Сегодня открыли второй этап реконструкции автодороги М6 на участке в Ивьевском районе. Источником финансирования реконструкции автодороги является кредит Всемирного банка. На первом участке удалось снизить стоимость работ почти на $100 млн, сэкономленные средства направлены на второй участок. Стоимость его реконструкции составляет около $111 млн.

Достичь такой весомой экономии удалось за счет черного щебня. Ноу-хау дорожников – предварительно обработанный битумом материал. При его укладке полотно лучше защищено от трещин, и оно может прослужить дольше. Сроки службы магистрали будут увеличены с 5 до 7-8 лет.

Заказчиком работ на новом участке трассы с 130,4 км по 197,7 км является РУП «Минскавтодор-Центр».

Второй этап реконструкции М6 начался со 130-го километра около деревни Старченята в Ивьевском районе и завершится на 211-м километре около Щучина. На нем будет занято 500 единиц дорожной техники. На этом участке возведут 6 путепроводов, 8 мостов, 4 транспортные развязки, 7 пересечений в одном уровне, реконструируют путепровод вблизи Лиды. Три многоуровневые развязки появятся около Ивья, населенных пунктов  Гостиловцы и Цыборы. Оборудуется первый из двух переходов в местах миграции диких  животных в Щучинском районе. Кроме этого, на всем протяжении автомагистрали через леса там установят специальные оградительные сетки.

«На этой дороге предусмотрено применении самых современных технологий, ширина полотна составит 22,7 м, будет по две полосы в каждом направлении и разделительная полоса. Новшеством станет установка здесь бетонных ограждений на разделительной полосе по типу «Нью-Джерси» с применением белорусского цемента, планируется использовать как сборный, так и монолитный вариант такого барьера. Работаем по самым современным технологиям», — рассказал Генеральный директор РУП «Минскавтодор-Центр» Николай Матюк.

Комментируя корреспоненту БЕЛТА ход работ по первому этапу, Николай Матюк сказал: «Идем с опережением графика, выполнены работы по устройству новой полосы, на некоторых участках уложен нижний слой покрытия, сброшено движение на другую полосу, окончательно это будет сделано к октябрю. Отдельные участки планируем ввести в этом году».

Нормативный год завершения реконструкции дороги в целом — 2019, однако завершить работы на всем протяжении трассы планируется уже в 2018 году.


Читайте также:

  1. Flud Flud

    0

    0

    «К «экватору» реконструкции трассы М6 строители смогли сэкономить $100 млн.»
    СЭКОНОМИЛИ, как всегда, на качестве?

  2.  kot_begemot

    0

    0

    Главное чтобы их благополучно не украли

  3.  Palych

    0

    0

    весь проект 275 млн. на половине сэкономили 100. это что всё за 75 мультов сделаем?
    предлагаю занести результат в книгу рекордов гинеса. этож всего по 280 штук за км.

  4. A.Kot vk.com A.Kot

    0

    0

    100млн сейчас сэкономили, а через два года потратим 200млн на капитальный ремонт?

    «идыеты самыя настаяшчыя» (с) АГЛ

  5.  SergeyS

    0

    0

    Palych :

    1
    0
    весь проект 275 млн. на половине сэкономили 100. это что всё за 75 мультов сделаем?
    предлагаю занести результат в книгу рекордов гинеса. этож всего по 280 штук за км.

    Просто пока еще ни с одним (суб)полрядчиком не расчитывались.

  6.  Litovec

    0

    0

    Может дорожный побор уменьшат?))

  7. Yetine-r Yetine-r

    0

    0

    Litovec :

    Может дорожный побор уменьшат?))

    Нет. При этой власти дорожную подать не отменят и не уменьшат. Зарабатывать деньги, не грабя граждан, эта в власть не умеет.

  8. Yetine-r Yetine-r

    0

    0

    Меня другое интересует. Когда уберут идиотские ограничения 80 возле разного рода столбов на М6 до Скиделя? Ведь трасса предназначена для 120 км/ч.
    Есть вариант заменить ограничения 80 до рекомендованных 80. И волки (ГАИ) сыты, и овцы (все мы) целы.

  9.  Exit

    0

    0

    Срок службы магистрали увеличили с 5 до 8 лет. Серьезно!! 🙂 8 лет. В чем ноу хау? В этой стране адекватное руководство осталось?

  10.  O.Bender

    0

    0

    Я человек конечно далекий от строительства, но срок службы такой автомагистрали даже увеличенный до 7-ми лет, это как-то смехотворно мало… По дорогам Римской империи еще вон до сих пор кое-где ездят)))

  11.  Exit

    0

    0

    В Германии срок службы дорожной одежды, назначаемый для расчетов,  составляет 30 лет,  в то время как в России это – 18 лет.

  12. Yetine-r Yetine-r

    0

    0

    O.Bender :

    Я человек конечно далекий от строительства, но срок службы такой автомагистрали даже увеличенный до 7-ми лет, это как-то смехотворно мало… По дорогам Римской империи еще вон до сих пор кое-где ездят)))

    Те дороги в Риме — мощёные камнем. Чего вполне хватало для неспешного передвижения повозок и даже галопа всадников с донесениями.
    7 лет — срок службы до капремонта обычного асфальтового покрытия. А при той нагрузке, что на М6 — это архибольшой срок службы асфальта. Ведь на бетонку царь так и не раскошелился.
    И слава богу. Ехать по разбитой бетонке Микашевичи-Минск — не уважать свои шины и подвеску.

  13. Yetine-r Yetine-r

    0

    0

    Не надо «экономить». Просто стройте европейскую дорогу за европейские деньги.

  14.  Alexey_Burak

    0

    0

    Yetine-r :

    0

    0

    Не надо «экономить». Просто стройте европейскую дорогу за европейские деньги.

    «Источником финансирования реконструкции автодороги является кредит Всемирного банка.» — значение слова кредит знакомо для человека, который «Мой стиль езды вызывает шок у вновь садящихся и тихий ужас у домашних. Я просто еду. Со скоростью 105-110. Вне зависимости от дороги, камер, знаков, ГАИ…» — ты помышкуй в интернте, чухонко, что такое кредит и что такое неполная психическая вменяемость и утрата связи с окружающей действительностью.

  15.  sanja31

    0

    0

    Предвидеться , какое ноу хау по продлению срока службы дорог в городе ? На примере ул. Будённого или там тоже было много сэкономлено ?

  16.  spaZm

    0

    0

    Получается, сейчас придется ползти до Минска с ограничением скорости на 67км больше?…

  17.  Kanzie

    0

    0

    Задолбали писать и говорить про «экономию», «ноу-хау» и т.п. Нет у нашего «руководства» ни экономии, ни ноу-хау! Есть распил бабла, кривые руки и п*здеж!
    Дают деньги, так сделайте на совесть вы дорогу, чтобы ровная была и без ям через два года, как на объездной у моста Суворова-Химволокно в Гродно!

  18.  pottab

    0

    0

    да вы на автора посмотрите s13. всё по моему сказано, они чтобы статьи их хоть как то читали такие заголовки пишут, что волосы на жопе дыбом встают. а про экономию в 100 млн просто придумать могли. почитайте там же написано что сэкономили а кто сказал чтобы было с кого спросить нету

  19.  Nkwd

    0

    0

    Вы что никто не заметил,что сэкономили 100млн.,а стоимость второго этапа 111млн.тоесть второй этап обойдется всего в 11млн.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Апрель 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Мар  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.