Корреспонденты «Гродненской правды» побывали на участке автотрассы в Щучинском районе, где ежедневно трудится более ста человек – представители четырех крупных дорожно-строительных организаций, задействовано более шестидесяти единиц техники. В дорогу отправились с сотрудниками отдела ГАИ Щучинского РОВД, которые неусыпно следят за порядком на сложном для водителей в связи с реконструкцией участке.

Фоторепортаж: как трасса М6 из обычной двухполоски превращается в скоростную автомагистраль

209 километр трассы  М6. Сергей Романчук из Гродненского ДСУ-18 на новом катке BOMAG уплотняет щебеночное основание. Рядом – рабочие этой же организации подготавливают основание под укладку асфальта. Работа спорится, настроение у мужчин отличное. 

– Классная будет дорога! – восхищаюсь я. 

– Еще бы! Стараемся! Скоро ее не узнаете, – уверяют мужчины. 

… В импровизированном строительном городке на 206-м километре сконцентрирован интеллектуальный потенциал дорожного строительства. Здесь трудятся инженерно-технические работники, лаборанты, представители генподрядчика, проводятся штабы, решаются насущные проблемы. В «вагончике» инженера знакомлюсь с начальником группы инженеров РУП «Белдорцентр» Сергеем Еремейчиком. Он приветствует интерес прессы к важному делу и охотно рассказывает о реконструкции дороги:

Фоторепортаж: как трасса М6 из обычной двухполоски превращается в скоростную автомагистраль

– Это будет современная скоростная автомагистраль: четырехполосная, с пешеходными дорожками, современным скотопрогоном, оборудованными площадками для отдыха, площадками для высадки пассажиров с наружным электроосвещением, шумозащитой в районе деревни Плянты, сеткой вдоль участков леса, которая преградит выход животных на проезжую часть.

– При строительстве магистрали применяются какие-либо новые технологии? – интересуюсь.

– Да, мы применяем современные технологии, в частности, укладываем геосетку, которая становится прослойкой между песчаным грунтом и щебеночным основанием. Задействована самая современная техника, квалифицированные специалисты. Дело спорится. Сейчас укладываем щебеночное основание для устройства слоев асфальтобетонного покрытия, а после перейдем к непосредственной укладке слоев – их будет три. 

Фоторепортаж: как трасса М6 из обычной двухполоски превращается в скоростную автомагистраль

Время обеда. Рабочие ненадолго остановили технику и ушли в вагончики, которые заботливо «приехали» прямо к месту их работы. Короткая передышка на перекус, — и снова за дело. Время не ждет. 

Движение на реконструируемой трассе  М6 – очень интенсивное. Инспектор ДПС отдела ГАИ Щучинского РОВД Юрий Межва обращает мое внимание на обилие дорожных знаков: информационных, предупреждающих и запрещающих. Специальные указатели имеют яркую желтую внутреннюю окраску, обозначают участки дороги повышенной опасности на  М6, служат для дополнительного привлечения внимания водителей. Также на самых сложных участках установлена световая сигнализация «бегущая волна», которая светится в темное время суток.

За порядком и безопасностью на трассе следят люди в погонах. Ежедневно на участке трассы  М6 с 197,7 по 211 километр работает наряд сотрудников ГАИ Щучинского районного отдела внутренних дел. 

Фоторепортаж: как трасса М6 из обычной двухполоски превращается в скоростную автомагистраль

– Особое внимание уделяем соблюдению скоростного режима и правил обгона, грамотному передвижению пешеходов и велосипедистов, – рассказывает начальник отдела ГАИ Щучинского РОВД Владимир Хильмончик. – Для контроля используются все имеющиеся средства, в том числе мобильные датчики контроля скорости. Большинство автомобилистов с пониманием относятся к ситуации. Но есть и такие, кому закон не писан, кто пытается совершить обгон в неположенном месте, превысить скорость. В отношении их принимаются меры административного воздействия.

Фоторепортаж: как трасса М6 из обычной двухполоски превращается в скоростную автомагистраль

– А движение с включенными фарами – это требование или рекомендация?

– Мы призываем водителей быть предельно внимательными на реконструируемых участках, неукоснительно соблюдать ПДД и рекомендуем передвигаться в дневное время с включенным ближним светом фар или ходовыми огнями. Ведь на трассу въезжает-выезжает строительная и дорожная техника, передвигаются рабочие, включенный ближний свет фар увеличивает дистанцию видимости автомобиля на тысячу метров. Эта мера может быть эффективным средством для предупреждения дорожно-транспортных происшествий. 

Предполагается, что реализация проекта по модернизации транзитного коридора «Автомобильная дорога  М6 Минск-Гродно – граница Республики Польша (Брузги)» будет завершена в полном объеме в августе 2018 года. 


Читайте также:

  1. Pigball Pigball

    9

    80

    Толку от этой дороги — 0. С нашими подрядчиками и технологиями — пару лет удовольствия за которые придется платить охеренный кредит. Дальше будет действовать правило — больше дорожного полотна — больше расходов на ремонт. Сами и станем заложниками этого Г.

  2.  Glavnyj_Mediator

    10

    49

    Вот такие дороги и должно строить нам государство. А к домам своим сами пусть граждане строят!

  3.  Glavnyj_Mediator

    57

    4

    Pigball :

    Толку от этой дороги — 0

    Ты когда так утверждаешь- говори «для меня». И тогда фраза будет звучать так:
    Толку этой дороги для меня-0.

    Нам сразу будет понятно, что ты мореплаватель-грузин.

  4. A.Kot vk.com A.Kot

    28

    15

    Не умеют у нас делать дороги. Хай-тэк превращается в хай-так, а потом дыры латать через пару лет другой кредит?

  5.  Glavnyj_Mediator

    21

    7

    A.Kot :

    Не умеют у нас делать дороги.

    А что умеешь ты?

  6. A.Kot vk.com A.Kot

    6

    20

    Многое, но это, поверь, тебя не должно волновать. В отличие от тебя, я мешу не только языком, но и головой и руками.
    Glavnyj_Mediator : Иногда лучше жевать, чем писать комменты. Намек понятен?

  7. DCI_master DCI_master

    30

    2

    Ехал 2-го января по этой трассе. Серенькое утро, дождь со снегом, грязевые потоки из-под строительной техники, постоянные объезды… все это было фигня! Матерился я только из-за анацефалов(экономных граждан), летящих без света.

  8.  Glavnyj_Mediator

    8

    5

    A.Kot :

    Многое

    Да ничего ты не умеешь делать. Если бы сам хоть, что-то умел- не писал бы свои гумнокомментарии про то, как не умеют делать дороги.

  9. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    6

    21

    A.Kot :

    2

    0

    Не умеют у нас делать дороги. Хай-тэк превращается в хай-так, а потом дыры латать через пару лет другой кредит?

    да белорусам только гной растрасать можно доверить…

    надо было литовцев позвать или поляков, вот где люди из другого теста…

  10.  google.com fear3bbb

    29

    2

    ехал 15 в Минск и 16 возвращался работают даже в праздники!!молодцы))и получится должно хорошо ,дай Бог!!приятно и быстро будет ездить в столицу из города Героя))

  11.  Glavnyj_Mediator

    2

    4

    Пак Чхан-ук :

    0
    0
    A.Kot :

    2

    0

    Не умеют у нас делать дороги. Хай-тэк превращается в хай-так, а потом дыры латать через пару лет другой кредит?

    да белорусам только гной растрасать можно доверить…

    Думаешь этот кот умеет гной растрасать? Врет он. Не умеет.

  12. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    15

    9

    строят действительно хорошо и по современным технологиям,слои перекладывают геотекстилем, под бетон кладут армирующую сетку и это только то кто удалось увидеть из окна авто….думаю такая дорога прослужит долгие годы…

    быстрее бы закончили, дорога до Минска будет сказка.

  13.  yandex.ru Денис Довбаш

    10

    10

    И все это добро под аплодисменты будет передано белтол. Ура товарищи!!! эх заживем !!! Даёшь двух полоску в ближайшую пятилетку для белтол в каждый уголок Белоруссии за наши деньги.

  14. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    10

    5

    Денис Довбаш :

    0

    0

    И все это добро под аплодисменты будет передано белтол. Ура товарищи!!! эх заживем !!! Даёшь двух полоску в ближайшую пятилетку для белтол в каждый уголок Белоруссии за наши деньги.

    Довбаш а что нашей стране не нужны деньги? Платные дороги мировая практика, почему у нас должен существовать коммунизм?

  15. A.Kot vk.com A.Kot

    0

    5

    Пак Чхан-ук :

    строят действительно хорошо и по современным технологиям,слои перекладывают геотекстилем, под бетон кладут армирующую сетку и это только то кто удалось увидеть из окна авто….думаю такая дорога прослужит долгие годы…

    хорошо бы так на всей дороге. Судя по комментариям некоторых строителей так делают не везде, хотя в сметах заложено по всей протяженности

    Glavnyj_Mediator :

    Да ничего ты не умеешь делать. Если бы сам хоть, что-то умел- не писал бы свои гумнокомментарии про то, как не умеют делать дороги.

    для тупых повторяю
    A.Kot :

    Glavnyj_Mediator : Иногда лучше жевать, чем писать комменты. Намек понятен?

  16.  yandex.ru Денис Довбаш

    9

    2

    @ Пак Чхан-ук:
    Пак Чхан-ук :

    2
    1
    Денис Довбаш :

    0

    0

    И все это добро под аплодисменты будет передано белтол. Ура товарищи!!! эх заживем !!! Даёшь двух полоску в ближайшую пятилетку для белтол в каждый уголок Белоруссии за наши деньги.

    Довбаш а что нашей стране не нужны деньги? Платные дороги мировая практика, почему у нас должен существовать коммунизм?

    И действительно, платные это мировая практика. Только вот их строят частные компании. А государство кроме как разрушительных и налоговых участий не принимает. А тут белорусская фирма с иностранным капиталом получает за небольшое отчисление кусок дороги. Это просто гениально. Где ещё найти лохов в центре Европы абы быть как во всем мире

  17. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    3

    3

    A.Kot :

    Судя по комментариям некоторых строителей

    назови фамилии, органы разберутся кто ворует и не выполняет технологию.

  18.  yandex.ru Денис Довбаш

    5

    3

    @ Пак Чхан-ук:
    А ещё в мире принято иметь частные компании и тендера по реконструкции и строительству дорог.А унас гигемония госкомпаний. Где все уносится и расстаскивается чиновниками всех мастей и рангов по своим личным подворьям. Ибо каб жыць у шчасце тржба красцi

  19.  Glavnyj_Mediator

    2

    6

    A.Kot :

    Иногда лучше жевать, чем писать комменты. Намек понятен?

    Ну так жуй. Или соси. И не пиши тут больше бреда, про то, что не умеют строить. Умелец млин тут нашелся!

  20.  Glavnyj_Mediator

    1

    3

    Пак Чхан-ук :

    0
    0
    A.Kot :

    Судя по комментариям некоторых строителей

    назови фамилии, органы разберутся кто ворует и не выполняет технологию.

    Ничего он не назовёт. Делом он сейчас занят. Раскидывает гной по полю. Не мешай ему. У него и так не получается.

  21. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    0

    3

    Денис Довбаш :

    0

    0

    @ Пак Чхан-ук:
    А ещё в мире принято иметь частные компании и тендера по реконструкции и строительству дорог.А унас гигемония госкомпаний. Где все уносится и расстаскивается чиновниками всех мастей и рангов по своим личным подворьям. Ибо каб жыць у шчасце тржба красцi

    Желание принять участие в реконструкции автомобильной дороги М6 (Минск – Гродно – граница Польши) изъявляли представители пяти стран: Беларуси, Польши, Литвы, Турции и Китая. Сегодня в Государственном комитете по имуществу сообщили, что по итогам тендера реконструировать трассу будет холдинг «Белавтодор».

  22.  karch

    4

    5

    :

    0
    – Мы призываем водителей быть предельно внимательными на реконструируемых участках, неукоснительно соблюдать ПДД и рекомендуем передвигаться в дневное время с включенным ближним светом фар или ходовыми огнями. Ведь на трассу въезжает-выезжает строительная и дорожная техника, передвигаются рабочие, включенный ближний свет фар увеличивает дистанцию видимости автомобиля на тысячу метров. Эта мера может быть эффективным средством для предупреждения дорожно-транспортных происшествий.

    Похоже я никогда не дождусь того времени, когда езда со светом станет обязательной в любое время суток. Во всех нормальных странах уже привычное дело.

  23.  yandex.ru Денис Довбаш

    2

    0

    @ Пак Чхан-ук: Это было не желание а фиктивные тэндара. Я не вчера родился и уже достаточно пожил в этой стране. Так что давай завязывай тут свою пропаганду. Ты попробуй оправдать то что плата за дороги взята с болшигрузов так ещё и белтол оплачивать нужно. Что за хрень? Это как сегодняшний перл. Будет страхование от неправильных штрафов за проверки.

  24. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    0

    2

    Денис Довбаш :

    0

    0

    @ Пак Чхан-ук: Это было не желание а фиктивные тэндара. Я не вчера родился и уже достаточно пожил в этой стране. Так что давай завязывай тут свою пропаганду. Ты попробуй оправдать то что плата за дороги взята с болшигрузов так ещё и белтол оплачивать нужно. Что за хрень? Это как сегодняшний перл. Будет страхование от неправильных штрафов за проверки.

    Напиши кто организовал фиктивный тендер органы разберутся и накажут виновного страна понесла убытки.

  25.  yandex.ru Денис Довбаш

    4

    0

    @ Пак Чхан-ук:
    Примите меры пожалуйста у вас на руках видимо находятся первой источники. Их подписи стоят под тэндерам. Удачи в наказывании)))

  26. Пак Чхан-ук Пак Чхан-ук

    0

    5

    Денис Довбаш :

    0

    0

    @ Пак Чхан-ук:
    Примите меры пожалуйста у вас на руках видимо находятся первой источники. Их подписи стоят под тэндерам. Удачи в наказывании)))

    очередной 3,14159бол

  27.  yandex.ru Денис Довбаш

    3

    1

    @ Пак Чхан-ук:
    Как так? я вам назвал где рыть, фас

  28.  Glavnyj_Mediator

    1

    5

    Денис Довбаш :

    0
    0
    @ Пак Чхан-ук:
    Как так? я вам назвал где рыть, фас

    Где, я вот например, не понял.

  29.  yandex.ru Денис Довбаш

    4

    1

    Финансируется реконструкция объекта за счет кредита, выделенного Международным банком реконструкции и развития (Всемирный банк). Президентским указом РУП «Минскавтодор-Центр» было определено единым заказчиком на весь проект по двум областям в связи с тем, что в организации уже создана рабочая группа. Все шито белыми нитками

  30.  rychard

    0

    0

    Ехал в Лиду и из Лиды, ГАИ не видел ни разу.

  31.  Стаханов

    3

    1

    Поставят на этом так называемом автобане ограничитель 100 и через каждые 5 км пешеходный переход с 70-80 за 500метров, и гайцев туда же, а главное быстрее брамы на белтолл… Скоростная магистраль… Мэйд ин ЭрБэ…

  32. Александр Пушкин Александр Пушкин

    3

    0

    Пак Чхан-ук :

    Поинтересуйся, куда и кому идут деньги от Бульботола?

  33.  Hummer

    2

    0

    Александр Пушкин :

    10Пак Чхан-ук :Поинтересуйся, куда и кому идут деньги от Бульботола?

    Я думаю брахунам чутка перепадает

  34.  SergeyS

    1

    0

    rychard :

    0
    0
    Ехал в Лиду и из Лиды, ГАИ не видел ни разу.

    А они есть!

  35.  SergeyS

    2

    0

    Хех. Читал и поймал себя на мысли, что статья не про банальную дорогу, а прямо таки про какой-то БАМ или освоение целины. Один там катает, тут вагончики для работяг заботливо приезжают, штабы, концентрация интеллектуального потенциала… Решил еще раз впечатлиться — увидел первоисточник! Правда, Гродненская! Сразу видно — опыт не пропьешь! Эпичная статья! С такими статьями и на Марсе будут яблони цвести!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях




  • Архив

    Декабрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия аукцион афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь БелАЭС Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт Кореличи криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.