#30daysofbiking — это всемирный челлендж (вызов\прокачка): 30 дней на велосипеде или бегом. «Пусть это будет 1 километр в день! Важна самодисциплина и единство. Участники акции публикуют фото и видео, устраивают массовые «покатушки», катают в одиночку» — сообщает сайт velogrodno.by. 

Впервые идея «30 days of biking» была реализована в штате Миннесота, городе Миннеаполис. Сейчас в проекте задействованы велосипедисты 40 стран. Беларусь принимает участие уже шестой год, но в основном это Минск. В прошлом году было зарегистрировано более тысячи участников из нашей страны.

«1 апреля является идеальной датой для начала активности, холодные месяцы позади и можно с новыми силами вливаться в велодвижение. Условие акции одно: велосипедист обещает кататься на велосипеде каждый день, причем количество км не имеет значения, — рассказывает Виктория, координатор акции. — Участник подтверждает свои действия, публикую в соцсетях фото и видеоотчеты с хештегами #30daysofbikingby #Гродно».

Вы также можете зарегистрироваться как участник движения на официальном сайте акции. Желающие обозначить свое участие, могут получить карту (spoke card), которая крепится на колесо между спиц. Карту можно получить у представителя ОО “ВелоГродно” , а также заказать из Минска почтой

В течение апреля гродненских велосипедистов активисты «ВелоГродно» пригласят на развлекательные покатушки по выходным, кроме того это может сделать каждый, пригласив друзей и единомышленников через социальные сети.

Принимайте участие в мировом флешмобе, чтобы проверить свою волю и обрести новых друзей. Поучаствовав в акции 30 дней, велосипед станет вашим образом жизни!


Читайте также:

  1. segoleg segoleg

    0

    0

    Отличная новость!

  2. segoleg segoleg

    0

    0

    я уже получил карточку. И из Минска две клёвые наклейки на велик.

  3. Drog Drog

    0

    0

    Если честно,велосипед к моему безмерному счастью уже часть моей жизни )))
    Тем не менее с удовольствием присоединюсь к акции с регистрацией или без,потому как сезон открыл уже три недели назад,чего и всем желаю.
    p.s.ребята и девчата,велосипедисты,пешики и особенно автолюбители,соблюдайте ПДД и уважайте друг друга!Ведь так приятно видеть благодарственные отмашки рукой и светлые улыбки,когда кто-то благодарит за то что его заметили на дороге/тротуаре/пешеходном переходе и пропустили.Пусть и могли ускориться и не пропустить,но поверьте,благодарными могут быть не только водители авто,мигающие габаритами,перестраивающися перед вами,но и другие участники движения.
    С уважением.

  4.  leo 1.5

    0

    0

    И уже появились первые камикадзе на проезжей части. И первые жертвы. Надо бы как-то бордюры поднять повыше, или ещё что-то придумать для спасения этих веломанов. На переходах не спешиваются, на проезжей части считают себя бессмертными. А потом все их жалеем и плачем. Может в обязательном порядке обрядить их в светоотражающие жилеты? Как ДПС и дворников? И не продует, и жизнь спасти может.

  5.  Aksakal

    0

    0

    Перерос всю эту движуху. Когда есть необходимость, пользуюсь велосипедом. Нет — стоит на балконе.

  6.  telefonur

    0

    0

    @ leo 1.5:
    А давайте просто сделаем на ПП полосу, где велосипедистам не надо спешиваться. Водители ведь все равно должны проезжать ПП медленно, какая им разница, едет велосипедист, бежит или идет. Не везде, там где нет обзора вообще, оставим обычные ПП. Ведь главная претензия водил какая: «Я тут начал давить на газ и разгонятся, и тут оппа, велосипедист.». Давайте тогда нерегулируемые ПП оставим как есть, а там где есть светофор зачем спешиваться? Там ведь ясно кто счас стоит, кто едет. Ну а те кто поворачивает, то есть переезжает ПП когда пешикам зеленый, априори должны двигаться медленно, и если в них влетит велосипедист, то он и будет виноват. Короче, убрать спешивание на регулируемых ПП и срезать бордюры.

  7.  leo 1.5

    0

    0

    @ telefonur:
    Разумно.но только на прямых участках дорог. Но при повороте направо на регулируемом ПП и машине и пешеходу «зеленый». Расстояние минимально от ПП до поворачивающей машины. Секунда — и ты на «зебре». Пешехода не всегда с нашим освещением заметишь вовремя, в свет фар он не попадает, а сам по сторонам практически уже и не смотрит, только на светофор. Но скорость небольшая — даже увидев перед капотом успеешь затормозить. А с велосипедистом оба могут не успеть. Так что…

  8.  leo 1.5

    0

    0

    @ telefonur:
    И про светоотражающие жилеты. Я бы настаивал на их введении в правила. Стоят копейки, но при обязательном использовании велосипедистами, а это нормально — ни гаишник, ни дворник, ни дорожный рабочий без такого жилета на проезжую часть не выйдут, сколько жизней и здоровья спасти можно было бы. Особенно при движении по проезжей части за городом.

  9.  telefonur

    0

    0

    @ leo 1.5:
    Жилеты у нас не каждый оденет. Я бы их сделал обязательными за городом в темное время суток. А в городе фликеры и фары с габаритами на каждый вел. Если велосипедист не светится, то пусть спешивается.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Декабрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.