• 10 человек подписали петицию против рекламы хрена и получили ответ от министерства

    • 517
    • 03 апреля 2017, 11:36
    • властьбизнесновостиинтересно знатьгродненцы
    10 человек подписали петицию против рекламы хрена и получили ответ от министерства

    В конце прошлого года компания ABC выпустила провокационный календарь, рекламирующий флагманский продукт — хрен. Через месяц повторилась, но уже с женской версией календаря. Вскоре в Министерство антимонопольного регулирования и торговли полетела петиция. Компания ABC продолжает жечь скрепы. Вместе с Mark Formelle гродненцы оказались главным бенефициаром тренда отечественного PR и рекламного рынка — сексизма. Кто-то восхищается такой рекламой, кто-то обиделся, но большинство просветилось, узнав смысл нового слова.

    Авторы петиции из тех, кто обиделся, передает onliner.by:

    — Мы категорически против не только употребления в пищу хрена с вредными добавками, но и против рекламы эротического характера. Полагаем, что она не соответствует требованиям ч. 3 ст. 26 Закона «О рекламе», поскольку содержит текстовую и зрительную информацию, нарушающую общепринятые нормы морали и нравственности, в том числе оскорбительные сравнения и образы. Призываем готовить хрен в домашних условиях — ведь он намного вкуснее и полезнее уксусного хрена, который производит АВС. Требуем привлечь к ответственности за распространение рекламы эротического содержания руководителя компании АВС.
    Под документом подписались 10 человек. Достаточно, чтобы получить ответ от регулятора. МАРТ признает, что:
    «Сочетание визуальной и текстовой информации в представленных сюжетах создает двусмысленность, направляя восприятие потребителей рекламы на неприличный подтекст, в связи с чем реклама нарушает приведенную норму Закона и, следовательно, является ненадлежащей».
    Но привлекать к ответственности не будет, потому что:
    «Согласно интернет-источникам и печатным средствам массовой информации, представленные сюжеты использовались наряду с другими сюжетами в качестве иллюстраций к журналистским материалам на тему рекламы. Такие журналистские материалы рекламой не являются и, следовательно, не подпадают под действие Закона».

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 17

  • Вчера по дороге в Белогруду столкнулись два байкера. Оба двигались в попутном направлении на выезде из города

    В преддверии нового учебного года МВД традиционно проводит специальное комплексное мероприятие по предупреждению детского травматизма на дороге «Внимание – дети!»

    24 августа, в 13:10 на проспекте Клецкова произошло ДТП с участием двух «немцев».

    Житель Гродно Денис Лукьянов попал в больницу после конфликта с милицией на автомобильном фестивале. У него серьезная травма ноги, он находится в реанимации уже несколько дней. Его сестра сообщила журналистам,...

    С 1 сентября отменяется обязанность платить за проезд в общественном транспорте для школьников. Правда, при этом ученик обязан иметь при себе справку из учреждения образования.

    Вдали от большой воды под крышей старой военной палатки гродненский врач-рентгенолог Андрей Блажевич, с юности увлечённый исторической реконструкцией, взялся ни много ни мало… за строительство старинного...

    Футбольный тренер на «распреде» (почти) о работе в Зельве, о которой он не жалеет

    Все новости