Гродненское троллейбусное управление продолжает обновление парка подвижного состава. За 2010 год приобретены и введены в эксплуатацию 13 троллейбусов, из них 6 машин модели 20101, 6 — модели 321 и один троллейбус модели 203Т совместного производства ОАО «МАЗ» и ОАО «Белкоммунмаш».

2010-12-27_144836

До конца этого года будет на треть заменен подвижной состав за счет средств областного бюджета. Гродненские власти закупили в лизинг до 2015 года 39 троллейбусов. По мере поступления новой техники из эксплуатации будут постепенно выводиться старые машины. С начала года списано 17 троллейбусов российского и белорусского производства.

Троллейбусы 321-й модели имеют значительные технические отличия: на троллейбусе установлен асинхронный трехфазный тяговый двигатель переменного тока, для удобства пассажиров с ограниченными возможностями пол троллейбуса напротив средней двери оснащен специальным пандусом. При необходимости его использования водитель должен выйти из кабины и специальным ключом отбросить пандус на тротуарный бордюр. Напротив средней двери в троллейбусе расположено место для инвалида-колясочника с откидывающимся поручнем и мягкой вертикальной спинкой.

Комфортной будет и кабина водителя, в ней конструкторы установили систему кондиционирования воздуха. Кроме того, троллейбус оснащен бортовым компьютером, позволяющим проводить диагностику неисправностей с помощью ноутбука. Троллейбус модели АКСМ-203Т также оснащен системой кондиционирования салона.

//Гродненское троллейбусное управление


Читайте также:

  1. Hrodna_Suprać vkontakte.ru qas

    0

    0

    До конца этого года будет на треть заменен подвижной состав за счет средств областного бюджета.

    фигасе, за неделю 🙂

  2.  F.FWD

    0

    0

    Троллейбусы у нас еще ничего были…а икарусы заменить автобусный парк вообще не планирует?

  3.  gudron

    0

    0

    Чёто цифра странная. Я уже видел тралик с номером 17, также есть новые тралики с номерами 149-152, уже явно больше 13 и это в основном модель 321 или они боятся сглазить?. А автобусы вообще обновлять не стоит. Отношение к пассажирам как к скоту(за редким исключением), закрыть парк нахрен и везде троллейбусы пустить

  4. s13 s13

    0

    0

    @ gudron: порядковые номера троллейбусам присваиваются взамен списанных

  5. sergio sergio

    0

    0

    не успеют до пятницы поставить ещё около 20 траллов, за пол года 13 поставили только, будем надеятся эта вся шумиха вокруг тралликов была не из-за выборов

  6.  yandex.ru Artist

    0

    0

    13 рогатых закупили, а на провода на новые маршруты денег не хватило)))))будем добираться на маршрутках…

  7.  Alex

    0

    0

    Artist :

    13 рогатых закупили, а на провода на новые маршруты денег не хватило)))))будем добираться на маршрутках…

    я думаю не тока в проводах дело, что бы продливать линии надо строить новые тяговые подстанции, а это чуток другие денежки чем натянуть провода((

  8. sergio sergio

    0

    0

    кстати да начинаю перебирать траллики, 321-вых точно больше 6: 03,04,06,10,11,12,13,17,149,150,151, это так на вскидку, которые точно видел

  9.  gudron

    0

    0

    sergio :

    кстати да начинаю перебирать траллики, 321-вых точно больше 6: 03,04,06,10,11,12,13,17,149,150,151, это так на вскидку, которые точно видел

    05,08,09,15,152

  10. sergio sergio

    0

    0

    http://www.grodnotu.by/ps
    на сайте троллейбусного управления написано, что уже 18 тралликов 321 на линиях ходят, так что поправка нужна

  11.  Plombir

    0

    0

    sergio :

    http://www.grodnotu.by/ps

    В статье про обновление раньше было подробно расписано какаие машины поступили, а какие списаны. Потом эту расшифровку почему-то убрали.
    Здесь расписан модельный ряд с датами поступления http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=234.
    Итого за 2010 год поступили:
    АКСМ-20101 №№:
    142,143,144,145,146,147,148 — 7 штук;
    АКСМ-32100 №№:
    149,150,151,152,03,04,05,08,09,10,11,12,13,14,15,16,17,20 — 18 штук;
    МАЗ-БКМ 203Т №02 — 1 шт.
    Итого 26 машин

  12.  Plombir

    0

    0

    qas :

    До конца этого года будет на треть заменен подвижной состав за счет средств областного бюджета.
    фигасе, за неделю

    Конечно же нет, это уже давно висит.
    s13 :

    порядковые номера троллейбусам присваиваются взамен списанных

    Осенью освободились многие бортовые номера из первой 30-ки, поэтому нумерацию начали заново. Списываются машины по состоянию, с разными бортовыми: №№ 05,08,15,16,17,21,24,25,26,27,111,112,113,153,208,222 и т.д.

  13.  Prophet

    0

    0

    Бортовые номера — прям как у истребителей.
    З/Ы/ А всё таки внимательный у нас народ — даже номера троллейбусов замечает.

  14.  Космодромыч

    0

    0

    а ведь земетно что как-то улучшилось состояние транспорта хоть и поменяли только 18 машин, приятно осозновать что поедешь хотябы на АКСМ-201 вместо ЗИУ-9

  15.  pilsner

    0

    0

    @ F.FWD:
    где ты видел икарусы???

  16. Господин Бользен DXer

    0

    0

    асинхронный трехфазный тяговый двигатель переменного тока

    а как это? в троллейбусе стоит тяговый трансформатор?

  17. cartman cartman

    0

    0

    почему в Минске, где большинство не платит за проезд, уже далеко не 1 год нет ни одного конченого икаруса, а в таких городах как Гродно, где все-таки платят больше, эти икарусы прослужат еще десяток лет…?

  18.  Hummer

    0

    0

    вот только одного не пойму, ну неужели нельзя было предусмотреть чтоб этот пандус кнопочкой откидывался а не «специальным крючком»

  19. tiigris tiigris

    0

    0

    Мне как пассажиру пофиг ваш асинхронный турбо двигатель! Когда уже троллейбусное управление научится не по-идиотски устанавливать в салоне компостеры? Нужно у дверей, а не в середине салона над двойными посадочными местами! Автобусный парк этом вопросе на шаг впереди.

  20.  Zli Elektrik

    0

    0

    to cartman

    В Минске нет конченных Икарусов потому что есть конченные ЛАЗы))))

  21. cartman cartman

    0

    0

    Zli Elektrik :

    В Минске нет конченных Икарусов потому что есть конченные ЛАЗы))))

    ну конечно! =) все там у них в порядке, пусть и белорусское, зато новенькое

  22.  gudron

    0

    0

    Кстати, на сайте ТУ можно увидеть, что списывают и троллейбусы 1997-1998 годов выпуска. Это как-то не похоже на «многократно исчерпавшие ресурс». Под нож пошел и прошлогодний подарок минчан- 7 из 10 подаренных троллейбусов.

  23.  Plombir

    0

    0

    Prophet :

    З/Ы/ А всё таки внимательный у нас народ – даже номера троллейбусов замечает.

    Это хобби.

  24. Bes Bes

    0

    0

    Намного приятней будет ездит в таких тралейбусах чем в старых холодных корчах! Ступеньки конечно ниткто не будет выкидывать ,но вообщем давно пора переходить на европейский уровень!

  25.  w3c-user

    0

    0

    DXer :

    а как это? в троллейбусе стоит тяговый трансформатор?

    Есть такая штука, называется инвертор DC/AC

  26.  w3c-user

    0

    0

    @ Prophet:
    Это искусство http://lurkmore.ru/Транспортные_фанаты

  27.  Космодромыч

    0

    0

    cartman :

    пусть и белорусское, зато новенькое

    теперь понятно почему у нас отрицательное сальдо

  28. Господин Бользен DXer

    0

    0

    Космодромыч :

    cartman :
    пусть и белорусское, зато новенькое
    теперь понятно почему у нас отрицательное сальдо

    Почему?

  29. Господин Бользен DXer

    0

    0

    tiigris :

    Мне как пассажиру пофиг ваш асинхронный турбо двигатель! Когда уже троллейбусное управление научится не по-идиотски устанавливать в салоне компостеры? Нужно у дверей, а не в середине салона над двойными посадочными местами! Автобусный парк этом вопросе на шаг впереди.

    Тогда, когда станет частным.

  30.  Космодромыч

    0

    0

    DXer : потому что некая предвзятость к нашему. Наверное лучше люди купят китайский лж чем наш горизонт, даже если технологии будут те же. Нет импортозамещения

  31.  Papessa

    0

    0

    Ребят, а как в этих новых троллейбусах ездится вообще? А то я давно не ездила. Раньше любила на тралликах кататься, теперь пересела на свое авто. Так вот. Интересует сравнение старых и новых тралликов. Как оно, а?

  32. Господин Бользен DXer

    0

    0

    Papessa :

    Ребят, а как в этих новых троллейбусах ездится вообще? А то я давно не ездила. Раньше любила на тралликах кататься, теперь пересела на свое авто. Так вот. Интересует сравнение старых и новых тралликов. Как оно, а?

    Есть предложение купить свой тралик 🙂

  33. Господин Бользен DXer

    0

    0

    Космодромыч :

    DXer : потому что некая предвзятость к нашему. Наверное лучше люди купят китайский лж чем наш горизонт, даже если технологии будут те же. Нет импортозамещения.

    Когда поверх лебла ЛЖ наклейке «Гарызонт», то какое это импортозамещение?

  34.  w3c-user

    0

    0

    Papessa :

    Ребят, а как в этих новых троллейбусах ездится вообще? А то я давно не ездила. Раньше любила на тралликах кататься, теперь пересела на свое авто. Так вот. Интересует сравнение старых и новых тралликов. Как оно, а?

    Отлично, экономлю 100$ в месяц на бензине

  35.  Papessa

    0

    0

    @ w3c-user:
    Спасиб, насмешил!=)))))

  36.  w3c-user

    0

    0

    @ Papessa:
    всегда пожалста

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Август 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июл  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.