Генеральным планом застройки Гродно предусмотрены два транспортных кольца: внутреннее – с обходом центра города, и внешнее – с двумя периферийными мостами в Пышках и Румлево. Однако последний план пока реализован лишь частично. Количество транспорта за 30 лет увеличилось в десятки раз, и без завершения строительства внешнего кольца городу грозит коллапс, особенно с началом строительства новых жилых микрорайонов Южный и Грандичи, пишет «Гродненская правда«.

Синим отмечены существующие участки 

Ситуация сразу же изменится, если завершить возведение юго-западного участка внешнего кольца, связывающего улицу Славинского через улицу Суворова с улицей Ольги Соломовой. Для этого нужно возвести путепровод на станции Лососно.

На северо-восточном участке большое кольцо должно связывать проспект Космонавтов с улицей Брикеля, для чего необходим путепровод через станцию Гродно. Длина этих участков соответственно 3,5 и 2,5 километра, стоимость – порядка 100 миллиардов рублей. Институтом «Гродногражданпроект» подсчитано: только за счет ликвидации пережога топлива при движении по объездному кольцу капвложения на строительство этих участков окупятся всего за четыре года.

Транспорт также нужно уводить из исторического центра  путем строительства малого кольца внутри города. На эти небольшие участки по улице Подгорной с выходом на улицу Буденного и дублера улицы Большой Троицкой, который свяжет улицу Д.Городенского с Виленской, длиной соответственно 500 и 800 метров потребуется 20 миллиардов рублей.

Не был решен в советское время вопрос северного подхода к мосту в Пышках, т.е. продление проспекта Строителей до нового моста, на что потребуется порядка 28 миллиардов рублей.

– На это надо идти сейчас. Потом будет поздно, – считает Владимир Дешко. – Проектная документация на эти участки в стадии завершения, большая ее часть прошла экспертизу. Построить объездные  кольца за два-три года вполне реально.


Читайте также:

  1.  Eugene

    0

    0

    Оптимистично, но финансирование где взять?

  2.  Photographer

    0

    0

    Не осилить, в планах на следующую пятилетку пара десятков ледовых. Не осилить.

  3. Господин Бользен DXer

    0

    0

    А я считаю, что от вас можно избавится за 1 ночь.

  4.  Cthutq

    0

    0

    Это скорее внутреннее кольцо, а не внешнее, но мысль хорошая

  5. BackinSyn BackinSyn

    0

    0

    Я думаю реально ЦЕНА ВОПРОСА= ледовый дворец + стадион + одна укладка плитки и мы БЫЛИ БЫ ВЛАСТЕЛИНЫ КОЛЕЦ!

  6.  Photographer

    0

    0

    BackinSyn :

    Я думаю реально ЦЕНА ВОПРОСА= ледовый дворец + стадион + одна укладка плитки и мы БЫЛИ БЫ ВЛАСТЕЛИНЫ КОЛЕЦ!

    а смысл? когда едешь на авто мімо нового стадіона ілі ледового,а на тротуарах новая плітка — прыятно. а пробок не будет, гаі перекроет нужные уліцы і все бедет хорошо.

  7.  Photographer

    0

    0

    …на крайній случай вертолет есть.

  8. Мікіта MiKiTa0907

    0

    0

    Хопіць сабе абнадзеіваць, яшчэ мінск-сіці не пабудавалі ды лядовых палацаў са стадыёнамі.
    Учёроўна будзе адказ адзін — грашаў няма…

  9.  gudron

    0

    0

    «Транспорт также нужно уводить из исторического центра путем строительства малого кольца внутри города»- а для этого центр надо снести

  10.  verasok

    0

    0

    @ MiKiTa0907:
    ОптимисТ ;)))))

  11. StrqannikZ StrqannikZ

    0

    0

    Cthutq :

    Это скорее внутреннее кольцо, а не внешнее, но мысль хорошая

    Когда это кольцо начинало проэктироваться (примерно 70-е годы), оно было внешним с запасом. А название с тех пор так и осталось.

  12. Мікіта MiKiTa0907

    0

    0

    @ verasok:
    Рэаліст)))

  13.  Rubi77

    0

    0

    Купляйце Лесапеды таварыСЧы !!!

  14. Господин Бользен DXer

    0

    0

    Так бывший военный ЖД мост будет как автомост?

  15.  Jenek

    0

    0

    прямо не верится!
    во всех нормальных городах такое сделано *уй знает когда ещё (объездная дорога всмысле)

  16.  Andrusic

    0

    0

    «Транспорт также нужно уводить из исторического центра путем строительства малого кольца внутри города…» — это получается выводить транспорт из центра путём строительства ещё одной дороги в САМОМ центре. Или может быть район улиц Большой Троицкой и Городенского — это уже не исторический центр?!

  17.  jatviah

    0

    0

    Даруйце маю прыдзiрлiвасьць, але на пададзенай тут мапе горада няправiльна намалявана заплянаванае транспартнае кола. У тэксьце: «юго-западного участка внешнего кольца, связывающего улицу Славинского через улицу Суворова с улицей Ольги Соломовой». А на мапе чырвоным праведзена зусiм iншае i разумеeцца хутчэй як «зьвязвае праспэкт Кляцкова цераз завулак Дальнi i пазьней вулiцу Сакалоускага з вулiцай Паповiча»

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.