Второй этап реконструкции автодороги М6 начался в Лидском и Ивьевском районах на 67-километровом участке трассы с 130,4 км по 197,7 км. Сейчас ведутся очистка полосы отвода от леса, геодезические и разбивочные работы, строятся и обустраиваются городки для строителей. Председатель облисполкома Владимир Кравцов поручил задействованным организациям работать на объекте весь световой день, чтобы максимально ускорить ход реконструкции магистрали.

Журналисты «Гродненской правды» отправились из Лиды в сторону Ивья, где 20 июня состоялось торжественное открытие второго этапа реконструкции. Здесь работники Лидского и Ивьевского лесхозов вырубают деревья, чтобы расширить дорожное полотно.

Тут специалисты делают разбивку оси разделительной полосы. Прораб ДСУ-8 Николай Моисейчик подчеркивает, что от этой операции во многом зависит качество новой дороги. На перекрестке Лида–Минск–Ивье–Новогрудок после реконструкции будет современная развязка с мостом.

– Наша задача – по плану выполнить вырубку леса под строительство трассы, – рассказывают лесники Ивьевского лесхоза братья Анатолий и Сергей Коренда.

После вырубки леса начнется снятие растительного грунта, только затем специалисты приступят к возведению земляного полотна, искусственных сооружений и «дорожной одежды». Реконструкция дороги – процесс сложный и кропотливый. Здесь, как и на первом участке, будут применяться самые современные инновационные технологии.

– На новом участке автомагистрали нам предстоит построить шесть путепроводов, восемь мостов, один подземный переход для животных, уложить сорок две трубы для отвода воды, обустроить четыре транспортные развязки, – рассказывает Сергей Исаков, главный инженер РУП «Минскавтодор-Центр». – Предстоит уложить 707 тысяч тонн асфальтобетона и выполнить земляные работы в объеме более четырех миллионов метров кубических. Мы работаем по самым современным технологиям, за счет чего сроки службы магистрали будут увеличены с пяти до семи-восьми лет.

Например, новшеством станет установка здесь бетонных ограждений на разделительной полосе по типу «Нью-Джерси» с применением белорусского цемента. Планируется использовать как сборный, так и монолитный варианты такого барьера.

Заказчик работ – РУП «Минскавтодор-Центр», а выполнять реконструкцию предстоит консорциуму дочерних компаний холдинга «Белавтодор»: ОАО «ДСТ №6», «ДСТ №2» и «ДСТ №3». На реконструкции второго этапа М6 будут заняты более пятисот единиц техники и не менее тысячи рабочих.

В Щучинском районе на всех участках реконструкции автомагистрали М6 работы вступили в активную фазу. Здесь уже перевели движение на новую полосу на протяжении десяти километров, и процесс этот будет продолжаться.


Читайте также:

  1. Yetine-r Yetine-r

    0

    0

    Что-то мне подсказывает, что энта трасса будет ох как далека от, скажем, тоже строящейся Белосток — Варшава.
    Хотя бы из-за знаков 80 возле каждого столба.

  2. Pigball Pigball

    0

    0

    Особенно пугают новости про то как строители сэкономили несколько лямов баксов. Это как из Нашей Раши обшить балкон не гипсокартоном, а просто картоном. А вообще вся экономия вылезет очень быстро в виде косяков. Чем больше строят дорог, тем больше бабла надо на ремонт. Вечная «дойная корова».

  3. bausha bausha

    0

    0

    О, как денежки отбиваются кредитные!
    А у нас во дворе два года назад проштробили зоны замены асфальта, а потом эти канавы залепили асфальтом. В задачнике спрашивается: сколько мне надо заплатить ещё дорожного сбора, чтобы не скакать по ямам во дворе?

  4. Padpanak Padpanak

    0

    0

    Yetine-r :

    2
    0
    Что-то мне подсказывает, что энта трасса будет ох как далека от, скажем, тоже строящейся Белосток — Варшава.
    Хотя бы из-за знаков 80 возле каждого столба.

    не что-то, а конкретно это эффект дают количество промилле парувок и падлины в крови, ну и конечно же поветшэ вольности и свободы.

  5.  Dima41

    0

    0

    Что то мне подсказывает, что и мышление большинства наших граждан отличается от мышления тех же поляков. Пока мы будем настольгировать о
    прошлом, то и дороги будут немного лучше чем при союзе.

  6. Yetine-r Yetine-r

    0

    0

    Padpanak :

    не что-то, а конкретно это эффект дают количество промилле парувок и падлины в крови, ну и конечно же поветшэ вольности и свободы.

    Тебе, видать, количество промилле даёт отнюдь не вольносць. И даже не парувки. Так, конкретно 18%-е бырло. Ну, пару шкварок ещё, чтоб клава стаканом не казалась.
    По строящейся трассе Белосток-Варшава я езжу время от времени. Часто по объездным. Но, когда еду по сделанной дороге — моему восхищению нет предела. Великолепная трасса без единого знака ограничения скорости.

  7. Yetine-r Yetine-r

    0

    0

    Увлечение колдобинами как способом безусловного торможения авто вне зависимости от времени, наличия пешехода, способа торможения перед пересечением дорог являет собой саму сущность беларуской системы.
    Не имеет значения, где, когда, перед кем, есть он или нет, но ты будешь прыгать на колдобине. Бить подвеску, проклинать колдобину на пустом месте, где пешеход давно спит.
    Но ты будешь прыгать. Бить свой позвоночник, терять время и здоровье.
    Ты вроде ни в чём не виноват. Но ты будешь прыгать.
    Так, на маргинесе.

  8. Padpanak Padpanak

    0

    0

    Yetine-r :

    0
    1
    Padpanak :

    не что-то, а конкретно это эффект дают количество промилле парувок и падлины в крови, ну и конечно же поветшэ вольности и свободы.

    Тебе, видать, количество промилле даёт отнюдь не вольносць. И даже не парувки. Так, конкретно 18%-е бырло. Ну, пару шкварок ещё, чтоб клава стаканом не казалась.
    По строящейся трассе Белосток-Варшава я езжу время от времени. Часто по объездным. Но, когда еду по сделанной дороге — моему восхищению нет предела. Великолепная трасса без единого знака ограничения скорости.

    целуй там восхитительно эту великолепную трассу время от времени, чтобы чаркашкварачных завидки кусали и заедь в американское посольство сделай ляску послу от падпанкау всей беларуси.

  9.  gagarin1961

    0

    0

    Yetine-r :

    4
    …………
    По строящейся трассе Белосток-Варшава я езжу время от времени. Часто по объездным. Но, когда еду по сделанной дороге — моему восхищению нет предела. Великолепная трасса без единого знака ограничения скорости.

    Таки да. Годная трасса Белосток-Варшава на её новых участках. Подтверждаю.

  10. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    @ Padpanak:
    Лучше промолчи. Сойдешь за умного.

  11.  Smoll

    0

    0

    Вот новый участок дороги М6
    зуб на зуб не попадает :))

    https://www.youtube.com/watch?v=ko-aWtBzKJM

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.