5 января 2011 года подвижной состав Гродненского троллейбусного управления пополнился первым в этом году новым троллейбусом модели АКСМ 201-01 с бортовым номером 21.

2011-01-06_101921

Сейчас он проходит техническое обслуживание в депо. Сегодня, 6 января, троллейбус уже должен работать на маршруте №7.

Кстати, с приходом морозов, многие пассажиры начали жаловаться на холод в салонах троллейбусов.  Начальник троллейбусного управления Иосиф Любчинский рассказал, что сейчас в управлении 12 амортизированных троллейбусов, которые эксплуатируются 15-22 года. В течение двух-трех месяцев по мере поступления подвижного состава они будут выведены из эксплуатации. Требуют капитального ремонта 22 троллейбуса и отопление салонов в них малоэффективно.

//По информации Гродненского троллейбусного управления, газеты «Гродненская правда«, фото transit.parovoz.com


Читайте также:

  1. studebaker studebaker

    0

    0

    это такой как на фото?

  2. s13 s13

    0

    0

    @ studebaker: да

  3. NordSig NordSig

    0

    0

    Нет…это старьё!

  4. s13 s13

    0

    0

    @ NordSig: http://bkm.by/?id_page=8&path=8_1&id_product=38 смотрите нижнюю картинку, на сайте производителя троллейбусов

  5.  1111vv-4

    0

    0

    Может это не в тему, но….
    Сегодня утром 7,00 ехал с конечной на 11 маршруте (бортовой 05)на работу(((( полный абзац…
    Троллейбус та новенький, а внутри на полу срач полный, плюс к этому обогрев салона водитель включить не удосужился. Получил полное наслаждение от поездки на новеньком тралике. Троллейбусное управление — Так и дальше держать!!!

  6.  1111vv-4

    0

    0

    ЦИТАТА: http://www.grodnotu.by/
    «Городской пейзаж древнего Гродно ныне немыслим без троллейбуса. По новым широким проспектам и старинным узким улочкам уверенно движутся в потоках автомобилей эти вместительные машины. Коллектив профессионалов троллейбусного управления работает на четкий график движения. Троллейбус по количеству перевезенных пассажиров является лидером перевозок последних лет.»…
    Это могут читать без смеха и отвращения тот электорат, который не пользуется троллейбусами. Поверьте на слово.

  7. Irin_aZ Irin_aZ

    0

    0

    1111vv-4 :

    Может это не в тему, но….
    Сегодня утром 7,00 ехал с конечной на 11 маршруте (бортовой 05)на работу(((( полный абзац…
    Троллейбус та новенький, а внутри на полу срач полный, плюс к этому обогрев салона водитель включить не удосужился. Получил полное наслаждение от поездки на новеньком тралике. Троллейбусное управление – Так и дальше держать!!!

    А я сегодня так ехала в 07:50 на «Десятке» с Фолюша- холод смертный, окна замерзли,процарапать окошко не удалось,а остановки не объявляют- пришлось считать до самой Радиоволны…

  8.  gudron

    0

    0

    Irin_aZ :

    А я сегодня так ехала в 07:50 на “Десятке” с Фолюша- холод смертный, окна замерзли,процарапать окошко не удалось,а остановки не объявляют- пришлось считать до самой Радиоволны…

    Вам на это директор ТУ «сейчас в управлении 12 амортизированных троллейбусов, которые эксплуатируются 15-22 года. В течение двух-трех месяцев по мере поступления подвижного состава они будут выведены из эксплуатации. Требуют капитального ремонта 22 троллейбуса и отопление салонов в них малоэффективно», так что ходите пешком и машите руками, чтобы согреться.

  9.  sava.by

    0

    0

    Этот лучше, чем Белкомунмашевские.

  10.  dregovich

    0

    0

    1111vv-4 :

    Может это не в тему, но….
    Сегодня утром 7,00 ехал с конечной на 11 маршруте (бортовой 05)на работу(((( полный абзац…
    Троллейбус та новенький, а внутри на полу срач полный, плюс к этому обогрев салона водитель включить не удосужился. Получил полное наслаждение от поездки на новеньком тралике. Троллейбусное управление – Так и дальше держать!!!

    так тролейбусное управление и управление жкх-одно и тоже,скоро кинут кличь»граждане,выходя из тролейбуса,подметите салон»

  11. granula granula

    0

    0

    @ dregovich:
    1000000000 баллов!

  12.  visotskij

    0

    0

    @ Irin_aZ:
    Радиоволна находится не так далеко от Фолюша, если что можно и на велосипеде доехать без проблем — заодно и согреетесь, плюс сэкономите на билетах!

  13. Господин Бользен DXer

    0

    0

    с13, фото то мое 🙂 С сайта http://transit.parovoz.com/muralista/.

  14.  vk.com snoitcelfer

    0

    0

    visotskij :

    @ Irin_aZ:

    Радиоволна находится не так далеко от Фолюша, если что можно и на велосипеде доехать без проблем – заодно и согреетесь, плюс сэкономите на билетах!

    при наших условиях на многих тротуарах это врядли будет беспроблемно) ну смотря какой маршрут. снега много этой зимой и еще больше будет, чем в прошлом году, не убирают на мостах, на тротуарах вдоль второстепенных улиц тоже, а если убирают то лыжня какая то получается и ее нужно делить с пешеходами. при околонулевой температуре распаханный снег становиться пластилиновым и по нему ехать тяжелее становиться. само собой шины с максимально высоким грязевым протектором и широкие. а еще одежда, в обычной крайней врядли будет комфортно: и жарко и холодно будет) можно конешно купить термобелье и вообще термовки всякие куртки, но это хорошие затраты да и вообще не то сознание у людей, штобы ездить зимой на вело)) тут в беснежное время года не ездят нифига, по сравнению с соседними странами ЕС и Минском (Минск, это Минск), чего о зиме говорить))

    я лично этой зимой не езжу. пропал кураж. много хожу пешком и кручу велостанок )

  15.  Aleksandr

    0

    0

    Irin_aZ :

    а остановки не объявляют- пришлось считать

    а вот это вообще ппц( Пожилому человеку вообще трудно соориентироваться!

  16. s13 s13

    0

    0

    @ DXer: ну, источник я указал, а авторство нет — на будущее буду иметь в виду))

  17.  Plombir

    0

    0

    sava.by :

    Этот лучше, чем Белкомунмашевские.

    А что, по-вашему этот не Белкоммунмашевский??…

  18.  dregovich

    0

    0

    Plombir :

    sava.by :
    Этот лучше, чем Белкомунмашевские.
    А что, по-вашему этот не Белкоммунмашевский??…

    нет.это «белкомунебудьподметисалон»

  19. Господин Бользен DXer

    0

    0

    s13 :

    @ DXer: ну, источник я указал, а авторство нет – на будущее буду иметь в виду))

    Нет. Все верно. Просто впервые моё фото публикуют! ну в смысле кроме специализированных галлерей.

  20.  Martin56

    0

    0

    Согласно договора поставки в 2010 году осталось получить 2 единицы АКСМ 20101. Больше получать не будем, т.к. заводом – изготовителем троллейбусы этой модели сняты с производства. (В этом 2011 году 5 января опять прибыл с Минска новый троллейбус АКСМ 20101. Это поучается говорят одно а делают другое!)

  21.  Plombir

    0

    0

    Martin56 :

    Согласно договора поставки в 2010 году осталось получить 2 единицы АКСМ 20101. Больше получать не будем, т.к. заводом – изготовителем троллейбусы этой модели сняты с производства. (В этом 2011 году 5 января опять прибыл с Минска новый троллейбус АКСМ 20101. Это поучается говорят одно а делают другое!)

    Этот троллейбус поступил по прошлогоднему контракту. В 2010 Гродно недополучил 2 АКСМ-20101 и 21 АКСМ-32100

  22.  Martin56

    0

    0

    А интересно будут ли еще троллейбусы Маз-203

  23.  Denis

    0

    0

    Martin56 :

    А интересно будут ли еще троллейбусы Маз-203

    Вось-вось! Вельмі цікавіць і мяне гэтае пытанне!

    Martin56 :

    АКСМ 20101. Больше получать не будем, т.к. заводом – изготовителем троллейбусы этой модели сняты с производства

    Нарэшце, якое шчасце!

  24.  Martin56

    0

    0

    Очень красивый этот белый троллейбус Маз-203, Он как автобус (Маз 203) с рогами. Еще бы в Гродно троллейбусы модели 33300А

  25.  Plombir

    0

    0

    Martin56 :

    А интересно будут ли еще троллейбусы Маз-203

    Фиг его знает, в Беларуси эта модель работает в единственном экземпляре, еще несколько в Польше, один был в Крыму. В серию троллейбус, к сожалению, не пошел(
    Martin56 :

    Он как автобус (Маз 203) с рогами

    Так это и есть троллейбус в автобусном кузове. Наш гродненский МАЗ-203Т — это первый троллейбус данной модели. То ли в спешке, то ли ещё из-за чего-нибудь МАЗовцы поставили не троллейбусный, а автобусный кузов. Вот и ходит троллейбус МАЗ-203Т с моторным отсеком для дизеля, в котором пусто.

  26.  Martin56

    0

    0

    Получается даже и в Минске не ездят троллейбусы МАЗ-203Т?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.