• "Белорусы строят быстрее и дешевле, чем иностранцы". Как сейчас идет реконструкция трассы М6

    • 6427
    • 14 июня 2017, 13:13
    • регионфотоинтересно знатьреконструкциястроительстводороги
    "Белорусы строят быстрее и дешевле, чем иностранцы". Как сейчас идет реконструкция трассы М6

    В Беларуси продолжается реконструкция трассы М-6/Е28 Минск — Гродно — граница Республики Польша (Брузги), начавшаяся в 2016 году. Работы планируется завершить досрочно — в ноябре 2018 года, рассказывает AUTO.TUT.BY.

    Протяженность трассы М6 — 272 километра. К 2018 году она будет дорогой первой категории. На протяжении трассы будет построено более 50 сооружений, в том числе мосты и путепроводы. Один из самых крупных мостов соорудят возле Лиды через реку Дитва. Дорога будет соответствовать европейским стандартам: только в одну сторону ширина проезжей части составит 7 метров плюс 3,75 метра обочины (3 метра из них заасфальтируют). Ширина разделительной полосы — 5 метров. Расчетная скорость после реконструкции — 120 км/ч.

    Сегодня реконструкция М-6/Е28 — это самый крупный инвестиционный проект с привлечением ресурсов Всемирного банка. Беларусь и Всемирный банк 8 января 2015 года подписали соглашение о займе для нашей страны в размере 250 млн долларов США для реализации проекта по модернизации транзитного коридора.

    — Для нас этот проект является приоритетным и имиджевым, — отметили в холдинге «Белавтодор». — На наших дочерних предприятиях работают отличные специалисты в дорожном строительстве, к тому же строят они быстрее и дешевле, чем иностранные компании.

    Кстати, именно на этом объекте «Белавтодор» впервые разработал и внедрил элементы единого корпоративного стиля: новая специальная одежда, окраска техники, оформление строительных городков и мест производства работ.

    Ежедневно на объекте задействовано 416 единиц дорожно-строительной техники и более 800 специалистов. Работы ведутся всю неделю. Подрядчики опережают рабочий график, поэтому ожидается, что строительство завершится не летом 2019 года, как это было предусмотрено первоначальным контрактом, а уже в ноябре 2018 года.

    — Зимой рабочие сделали земляное полотно, объемы впечатляющие — 4,4 млн кубометров. Были переустроены инженерные коммуникации. Сегодня специалисты делают новую полосу, завершают укладку слоев дорожной одежды и возведение искусственных сооружений.

    На новую полосу трассы автомобильный поток переводят поэтапно. После этого будет проведена реконструкция старой полосы дороги.

    — К сожалению, есть у нас и проблемы — несвоевременная поставка щебня. За последние два месяца недоотгружено более 70 тысяч тонн. Если этот вопрос не решится оперативно, то это негативно скажется на темпе строительства и сроках ввода объекта, — констатируют в холдинге.

    Что нового увидят автомобилисты на М6?

    1. На всем протяжении реконструируемого участка на разделительной полосе будет установлено бетонное ограждение «Нью-Джерси». Планируется использовать 2 типа: сборное и монолитное ограждение. Предполагается, что оба варианта будут отечественного производства.
    2. При реконструкции автомобильной дороги М-6/Е28 будут максимально использоваться вторичные материальные ресурсы, в первую очередь асфальтогранулят. Обсуждается вопрос переработки железобетона.
    3. На отдельных строительных участках в порядке эксперимента установлены «эмоциональные» информационные указатели — смайлы, призванные нивелировать повышенный эмоциональный фон пользователей.

    Реконструкция М6 на всем протяжении должна быть завершена в 2019 году. Трасса длиной 272 км будет соответствовать европейским стандартам. Ширина проезжей части в одну сторону составит не менее 7,5 м, будут обустроены широкая обочина (3,75 м, в том числе 3 м заасфальтируют).

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 27

  • Это фирменная торговая точка предприятия «АзотСервис», которое многие гродненцы знают по кулинарной и кондитерской продукции: пельменям, вареникам, чебурекам...

    Генеральный директор ОАО "Гродненский стеклозавод" Юрий Скрипко отметил, что новое предприятие может появиться в Гродно.

    Товары, которые предназначались для использования в коммерческом обороте, ввозились в течение полугода мелкими партиями с территории Польши. Мужчина также организовал его ввоз другими гражданами.

    Идя на разные ухищрения с родной таможней, белорусы получили удар откуда не ждали: поляки стали чаще аннулировать документы на возврат НДС.

    Что сейчас происходит на некогда забытом участке на Немане и когда жители южной части города смогут без пробок добраться до центра, узнавал журналист «Вечернего Гродно».

    Фигурант ранее был судим за распространение порнографических материалов, мужеложство и иные действия сексуального характера, совершенные с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста.

    Согласно кадастровой оценке, дороже всего стоит земля, что вполне ожидаемо, в популярных Коробчицах. Самая низкая кадастровая стоимость земли в деревне Скребляки Одельского сельсовета.

    Все новости