Белорусы любят дизельные универсалы. Этот постулат зародился во времена появления первых Passat B3 на территории нашей страны. Тогда и «дизель» стоил дешевле бензина, и само дизтопливо можно было достать за полцены. Сегодня времена другие: солярку сливать перестали, бензин теперь стоит дешевле, чем ДТ, да и пригнать из Европы хороший дизельный универсал уже вряд ли получится. Но любовь к практичным и экономичным машинам пальцем не задушишь, поэтому многие наши соотечественники продолжают искать дизельные универсалы на «Автобарахолке».

Топ-10 дизельных универсалов для гродненцев стоимостью до 5 тысяч долларов

Onliner.by порылся в объявлениях и сделали подборку 10 наиболее интересных «сараев», работающих на тяжелом топливе. Все приведенные в статье примеры стоят до 5 тысяч долларов по курсу — самая ходовая цена на рынке «бэушек». Любопытно, что в рейтинг попали универсалы абсолютно разных сегментов — от гольф-класса до бизнес-класса.

Audi A6

Если взглянуть на все дизельные универсалы стоимостью от 4 до 5 тысяч, то наиболее популярной моделью будет как раз Audi A6. У нас на «Автобарахолке» представлено аж шесть десятков таких машин. Есть экземпляры в «древнем» кузове С4, фактически возвращающем нас к последней «сотке», а есть более свежие (и популярные) А6 С5. Его мы и включили в рейтинг.

За нашу сумму мы, вероятнее всего, купим дорестайлинговую С5 до 2001 года выпуска. В Ингольштадте предлагали несколько дизельных агрегатов для данной модели. Самым слабым является 1,9-литровый TDI мощностью 110 л. с. А есть и 2,5-литровые 180-сильные версии. Иногда можно встретить полноприводные A6 C5 quattro (были только с 2,5-литровым агрегатом). Объем багажника у такого универсала варьируется от 455 до 1590 литров. Можно загрузить столько картошки, что хватит на семь месяцев для среднестатистической семьи.

BMW 5-Series E39

Еще один немецкий универсал бизнес-класса стоимостью до 5 тысяч долларов — BMW 5-Series в кузове Е39. Некоторые называют эту модель «последней настоящей пятеркой». Чаще всего «тридцать девятая» встречается у нас в 4-дверном исполнении, но без труда можно найти и универсал. На машину ставились три дизельных мотора объемом 2, 2,5 и 2,9 литра. Первый в лучшие свои годы развивал 136 л. с., самый мощный был 184-сильным.

Главное отличие от Audi: универсалы Е39 — заднеприводные. Это делает мюнхенские машины более драйверскими, поэтому по пути с дачи на пустой проселочной дороге можно и порезвиться (в рамках ПДД!). Объем багажника чуть меньше, чем у А6, — 410 литров в 5-местном исполнении и 1525 литров при сложенном заднем диване.

Citroen C5

Одна из любимых моделей Citroen в нашей стране. В свое время критики нелестно отзывались о «рыбном» дизайне первого С5, но позже рынок распробовал эту модель, и она стала весьма востребованной. Сегодня новые С5 практически не продаются в Беларуси, а вот подержанные продолжают пользоваться большим спросом.

За пять тысяч по курсу мы сможем взять дорестайлинговый универсал С5 до 2004 года выпуска. На автомобиль ставились два дизельных мотора объемом 2 и 2,2 литра. Оба встречаются на нашем рынке. Самый маломощный агрегат выдавал 90 л. с., топовый дизель развивал 136 л. с. Не гонка, конечно, зато багажник имеет объем аж 563 литра! При сложенных креслах цифра вырастает до 1658 литров. А ведь С5 на один сегмент ниже, чем Audi A6 и BMW 5-Series.

Ford Mondeo

К сегменту D относится и следующий наш герой — Ford Mondeo. Всем хорошо известная машина с отличной ремонтопригодностью. Слабое место — кузов. Но за 5 тысяч долларов можно найти достойный экземпляр Mondeo третьего поколения без ржавчины. Как и С5, это будет, скорее всего, «дореформенный» Mondeo примерно 2000—2003 года выпуска.

Европейцам был доступен только один дизельный мотор для универсала Mondeo — 2-литровый. Мощность в зависимости от модификации варьировалась от 90 до 130 л. с. Разгон до сотни даже у самых мощных переваливает за 10 секунд, зато, открыв пятую дверь, вы попадаете в 540-литровую пещеру, способную увеличить свое пространство до 1700 литров. Влезет корова!

Mercedes E-Class 

Упомянув в рейтинге Audi A6 и BMW 5-Series, грех забыть про Mercedes E-Class. За обозначенную нами сумму это будет «лупатый» Е210 любого года выпуска. Ищете в хорошей комплектации и в досмотренном состоянии — нужно выбирать «дорестайл». Гóнитесь за годом выпуска — есть варианты и после 1999 года выпуска. В общем, на любой вкус.

Дизельный универсал W210 оснащался моторами объемом от 2,2 до 3,2 литра. На «Автобарахолке» встречаются все версии. Даже базовый был не таким уж «слабаком» — 143 л. с. А 3,2-литровый мотор развивал почти 200 «коней» и разгонял универсал до сотни за 8,7 секунды. Объем багажника 5-дверной «ешки» больше, чем у конкурентов, — 600/1975 литров. Не зря немецкие таксисты полюбили эту модель.

Opel Astra

А вот и первая модель гольф-класса в нашем рейтинге. За 5 тысяч долларов на рынке можно найти универсал Opel Astra G. Кузов у этого автомобиля ржавеет не так быстро, как у старых «Опелей», но все равно следует обратить на него внимание при осмотре. Чаще всего в объявлениях проскакивают 1,7-литровые дизельные «Астры». Такой двигатель развивает 68, 75 либо 80 л. с.

Часто встречаются и более мощные 2-литровые версии (82 либо 101 л. с.). Реже можно встретить 125-сильный дизельный мотор объемом 2,2 литра. У автомобиля достаточно скромный внешний вид, но зато Astra G не так быстро «устаревает». Объем багажника у универсала составляет 460 литров. Сложив задние кресла, получаем 1500 литров.

Peugeot 307

Прямой конкурент «Астры» — Peugeot 307 SW, который появился в продаже летом 2001-го. Практически все дизельные 307 на нашем рынке оснащены 2-литровым мотором мощностью 90 либо 107 л. с. Но изредка встречаются и базовые 1,4-литровые версии с 68-сильным движком. Это откровенно слабая модель и подойдет разве что для редких поездок по деревне: разгон до сотни — под 16 секунд. Коробка передач — только 5-ступенчатая «механика».

Кроме привлекательного внешнего вида и комфортной «длинноходной» подвески, универсал Peugeot 307 предлагает еще и приличный багажник — до 1540 литров. Правда, в 5-местном исполнении цифра относительно небольшая — 340 литров. Зато у машины очень приятный интерьер и дизельные моторы с хорошей репутацией.
Renault Laguna

Одна из самых культовых моделей на нашем рынке. Сотни дизельных «Лагун» прибыли к нам из Европы и продолжают переходить из рук в руки. Сегодня за «пятерку» можно легко смотреть второе поколение Laguna в кузове универсал. Среди достоинств модели — отличный салон, как правило, с множеством опций. Всем автомобилистам знакома закрывающаяся передняя панель «Лагуны» — стильно и практично.

Если взглянуть на объявления, можно подумать, что на Laguna II ставились только 1,9- и 2,2-литровые дизельные моторы. Действительно, это наиболее популярные агрегаты на тяжелом топливе для этой модели (развивают от 100 до 150 л. с.). Багажник у универсала Laguna — от 475 до 1515 литров.

Skoda Octavia

А вот и одна из наших любимых автомобильных марок. «Шкоды» заслуженно завоевали сердца белорусов, и сегодня чешские машины пользуются большим спросом как среди новых авто, так и на «Автобарахолке». Если взять дизельные универсалы стоимостью до 5 тысяч, то получим Octavia первого поколения примерно 2000 года выпуска. Как видите, модель достаточно высоко ценится на рынке.

На универсал Octavia ставился хорошо известный 1,9-литровый турбодизель, который можно найти под капотом практически любой модели Volkswagen того времени. Самые слабые модификации движка развивали 68 л. с. Наиболее мощные — 110 л. с. Были версии как с передним, так и с полным приводом. Объем багажника — одна из сильных сторон «Октавии»: он варьируется от 548 до 1512 литров.

Volkswagen Passat

Самым культовым дизельным универсалом у нас остается Volkswagen Passat. За нашу сумму с легкостью можно найти Passat B5 Variant. Это поколение изменило вектор всего семейства Passat в более «премиальную» сторону. Кто-то считает В5 самой неудачной моделью, кто-то, напротив, любит этот кузов. В любом случае Passat B5 — очень популярный автомобиль на нашем рынке.

Практически все дизельные В5 оснащены 1,9-литровым турбомотором. Мощность данного двигателя варьируется от 90 до 115 л. с. Редко встречается еще 2,5-литровый 150-сильный TDI на Passat B5. Большинство версий оснащены передним приводом, однако можно найти и 4×4. Объем багажника нашего самого любимого универсала составляет без малого 500 литров. Сложив задний ряд, увеличиваем его до 1600 литров. А вот объем бака небольшой — 62 литра.

//Автор Денис Логунович


Читайте также:

  1. portos69 portos69

    103

    6

    Походу среднестатистическому беларусу не по карману тачки выше 5 штук. «Спасибо» за растаможки и российское новое и б/у гумно.

  2.  citroenbit2

    27

    9

    Только б3, только хардкор

  3. portos69 portos69

    42

    9

    Большинство мечтает о таких корчах, как на фото. Печально что в центре Европы обычный трудяга например с стеклозавода не может себе позволить что то получше.
    Для тех кто ратует за новоиспечённое российское гумно типа рено, гольфа и хундая — попрошу сравнить тот же поло или каптур европейской и российской сборки и увидеть разницу.

  4. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    11

    40

    portos69 :

    российское новое и б/у гумно.

    чем именно ты владел и оно оказалось гумном?

  5. portos69 portos69

    103

    4

    citroenbit2 :

    0
    0
    Только б3, только хардкор

    пасик б3 выкормил половину Гродно своей дизельной сиськой. Ему уже пора памятник на Брузгах поставить.

  6. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    10

    61

    Белорусы любят дизельные универсалы.

    что за бред? никогда не владел ни дизельной машиной ни универсалом.

  7.  Справжны Литвин

    9

    5

    Главное чтобы бак побольше!

  8.  Справжны Литвин

    2

    5

    Главное чтобы бак побольше!

  9. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    4

    24

    portos69 :

    0

    0

    Большинство мечтает о таких корчах, как на фото. Печально что в центре Европы обычный трудяга например с стеклозавода не может себе позволить что то получше.
    Для тех кто ратует за новоиспечённое российское гумно типа рено, гольфа и хундая — попрошу сравнить тот же поло или каптур европейской и российской сборки и увидеть разницу.

    и в чем разница?

  10. samyrau samyrau

    1

    0

    @ citroenbit2:
    Однозначно…!

  11. portos69 portos69

    27

    9

    @ Пак Чхан-ук:
    Киа соренто соседа — 2 года — ржавая крыша. Джетта 1,5 года — пороги насквозь прогнили. Родственника в Москве пассат б7 — 2 года — весь в жуках, сдал его по трейд ин обратно. Платил 1,7 млн рублей, через 2 года забрали за 800 тыщ. Некисло в цене потерял? Не?

  12. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    18

    24

    portos69 :

    0

    0

    @ Пак Чхан-ук:
    Киа соренто соседа — 2 года — ржавая крыша. Джетта 1,5 года — пороги насквозь прогнили. Родственника в Москве пассат б7 — 2 года — весь в жуках, сдал его по трейд ин обратно. Платил 1,7 млн рублей, через 2 года забрали за 800 тыщ. Некисло в цене потерял? Не?

    у новой машины через 2 года ржавая крыша? и у новой тачки га 1,5 года сгнили насквозь пороги?
    Портос, ты что несешь?

  13. portos69 portos69

    24

    5

    Пак Чхан-ук :

    и в чем разница?

    Разница в покраске, тех же количествах аирбагов, запчастях, салоны, пластик. Не вижу смысла обьяснять. Сравни с базовой комплектацией немецкого поло и всё поймёшь.

  14. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    8

    15

    portos69 :

    0

    0

    @ Пак Чхан-ук:
    Киа соренто соседа — 2 года — ржавая крыша. Джетта 1,5 года — пороги насквозь прогнили. Родственника в Москве пассат б7 — 2 года — весь в жуках, сдал его по трейд ин обратно. Платил 1,7 млн рублей, через 2 года забрали за 800 тыщ. Некисло в цене потерял? Не?

    и да Пассат Б7 в России не собирают, так что не надо песен.

  15. portos69 portos69

    10

    1

    Пак Чхан-ук :

    у новой машины через 2 года ржавая крыша? и у новой тачки га 1,5 года сгнили насквозь пороги?
    Портос, ты что несешь?

    Да да, ржавая крыша. Каждый день вижу её. По гарантии будут красить.

  16. portos69 portos69

    7

    9

    Пак Чхан-ук :

    0
    0
    portos69 :

    0

    0

    @ Пак Чхан-ук:
    Киа соренто соседа — 2 года — ржавая крыша. Джетта 1,5 года — пороги насквозь прогнили. Родственника в Москве пассат б7 — 2 года — весь в жуках, сдал его по трейд ин обратно. Платил 1,7 млн рублей, через 2 года забрали за 800 тыщ. Некисло в цене потерял? Не?

    и да Пассат Б7 в России не собирают, так что не надо песен.

    значит б6. мне всё равно

  17. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    5

    8

    portos69 :

    0

    0

    Пак Чхан-ук :

    и в чем разница?

    Разница в покраске, тех же количествах аирбагов, запчастях, салоны, пластик. Не вижу смысла обьяснять. Сравни с базовой комплектацией немецкого поло и всё поймёшь.

    базовая комплектация и там и там будет га*ном полным, кто тебя заставляет её покупать? купи верхнюю комплектацию, ты как та Эрнестина которая в евроопте покупает гнилые овощи и жалуется…

  18. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    1

    9

    portos69 :

    0

    0

    Пак Чхан-ук :

    у новой машины через 2 года ржавая крыша? и у новой тачки га 1,5 года сгнили насквозь пороги?
    Портос, ты что несешь?

    Да да, ржавая крыша. Каждый день вижу её. По гарантии будут красить.

    не верю.

  19. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    1

    9

    portos69 :

    0

    0

    Пак Чхан-ук :

    0
    0
    portos69 :

    0

    0

    @ Пак Чхан-ук:
    Киа соренто соседа — 2 года — ржавая крыша. Джетта 1,5 года — пороги насквозь прогнили. Родственника в Москве пассат б7 — 2 года — весь в жуках, сдал его по трейд ин обратно. Платил 1,7 млн рублей, через 2 года забрали за 800 тыщ. Некисло в цене потерял? Не?

    и да Пассат Б7 в России не собирают, так что не надо песен.

    значит б6. мне всё равно

    )))) или Б5?))) потеха

    скажу больше тачки японской и пиндоцкой сборки отличаются, как по комплектации так по качеству, тоже и с немецкой и пиндоцкой..

  20. Гоша Литейный Гоша Литейный

    7

    1

    машины отличные слов нет. а где гарантия ,что Поляки на границе её не конфискуют.

  21.  Glavnyj_Mediator

    16

    1

    Эта тема для говнатовича. Чувствуется, что он тут не по работе пишет, а по велению души. Пишет с искоркой, со знанием дела. Мня тяжело, даже слово вставить, когда в этой теме такой Профессионал!

  22. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    1

    8

    Glavnyj_Mediator :

    0

    0

    Эта тема для говнатовича. Чувствуется, что он тут не по работе пишет, а по велению души. Пишет с искоркой, со знанием дела. Мня тяжело, даже слово вставить, когда в этой теме такой Профессионал!

    Горошек я в сортах га*на не разбираюсь, свиновозы твоя тема тут ты профи, уступаю трибуну)))

  23.  Koskov

    3

    0

    самое главное не написали — объем бензобака

  24. portos69 portos69

    12

    5

    @ Пак Чхан-ук:
    Я тебе ничего доказывать не собираюсь. Крыша у соседа на соренто ржавая — это факт. Пассат был б6 (я сейчас спецом в Москву позвонил) Родственник сказал что такое гумно никогда больше не купит. Машины российской и европейской сборки — небо и земля. Я рад за тебя что ты после долгих лет мучений со старьём наконец то купил себе нового корча из России за 8-9 тыщ. Езди и радуйся. Меня переубеждать в качестве не надо.

  25. portos69 portos69

    7

    3

    Пак Чхан-ук :

    Горошек я в сортах га*на не разбираюсь, свиновозы твоя тема

    Пипец! Человек, ты всю жизнь на новых тачках ездил? Думаю у тебя рожно было в 5 раз хуже чем это на картинках.

  26. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    11

    6

    portos69 :

    0

    0

    Пак Чхан-ук :

    Горошек я в сортах га*на не разбираюсь, свиновозы твоя тема

    Пипец! Человек, ты всю жизнь на новых тачках ездил? Думаю у тебя рожно было в 5 раз хуже чем это на картинках.

    да лет 15 назад купил Б5 пассат из Хермании, 2 года марафона по местным СТО отбило у меня желании на всю оставшуюся жизнь покупать глубоко б/у тачки, продал его перекупу с ушатанной передней подвеской.
    Машины были похуже чем те на фотках но они были в то время когда они были ещё актуальными, но теперь когда новую тачку можно взять за 10 000, покупать 25 летний пассат на 5000, надо быть маньяком.

  27. Александр Пушкин Александр Пушкин

    10

    2

    Пак Чхан-ук :

    Белорусы любят дизельные универсалы.

    что за бред? никогда не владел ни дизельной машиной ни универсалом.

    Так ты у нас и не белагус.

  28. Александр Пушкин Александр Пушкин

    4

    2

    Пак Чхан-ук :

    чем именно ты владел и оно оказалось гумном?

    Твой хуендай тоже сгниет за два года.

  29. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    2

    4

    Александр Пушкин :

    0

    0

    Пак Чхан-ук :

    Белорусы любят дизельные универсалы.

    что за бред? никогда не владел ни дизельной машиной ни универсалом.

    Так ты у нас и не белагус.

    ну ты то точно белорус, в этом нет сомнений)))

  30. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    3

    4

    Александр Пушкин :

    0

    1

    Пак Чхан-ук :

    чем именно ты владел и оно оказалось гумном?

    Твой хуендай тоже сгниет за два года.

    сгниет за 2 года тачка на которую гарантия 5 лет? ты пожилой клоун)))

  31. Александр Пушкин Александр Пушкин

    7

    0

    Пак Чхан-ук :

    0
    0
    Александр Пушкин :

    0

    1

    Пак Чхан-ук :

    чем именно ты владел и оно оказалось гумном?

    Твой хуендай тоже сгниет за два года.

    сгниет за 2 года тачка на которую гарантия 5 лет? ты пожилой клоун)))

    Через год будешь красить «По Гарантии».

  32. Man in the box Man in the box

    8

    0

    За новые машины слишком большие переплаты, именно за то, что новые. А вот найти 3-5 летнюю в хорошем состоянии вполне возможно, и цена будет не сильно отличаться от 15 летнего дизельного сарая с пробегом до луны и обратно. Ну правда и класс будет совсем не D и не E.

  33.  google.com Андрей Пузо

    1

    0

    https://www.youtube.com/watch?v=57bkM9ACSCM старый видос про разницу сборки, для поднятия настроения

  34.  vladnov

    6

    0

    Какое качество сборки,уже везде автоматизированные линии,дядя Вася с кувалдой уже не собирает авто,так что качество сборки вопрос не логичный.А вообще,все надежные авто остались в прошлом веке.Новые все г…,что в Европе,что у нас.

  35.  relax

    1

    0

    Пак Чхан-ук :

    10
    50
    Белорусы любят дизельные универсалы.

    что за бред? никогда не владел ни дизельной машиной ни универсалом.

    может ты не беларус?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях



  • Архив

    Сентябрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Авг  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия аукцион афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.