В самом большом гродненском кинотеатре «Октябрь» появились лежачие места. Теперь фильмы можно смотреть, удобно устроившись в специальных креслах. Новинка появилась недавно, но как говорят в администрации кинотеатра, уже пользуется популярностью среди посетителей. Стоимость такого места для зрителей — 6,5−7 рублей. Кресла находятся в вип-зале.

Фотофакт: В гродненском кинотеатре "Октябрь" теперь можно смотреть фильмы лежа

— Хотелось предложить нашим посетителям что-то новенькое, чтобы людям было удобно смотреть фильмы. Специальные кресла мы закупили недавно — в конце мая. Всего таких сидений у нас 8 штук. Кресла могут как раскладываться, так и складываться, — рассказала TUT.BY администратор кинотеатра Валерия Кудлаш.

Фотофакт: В гродненском кинотеатре "Октябрь" теперь можно смотреть фильмы лежа

«Октябрь» стал первым гродненским кинотеатром, где появились такие кресла.

Фотофакт: В гродненском кинотеатре "Октябрь" теперь можно смотреть фильмы лежа

Здесь также рассказали, что в этом году планируют обновить некоторые помещения, а также в кинотеатре откроются новые бары.


Читайте также:

  1.  GoldSer

    6

    22

    Прилечь можно только по «блату» или в свободную продажу данные лежаки тоже поступать будут?

  2.  vk.com Serega Kukla

    33

    2

    @ GoldSer:
    Все премьеры смотрим именно на этих лежаках. Стоят 7р. Никакого блата))
    Единственный момент, непонятна расстановка этих кресел — 3+2+3. Большинство в кино ходят по парам.
    Выходит так что эти лежаки заняты 6 из 8 (боковые свободны всегда). Не логичнее бы поставить их 2+2+2+2?)
    А так все круто! Спасибо )

  3. Flud Flud

    66

    52

    Искусство окончательно превратилось в ширпотреб для свиней. Сначала попкорн, теперь лежаки. Дожили. Скоро дождемся и оргий на последних рядах драмтеатра

  4. Александр Пушкин Александр Пушкин

    29

    5

    Serega Kukla :

    Единственный момент, непонятна расстановка этих кресел — 3+2+3. Большинство в кино ходят по парам.

    Для шведов.

  5. Александр Пушкин Александр Пушкин

    20

    6

    Flud :

    Искусство окончательно превратилось в ширпотреб для свиней. Сначала попкорн, теперь лежаки. Дожили. Скоро дождемся и оргий на последних рядах драмтеатра

    Пессимист — «Увы, дожили».
    Оптимист — «Ура, дожили!»

  6.  Mister X

    17

    2

    «а также в кинотеатре откроются новые бары.»

    Всегда удивляло, почему не сделают свободным вход в бар. все-равно на входе в зал стоят контролеры. А учитывая отсутствие в микрорайоне кафе они будут достаточно востребованы, и опять же, денюШка будет падать.

  7.  vk.com Гродзенец

    7

    25

    А сидения эти дрыгают и водой поливают как в 5D?
    Нет?
    А ну тогда я лучше дома на диване, под домашний кинотеатр с очками и звуком dolby atmos — пивасом, чипсами и грудастой лялькой на коленях 😉
    Расти кинААктябрь мила-а-ай, выходи ты уже на новый уровень а то так и будешь прозябать да лежаками в зале хвастать…

  8.  skald

    13

    3

    Serega Kukla :

    3
    1

    Единственный момент, непонятна расстановка этих кресел — 3+2+3. Большинство в кино ходят по парам.
    Выходит так что эти лежаки заняты 6 из 8 (боковые свободны всегда). Не логичнее бы поставить их 2+2+2+2?)
    А так все круто! Спасибо )

    …………………………………………..
    На боковые места со временем будут ложиться «люди в штатском»,которые будут следить за тем,чтоб пришедшие по парам не нарушали норм общественной морали.

  9.  Glavnyj_Mediator

    5

    6

    Если нет денег на современные технооогии IMAX 3d- вполне можно поставить кожанные кресла!

  10.  GoldSer

    5

    2

    Serega Kukla :

    Все премьеры смотрим именно на этих лежаках. Стоят 7р. Никакого блата))

    Пишут что они только появились, а Вы уже все премьеры посмотрели лежа в них. Сколько премьер посмотрели? Может все таки блат)))))

  11.  Eelena1000

    5

    34

    Лучше бы организовали киносеансы на польском языке!

  12.  yandex.ru Alina Minina

    3

    6

    Круто! Обязательно стоит сходить, опробовать)

  13.  Comment

    4

    6

    О, отличная новость. Думаю, новые кресла будут в то раз комфортнее и удобнее диванчиков в вип-зале

  14. Sunny Bunny yandex.ru Sunny Bunny

    5

    6

    Прикольно, можно будет ножки вытянуть и спокойно кинцо по два часа смотреть))

  15. Rusevi Rusevi

    3

    4

    @ Flud:
    Мммммм…. Оооргии….

  16. Sunny Bunny yandex.ru Sunny Bunny

    7

    12

    @ Flud:
    Разумеется, дома вы ведь кино смотрите, смиренно сидя на табуреточке около телевизора, боясь чихнуть и убежать в клозет на перерыв.
    Лежаки поставили, чтобы людям было удобно. Кресла-мешки вон давно уже стоят и все в порядке.
    А поп-корн за океаном в кинотеатрах начали продавать еще до Второй мировой, и никого это никогда не волновало.
    Видно, в кинотеатры вы абсолютно не ходите…

  17.  Comment

    3

    2

    GoldSer :

    4
    8
    Прилечь можно только по «блату» или в свободную продажу данные лежаки тоже поступать будут?

    Что за глупости говорите? Обычный кинотеатр. Берете билетик — и смотрите фильм в удобном кресле. Хотите в кассе покупаете, хотите онлайн бронируете

  18.  yandex.ru Alina Minina

    1

    4

    @ Serega Kukla:
    возможно, скоро поменяют расположение
    но в целом кресла выглядят круто!

  19.  yandex.ru Alina Minina

    3

    8

    @ Flud:
    @ Гродзенец:
    такие изысканные ценители искусства в комментариях..

  20.  Comment

    3

    10

    Flud :

    25
    15
    Искусство окончательно превратилось в ширпотреб для свиней. Сначала попкорн, теперь лежаки. Дожили. Скоро дождемся и оргий на последних рядах драмтеатра

    Если у Вас именно такая «культура», то по-другому у Вас и не получится. Хорошо, что гродненцы, в целом, люди культурные)

  21.  Comment

    3

    4

    Alina Minina :

    0
    0
    @ Serega Kukla:
    возможно, скоро поменяют расположение
    но в целом кресла выглядят круто!

    Особенно, если полностью зал с такими креслами сделать. А почему бы и нет? Мне кажется, вип-зал и так пользуется спросом, будет еще лучше. А 7 рублей — не такие уж и большие деньги

  22.  Miroslava_Pyast

    6

    4

    @ Eelena1000:

    Думаю, что, в связи с безвизовым режимом, скоро такие сеансы появятся!
    Было бы здорово!

  23. Eva_Nester Eva_Nester

    3

    5

    Очень здорово, все таки с каждым днем просмотр фильмов становиться приятным времяпреповождением

  24. Eva_Nester Eva_Nester

    2

    4

    @ GoldSer:
    Думаю, что каждый сможет насладиться просмотром лент на таких креслах.

  25. Sunny Bunny yandex.ru Sunny Bunny

    3

    4

    Glavnyj_Mediator :

    0
    3
    Если нет денег на современные технооогии IMAX 3d- вполне можно поставить кожанные кресла!

    Сравнить удобство кресел с новыми технологиями — гениально! Браво! Хлопаю вашей логике стоя!

  26. Eva_Nester Eva_Nester

    1

    6

    @ Flud:
    Чем вам попкорн не угодил? Даже в домашних условиях фильм с едой в руках смотреть интереснее

  27.  Comment

    1

    2

    Serega Kukla :

    9
    1
    @ GoldSer:
    Все премьеры смотрим именно на этих лежаках. Стоят 7р. Никакого блата))
    Единственный момент, непонятна расстановка этих кресел — 3+2+3. Большинство в кино ходят по парам.
    Выходит так что эти лежаки заняты 6 из 8 (боковые свободны всегда). Не логичнее бы поставить их 2+2+2+2?)
    А так все круто! Спасибо )

    Ну, не всегда же парами ходят. Иногда, и компаниями друзей. Так что и 3 места не проблема)

  28. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    8

    2

    На взрослых киносеансах надувные куклы приносить свои или будут выдавать?!

  29. Eva_Nester Eva_Nester

    1

    2

    @ Alina Minina:
    Еще и друзей прихватить.

  30. Sunny Bunny yandex.ru Sunny Bunny

    6

    5

    Так забавно: говорить об уровне культуры из-за «лежачих» кресел в кинотеатрах, когда дома все смотрят фильмы, лежа на диванах или кроватях…
    Нормальная идея, найдутся люди, которым понравятся такие кресла. Мне самой лично нравятся: иногда двухчасовой фильм в положении сидя не всегда могу нормально высидеть

  31. Eva_Nester Eva_Nester

    3

    2

    @ Бородач Александр Родионович:
    Опошлить может каждый. Многие ходят на просмотр новинок.

  32.  yandex.ru Ирина Фриман

    4

    4

    По моему, это обычная практика. Кресла же не в театре установлены, а в кинотеатре где крутят «голливуд».

  33. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    6

    1

    Если люди не хотят ходить в кинотеатры добровольно, то это надо использовать, как административное наказание!
    Например, десять просмотров на жестком сидении! На мягком и лежачем — только для членов профсоюза!

  34.  yandex.ru Ирина Фриман

    6

    5

    Зайдите в любой кинотеатр в Польше, там и кресло-мешки и кожаные диваны, и кресла-трансформеры. Советские кинотеатры с твердыми спинками остались разве только что в райцентрах. Туда и поезжайте.

  35. sweet22 sweet22

    2

    2

    Неплохо,а вообще каждому свое,кому-то нравится лёжа фильм смотреть, а кто-то и постоять рад.
    По мне так лишь бы фильмы снимали крутые и было бы на что в кино сходить

  36.  Miroslava_Pyast

    4

    2

    @ Бородач Александр Родионович:
    Вы, видимо, адресом ошиблись.

  37.  yandex.ru Alina Minina

    2

    3

    @ Бородач Александр Родионович:
    Вы для чего в кино ходите?

  38. Sunny Bunny yandex.ru Sunny Bunny

    2

    4

    Ирина Фриман :

    0
    0
    Зайдите в любой кинотеатр в Польше, там и кресло-мешки и кожаные диваны, и кресла-трансформеры. Советские кинотеатры с твердыми спинками остались разве только что в райцентрах. Туда и поезжайте.

    Любой современный кинотеатр хочет, чтобы людям там было максимально комфортно. Наши тоже не исключение, хоть по-маленьку, но все же только для зрителей…

  39. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    7

    2

    @ Eva_Nester:
    Понимаю, что художника каждый может обидеть!
    Но зачем тупо обезъяничать с американцев — лежа и поп-корн! Тогда уже лежа драники со сметаной!

  40.  Miroslava_Pyast

    3

    4

    Этот народ не понять: то их кресла не устраивают — предложили альтернативный вариант, тоже не нравится.

    Как по мне — это круто!
    Очень часто высидеть 2,5 часа на стуле — это сложно, а вот лежа — очень даже удобно!

  41. Sunny Bunny yandex.ru Sunny Bunny

    2

    5

    Alina Minina :

    0
    0
    @ Бородач Александр Родионович:
    Вы для чего в кино ходите?

    Уровень своей культуры понижать… Определенно точно не фильмы смотреть. А то может и не ходит, а просто побухтеть зашел

  42.  Comment

    2

    2

    Бородач Александр Родионович :

    0
    0
    @ Eva_Nester:
    Понимаю, что художника каждый может обидеть!
    Но зачем тупо обезъяничать с американцев — лежа и поп-корн! Тогда уже лежа драники со сметаной!

    Думаю, и драники делали бы, был бы спрос))))

  43. Sunny Bunny yandex.ru Sunny Bunny

    2

    2

    @ Miroslava_Pyast:

    Там даже не совсем и лежа, там просто ноги можно вытянуть в положении сидя

  44. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    2

    2

    Кинотеатры вымирают, т.к. сейчас любую новинку легко скачать со множества пиратских сайтов в суперкачестве! Вот там и извращаются для привлечения клиентов, типа по-американски!
    А дома лежа не только поп-корн свухомятку, но и пиво попить получиться!

  45.  Comment

    1

    3

    Glavnyj_Mediator :

    0
    3
    Если нет денег на современные технооогии IMAX 3d- вполне можно поставить кожанные кресла!

    Вам Атмос поставили. Мне кажется, круче IMAX. 3d в Гродно тоже посмотреть не проблема.
    Вы явно не разбираетесь в «кожаных креслах» 😀

  46. Sunny Bunny yandex.ru Sunny Bunny

    3

    4

    @ Бородач Александр Родионович:

    В вип-зале можно покушать нормально заказать, драников в меню вроде нет, но закуски и пиццу подают.
    не вижу в этом ничего плохого, дома за фильмами все едят хоть что-то…

  47. sweet22 sweet22

    2

    2

    Sunny Bunny :

    0
    0
    Ирина Фриман :

    0
    0
    Зайдите в любой кинотеатр в Польше, там и кресло-мешки и кожаные диваны, и кресла-трансформеры. Советские кинотеатры с твердыми спинками остались разве только что в райцентрах. Туда и поезжайте.

    Любой современный кинотеатр хочет, чтобы людям там было максимально комфортно. Наши тоже не исключение, хоть по-маленьку, но все же только для зрителей…

    Чего это по-маленьку? Фильмы хорошие идут,уютно, постоянно что-то устраивают,чего еще то надо?Гродненские кинотеатры,например, во многом лучше витебских, это уж точно

  48. Sunny Bunny yandex.ru Sunny Bunny

    3

    7

    @ Бородач Александр Родионович:

    Чтобы скачать новинку в хорошем качестве, нужно ждать минимум две недели до слива. Поэтому все нормальные люди идут в кино, чтобы увидеть все сразу и самим, а не ждать галимый перевод и плохую озвучку.

  49.  Miroslava_Pyast

    1

    2

    @ Comment:

    Атмос, кстати, крутая штука.

  50.  yandex.ru Ирина Фриман

    3

    2

    Голливудские кинопоказы это не искусство и культура, это развлечение. Пора бы давно этим свыкнуться. Для любителей киноискусства есть фестивали и киноклубы в Красной Звезде, например.

  51.  Comment

    6

    2

    Ирина Фриман :

    1
    0
    Голливудские кинопоказы это не искусство и культура, это развлечение. Пора бы давно этим свыкнуться. Для любителей киноискусства есть фестивали и киноклубы в Красной Звезде, например.

    Что ж поделаешь, если некоторым проще найти недостатки, чем увидеть хорошие стороны в новой идее)

  52.  Comment

    1

    4

    Если бы я пошла со своим МЧ, то он наверняка бы не упустил возможности просто хорошенько отоспаться в конце трудовой недели)))) Но за идею твердая пятёрка

  53. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    5

    2

    Sunny Bunny :

    Бородач Александр Родионович:

    Чтобы скачать новинку в хорошем качестве, нужно ждать минимум две недели до слива. Поэтому все нормальные люди идут в кино, чтобы увидеть все сразу и самим, а не ждать галимый перевод и плохую озвучку.

    Две недели можно и подождать, мир не станет за это время!
    «Галимый перевод и плохую озвучку» раздают только «галимые» сайты!
    А озвучкой занимаются настоящие профессионалы, которые, кстати, поп-корн не продают, чтобы выжить!
    Сверхранний просмотр новинок нужен только для выпендрежа своей осведомленностью перед сокурсниками или одногрупниками по детскому саду!

  54. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    1

    9

    Бородач Александр Родионович :

    0

    0

    Sunny Bunny :

    Бородач Александр Родионович:

    Чтобы скачать новинку в хорошем качестве, нужно ждать минимум две недели до слива. Поэтому все нормальные люди идут в кино, чтобы увидеть все сразу и самим, а не ждать галимый перевод и плохую озвучку.

    Две недели можно и подождать, мир не станет за это время!
    «Галимый перевод и плохую озвучку» раздают только «галимые» сайты!
    А озвучкой занимаются настоящие профессионалы, которые, кстати, поп-корн не продают, чтобы выжить!
    Сверхранний просмотр новинок нужен только для выпендрежа своей осведомленностью перед сокурсниками или одногрупниками по детскому саду!

    Бородач походу порнушкой заменяет женщин.

  55.  Miroslava_Pyast

    1

    5

    Бородач Александр Родионович :

    0
    0
    Sunny Bunny :

    Бородач Александр Родионович:

    Чтобы скачать новинку в хорошем качестве, нужно ждать минимум две недели до слива. Поэтому все нормальные люди идут в кино, чтобы увидеть все сразу и самим, а не ждать галимый перевод и плохую озвучку.

    Две недели можно и подождать, мир не станет за это время!
    «Галимый перевод и плохую озвучку» раздают только «галимые» сайты!
    А озвучкой занимаются настоящие профессионалы, которые, кстати, поп-корн не продают, чтобы выжить!
    Сверхранний просмотр новинок нужен только для выпендрежа своей осведомленностью перед сокурсниками или одногрупниками по детскому саду!

    «Сверхранний просмотр новинок нужен только для выпендрежа своей осведомленностью перед сокурсниками или одногрупниками по детскому саду!»

    эм, Вы серьезно?

  56.  Comment

    1

    3

    Бородач Александр Родионович :

    0
    0
    Sunny Bunny :

    Бородач Александр Родионович:

    Чтобы скачать новинку в хорошем качестве, нужно ждать минимум две недели до слива. Поэтому все нормальные люди идут в кино, чтобы увидеть все сразу и самим, а не ждать галимый перевод и плохую озвучку.

    Две недели можно и подождать, мир не станет за это время!
    «Галимый перевод и плохую озвучку» раздают только «галимые» сайты!
    А озвучкой занимаются настоящие профессионалы, которые, кстати, поп-корн не продают, чтобы выжить!
    Сверхранний просмотр новинок нужен только для выпендрежа своей осведомленностью перед сокурсниками или одногрупниками по детскому саду!

    Зачем мне ждать, если я и так могу сходить на любимый фильм вот прямо сегодня, когда у меня свободный вечер и хорошая компания? Я дома в компе я и сериал свой посмотрю. Да и для разнообразия в кино сходить не помешает, я ж не каждый день там, а буквально раз в месяц, на стоящий фильм

  57.  yandex.ru Ирина Фриман

    2

    3

    @ Бородач Александр Родионович:
    кинотеатр это всегда большой экран, качественный звук который ни один телевизор не передаст.
    смотреть какой-нибудь фильм с кучей спецэффектов на ноуте: так себе развлечение, если честно

  58.  yandex.ru Ирина Фриман

    4

    2

    @ Eelena1000:
    съездите в Белосток, в чем проблема?
    польский язык — не государственный, как минимум.
    с таким же успехом, можно было бы говорить, что лучше бы организовали кинопоказы на финском, а то не интересно.

  59. Eva_Nester Eva_Nester

    1

    4

    sweet22 :

    1
    0
    Неплохо,а вообще каждому свое,кому-то нравится лёжа фильм смотреть, а кто-то и постоять рад.
    По мне так лишь бы фильмы снимали крутые и было бы на что в кино сходить

    Но гараздо приятнее их смотреть лежа, а не сидя

  60. Eva_Nester Eva_Nester

    1

    2

    Бородач Александр Родионович :

    0
    1
    @ Eva_Nester:
    Понимаю, что художника каждый может обидеть!
    Но зачем тупо обезъяничать с американцев — лежа и поп-корн! Тогда уже лежа драники со сметаной!

    А что нам остановиться лишь по тому что у американцев так?

  61. Eva_Nester Eva_Nester

    1

    2

    Мнений масса, кому нравится, тот пойдёт и вряд ли пожалеет, кому не нравится, того насильно туда не тянут

  62.  Glavnyj_Mediator

    1

    2

    Comment :

    Мне кажется, круче IMAX. 3d

    ГЫ.

  63.  Glavnyj_Mediator

    1

    2

    Eva_Nester :

    кому не нравится, того насильно туда не тянут

    Ты наверно из БДСМ.

  64.  Glavnyj_Mediator

    1

    3

    Comment :

    Вы явно не разбираетесь в «кожаных креслах»

    Слышь, специалист по кожаным трусам, тебе в кожаный микрофон петь лучше стоя или лежа?

  65.  Glavnyj_Mediator

    1

    2

    Sunny Bunny :

    2
    0
    Glavnyj_Mediator :

    0
    3
    Если нет денег на современные технооогии IMAX 3d- вполне можно поставить кожанные кресла!

    Сравнить удобство кресел с новыми технологиями — гениально! Браво! Хлопаю вашей логике стоя!

    Да. Я ещё ни в одном кинотеатре с новыми технологиями не видел кожаных кроватей. Но вот со старьем куча всяких кожаным трусов тусует!

  66.  Glavnyj_Mediator

    1

    2

    Sunny Bunny :

    2
    1
    Прикольно, можно будет ножки вытянуть и спокойно кинцо по два часа смотреть))

    Например «Любовь и голуби» в 3Д.

  67.  Glavnyj_Mediator

    2

    3

    Eelena1000 :

    2
    8
    Лучше бы организовали киносеансы на польском языке!

    Лучше бы перевод внизу пускали. И нормальную речь можно было бы услышать. Без «..езд» мордора.

  68.  Glavnyj_Mediator

    1

    4

    Sunny Bunny :

    все нормальные люди идут в кино, чтобы увидеть все сразу и самим, а не ждать галимый перевод и плохую озвучку.

    ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ смотрят фильмы на языке оригиналов! Репоголовые только озвучки ждут.

  69.  Jay Kay

    7

    2

    Сразу бросается в глаза куча новых комментаторов, ранее не писавших. Причём все они брызжут слюной, доказывая, что эти кресла офигенские, идите все в кино в наш кинотеатр, потому что смотреть кино дома — это прошлый век, а у нас тут классные кресла. Ахах) Противно читать.
    Имхо, мне в 100 раз удобнее смотреть кино дома, лежа на диване с пивком за те 7 рублей. А от вашего долби иногда кажется, что перепонки вывалятся из ушей.

  70. Gonz Gonz

    5

    0

    Во БРСМовцы всполошились.Вы хоть ники меняйте.Как только тема про кино — выскакивают, как из ларца.Пишут и читают друг-друга.

  71.  Koskov

    0

    0

    Jay Kay :

    2
    2
    Сразу бросается в глаза куча новых комментаторов, ранее не писавших. Причём все они брызжут слюной, доказывая, что эти кресла офигенские, идите все в кино в наш кинотеатр, потому что смотреть кино дома — это прошлый век, а у нас тут классные кресла. Ахах) Противно читать.

    да это наверно один человек под разными никами «Октябрь» рекламирует)

  72. portos69 portos69

    0

    0

    Glavnyj_Mediator :

    . И нормальную речь можно было бы услышать. Без «..езд» мордора.

    Ты раб Мордора, погряз в нём и даже сны твои на его языке. Не сможешь ты никогда заговорить языком своих предков, да и кто твои предки — Боооольшой вопрос. Так что прежде чем навязывать другим начни с себя самого.

  73. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    @ Serega Kukla:
    Треугольник еще не кто не отменял )))

  74. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Eva_Nester :

    1

    2

    Мнений масса, кому нравится, тот пойдёт и вряд ли пожалеет, кому не нравится, того насильно туда не тянут

    Это для души и тела ? или же все таки экономически выгодно?Есть от таких дел прибыль если проще сказать?

  75.  yandex.ru Виталий Прокопенко

    2

    0

    Воспользовался этими креслами 2 месяца назад (новость запаздала)
    Кресла очень удобные, лежишь в них как на облачке, даже обувь снял чтоб вообще ничего не напрягало…
    Но я то пришел смотреть фильм и вот начались проблемы:
    первый ряд находится очень близко к экрану, экран находится высоко и расположен перпендикулярно полу, получается очень острый угол обзора, даже при том, что ты лежишь, приходится задирать глаза и смотреть снизу вверх на экран, что очень напрягает. 3D при этом никакое, потому что технология рассчитана на меньшие углы обзора, вместо объемного изображения видишь двоения и троения от чего начинает болеть голова, пытался смотреть без очков, еще хуже.. Короче не рекомендую на 3D идти с этими местами, да и на обычное кино тоже не рекомендую ) Вот если бы они экран наклонили к зрителям, что бы смотреть под прямым углом, тогда было бы здорово!

  76. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Виталий Прокопенко :

    2

    0

    Воспользовался этими креслами 2 месяца назад (новость запаздала)
    Кресла очень удобные, лежишь в них как на облачке, даже обувь снял чтоб вообще ничего не напрягало…
    Но я то пришел смотреть фильм и вот начались проблемы:
    первый ряд находится очень близко к экрану, экран находится высоко и расположен перпендикулярно полу, получается очень острый угол обзора, даже при том, что ты лежишь, приходится задирать глаза и смотреть снизу вверх на экран, что очень напрягает. 3D при этом никакое, потому что технология рассчитана на меньшие углы обзора, вместо объемного изображения видишь двоения и троения от чего начинает болеть голова, пытался смотреть без очков, еще хуже.. Короче не рекомендую на 3D идти с этими местами, да и на обычное кино тоже не рекомендую ) Вот если бы они экран наклонили к зрителям, что бы смотреть под прямым углом, тогда было бы здорово!

    Толково , грамотно , аргументировано !Я согласен на все 100%

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях




  • Архив

    Декабрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия аукцион афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь БелАЭС Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт Кореличи криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.