Гуляя по городу, можно совершенно неожиданно открыть для себя то, чего раньше не видел или просто не замечал. Ведь город, как живой организм, постоянно развивается и меняется. И то, что вчера было привычным и обыденным, уже сегодня может измениться до неузнаваемости.

Фоторепортаж: молодой художник расписывает стены двора видами Гродно начала прошлого века

Так произошло и в этот раз. Во дворике ТЦ «АВС» на улице Советской в Гродно столкнулись с человеком, преображающим стены города для нового восприятия обыденной жизни, рассказывает «Новый Гродно». Алексей Наумчик — молодой художник из Гродно, увлекающийся живописью с самого детства, закончил Минскую Академию искусств, вернулся в родной город, работает в гродненском историко-археологическом музее, но параллельно занимается тем, что любит- рисует любимый город, выполняя заказы по росписи стен в экстерьере.

Фоторепортаж: молодой художник расписывает стены двора видами Гродно начала прошлого века

Фоторепортаж: молодой художник расписывает стены двора видами Гродно начала прошлого века

Фоторепортаж: молодой художник расписывает стены двора видами Гродно начала прошлого века

— Недавно получил заказ расписать стены внутреннего дворика торгового центра «АВС». Времени на раздумья особо нет, приходится работать быстро и чётко. Рисунок, а именно контур будущего изображения города наносил вечером, после 22.00, чтобы не мешать творческому вдохновению. Для подсветки использовал фонарик телефона. Цветом писал, конечно, утром, но ограниченно, так как очень мешает яркое солнце, — рассказывает Алексей. —Приходилось ждать перемещений тени. Вечером писать сложнее, так как тени сгущаются и все приобретает синий оттенок.

Фоторепортаж: молодой художник расписывает стены двора видами Гродно начала прошлого века

Уличное искусство физически не может создаваться быстро, не те масштабы. Чаще всего мешает погода. Поэтому каких-то ограничений в сроках исполнения заказа у Алексея нет.

Фоторепортаж: молодой художник расписывает стены двора видами Гродно начала прошлого века

Тематику Старого города Алексей выбрал не случайно, так как всегда увлекался историей Гродно. Задумка изображения была такой — создать исторический уголок, в котором можно погрузиться в эпоху 1915 года. Фигуры людей на переднем плане специально нарисованы в полный рост, чтоб виртуально погрузиться в атмосферу того времени и почувствовать себя, идущим по старой улице вместе с изображенными жителями города.

Фоторепортаж: молодой художник расписывает стены двора видами Гродно начала прошлого века

Алексей пишет в реалистичной манере, используя акриловые краски и обычные кисти. Стена дворика — это ведь не альбом для рисования, тут не может появиться рисунок только из-за желания просто порисовать. Глядя на уже написанные участки изображения, возникает чувство живописной гармонии и композиционной завершенности, и хочется ещё долго наблюдать за процессом возникновения удивительных линий, превращающихся в четкие очертания старинных улиц.

Фоторепортаж: молодой художник расписывает стены двора видами Гродно начала прошлого века


Читайте также:

  1. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    171

    -1

    А мне нравится !

  2. TIROZKA TIROZKA

    63

    0

    Клас. Вот бы в квартире какой-нибудь рисунок,было бы круто

  3. tiigris tiigris

    28

    4

    Дворик находится по ул.Найдуса, а не Советской.

  4. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    8

    0

    TIROZKA :

    4

    0

    Клас. Вот бы в квартире какой-нибудь рисунок,было бы круто

    Зайди на форум там есть ребята художники, рисуют не очень дорого

  5.  Beliash

    4

    14

    А шо,в Гродно была мечеть?

  6.  Vasil Bykau

    79

    0

    Вот ТАКОЕ граффити нам по душе ! Молодец !

  7.  gvrose

    62

    0

    Класс! Супер! Молодец! Главное,чтоб теперь из жэса не пришли стирать или замазывать ,как было такоп уже пару лет назад

  8. Grodno_Za Grodno_Za

    9

    129

    Благодаря работе городских властей и лично мэра города наш древний Гродно с каждым днём становится всё красивей и ярче. Власть работает как часы!

  9. portos69 portos69

    56

    1

    Grodno_Za :

    0
    7
    Благодаря работе городских властей и лично мэра города наш древний Гродно с каждым днём становится всё красивей и ярче. Власть работает как часы!

    Гой лично организовал и купил краски? )))))))

  10.  Verbena

    34

    3

    @ Grodno_Za:
    Гроднозадая, Ты как звезданёшь что-нибудь ,так вонь несусветная. Ты хоть немного мозгами параскинь.если они у тебя есть, конечно.

  11. bausha bausha

    42

    3

    Grodno_Za :

    Благодаря работе городских властей и лично мэра города наш древний Гродно с каждым днём становится всё красивей и ярче. Власть работает как часы!

    Ничего в твоей жизни не меняется. Каждый день под копирку. Бедняжка. Как ты живёшь с этим?

    Ну, и анекдот в тему:
    Мэр не только пообещал горожанам построить новый храм, но и, сняв рубашку, продемонстрировал, как он будет выглядеть. 

  12. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    32

    7

    молодец парень, очень крутое граффити и церковь очень красивая получилась.

  13.  Perfomance

    18

    2

    Grodno_Za :

    0
    20
    Благодаря работе городских властей и лично мэра города наш древний Гродно с каждым днём становится всё красивей и ярче. Власть работает как часы!

    Ты еще ченить ляпни. И сходи на рынок за мозгами, там сейчас распродажа.
    Причем тут власть?
    Вся их работа это на#$3дить побольше.
    Один был толковый мэр, как по мне.

  14. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    30

    1

    Grodno_Za :

    1

    34

    Благодаря работе городских властей и лично мэра города наш древний Гродно с каждым днём становится всё красивей и ярче. Власть работает как часы!

    За МЕРА )отдельное спасибо
    Благодаря работе городских властей и лично мэра города наш древний Гродно с каждым днём становится всё красивей и ярче….пивзавод, филармония , мусорные баки …

  15. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    2

    1

    Grodno_Za :
    )))

  16. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    3

    1

    Perfomance :

    4

    1

    Grodno_Za :

    0
    20
    Благодаря работе городских властей и лично мэра города наш древний Гродно с каждым днём становится всё красивей и ярче. Власть работает как часы!

    Ты еще ченить ляпни. И сходи на рынок за мозгами, там сейчас распродажа.
    Причем тут власть?
    Вся их работа это на#$3дить побольше.
    Один был толковый мэр, как по мне.

    Согласен со многим , а кто был толковым? из любопытства?))

  17.  Glavnyj_Mediator

    11

    28

    Раз нарисовал луковицы- все с ним понятно.

  18.  Glavnyj_Mediator

    13

    27

    Вроде и фамилия местная, а в голове мордорские луковицы! Вот такой вот он историх…

  19. bausha bausha

    10

    5

    @ Glavnyj_Mediator:
    И тут Остапа понесло…
    Сейчас начнётся аллилуйя.

  20. portos69 portos69

    22

    9

    Glavnyj_Mediator :

    2
    2
    Вроде и фамилия местная, а в голове мордорские луковицы! Вот такой вот он историх…

    Угомонись, фанат пацификации. Территория нынешнего Гродно приняла крещение по православному образцу в 990ых годах и население этих земель молилось в церквях. И они строили их на своей земле, в отличии от незваных гостей ляхов. Итоги полонизации 19-39 годов все помнят. И деятельность убийц из Армии Краёвой тоже.
    Что скажешь на это? Когда покаешся за своих предков?
    «31 января — день памяти 30 беларусов из деревень Арэшкава, Вулька Выгановская, Залешаны, Збуч, Красное Село, Кривая, Лозицы, Махнатае, Падрачаны, Пасечники-Большие, Раковичы, Чыжы и Ягодников Бельского павета на Белосточчине. Православные белорусы были в этот день 1946 расстреляны у деревни Пухалы-Старые «героями борьбы за независимость польского государства», членами ІІІ Виленской бригады PAS-NZW.

    2 февраля — день памяти беларусских крестьян из деревень Зани и Шпаки Бельского уезда на Белосточчине.
    31 православный житель Занёв и Шпаков был сожжен живьем или застрелен на своем дворе во время акции,
    Решение о «пацыфикацыи» деревень Зани, Шпаки и Канцавизна было принято главой отряда «польских героев борьбы за независимость», кавалером орденов «Виртуты милитари» I и IV степеней, кавалером «Креста храбрых» капитаном Ромуальдом Райс по кличке «Бурый» изувером и палачом.
    В этих деревнях 82 человека, в т.ч. дети, женщины и старики, были заживо сожжены в запертых домах

    Это только один (самый резонанасный,признаный судом геноцидом) из многих актов геноцида против православных беларусов.

    Свидетельства очевидцев:

    Успамінае А. К.:/Беларусы Подляшья и через полсотни лет боятся полностью называть своё имя/

    «…Потым той паляк, што пайшоў, варочаецца, выцягвае пісталет і пытаецца ў Міхала: „Поляк чы бялорус?” „Бялорус” — кажа дзядзька Міхал. Той стрэліў у яго два разы. Потым пытаецца пра тое самае ў мяне. Я адказваю так сама. Ён страляе ў мяне. У першую хвіліну мне падалося, што мне раскалолі галаву і выбілі мозг. Але ж не, я ляжу і думаю, значыць, я жыву і галава цэлая. Чую, як енчыць і страшна хрыпіць дзядзька Міхал. Яму, мусіць, прастрэлілі лёгкія, краем вока бачу, як ён пакутуе і зьвіваецца каля мяне. „Поправ тэму, цо сен так віе” — кажа той, што страляў. І тады другі пусьціў у дзядзьку чаргу з аўтамата. Дабіў яго…
    У Занях у тую ноч забілі 24 асобы. Многа паранілі. Наш сусед выносіў з хаты свайго ўнука, па ім стралялі з аўтамата, хлопчыку было ўсяго чатыры гады, а можа і таго не, кулі яго разнесьлі амаль на кавалкі, а суседу адстрэлілі абедзьве рукі…

    Стралялі і мучылі нас за тое, што мы беларусы, што рэлігія ў нас іншая. Вам, сьмярдзючым беларусам, месца там, пад Масквой, а ня тут, казалі яны ня раз. Вам трэба ведаць, якія ў нас тут, „на шляхце”, як людзі кажуць, палякі жывуць. Ім ксяндзы ў касьцёлах казалі, што руская рэлігія Маткі Боскай не прызнае, і яны гэтаму верылі і вераць да сёньня.»

  21.  avoi

    17

    0

    благодаря таким людям, как Алексей, жизнь становится интереснее и добрее!

    Люди, становитесь добрее и вы!

  22. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    4

    2

    portos69 :

    1

    0

    Glavnyj_Mediator :

    2
    2
    Вроде и фамилия местная, а в голове мордорские луковицы! Вот такой вот он историх…

    Угомонись, фанат пацификации. Территория нынешнего Гродно приняла крещение по православному образцу в 990ых годах и население этих земель молилось в церквях. И они строили их на своей земле, в отличии от незваных гостей ляхов. Итоги полонизации 19-39 годов все помнят. И деятельность убийц из Армии Краёвой тоже.
    Что скажешь на это? Когда покаешся за своих предков?
    «31 января — день памяти 30 беларусов из деревень Арэшкава, Вулька Выгановская, Залешаны, Збуч, Красное Село, Кривая, Лозицы, Махнатае, Падрачаны, Пасечники-Большие, Раковичы, Чыжы и Ягодников Бельского павета на Белосточчине. Православные белорусы были в этот день 1946 расстреляны у деревни Пухалы-Старые «героями борьбы за независимость польского государства», членами ІІІ Виленской бригады PAS-NZW.

    2 февраля — день памяти беларусских крестьян из деревень Зани и Шпаки Бельского уезда на Белосточчине.
    31 православный житель Занёв и Шпаков был сожжен живьем или застрелен на своем дворе во время акции,
    Решение о «пацыфикацыи» деревень Зани, Шпаки и Канцавизна было принято главой отряда «польских героев борьбы за независимость», кавалером орденов «Виртуты милитари» I и IV степеней, кавалером «Креста храбрых» капитаном Ромуальдом Райс по кличке «Бурый» изувером и палачом.
    В этих деревнях 82 человека, в т.ч. дети, женщины и старики, были заживо сожжены в запертых домах

    Это только один (самый резонанасный,признаный судом геноцидом) из многих актов геноцида против православных беларусов.

    Свидетельства очевидцев:

    Успамінае А. К.:/Беларусы Подляшья и через полсотни лет боятся полностью называть своё имя/

    «…Потым той паляк, што пайшоў, варочаецца, выцягвае пісталет і пытаецца ў Міхала: „Поляк чы бялорус?” „Бялорус” — кажа дзядзька Міхал. Той стрэліў у яго два разы. Потым пытаецца пра тое самае ў мяне. Я адказваю так сама. Ён страляе ў мяне. У першую хвіліну мне падалося, што мне раскалолі галаву і выбілі мозг. Але ж не, я ляжу і думаю, значыць, я жыву і галава цэлая. Чую, як енчыць і страшна хрыпіць дзядзька Міхал. Яму, мусіць, прастрэлілі лёгкія, краем вока бачу, як ён пакутуе і зьвіваецца каля мяне. „Поправ тэму, цо сен так віе” — кажа той, што страляў. І тады другі пусьціў у дзядзьку чаргу з аўтамата. Дабіў яго…
    У Занях у тую ноч забілі 24 асобы. Многа паранілі. Наш сусед выносіў з хаты свайго ўнука, па ім стралялі з аўтамата, хлопчыку было ўсяго чатыры гады, а можа і таго не, кулі яго разнесьлі амаль на кавалкі, а суседу адстрэлілі абедзьве рукі…

    Стралялі і мучылі нас за тое, што мы беларусы, што рэлігія ў нас іншая. Вам, сьмярдзючым беларусам, месца там, пад Масквой, а ня тут, казалі яны ня раз. Вам трэба ведаць, якія ў нас тут, „на шляхце”, як людзі кажуць, палякі жывуць. Ім ксяндзы ў касьцёлах казалі, што руская рэлігія Маткі Боскай не прызнае, і яны гэтаму верылі і вераць да сёньня.»

    ВСЕ верно, но….В Кампучии (Камбоджа )был Пол Пот, пол страны вырезал…сейчас у них Политика национального примирения …для чего ? Что бы не было национальной розни а следовательно новых жертв ..

  23.  Glavnyj_Mediator

    6

    17

    avoi :

    благодаря таким людям, как Алексей, жизнь становится интереснее и добрее!

    Люди, становитесь добрее и вы!

    Благодаря таким людям, как Алексей люди забывают свою веру и чужие луковицы строят.

  24.  Glavnyj_Mediator

    7

    10

    portos69 :

    Территория нынешнего Гродно приняла крещение по православному образцу в 990ых годах и население этих земель молилось в церквях.

    Истчо адин историх. Каким боком это связано с луковицами? Немытый, ты на самом деле контужен был, или прикидываешься?

  25.  Glavnyj_Mediator

    3

    5

    portos69 :

    Территория нынешнего Гродно приняла крещение по православному образцу в 990ых годах и население этих земель молилось в церквях.

    Ты когда пил сегодня с утра, луковицами закусывал или нет? При чем тут луковицы вообще?

  26. portos69 portos69

    5

    4

    @ Glavnyj_Mediator:
    Православные купола — это архитектурная форма выражения мужского фаллоса. Фаллический символ. Символ мужской силы, чувственности, любви, наслаждения, плодовитости, продолжения человеческого рода. Именно поэтому красота православных храмов осознается всеми на подсознательном уровне. Если вы посмотрите в Москве, на Красной площади на храм Василия Блаженного, то вы увидите самым явным образом, что эти фаллосы не обрезаны, ниже головок идут символические складки кожи. То же самое вы увидите в колокольне Ивана Великого Кремля, церквях Кижей и т. д.
    Ну что же, мужской фаллос, гордо торчащий в небо, не худший подарок христианам от язычников. Еще один фаллический символ христиане заимствовали у язычников — обручальное кольцо. Само кольцо олицетворяет женскую вагину, палец -олицетворяет мужской фаллос. Одетое на палец, кольцо означает, что мужчина и женщина нашли друг друга и отныне живут вместе одной семьей. Прекрасный символ.

  27.  Glavnyj_Mediator

    3

    15

    Ааааааааааааххххххххххххааааааааааааа. Немытый написал «православные купола». Жесть, это выражение века. Ему пора завязывать бухать. Он луковицы называет православными куполами! Это ж сколько надо выпить, чтоб такое заявить!

  28.  joz

    10

    1

    Очень приятно что у нас есть такие талантливые молодые люди, молодец!

  29. bausha bausha

    4

    2

    @ Glavnyj_Mediator:
    Понеслась душа в рай! Ну, давай, жги, отмороженный.
    В данном посте у тебя ключевое слово «луковицы».
    Сколько раз ты его напишешь ещё? Щаз посчитаем…

  30.  Glavnyj_Mediator

    2

    8

    @ bausha:
    Бунша, вот ты католик и это видно даже на с13. Я понимаю, что вы тихо ржете над православными белорусами. Я, как православный белорус, не хочу, что бы на наших храмах были луковицы. Ибо любой увадающий сеья белорус никогда не придет в чужой храм молиться!

  31.  nuinu

    2

    3

    Думаю надо чтобы рядом изобразили в качестве Костела только того старого 17 век

  32.  Glavnyj_Mediator

    2

    2

    nuinu :

    Думаю надо чтобы рядом изобразили в качестве Костела только того старого 17 век

    До того, как его подпалили аля пивзавод?

  33. bausha bausha

    6

    1

    Glavnyj_Mediator :

    1
    2
    @ bausha:
    Бунша, вот ты католик и это видно даже на с13. Я понимаю, что вы тихо ржете над православными белорусами. Я, как православный белорус, не хочу, что бы на наших храмах были луковицы. Ибо любой увадающий сеья белорус никогда не придет в чужой храм молиться!

    Я, как православный русский, скажу тебе откровенно: мне исключительно пофиг луковицы или груши на храме висят. Если у тебя сложился комплекс, не надо горланить об этом на всю округу. Ты же видишь, что остальным в принципе тоже наплевать на твои «луковицы»…

  34.  Glavnyj_Mediator

    1

    7

    bausha :

    Я, как православный русский

    Ааааааааааа. Ну дык, ёпть. Всё понятно. ГЫ.

  35. bausha bausha

    2

    1

    Glavnyj_Mediator :

    0
    0
    bausha :

    Я, как православный русский

    Ааааааааааа. Ну дык, ёпть. Всё понятно. ГЫ.

    Полечи луковицу, понятливый ты наш. Как отшельник лазишь по постам и изрыгаешь бредятину, чувствуя себя «звяздой Тырнэта»… Тьфу! Противно читать! ГЫкало. Портос правильно и обстоятельно тебе написал про луковицы. Не, мало! Поср@ться надо…
    Чеши помелом дальше, недалёкий.

  36.  Glavnyj_Mediator

    2

    5

    @ bausha:
    В Крым, жавотнае!

  37. bausha bausha

    3

    1

    Glavnyj_Mediator :

    @ bausha:
    В Крым, жавотнае!

    Что и требовалось доказать. Чмошник луковый. Переключился, нашёл себе новую темку. Сходи к подъезду, с бабками семок поплюй — больше пользы от тебя будет. Ещё православным белорусом он себя зовёт… Смешно.

  38.  Glavnyj_Mediator

    1

    2

    bausha :

    Чмошник луковый.

    Ты и есть такой, не спорю с этим.

  39.  Glavnyj_Mediator

    1

    4

    bausha :

    себе новую темку.

    Не может быть ничего раздельно. Понятно теперь почему ты в холодильник ходишь, шашлыком хвастаешься, луковицы у тебя не вызывают отвращения. Всё понятно, я уже писал. Ты теперь не интересен. В Крым жавотнае!

  40. bausha bausha

    3

    1

    Glavnyj_Mediator :

    bausha :

    себе новую темку.

    Не может быть ничего раздельно. Понятно теперь почему ты в холодильник ходишь, шашлыком хвастаешься, луковицы у тебя не вызывают отвращения. Всё понятно, я уже писал. Ты теперь не интересен. В Крым жавотнае!

    Только православным белорусом себя не тычь в грудь. Я всё-равно не поверю. Да ты им никогда и не был…
    Я ему не интересен… Хахаха. Да такое говно, как ты, вообще никого не интересует! Запомни это.

  41.  Glavnyj_Mediator

    1

    3

    bausha :

    Только православным белорусом себя не тычь в грудь.

    ГЫ.

  42.  Beliash

    1

    2

    Glavnyj_Mediator :

    1
    8
    Ааааааааааааххххххххххххааааааааааааа. Немытый написал «православные купола». Жесть, это выражение века. Ему пора завязывать бухать. Он луковицы называет православными куполами! Это ж сколько надо выпить, чтоб такое заявить!

    Кацапы купала у муслимов содрали,но это они никогда не признают,как и то,что до 1700 года они платили дань крымскому хану.

  43.  Beliash

    1

    2

    Кремль-татарское слово!!!Луковицы на кремле в казани и на кремле в москве!

  44. bausha bausha

    1

    1

    Glavnyj_Mediator :

    bausha :

    Только православным белорусом себя не тычь в грудь.

    ГЫ.

    Во-во, именно то, что ты написал. Очень в точку!

  45.  Glavnyj_Mediator

    2

    3

    Беляш :

    0
    Кацапы купала у муслимов содрали,но это они никогда не признают,как и то,что до 1700 года они платили дань крымскому хану.

    Я уверен, что не сдирали. Им хан сказал луковицы повесить- они и повесили. Когда у них было вообще право выбора?

  46.  Glavnyj_Mediator

    1

    4

    Это белорусы сражались плечом к плечу с украинцами и поляками, что бы купола были родными. А у кацапов никто не спрашивал. Смысл?
    bausha :

    мне исключительно пофиг луковицы или груши на храме висят

  47.  Beliash

    3

    2

    portos69 :

    14
    1
    Glavnyj_Mediator :

    2
    2
    Вроде и фамилия местная, а в голове мордорские луковицы! Вот такой вот он историх…

    Угомонись, фанат пацификации. Территория нынешнего Гродно приняла крещение по православному образцу в 990ых годах и население этих земель молилось в церквях.

    Во бред!Первое упоминание о Гродно датировано 1127-1128 гг.

  48.  SergeyS

    0

    0

    portos69 :

    35
    1
    Grodno_Za :

    0
    7
    Благодаря работе городских властей и лично мэра города наш древний Гродно с каждым днём становится всё красивей и ярче. Власть работает как часы!

    Гой лично организовал и купил краски? )))))))

    А потом стремянку держал и кисти подавал, на большее-то мозгов не хватает в этом деле.

  49.  Beliash

    2

    5

    portos69 :

    14
    1
    Glavnyj_Mediator :

    2
    2
    Вроде и фамилия местная, а в голове мордорские луковицы! Вот такой вот он историх…

    Угомонись, фанат пацификации. Территория нынешнего Гродно приняла крещение по православному образцу в 990ых годах и население этих земель молилось в церквях. И они строили их на своей земле, в отличии от незваных гостей ляхов. Итоги полонизации 19-39 годов все помнят. И деятельность убийц из Армии Краёвой тоже.
    Что скажешь на это? Когда покаешся за своих предков?
    «31 января — день памяти 30 беларусов из деревень Арэшкава, Вулька Выгановская, Залешаны, Збуч, Красное Село, Кривая, Лозицы, Махнатае, Падрачаны, Пасечники-Большие, Раковичы, Чыжы и Ягодников Бельского павета на Белосточчине. Православные белорусы были в этот день 1946 расстреляны у деревни Пухалы-Старые «героями борьбы за независимость польского государства», членами ІІІ Виленской бригады PAS-NZW.

    2 февраля — день памяти беларусских крестьян из деревень Зани и Шпаки Бельского уезда на Белосточчине.
    31 православный житель Занёв и Шпаков был сожжен живьем или застрелен на своем дворе во время акции,
    Решение о «пацыфикацыи» деревень Зани, Шпаки и Канцавизна было принято главой отряда «польских героев борьбы за независимость», кавалером орденов «Виртуты милитари» I и IV степеней, кавалером «Креста храбрых» капитаном Ромуальдом Райс по кличке «Бурый» изувером и палачом.
    В этих деревнях 82 человека, в т.ч. дети, женщины и старики, были заживо сожжены в запертых домах

    Это только один (самый резонанасный,признаный судом геноцидом) из многих актов геноцида против православных беларусов.

    Свидетельства очевидцев:

    Успамінае А. К.:/Беларусы Подляшья и через полсотни лет боятся полностью называть своё имя/

    «…Потым той паляк, што пайшоў, варочаецца, выцягвае пісталет і пытаецца ў Міхала: „Поляк чы бялорус?” „Бялорус” — кажа дзядзька Міхал. Той стрэліў у яго два разы. Потым пытаецца пра тое самае ў мяне. Я адказваю так сама. Ён страляе ў мяне. У першую хвіліну мне падалося, што мне раскалолі галаву і выбілі мозг. Але ж не, я ляжу і думаю, значыць, я жыву і галава цэлая. Чую, як енчыць і страшна хрыпіць дзядзька Міхал. Яму, мусіць, прастрэлілі лёгкія, краем вока бачу, як ён пакутуе і зьвіваецца каля мяне. „Поправ тэму, цо сен так віе” — кажа той, што страляў. І тады другі пусьціў у дзядзьку чаргу з аўтамата. Дабіў яго…
    У Занях у тую ноч забілі 24 асобы. Многа паранілі. Наш сусед выносіў з хаты свайго ўнука, па ім стралялі з аўтамата, хлопчыку было ўсяго чатыры гады, а можа і таго не, кулі яго разнесьлі амаль на кавалкі, а суседу адстрэлілі абедзьве рукі…

    Стралялі і мучылі нас за тое, што мы беларусы, што рэлігія ў нас іншая. Вам, сьмярдзючым беларусам, месца там, пад Масквой, а ня тут, казалі яны ня раз. Вам трэба ведаць, якія ў нас тут, „на шляхце”, як людзі кажуць, палякі жывуць. Ім ксяндзы ў касьцёлах казалі, што руская рэлігія Маткі Боскай не прызнае, і яны гэтаму верылі і вераць да сёньня.»

    Подобный бред я читал в школьной программе по бел.литературе и назывался этот бред «Цверда трымауся юнак на дапросе».Да под дулом автомата ты даже индусом себя назавешь-жизнь дороже,если не дурак.На ЮТЮБе есть ролик,как два представителя русского мира,после пары поджопников,»Слава Украине»кричали,а тут белорус-небелорус…Очередная ватная блевотина!

  50. bausha bausha

    3

    1

    Перечитываешь и анализируешь мои мысли? Похвально.
    Ты ещё напиши, что поляки Берлин брали. Я дальше над тобой, убогим, посмеюсь.
    А по поводу куполов… Да пойми, я не хожу в церковь куполами любоваться. И мне фиолетово, какой они формы и даже цвета.

  51.  Glavnyj_Mediator

    1

    3

    bausha :

    И мне фиолетово, какой они формы и даже цвета.

    Я ж говорил, что ты жавотнае!

  52.  Glavnyj_Mediator

    3

    3

    bausha :

    Ты ещё напиши, что поляки Берлин брали.

    Мацкву 2 раза брали. Палили, жгли.

  53. portos69 portos69

    2

    2

    Beliash :

    0
    0
    portos69 :

    14
    1
    Glavnyj_Mediator :

    2
    2
    Вроде и фамилия местная, а в голове мордорские луковицы! Вот такой вот он историх…

    Угомонись, фанат пацификации. Территория нынешнего Гродно приняла крещение по православному образцу в 990ых годах и население этих земель молилось в церквях.

    Во бред!Первое упоминание о Гродно датировано 1127-1128 гг.

    город  Гродно первый раз упоминается только в 1128 году в Ипатьевской летописи, хотя он намного старше.  В 1128 году город был уже столицей княжества.  А дату основания никто не знает.  Нет таких данных.

  54. Улыбла Улыбла

    1

    1

    Художник молодец, всё очень красиво

  55. pokemon pokemon

    2

    0

    Рисует он красиво, но почему он выбрал такой спорный рисунок. На изображении Фара Витовта переделанная русскими под софийский собор. Надо рисовать картины не вызывающие споров между конфессиями. Проходя возле этой картины я всегда буду думать что это не Гродно. Образ Фары Витовта более привычен и узнаваем для Гродненцев.

  56.  televital

    0

    0

    portos69 :

    город  Гродно первый раз упоминается только в 1128 году в Ипатьевской летописи, хотя он намного старше.  В 1128 году город был уже столицей княжества.  А дату основания никто не знает.  Нет таких данных.

    Згодны. Першы хрысьціянскі «аб’ект» з’явіўся на тэрыторыі горада пэўна ў пачатку VIII стагоддзя. Магчыма , што і горад з’явіўся , як «гатэль каля святыні».
    Ну а Фару Вітаўта ўсёж недарэчна маляваць ня ў Вітаўтавым стылі, хоць і з сапраўднага фатаздымка.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях



  • Архив

    Август 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июл  
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.