25

    3

    Оочень рекомендуется высокому насяльнику съездить затариться овощами-фруктами на центральный рынок. При чем без разницы с какой улицы он на своем авто туда поедет (Подольной, Антонова или Белуша). У него откроются бааальшие глаза на парковочные возможности в г. Гродно. На закуску он может попробовать сделать себе фотографии в студии Мега на автовокзале, может там прикупить себе спортинвентаря или одежды из Европы, получить себе справочку в БТИ на ул. Захарова.

  11. Artem facebook.com Artem

    6

    2

    Человек явно не в курсе всех проблем,о которых вещает.А лежачих полицейских опять становится больше,а парковок, со всегда свободными местами,все меньше,не говоря уже про разлинееные места для автобусов возле синагоги.Про качество дороги М 6 на отрезке до Обухова,я вообще молчу.

  12.  babushka

    0

    1

    @ Изуал:
    Точно такая же дорога, как срезанная с Вертелишек, с разворота выходит с Берегового. Обещали прокладывать альтернативную дорогу для выезда к ГЭС — тишина. Дальше ни одного левого поворота, по-моему, не закрыли: Обухово и т. д.
    Вот бы дать жильё новому начальнику в Береговом, может быть и подумал бы по-другому, да как всем людям угодить.

  13.  Palych

    2

    1

    В этой стране ничего не изменится.
    Новый начальник ГАИ, нужно срочно показать результат, новые лежекопы. Так смениться ещё три начальника и будут лежать полицейские через каждые 3 метра + знаки 30 по всему городу. Но в долговременной перспективе, даже то что есть сейчас, увеличивает средний расход топлива автомобилей, а следовательно и уровень выбросов, и как следствие, количество загнувшихся от рака. Но это проблемы уже не ГАИ, а медиков. Вы, товарищи ГАИтяне, хотя бы для компенсации, ввели контроль за выхлопными газами. Но вряд ли Вы это сделаете, так как такие меры не приносит моментального результата ни для погон, ни для бюджета…

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях



  • Архив

    Сентябрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Авг  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия аукцион афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.