Второй этап реконструкции автодороги М6 начался в Лидском и Ивьевском районах на 67-километровом участке трассы с 130,4 км по 197,7 км. Сейчас ведутся очистка полосы отвода от леса, геодезические и разбивочные работы, строятся и обустраиваются городки для строителей. Председатель облисполкома Владимир Кравцов поручил задействованным организациям работать на объекте весь световой день, чтобы максимально ускорить ход реконструкции магистрали.

Шесть путепроводов, восемь мостов построят на 67-километровом участке трассы М6 в Лидском и Ивьевском районах

Журналисты «Гродненской правды» отправились из Лиды в сторону Ивья, где 20 июня состоялось торжественное открытие второго этапа реконструкции. Здесь работники Лидского и Ивьевского лесхозов вырубают деревья, чтобы расширить дорожное полотно.

Тут специалисты делают разбивку оси разделительной полосы. Прораб ДСУ-8 Николай Моисейчик подчеркивает, что от этой операции во многом зависит качество новой дороги. На перекрестке Лида–Минск–Ивье–Новогрудок после реконструкции будет современная развязка с мостом.

– Наша задача – по плану выполнить вырубку леса под строительство трассы, – рассказывают лесники Ивьевского лесхоза братья Анатолий и Сергей Коренда.

После вырубки леса начнется снятие растительного грунта, только затем специалисты приступят к возведению земляного полотна, искусственных сооружений и «дорожной одежды». Реконструкция дороги – процесс сложный и кропотливый. Здесь, как и на первом участке, будут применяться самые современные инновационные технологии.

Шесть путепроводов, восемь мостов построят на 67-километровом участке трассы М6 в Лидском и Ивьевском районах

– На новом участке автомагистрали нам предстоит построить шесть путепроводов, восемь мостов, один подземный переход для животных, уложить сорок две трубы для отвода воды, обустроить четыре транспортные развязки, – рассказывает Сергей Исаков, главный инженер РУП «Минскавтодор-Центр». – Предстоит уложить 707 тысяч тонн асфальтобетона и выполнить земляные работы в объеме более четырех миллионов метров кубических. Мы работаем по самым современным технологиям, за счет чего сроки службы магистрали будут увеличены с пяти до семи-восьми лет.

Например, новшеством станет установка здесь бетонных ограждений на разделительной полосе по типу «Нью-Джерси» с применением белорусского цемента. Планируется использовать как сборный, так и монолитный варианты такого барьера.

Заказчик работ – РУП «Минскавтодор-Центр», а выполнять реконструкцию предстоит консорциуму дочерних компаний холдинга «Белавтодор»: ОАО «ДСТ №6», «ДСТ №2» и «ДСТ №3». На реконструкции второго этапа М6 будут заняты более пятисот единиц техники и не менее тысячи рабочих.

В Щучинском районе на всех участках реконструкции автомагистрали М6 работы вступили в активную фазу. Здесь уже перевели движение на новую полосу на протяжении десяти километров, и процесс этот будет продолжаться.


Читайте также:

  1. Yetine-r Yetine-r

    23

    15

    Что-то мне подсказывает, что энта трасса будет ох как далека от, скажем, тоже строящейся Белосток — Варшава.
    Хотя бы из-за знаков 80 возле каждого столба.

  2. Pigball Pigball

    14

    5

    Особенно пугают новости про то как строители сэкономили несколько лямов баксов. Это как из Нашей Раши обшить балкон не гипсокартоном, а просто картоном. А вообще вся экономия вылезет очень быстро в виде косяков. Чем больше строят дорог, тем больше бабла надо на ремонт. Вечная «дойная корова».

  3. bausha bausha

    10

    3

    О, как денежки отбиваются кредитные!
    А у нас во дворе два года назад проштробили зоны замены асфальта, а потом эти канавы залепили асфальтом. В задачнике спрашивается: сколько мне надо заплатить ещё дорожного сбора, чтобы не скакать по ямам во дворе?

  4. Padpanak Padpanak

    4

    18

    Yetine-r :

    2
    0
    Что-то мне подсказывает, что энта трасса будет ох как далека от, скажем, тоже строящейся Белосток — Варшава.
    Хотя бы из-за знаков 80 возле каждого столба.

    не что-то, а конкретно это эффект дают количество промилле парувок и падлины в крови, ну и конечно же поветшэ вольности и свободы.

  5.  Dima41

    11

    0

    Что то мне подсказывает, что и мышление большинства наших граждан отличается от мышления тех же поляков. Пока мы будем настольгировать о
    прошлом, то и дороги будут немного лучше чем при союзе.

  6. Yetine-r Yetine-r

    7

    3

    Padpanak :

    не что-то, а конкретно это эффект дают количество промилле парувок и падлины в крови, ну и конечно же поветшэ вольности и свободы.

    Тебе, видать, количество промилле даёт отнюдь не вольносць. И даже не парувки. Так, конкретно 18%-е бырло. Ну, пару шкварок ещё, чтоб клава стаканом не казалась.
    По строящейся трассе Белосток-Варшава я езжу время от времени. Часто по объездным. Но, когда еду по сделанной дороге — моему восхищению нет предела. Великолепная трасса без единого знака ограничения скорости.

  7. Yetine-r Yetine-r

    7

    1

    Увлечение колдобинами как способом безусловного торможения авто вне зависимости от времени, наличия пешехода, способа торможения перед пересечением дорог являет собой саму сущность беларуской системы.
    Не имеет значения, где, когда, перед кем, есть он или нет, но ты будешь прыгать на колдобине. Бить подвеску, проклинать колдобину на пустом месте, где пешеход давно спит.
    Но ты будешь прыгать. Бить свой позвоночник, терять время и здоровье.
    Ты вроде ни в чём не виноват. Но ты будешь прыгать.
    Так, на маргинесе.

  8. Padpanak Padpanak

    3

    16

    Yetine-r :

    0
    1
    Padpanak :

    не что-то, а конкретно это эффект дают количество промилле парувок и падлины в крови, ну и конечно же поветшэ вольности и свободы.

    Тебе, видать, количество промилле даёт отнюдь не вольносць. И даже не парувки. Так, конкретно 18%-е бырло. Ну, пару шкварок ещё, чтоб клава стаканом не казалась.
    По строящейся трассе Белосток-Варшава я езжу время от времени. Часто по объездным. Но, когда еду по сделанной дороге — моему восхищению нет предела. Великолепная трасса без единого знака ограничения скорости.

    целуй там восхитительно эту великолепную трассу время от времени, чтобы чаркашкварачных завидки кусали и заедь в американское посольство сделай ляску послу от падпанкау всей беларуси.

  9.  gagarin1961

    5

    0

    Yetine-r :

    4
    …………
    По строящейся трассе Белосток-Варшава я езжу время от времени. Часто по объездным. Но, когда еду по сделанной дороге — моему восхищению нет предела. Великолепная трасса без единого знака ограничения скорости.

    Таки да. Годная трасса Белосток-Варшава на её новых участках. Подтверждаю.

  10. Александр Пушкин Александр Пушкин

    1

    0

    @ Padpanak:
    Лучше промолчи. Сойдешь за умного.

  11.  Smoll

    0

    0

    Вот новый участок дороги М6
    зуб на зуб не попадает :))

    https://www.youtube.com/watch?v=ko-aWtBzKJM

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях




  • Архив

    Декабрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия аукцион афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь БелАЭС Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт Кореличи криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.