AUTO.TUT.BY собрал самые любопытные данные о том, какие автомобили есть в стране и от каких авто отказываются белорусы. Итак, на 1 января 2017 года в Беларуси было зарегистрировано 3 525 467 автомобилей и чуть больше 400 тысяч мотоциклов. И пусть больше всего автомобилей в столице — свыше 733 тысяч (около 20,8% всего автопарка страны), Гродненская область уже долгое время остается лидером страны по количеству авто на всех жителей в регионе — порядка 426 машин. На втором и третьем местах Минская и Брестская области с завидным отставанием — 393 и 388 авто на 1000 жителей, соответственно.

VW несколько лет подряд занимает первую строчку в топ-10 самых популярных автомобилей в Беларуси — сейчас в стране около 404 тысяч авто этой марки (плюс 1%). И Гродненская область подтверждает эту статистику — более 60 000 «немцев» этой марки. Кто-то ездит на пригнанных когда-то из Германии автомобилях, кто-то покупает уже новый автомобиль. Что тут сказать, оценили гродненцы любовь немцев к практичности, когда те создавали знаменитый Passat В3, В4. На машинах этой марки ездят 58 автолюбителей на 1000 жителей региона.

На втором месте в Гродненской области с отрывом в 15 тысяч — легковой ВАЗ. Правда, за год их число в Гродненской области сократилось почти на 300 машин, хотя по Беларуси «провал» составил 30 000 авто.

И если в Беларуси на третьем месте расположился Opel, в Гродненской области третье место занимает авто немецкого концерна — Audi. Количество этих автомобилей выросло у нас почти на 2 300 экземпляров.

Здорово прибавили в статистике автомобили марки Renault (22,3 тыс.), хотя Opel, «Москвич» и Ford пока удерживают свои четвертое, пятое и шестое места, соответственно. К слову, число советских автомобилей на дорогах постепенно сокращается.

В этот рейтинг в Гродненской области попал и штучный товар — автомобили, которых во всей Беларуси наберется не больше двух десятков. Заметим, что количество эксклюзивных автомобилей у гродненцев уменьшилось — всего два Maserati. Из эксклюзива больше ничего нет.


Читайте также:

  1. Sticky Fingaz Sticky Fingaz

    61

    10

    «К слову, число советских автомобилей на дорогах постепенно сокращается.»

    Это данные по машинам, которые стоя на учете, а не ездят по дорогам. Советских машин вообще практически не встретишь, ни во дворе, ни на дороге.

  2. Lisa-Alisa Lisa-Alisa

    75

    6

    ***На втором месте в Гродненской области с отрывом в 15 тысяч — легковой ВАЗ***.

    Где они прячутся?))) что за статистика?)))) бред какой-то))

  3. Гоша Литейный Гоша Литейный

    16

    0

    покупают на что хватает денег и на дешёвые запчасти рассчитывают вот от туда ауди и фольцвагены в таком количестве.

  4.  Putischenko

    7

    0

    На тролейбусе!

  5.  Va_bor1

    21

    4

    Lisa-Alisa :

    3
    0
    ***На втором месте в Гродненской области с отрывом в 15 тысяч — легковой ВАЗ***.

    Где они прячутся?))) что за статистика?)))) бред какой-то))

    ОНИ не прячуЦЦа,ИХ нет уже и если бы надо было платить налох от зарегистрированного ТС,то статистика бы удивилась, автосов стало бы на десятки тыщ меньше.

  6. portos69 portos69

    10

    22

    Гродненская область уже долгое время остается лидером страны по количеству авто на всех жителей в регионе — порядка 426 машин на 1000 человек.

    Что на это скажут вечно плачущие нищеброды на Инфинити с з/п 300р?

  7.  Странник

    18

    3

    @ Lisa-Alisa:
    а вы мало видите ВАЗов?
    милиция, охрана, ГАИ, медицинская помощь, соцслужба, связь, горгаз и прочие и это только то, что в Гродно, а на местах эти ВАЗы латаны-перелатаны.

  8.  PaVeL PaSSaT

    10

    2

    Это общая статистика по ГАИ. Из этой цифры 10-20% зарегистрированных автомобилей закреплено не за физическими лицами, а за юридическими: такси, милиция, скорые, ГАИ, организации, предприятия, у каждого управления есть по несколько служебных автомобилей, для директора, для главного инженера, для других специалистов. Они числятся на балансе организации, но в общую статистику попадают.

  9. Александр Пушкин Александр Пушкин

    3

    1

    90% беларуских авто в Эуропе давно, бы пошли на шрот.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях



  • Архив

    Июнь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты музей музыка МЧС мысли назначения наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.