С начала 2010 года работники Гродненского троллейбусного управления выписали «зайцам» 27 516 штрафов. В среднем в неделю штрафуют по 500 безбилетников, причем это информация лишь по итогам проверок пассажиров троллейбусов Гродно. И это только малая доля безбилетников.

2010-01-29_102822

По информации с сайта Гродненского троллейбусного управления, самыми частыми оправданиями гродненских «зайцев» являются фразы: «разговаривала по телефону и не успела закомпостировать талон», «жена вышла на предыдущей остановке с талоном и кошельком», «заработную плату еще не получил и что я должен идти пешком?».

Только за период с 3 по 9 декабря контролеры оштрафовали 478 человек, за это же время через суды взыскано 18 штрафов.

За прошедший год, например, убытки по троллейбусному управлению составили 1 миллиард 200 миллионов рублей. За 2009 год на троллейбусных маршрутах Гродно задержано 27 000 «зайцев», этот же год по данному показателю обещает стать рекордным.

Убытки от «зайцев» достаточно существенны. При этом некоторые маршруты троллейбусов даже не окупают себя, так что пока новых линий ожидать не стоит. Для того, чтобы окупить некоторые маршруты в Гродно, необходимо от 2 до 5 тысяч пассажиров в час, при этом в городе есть и такие маршруты, на которых не перевозится и тысячи пассажиров в час.

P.S. На сегодняшний день на одного работника Гродненского троллейбусного управления приходится 33 «выловленных» «зайца». До конца это число обязательно вырастет.


Читайте также:

  1. Господин Бользен DXer

    0

    0

    По зайцам есть паказчики тоже?

  2.  Plombir

    0

    0

    Где-то это уже было.

  3.  Shram

    0

    0

    Держитесь! Год зайца идет!

  4.  mich-grodno

    0

    0

    Сейчас самым частым оправданием станет — «А я еще в школе учусь!»

  5.  IGRIS

    0

    0

    Ага, на двадцать пятый год оставили.
    Кстати ученикам вечерних школ тоже бесплатно?

  6.  JAMBLE

    0

    0

    не долго мучалась старушка…
    С 14 декабря студенты и учащиеся ПТУ и средних специальных учебных заведений Витебска должны опять полностью оплачивать билеты.

    Хотя только вчера им объявили о льготах на проезд в трамваях и троллейбусах Витебска.

  7.  Sebb

    0

    0

    Помню, как-то наблюдал как доблестный контролер-амбал реально валил какого-то школьника на остановке пл.Декабристов, когда тот попытался дать деру.
    Герооооой!
    Наверное курсы обороны и курсы задержания 12-летних проходил!

    До сих пор работает. Кстати, фамилию его я потом узнал, но предпочту назвать Быдлом.

  8.  Васисуалий

    0

    0

    В среднем в неделю штрафуют по 500 безбилетников

    если мне память ни с кем не изменяет, то штраф за безбилетный проезд у нас 0,2 базовых, а базовая 35тыс. поправьте меня, если я ошибаюсь.

    35000 х 0,2 х 500 х 4 = 14 млн. руб. в месяц.

    вполне даже окупается бригада контролёров.
    да и зарплата у них тоже неплохая должна быть, если они процент от штрафов получают

  9.  1111vv-4

    0

    0

    Не окупаемость и зайцы:- это в первую очередь проблема, даже не проблема, а безразличие и
    поверхностное отношение к людям со стороны транспортных организаций и соответственно государства, это обратная реакция на отношение к пассажирам, А в общем, если хотите это лакмусовая бумажка показателя уровня нашего существования (заметьте не жизни).
    Вот скажите, к примеру: те кто бывал за границей в Германии, США, Англии,
    а кто не был судите по худ. и док. фильмам: много ли Вы видели в городском
    общественном транспорте пассажиров едущих стоя??? Да, бывает иногда, что стоят 2-5 человек. А у нас,….. набьётся народа столько, что если не вырвут половину пуговиц с верхней одежды- это нормально.
    Сколько этот транспорт будет ходить исправным, ели он перегружается сверх своих допустимых технических характеристик в полтора, а то и в два раза? Отсюда ремонты, запчасти и пр. расходы. Я больше чем уверен, что толком никто и не считал точную статью расходов на содержание общественного транспорта, соответственно толком никто не знает нулевой точки отсчёта до начала окупаемости этого транспорта.
    Транспортным организациям не выгодно показывать прозрачность всех расчётов, скажи они, что «вот наши услуги стали окупаемы», ИМ СРАЗУ ПОХЕРЯТ ВСЕ ДОТАЦИИ.
    А уборка салонов этого же транспорта???
    Наверно на ферме в Мухо..анске, чаще меняют подстилку животным, чем убирают и моют салоны автобусов и тралейбусов у нас в Гродно (извините за сравнение, но это так).
    Я удивляюсь, почему+.??? Троллейбусное управление и Автобусный парк не проверяет наша уважаемая санстанция? Ведь бывает, ехать в троллейбусе мягко скажем отвратительно (на полу песок, мусор, семечки, плесень на оконных уплотнителях, плевки, зловоние от лиц БОМЖ ) и это заметьте с самого утра, когда транспорт должен быть убран!!! Я согласен, что народ у нас в
    городе далёк от культуры поведения в общественном транспорте, но это не освобождает от обязанностей транспортных предприятий должным образом убирать в салонах автобусов и троллейбусов.
    Согласитесь со мной, общественным транспортом пользуются разные люди, в том числе и деловые, но от насильно навязанной звуковой рекламы которая зомбирует население невозможно сделать или принять телефонный звонок. А представьте тех, у кого был тяжёлый рабочий день, после которого не хочется слышать призыв рекламы «Купляйце ……..»
    Я думаю всем людям нужен нормальный и внятный ответ со стороны транспортных организаций:
    Если я, как законопослушный гражданин покупаю талон на проезд в общественном транспорте и его компостирую, я тем самым заключаю договор на оказание услуги по перевозке с транспортной организацией. Где конкретно будет прописано права и обязанности каждой стороны. Давайте начнём наводить порядок в Вашем бардаке, тогда будем делать анализ как Вы оказываете услуги населению и как население Ваши услуги оценивает.
    С уважением.

  10.  vasya-psih

    0

    1

    To 1111vv-4
    1. Каждый автобус по приезду с линии направляется на мойку, где и убираются салоны. Так что с утра на линию они выезжают чистыми. Просто, наверное жмвотные на ферме в Мухо..анске чистоплотней, чем некоторые пассажиры.
    2. А что Вы собственно предлагаете делать водителю с лицами типа БОМЖ???
    3. Ваши права и ОБЯЗАННОСТИ прописаны в «Правилах автомобильных перевозок пассажиров», которые продаются в любом книжном. Выписка из «Правил» с правами и обязанностями наклеена в каждом автобусе обычно возле водителя.

  11.  Volja

    0

    0

    1111vv-4:
    Есть в природе два чудесных решения Гродненского горисполкома № 581 от 3 августа 2004г. и № 78 от 1 февраля 2008г., которые регламентируют правила пользования городским пассажирским транспортом в городе Гродно.
    В транспорте публикуется Выписка из этих решений. В которой подробнейшим образом описаны права, обязанности и ответственность Пассажира. И ни слова об обязонностях Перевозчика.
    Но ни в одной электронной базе нормативных документов этих решений нет.
    Между мной и ТУ в наведении порядка мы уже достигли уровня Милиции и Облисполкома. А глобально с места ничего не сдвинулось…

  12.  1111vv-4

    0

    0

    vasya-psih
    1. Вы зайдите когда нибудь по утряне прямо на первой остановке после конечной на первый тралик к примеру 11 или 7 (это из личного опыта ,так как каждый день вижу как «убирают» в салоне)и Вам писать коментарии станет стыдно.
    2. Бороться с зайцами Вы нашли способ? найдите метод «борьбы» и с лицами БОМЖ.
    3. Вы сами то читали, что написано или просто видели надпись на бумажке «Выписка из “Правил”?
    Не поленитесь и прочитайте хотябы для себя и Вы сделаете вывод, что написаны они однобоко с защитой и правами только одной стороны- Транспортной организации. Да и вообще они не отражают ни каких прав пассажиров (кроме как оплатить проезд).
    С уважением…

  13.  mich-grodno

    0

    0

    Два месяца назад был в Германии. Удивляло там многое. Точнее удивляло почему у нас не может быть так. Конкретно по этой теме: г. Дюссельдорф — в автобусах человек 10..15. На остановках 2..3 чел. Казалось бы все на авто ездят, может и так, но пробок в городе нет.
    Много зависит и от менталитета: работают немцы больше и качественнее нашего.

  14.  1111vv-4

    0

    0

    @ Volja:
    В транспорте публикуется Выписка из этих решений. В которой подробнейшим образом описаны права, обязанности и ответственность Пассажира. И ни слова об обязонностях Перевозчика.

    О ЧЁМ И РЕЧЬ +

  15.  gen

    0

    0

    Говорить можно много, а такое элементрарное как льготы студентам — не можно вернуть..

  16. BackinSyn BackinSyn

    0

    0

    mich-grodno :

    Дюссельдорф – в автобусах человек 10..15. На остановках 2..3 чел. Казалось бы все на авто ездят, может и так, но пробок в городе нет.
    Много зависит и от менталитета: РАБОТАЮТ немцы больше и качественнее нашего.

    В час пик тоже бывает битком,особенно в городах побольше Дюсселя.Но немцы правда на высоте,менталитет не пропьёшь,а вот в Лондоне там в час пик почти,как дома и рядом ещё ароматный пакистанец может ехать :)Но на мой взгляд главная проблема нашего общественного транспорта это БЕЗТОЛКОВОЕ управление!Ведь цена билета не такая и маленькая к примеру маршрутки возят во много раз меньше людей и рентабельны при цене билета большей меньше чем в 2 раза.В автопарках и депо раздутые штаты(контора),безобразное обслуживание техники да и сама техника просто отстой,посмотрите на автобусы им по 5 лет максимум,а убитые в хлам,коптят как подбитые «мессершмидты»,внутри дубак.Не умение БЕРЕЖНО распоряжаться средствами и техникой вот главная наша беда 🙁

  17.  niktonepishet

    0

    0

    Во-первых, автобусный и троллебусный парки должны оптимизировать свой бизнес, закупить наконец нормальную человеческую технику, которая не нуждается в постоянном ремонте, увеличить интервал движения и оптимизировать расписние (чтобы я наконец смог на ночной поезд до Минска уехать на 3 авт., а не на такси).
    Во-вторых, раз уж у нас социальное государство, ничего страшного, что транспорт дотируется из бюджета. Но то что деньги бюджетные — это не оправдание разрухе.
    Короче, надо подумать о приватизации общественного транспорта.

  18.  Eugene

    0

    0

    niktonepishet :

    увеличить интервал движения

    Вы, наверно, имели в виду, сократить интервал. Согласен — после 20:00 абсолютно все маршруты автобусов работают очень плохо — два рейса в час в лучшем случае, в 23:30 подавляющее большинство уже не работает. И это в рабочие дни. По выходным уже после 19:00 полный атас, будто Гродно и не областной центр вовсе, а 30-тысячный городок.
    niktonepishet :

    надо подумать о приватизации общественного транспорта.

    Это здравая мысль. Даже во многих городах РФ бОльшая часть маршрутов у частников, по маршрутам ходят автобусы, а не маршрутки. и стоимость проезда не выше, чем в муниципальном транспорте.

  19.  Plombir

    0

    0

    Eugene :

    Во-первых, автобусный и троллебусный парки должны оптимизировать свой бизнес, закупить наконец нормальную человеческую технику

    Успокойтесь, какой бизнес в автопарке? Что постановит горисполком, то автопарк и исполняет. Технику покупает тоже горисполком, и не всегда ту, которую парк заказывает. А уж купить что-нибудь не «отечественное» — это вообще преступление.
    Видео в тему:
    Заталкиватели в поезда в Японии)))
    http://www.youtube.com/watch?v=kPyCHWo2Q0c

  20.  mich-grodno

    0

    0

    Plombir :

    Eugene :
    Заталкиватели в поезда в Японии)))
    http://www.youtube.com/watch?v=kPyCHWo2Q0c

    так у нас еще не все так плохо 🙂

  21.  BelajaVorona

    0

    0

    Plombir :

    http://www.youtube.com/watch?v=kPyCHWo2Q0c

    ужос!:)

  22. Евгений Владимирович facebook.com Евгений Владимирович Сычёв

    0

    0

    niktonepishet :

    0
    0
    Во-первых, автобусный и троллебусный парки должны оптимизировать свой бизнес, закупить наконец нормальную человеческую технику, которая не нуждается в постоянном ремонте, увеличить интервал движения и оптимизировать расписние (чтобы я наконец смог на ночной поезд до Минска уехать на 3 авт., а не на такси).
    Во-вторых, раз уж у нас социальное государство, ничего страшного, что транспорт дотируется из бюджета. Но то что деньги бюджетные — это не оправдание разр
    ухе.
    Короче, надо подумать о приватизации общественного транспорта.

    Ябыл в Российском городе Череповец что в Вологодской области,так там коммерческие автобусы ездят наравне
    С государственными а цена проезд одинаковаяа комерчерские автобусы люкс класса
    Хрен кто в госс транспорт сядет утром зимой

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.