2010-12-22_111038Как работает интернет от byfly у гродненских пользователей? Снизится ли в следующем году абонентская плата за Интернет? Вырастет ли скорость доступа в глобальную сеть? Расширится ли отдел технической поддержки абонентов и появятся ли в городе новые точки Wi-Fi?

На вопросы ответят руководители Гродненского филиала РУП «Белтелеком». Прямая линия с их участием пройдет в четверг, 23 декабря, с 12.00 до 13.00. Ваши звонки будут приниматься по многоканальному телефону 45-05-09 (наверняка, дозвониться будет проще, чем в службу поддержки byfly).

Вопросы можно выслать заранее и на адрес электронной почты: vgr@mail.grodno.by, пишет «Вечерний Гродно«.

Интересно, а какие вопросы вас волнуют больше всего?


Читайте также:

  1.  MorPfius

    0

    0

    Больше всего меня волнует состоится ли прямая линия с участием уководителей Гродненского филиала РУП “Белтелеком”

    Или канет в лету как все вопроссы адресованные начальнику ГАИ, ответы на которые мы не узнали и видимо никогда не узнаем

  2. Golova™ Golova

    0

    0



    Белтелеком ускорит «Домоседы» до конца года

    Оператор «Белтелеком» (ТМ byfly) готовится повысить скорость на безлимитных тарифах серии «Домосед» до конца года. Повышение скорости произойдет без увеличения абонентской платы.

    Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам РУП «Белтелеком» Андрей Соборов сообщил, что приятных новостей пользователям byfly стоит ждать в двадцатых числах декабря.

  3. Telecom telecom

    0

    0

    Состоится…

  4.  MorPfius

    0

    0

    Ответ на первый вопрос получен

    А счас провакационный?
    Почему 19-числа декобря сего года был органичен достут на многие сайты? ЖЖ, Фейсбук и пр….

  5.  Plombir

    0

    0

    Будет как на службу технической поддержки 123 — «ждите подключения специалиста»

  6.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    MorPfius :

    А счас провакационный?
    Почему 19-числа декобря сего года был органичен достут на многие сайты? ЖЖ, Фейсбук и пр….

    Не считаю вопрос провокационным и присоединяюсь к интересующемуся)

  7.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    Plombir :

    Будет как на службу технической поддержки 123 – “ждите подключения специалиста”

    Как-то я все же решил проявить маниакальное упрямство (достало разрывать соединение и выскакивающая табличка «ошибка №») и таки дождался) — мне ответили через 11 минут). Проблему, кстати, не решили. Сослались на старое оборудование)

  8.  Plombir

    0

    0

    Dimka Kolka i Vitek :

    Как-то я все же решил проявить маниакальное упрямство (достало разрывать соединение и выскакивающая табличка “ошибка №”) и таки дождался) – мне ответили через 11 минут). Проблему, кстати, не решили. Сослались на старое оборудование)
    Отв

    Моё упрямство дало результат через 20 минут, хорошо, что проблема была мелочная — решили быстро

  9. Telecom telecom

    0

    0

    MorPfius :

    На вопросы ответят руководители Гродненского филиала РУП “Белтелеком”. Прямая линия с их участием пройдет в четверг, 23 декабря, с 12.00 до 13.00. Ваши звонки будут приниматься по многоканальному телефону 45-05-09

    На вопросы ответят руководители Гродненского филиала РУП “Белтелеком”. В четверг, 23 декабря, с 12.00 до 13.00 по многоканальному телефону 45-05-09. =)

  10.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    telecom :

    MorPfius :
    На вопросы ответят руководители Гродненского филиала РУП “Белтелеком”. Прямая линия с их участием пройдет в четверг, 23 декабря, с 12.00 до 13.00. Ваши звонки будут приниматься по многоканальному телефону 45-05-09
    На вопросы ответят руководители Гродненского филиала РУП “Белтелеком”. В четверг, 23 декабря, с 12.00 до 13.00 по многоканальному телефону 45-05-09. =)

    Спасибо, поверие в дозвон по многоканальному телефону мне напоминает веру в Дедушку Мороза)

  11.  Volja

    0

    0

    Есть вопросы про качество цифрового ТВ Zala. Ответы получу?

  12. AlexX6T AlexX6T

    0

    0

    Почему автоматически не возвращаются деньги если на анлиме рвется связь?

  13.  ne_vazhno

    0

    0

    Реально, это скотство, отрубать инет не предупреждая на сайте, не создав систему уведомлений пользователей хотя бы банально по e-mail. И сделав только телефонный номер 123 на котором можно часами слушать один и тот же музыкальный фразмент с зомбирующим голосом девушки, вместо вразумеительных ответов на вопросы когда? и почему нету сервиса когда ты за него заплатил?

  14. man wasek2

    0

    0

    ne_vazhno :

    Реально, это скотство, отрубать инет не предупреждая на сайте, не создав систему уведомлений пользователей хотя бы банально по e-mail. И сделав только телефонный номер 123 на котором можно часами слушать один и тот же музыкальный фразмент с зомбирующим голосом девушки, вместо вразумеительных ответов на вопросы когда? и почему нету сервиса когда ты за него заплатил?

    раньше был на другом провайдере ,поверьте бай флай крут ва всем ,даже элементарное то что теххподержка круглосуточно а там с 930-до 1630 а там отдыхай если что случилось так что зомбированый голос за счастье хотя бы зато то что есть шанс все исправитьи кстати проблемы там невсегда решались сидел по 3 дня без нета так что радуйтесь 🙂

  15.  Lam

    0

    0

    чисто риторический вопрос — что за нах был 19-го ?

    и по теме: может всё-таки стоит уменьшить входной порог на анлимы с 54 хотя бы до 30-35 рублей.

  16.  Eugene

    0

    0

    Lam :

    и по теме: может всё-таки стоит уменьшить входной порог на анлимы с 54 хотя бы до 30-35 рублей.

    Ценное предложение. Но, помнится, БТК заявлял, что цены снижаться не будут, т.к. нижний порог достигнут. Но скорости обещал наращивать.

    А на вопрос про 19-е они не ответят — на онлайнере была тема по этому поводу, БТК отказался комментировать. http://www.onliner.by/news/22.12.2010/10.49/ Да и обсуждение после нескольких комментариев закрыли.
    Самое интересно, что ответ-то абсолютно все знают, но официально ответственность БТК брать на себя не хочет.

  17.  ne_vazhno

    0

    0

    Почему открытие https://stat.byfly.by/ приводит к показу пустой страницы? Вошел не через гостевой доступ, вход через прокси удался. А как быть тем кто не имеет понятия о прокси?

  18.  ne_vazhno

    0

    0

    @ wasek2:
    «бай флай крут»
    В это я верю. По крайней мере, он, в основном, исполняет обязательства за которые получает деньги. Просто поражает отношение когда выделяется номер тех поддержки или так называемой «горячей» линии глав администраций, на которые невозможно дозвониться. По окончании «шоу» тишина — так и надо и все идет своим чередом. Да здравствует следующая 5-летка!

  19. Golova™ Golova

    0

    0

    Почему сделали так, что теперь при блокированном собственном номере, невозможно пользоваться чужими настройками (законно, с ведома владельца :)?
    Или это глюк был связан с выборами?

    Что-то при наличии далеко положительного (соседского) баланса при нажатии любой закладки (адреса) система автоматом переадресовывала на страницу, где говорилось, что доступ блокирован и т.д. и т.п. И набирай ты хоть по гостевому, хоть по «хозяйственному» — шла переадресация по ip на страницу информации. Притом, страница указывала, что возможно пользоваться сайтом byfly и личным кабинетом / обещанным платежом, но всё один чёрт переадресовывало на данную страницу информации?

  20.  Fedor_108

    0

    0

    1. почему у нас такой дорогой интернет? за такие деньги в польше или в москве совсем другие скорости на анлиме.
    2. почему убрали региональную тех поддержку? просто когда становится вопрос сброса порта на АТС, приходится ждать пол-дня, пока минчане сообщат в Гродно, и тут на месте произведут сброс
    3. почему тех поддержка 123 зачастую не слушает, что абонент уже все давно попробовал, включая замену модема, и как всегда «давайте настроим ваш модем в режим моста»… а если мне нужно что бы все работало в режиме шлюза?

  21.  zuuz

    0

    0

    Насчет 123, если не хватает операторов, неужели так сложно прикрутить там автоперезвон (позвонил – извините все операторы заняты, если не желаете ждать непреключите ваш телефон в тональный режим и нажмите 2, мы Вам при освобождении автоматически перезвоним), а то ждать 30-45 минут на линии – это перебор. Держащие трубку в руках подолгу без громкой связи или радиотрубку меня поймут.
    И все это реализовать в службе сервиса абонента, т.е. как у сотовых операторов.
    Многие вопросы можно поручить автоответчику (роботу) – вопрос-ответ, операторы разгрузятся.
    Да и баланс так можно было узнать, если кабинет не работает.

  22.  Космодромыч

    0

    0

    Ребята, задавайте завтра свои вопросы по номеру 450509 🙂

  23.  MorPfius

    0

    0

    telecom :

    MorPfius :
    На вопросы ответят руководители Гродненского филиала РУП “Белтелеком”. Прямая линия с их участием пройдет в четверг, 23 декабря, с 12.00 до 13.00. Ваши звонки будут приниматься по многоканальному телефону 45-05-09
    На вопросы ответят руководители Гродненского филиала РУП “Белтелеком”. В четверг, 23 декабря, с 12.00 до 13.00 по многоканальному телефону 45-05-09. =)

    Все конечно весело, но где потом будут опублукованны ответы на вопросы? Или каждый должен персонально позвонить и узнать?

  24.  Verun-Star

    0

    0

    Fedor_108 :

    2. почему убрали региональную тех поддержку? просто когда становится вопрос сброса порта на АТС, приходится ждать пол-дня, пока минчане сообщат в Гродно, и тут на месте произведут сброс

    оказалась что она есть после того как лично приехала на телеграфную и вежливо пообщалась с руководством, но этому предшествовало 3 дня безрезультатных звонков в 123, где после полу часа музыки тебе предлагают посмотреть включен ли у тебя модем и перезагрузить компьютер))
    Кстати проблему решили в течении дня

  25.  Hummer

    0

    0

    вот народ шуганули ))) прав был штирлиц про последнюю фразу.

  26.  IGRIS

    0

    0

    telecom :

    На вопросы ответят руководители Гродненского филиала РУП “Белтелеком”. В четверг, 23 декабря, с 12.00 до 13.00 по многоканальному телефону 45-05-09. =)

    Аш целый ЧАС..

  27.  a13shade

    0

    0

    А кто нибудь знает, что за мелодия играет пока ждешь соединение с оператором? Понравилась очень. Я под нее засыпать люблю.

  28.  drobush

    0

    0

    wasek2 :

    раньше был на другом провайдере ,поверьте бай флай крут ва всем

    не сравнивайте с худшим, сравните с лутшим

  29. Telecom telecom

    0

    0

    Всем самым умным и смелым будет предоставлено время….
    Сегодня с 12.00 до 13.00 по телефону 45-05-09

  30.  Lam

    0

    0

    http://www.onliner.by/news/23.12.2010/10.21/

  31. antoni92 antoni92

    0

    0

    Я дозвонился, девушка пообещала что помогут 😉

  32.  poiuyt

    0

    0

    Звонить было некогда, по сему отправил вопрос на мыло. Кто-нить знает будут ли опубликованы результаты прямой линии?

  33. antoni92 antoni92

    0

    0

    Не знаю….со мной общалась девушка, она сказала что со мной свяжутся….

  34.  Papessa

    0

    0

    antoni92 :

    Не знаю….со мной общалась девушка, она сказала что со мной свяжутся….

    наивный!=)))

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Август 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июл  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.